Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Проекты изменений законодательства

новости законодательства для бухгалтера и предпринимателя, события, акции

Модераторы: Чихуа, vins

Правила форума
Раздел: НОВОСТИ
1. Размещая новости, желательно (но не обязательно) снабжать их собственными комментариями.
2. Новости должны корреспондировать с тематикой форума.

UNREAD_POST VOA » 03 фев 2017, 00:22


Ініціатором виступив народний депутат від Блоку Петра Порошенко Сергій Каплін. Законопроект, зокрема, пропонує зменшити фіксовану ставку єдиного податку для фізичних осіб-підприємців другої групи платників єдиного податку з нинішніх 20% до 10% розміру мінімальної заробітної плати.
У пояснювальній записці зазначено, що проект акта розроблено з метою недопущення масового припинення підприємницької діяльності для фізичних осіб-підприємців другої групи платників єдиного податку. Завданням акта також є надання можливості платоспроможним суб’єктам підприємницької діяльності провадити свою діяльність та сплачувати податки не зазнаючи негативних наслідків для їх розвитку. Нагадуємо, друга група платників єдиного податку має граничний обсяг доходу за 1 рік не більше 1,5 млн. грн. Кількість найманих працівників не може перевищувати 10 осіб. Видами діяльності підприємців даної категорії платників податків є надання послуг, у тoму числі, побутових, а також виробництво абo продаж товарів.

Джерело: http://www.golovbukh.ua/news/13477-qqn- ... G_02022017

P.S. Некоторые местные советы в областях, пользуясь предоставленным им по НКУ правом, и так установили для группы 2 ставку ЕН на 2017 год в размере 10 % (например, в Никополе Днепропетровской области).
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1999 раз.

UNREAD_POST VOA » 12 июн 2017, 12:45


06.06.2017
Мінфін оприлюднив проект Закону "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законів України щодо запровадження єдиного рахунку для сплати податків і зборів, єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування"

Законопроект (завантажити) передбачає запровадження системи сплати податків і зборів, передбачених Податковим кодексом, через "Електронний кабінет платника податків" на єдиний рахунок, який буде відкрито для платника за його згодою (бажанням) на центральному рівні Державної казначейської служби України. Про таке бажання платник податку має повідомити шляхом оформлення відповідного повідомлення про відкриття єдиного рахунку (з обов’язковим накладанням на нього ЕЦП), в якому зазначити:
повну або скорочену назву юрособи або прізвище, ім’я та по батькові фізособи,
код згідно з ЄДРПОУ (для юросіб) або реєстраційний номер облікової картки платника податків (для фізосіб), або серія та номер паспорта (для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовляються від прийняття реєстраційного номера облікової картки платника податків та офіційно повідомили про це відповідному контролюючому органу і мають відмітку у паспорті).
Інформація щодо реквізитів єдиного рахунку відображатиметься в "Електронному кабінеті платника податків".
Водночас згідно з новою ст. 35-1, якою пропонують доповнити ПКУ, єдиний рахунок не використовуватиметься платником податків для сплати грошових зобов’язань та/або податкового боргу з ПДВ та акцизного податку з реалізації пального. Платник податків матиме право перераховувати кошти з єдиного рахунку на рахунки, відкриті в СЕА ПДВ та в СЕА РП.
Якщо цей Закону буде прийнято, то він набере чинності з 1 січня 2018 року. Проте функціонування єдиних рахунків розпочнеться з першого числа місяця, що настає за місяцем впровадження у роботу програмного забезпечення взаємодії інформаційних систем центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну податкову та митну політику, та центрального органу виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері казначейського обслуговування бюджетних коштів, але не пізніше 1 липня 2018 року.
Зауваження та пропозиції до проекту закону можна надавати протягом місяця з дня оприлюднення на офіційній сторінці Мінфіну у письмовій та/або електронній формі за адресою: Міністерство фінансів України, 01008, м. Київ-8, вул. Грушевського, 12/2 або 04071, м. Київ, вул. Межигірська, 11, e-mail: ustinova@minfin.gov.ua.

Автор:
«Дебет-Кредит»
По матеріалам:
Міністерство фінансів України
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарили: 3
Al Shurshun, lutishka, minibuh
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5149
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1790 раз.
Поблагодарили: 1999 раз.

UNREAD_POST lutishka » 20 июн 2017, 12:57

Рада намерена ввести автоматизированный арест средств на банковских счетах должников
12:44 20.06.2017 |

Верховная Рада намерена ввести автоматизированный арест средств на банковских счетах должников.
За принятие за основу законопроекта №6232 проголосовали 253 депутата при минимально необходимых 226, передают Українські Новини.
Законопроект предусматривает внесение изменение в ряд процессуальных кодексов и изменение процедуры ведения судебного рассмотрения.
Законопроект предлагает установить, что в судах функционирует система автоматизированного ареста средств, которая обеспечивает оперативное наложение ареста на денежные средства, содержащиеся на банковских счетах.
Система автоматизированного ареста средств является составной частью Единой судебной информационно-телекоммуникационной системы.
Информация об аресте средств вносится судьей на основании соответствующего определения суда, скрепляется его электронной цифровой подписью и подлежит кодированию.
Несанкционированное вмешательство в работу системы автоматизированного ареста средств влечет ответственность, установленную законом.
В случае обеспечения иска путем наложения ареста на денежные средства, находящиеся на банковском счете, решение об обеспечении иска подлежит немедленному исполнению с момента его вынесения путем внесения соответствующей записи в систему автоматизированного ареста средств.
Также по заявлению взыскателя суд может наложить арест на денежные средства лица, имеющего задолженность, которая не оспаривается указанным лицом или подтверждена судебным решением, вступившим в законную силу.
Согласно законопроекту, в хозяйственном и гражданском видах судопроизводства вводится возможность взыскания неоспариваемых задолженностей в порядке приказного производства.
Так, по заявлению лица, которому принадлежит право требования о взыскании неоспариваемой денежной задолженности по письменным договорам, которая не превышает 100 размеров прожиточного минимума для трудоспособных лиц (160 000 гривен), суд выдает судебный приказ о взыскании задолженности с должника.
Заявление о выдаче судебного приказа рассматривается без вызова заявителя и должника и без проведения судебного заседания.
В гражданском процессе не допускается взыскание в приказном производстве задолженности, вытекающей из договоров с физическим лицом, не являющимся предпринимателем, кроме взыскания задолженности по заработной плате, оплате жилищно-коммунальных, телекоммуникационных услуг.
Приказное производство в гражданском судопроизводстве может быть применено для рассмотрения требований о взыскании алиментов, о возврате стоимости товара ненадлежащего качества, о взыскании физическим лицом неоспариваемой задолженности с юридического лица или физического лица-предпринимателя.
Как сообщали Українські Новини, Государственный бюджет на 2017 год предусматривает 11,579 млрд гривен поступлений от конфискации средств. https://bin.ua/top/206738-rada-namerena ... arest.html
Аватар пользователя
lutishka
 
Сообщений: 2226
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:47
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Al Shurshun, Gb, Ya