Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Базы персональных данных

новости законодательства для бухгалтера и предпринимателя, события, акции

Модераторы: Чихуа, vins

Правила форума
Раздел: НОВОСТИ
1. Размещая новости, желательно (но не обязательно) снабжать их собственными комментариями.
2. Новости должны корреспондировать с тематикой форума.

UNREAD_POST Demerji » 15 дек 2011, 01:50

Ув. форумчане, поступило в личку такое сообщение:

"Добрый вечер. уже второй день читаю форумы, статьи отн БПД. может быть, Вы смогли бы подсказать отн БПД.
я ФЛП на ЕН, без наемных работников. до 3 кв 2010 было много контрагентов (юр лица, редко - физ лица - клиенты), с которыми сотрудничала. с 4 квартал 2010 по 3 квартал 2011 - общ. сис-ма налог-я, в этот период не было деятельности. с 4 кв 2011 сдала в аренду офис физ. лицу и все
1) нужно ли регистрировать БПД по контрагентам, с которыми около 1,5 лет не работаю?
2) нужно ли регистрировать БПД по арендатору?
По физ лицам нет ничего, так как имела право с ними работать за наличные. По арендатору – только Договор, правда, есть ксеро паспорта и кода, но об этом ведь нигде не сказано.. а как же понимать, то что по утверждению не помню какой точно инстанции у каждого предприятия как минимум 2 базы: працівники та контрагенти? Вот моя бабушка ведет бух-рию церкви. Там есть поставщики услуг и пару организаций, который делают благотворительные взносы по безналу, она должна подавать базу поставщиков еще?
решила все-таки перестраховаться и зарегистрировать БПД (это проще, чем потом доказывать что-то, и платить штраф...) у меня есть Договор с физ. лицом на аренду офиса, как уже писала (есть ксеро его паспорта, кода) и есть ранее заключенные Договора с ФОПами на выполнение работ/услуг, ксеро их свидетельств. Вы не могли бы помочь и сказать правильно ли будет, если в Меті я напишу:
Для забезпечення реалізації економічних, фінансових та податкових відносин відповідно до Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні»; Податкового кодексу України
обробляються наступні категорії персональних даних контрагентів: фізичних осіб та фізичних осіб -підприємців:
реєстраційний номер облікової картки платника податків фізичної особи – підприємця (індивідуальний податковий номер);
особистий підпис або інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка брала участь у здійсненні господарської операції, а саме:
ідентифікаційні дані (прізвище, ім’я, паспортні дані, адреса, телефон тощо);
місце проживання та\або місце перебування фізичної особи - підприємця;
інформація щодо державної реєстрації фізичної особи – підприємця;
інформація щодо системи оподаткування (загальна система, єдиний податок тощо);
інші дані, що дають змогу ідентифікувати особу, яка брала участь у здійсненні господарської операції, відповідно до ст..9 Закону України «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні»

А в поле Правові підстави обробки персональних даних: Відповідно до правовідносин,які виникли до набрання чинності Закону України «Про захист персональних даних».
Или так?
Дозвіл на обробку персональних даних, наданий володільцю бази персональних даних відповідно до закону виключно для здійснення його повноважень

Про «Письмова згода суб’єкта персональних даних на обробку його персональних даних». Не хочу писать, так как боюсь, что с арендатора ее не получу, а с Фопов, с которыми работала, тем более, это было давно"

Помогите, кто чем может :)
Аватар пользователя
Demerji
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:25
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 15 дек 2011, 01:57

Ну чем тут поможешь....
Человек пытается обрабатывать данные людей, с которыми полтора года уже как не контачит...... что он с ними делать собирается, интересно? Раз в неделю сортировать и открытки посылать?

Люди, ну не сходите уже с ума...

а как же понимать, то что по утверждению не помню какой точно инстанции у каждого предприятия как минимум 2 базы: працівники та контрагенти?


Вот так и сеется паника "консультантами"

решила все-таки перестраховаться и зарегистрировать БПД (это проще, чем потом доказывать что-то, и платить штраф...)


Вот как раз таким всегобоящимся ФОПам я бы категорически не рекомендовала регистрироваться.
Ибо регистрация может быть опаснее, чем нерегистрация.
Перестраховка - это сидеть молча и не высовываться.
А то придут проверять, и тогда автор будет в мыле бегать за теми, с кем полтора года назад работал и брать с них заявления, прописывать для самого себя положение об использовании бесполезной БПД с данными о прошлогоднем снеге и прочее и прочее....


Делаю перепост с другого форума:

Неужели никто еще не понял, что эта контора не просто коррупционная, она явно создана под конкретного "большого дядю", а клерками на уровне руководителей отделов и т.п. будут жены и пр. родичи каких-то чинов, как это все было в ФСС, фонде занятости и прочая. Тех позакрывали - открыли новую кормушку. Начинается она с непомерных штрафов при регистрации, а закончится бумажным валом ежемесячных отчетов по каждой базе. И чинуши-бездельники со статусом госслужащего будут плакать о низких зарплатах, как сейчас в налоговой или пенсионном. А бухгалтера, тихо матерясь, будут составлять новые формы и покупать очередное обновление 1С. Вы думаете, что зарегистрировав до 1 января 2012г. ДВЕ базы (кадровую и контрагентов) -вы стали белыми и пушистыми? Ничего подобного - вы САМИ и ДОБРОВОЛЬНО сдали свою фирму под колпак проверок новой госрекетирской структуры. И ждите после 1 января визитеров, которые как дважды два вам докажут, что кроме базы контрагентов вам нужна еще база клиентов, база рекламных фирм, база банков и т.д. и т.п - а этих баз вы не зарегистрировали, так что будьте добры - 17000грн штрафчику или откат 50%!!! А ваша кадровая база ведется не так как это видится инспектору! А как её вести - никто не знает - в том числе и новый закон! Значит будем ждать подзаконных актов! И как мы бедные живем уже почти 30 лет с момента открытия первой кооперативной фирмы, не защищая свои персональные данные? Так может давайте и базу 09 ликвидируем?


Если "перестрахуешься" и зарегистриуешь то, что не надо - проверят так, что мало не покажется.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"

За это сообщение автора Чихуа поблагодарили: 3
Demerji, Matrix, papa-4859
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST налоговик » 15 дек 2011, 09:33

налоговик писал(а):Часть статьи из журнала "Оплата труда". Ничего особо интересного не нашел. Но может кому-то пригодиться.

БАЗА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ — НА СТРАЖЕ ИНТЕРЕСОВ ГРАЖДАН
С 1 января 2011 года вступил в силу Закон Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-41. Закон защищает персональные данные работников от их незаконного использования работодателем. Какие данные являются персональными, как они защищаются и какая ответственность предусмотрена за их распространение — читайте в статье.


Автор статьи вчера проводила интернет-конференцию на тему "БАЗА ПЕРСОНАЛЬНИХ ДАНИХ: ОСОБЛИВОСТІ РЕЄСТРАЦІЇ"
Выкладываю, так сказать, свой отчет.
В целом, сразу скажу, впечатление удручающее.

Ответы на вопросы большей частью сводились к цитированию консультаций Государственной службы, которые размещены на ее сайте. Причем консультации, похоже, восприняты как прямое руководство к действию. Даже сама Госслужба, думаю, не ожидала такого беспрекословного следования всему ею сказанному.
К примеру, на все вопросы плана «У нас есть договор – надо ли регистрировать базу?» - были даны ответы: «Надо». Причем каждый раз именно базу «Клиенты», потому как именно это название прозвучало в ответах Госслужбы.
Дальше такие моменты обратили на себя внимание.

Базу персональних даних слід зареєструвати до 1 січня 2012 року, оскільки з цієї дати вводяться штрафи за її нереєстрацію.


Не согласен. От нас зависит только подача заявления. Если успели подать до 01.01.2012 само заявление о регистрации, то уже не считаемся уклоняющимися от регистрации, а значит – и штрафа нет.

Я - владелец магазина, использую программное обеспечение для учета продаж, в котором ведется база моих покупателей, имеющих дисконтные карточки (анкетные данные покупателя: обычно имя, фамилия, электронный адрес, иногда телефон. Все данные покупатели заполняют самостоятельно в анкете, если желают получить дисконтную карту магазина). Вопрос:
1. Нужно ли мне регистрировать эту базу клиентов?
2. Что делать с покупателями, которые были занесены в базу до начала действия закона (01.06.10)?

1. База персональних даних — …. У той час як персональні дані — це …. Крім того, Державна служба України з питань захисту персональних даних на своєму офіційному сайті (http://www.zpd.gov.ua) наголошує, що за наявності персональні дані щодо клієнтів (фізичних осіб) повинні бути зареєстровані як окрема база. Тому у даному випадку рекомендуємо все ж таки зареєструвати базу даних щодо клієнтів.
2. Якщо провести аналогію з реєстрацією бази персональних даних щодо працівників з реєстрацією такої бази по клієнтам, можна дійти висновку, що отримати згоду про обробку персональних даних необхідно від тих клієнтів, відносини з якими виникли після 1 січня 2011 року, тобто після набрання чинності Закону № 2297. Однак до бази персональних даних вносяться персональні дані щодо всіх клієнтів незалежно від дати виникнення з ними відносин

То есть предлагают:
во-первых, все-таки ориентироваться на мнение Госслужбы (которая уже и сама должна быть не рада, что его такое высказала);
во-вторых, каждый субъект хозяйствования по такой логике сейчас должен заняться сбором согласий от абсолютно всех физлиц, с которыми возникали правовые отношений в 2011 году. Особенно весело торговым предприятиям должно быть;
в-третьих, выражения подобного рода «В базу персональных данных вносятся персональные данные в отношении всех клиентов, независимо от даты возникновения с ними отношений» приводят к тому, что у многих формируется стойкое убеждение, что надо не просто заявление в Киев отправить, но срочно начать делать карточки на каждого работника / клиента / контрагента / учредителя / мимо проходящего человека..

Следующий момент.
Если на предприятии юрлице имются ТОЛЬКО ИНН+ФИО наемных работников для передачи госорганам в виде отчетов, и эти данные не сгруппированы в виде картотеки на бумажных носителях и не упорядочены на электронных носителях (только в отчетах в ПФУ), является ли этот неполный набор обрабатываемых предприятием данных БАЗОЙ Перс. Данных?? Я склонна считать что НЕТ. Потому что предприятие не имеет ВСЕХ персональных данных, дающих возможность идентифицировать конкретную особу. И потому что то, что есть не сгруппировано в картотеку и т.п. Почему все разъяснения отталкиваются от того, что БПД уже есть??!! Я считаю что БПД НЕТ даже у тех предприятий, которые имеют наемных работников, но не ведут на них личные карточки в кадровом делопроизводстве!
Ответ
Відповідно до ст. 2 Закону по персональні дані відомості чи сукупність відомостей про фізичну особу, яка ідентифікована або може бути конкретно ідентифікована, є персональними даними. Первинними джерелами відомостей про фізичну особу є: ...
Таким чином, відомості про працівників, відображені в кадрових документах (особові справи, трудові книжки тощо), зокрема про вік, дату і місце народження, місце проживання, ідентифікаційний номер, соціальний статус, пільги відповідно до закону (одинокі матері, жінки з дітьми віком до трьох років, «чорнобильці», неповнолітні, пенсіонери тощо), з точки зору Закону № 2297 вважаються персональними даними, які у своїй сукупності складають базу персональних даних або її частину.
Крім того, документація підприємств, установ та організацій в електронній формі та/або у формі картотек, що містить певним чином структуровані персональні дані найманих працівників, також вважається базою персональних даних або її частиною.
Такі роз'яснення наведені на офіційному сайті Державною службою України з питань захисту персональних даних. Отже, коли про працівників відомо, допустимо, тільки прізвище, ім'я, по батькові та ІІН — таку інформацію слід розглядати як персональні дані, а відповідно вони вносяться до бази, яка підлягає реєстрації.


Опять "вносяться"...

Нужно ли ФЛП регистрировать базу данных, если он заключил договор с арендодателем или арендатором (физлицами), никаких сведений, кроме реквизитов контрагента, указанных в договоре у него нет, как назвать такую базу?

Ответ. Виходячи з того, що орендар (фізична особа) виступає клієнтом, то за рекомендаціями Державної служби України з питань захисту персональних даних, таких осіб слід об'єднати у базу даних “Клієнти”. Якщо орендодавці — фізичні особи, то їх дані доцільно включити до іншої бази даних, назвавши її, наприклад база даних “Контрагенти”.


Если у ФЛП один наемный работник или вообще нет работников и он работает только с одним контрагентом,считается ли это базой данных,которую нужно регистрировать?
Ответ Якщо у фізичної особи — підприємця немає найманих осіб, то базу даних щодо працівників реєструвати не треба. У випадку, коли контрагент (хоч і один як у вашому випадку) є фізичною особою, базу даних “Контрагенти” доцільно зареєструвати.


Обязательно ли ФЛП указывать исходящий номер в бланке заявления, как правильно указать дату в шапке, только арабскими цифрами?
Ответ. Такі реквізити заяви про реєстрацію бази персональних даних як вихідний номер та дата заповнюються особою, що подає таку заяву.


У меня вопрос - а все ФЛП ведут учет исходящей корреспонденции?
Можно ли зарегистрировать несколько баз данных (например, работники, пациенты), подав одно заявление? Или по каждой отдельно?
Ответ Пацієнти у Вашому випадку є клієнтами, тому Вам необхідно зареєструвати базу персональних даних “Клієнти”. При цьому щодо кожної бази даних, яка перебуває у володінні заявника, подається окрема заява щодо реєстрації.


То есть человек считает, что не в коем случае не "Пациенты", а именно "Клиенты".

На вопрос
существует ли ответственность у органа регистацию за не регистрацию базы в течении 10 дней, или следует считать, что если на уведовление о наличии базы ( а регистрация осуществляется методом уведомления), ответа нет, то базу считать ЗАРЕГЕСТРИРОВАННОЙ И ОТ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ

был получен ответ
На сьогодні не передбачена відповідальність органа реєстрації за неповідомлення вищезазначеної інформації


Понравился вопрос, что делать, если клиенты / контрагенты не дадут своего согласия.
Ответ - растрогайте с ними договоры.
Якщо такими особами не надано згоду на обробку їх персональних даних, то Ви не зможете з ними співпрацювати, адже такими діями вони не дозволяють використовувати їх персональні дані.


Плюс - проводивший конференцию, похоже, не различает понятия владельца базы и распорядителя базы.
ФЛП на едином налоге, вид деятельности - торговля с наемным трудом, сдача недвижимости в аренду юр. лицам и ФЛП. Правильно ли, что нужно сделать базу "Сотрудники" (наемные работники) и базу "Клиенты" (все юр.лица и ФЛП)? Кого отметить в заявлениях в качестве распорядителей созданных баз персональных данных? У кого в юр. лицах брать согласие?


За таких обставин слід зареєструвати базу персональних даних “Працівники”. Крім того, підлягає реєстрації й база персональних даних “Клієнти”, проте до неї включаються відомості щодо фізичних осіб — підприємців, дані про юридичних осіб до неї не заносяться.
Розпорядником бази персональних даних у даному випадку виступає Ваша фізична особа — підприємець.
Однак навіть якщо Ви є й володільцем, й розпорядником бази персональних даних, розділ IV заяви про реєстрацію бази персональних даних слід заповнити

Причем по ходу конференции термины "владелец базы" и "распорядитель" использовались как тождественные.

2 года назад велось трудоустройство моряков, сейчас срок лицензии истек, никого не трудоустраивам, нужно ли создавать базу данных на моряков и как ее назвать?


Базу даних щодо моряків доцільно знищити як припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником бази (ст. 15 Закону про персональні дані).

:o То есть наплевать на требования по срокам хранения документов?

Ну и в завершение
То что на сайте этой службы значится, что предприятие является владельцем как минимум двух баз, еще НЕ ФАКТ, что у предприятия ЕСТЬ СГРУППИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ, которые подпадают под определение БПД!!
.. Предприятие-юрлицо, при приеме на работу работников не взяло у них копии паспортов+инн+военных билетов+дипломов и проч.(потому что все друг друга знают и так, сосед, друг, кум и проч.). Личные карточки в кадровой документации имеют только ФИО работника. Его ФИО и ИНН указаны самим работником только в заявлении на прием на работу. Предприятие в отчетах в госорганы использует ТОЛЬКО эти данные, причем не группируя их в базы. На основании вышеизложенного предприятие уверенно что БПД НЕ ИМЕЕТ!! А то что имеет, НЕ ЕСТЬ БПД.
То же и по контрагентам! Договора с СПД-фл не заключались. Данные из накладных полученных от контрагентов не группировались в БПД.
Логичны ли вышеизложенные рассуждения с точки зрения закона?

Ответ Оформлення працівників повинно здійснюватися до трудового законодавства. Так, під час такої процедури повинна бути оформлено, як мінімум трудову книжку працівника, яка налічує досить велику кількість персональних даних: адресу, попередні місця роботи (за наявності) та інше. А це у розумінні Закону вже є персональними даними. Крім того, у сучасних умовах заповнення жодного звіту з податкового або бухгалтерського обліку не обходиться без використання особистих даних працівників. З цієї точки зору кожне підприємство (установа, організація) має у своєму розпорядженні як базу персональних даних щодо працівників, навіть якщо вона й не упорядкована належним чином.
Відповідальність за невиконання вимог Закону про персональні дані вводиться з 1 січня 2012 року. До цієї дати бажано подбати про реєстрацію баз персональних даних.

За это сообщение автора налоговик поблагодарили: 3
Demerji, m_tetyana, vins
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5606
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2507 раз.

UNREAD_POST nusha » 15 дек 2011, 11:07

Подскажите пожалуйста, в форме заявления на регистрацию БПД обязательно ли заполнять Розділ IV Інформація про розпорядників бази персональних даних
nusha
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:21
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Владислава » 15 дек 2011, 11:35

Подскажите пожалуйста, нужно ли регистрировать базу персональных даных юридического лица, если он и директор, и распорядитель, и у него нет работников?

И еще какой формы должен быть договор между владельцем БПД и распорядителем БПД?
Владислава
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Julia09 » 15 дек 2011, 11:51

Подскажите пожалуйста можно ли одним заявлением зарегистрировать несколько баз данных?
Julia09
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Печкин » 15 дек 2011, 11:57

Julia09 писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли одним заявлением зарегистрировать несколько баз данных?


Чем не устраивает ответ на ваш вопрос на стр. 1?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST vins » 15 дек 2011, 12:00

nusha писал(а):Подскажите пожалуйста, в форме заявления на регистрацию БПД обязательно ли заполнять Розділ IV Інформація про розпорядників бази персональних даних


Нет, если вы по договору никому не передаете систематизированные сведения о физлицах для обработки, то не нужно.

Владислава писал(а):Подскажите пожалуйста, нужно ли регистрировать базу персональных даных юридического лица, если он и директор, и распорядитель, и у него нет работников?


Что значит "распорядитель"?
Нет, базу данных "Работники" не нужно.

Владислава писал(а):И еще какой формы должен быть договор между владельцем БПД и распорядителем БПД?


А кто у Вас выступает распорядителем и о чем договор?

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Владислава
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Зоряна К. » 15 дек 2011, 12:45

налоговик писал(а):Автор статьи вчера проводила интернет-конференцию на тему "БАЗА ПЕРСОНАЛЬНИХ ДАНИХ: ОСОБЛИВОСТІ РЕЄСТРАЦІЇ"
Понравился вопрос, что делать, если клиенты / контрагенты не дадут своего согласия.
Ответ - растрогайте с ними договоры.
Якщо такими особами не надано згоду на обробку їх персональних даних, то Ви не зможете з ними співпрацювати, адже такими діями вони не дозволяють використовувати їх персональні дані.

А якщо окремі працівники не дають згоду на обробку їх персональних даних, то щодо них не можна подавати звітність до ДПС та ПФУ? (адже "такими діями вони не дозволяють використовувати їх персональні дані")? Чи звільнити? ;)

Чи варто таки дослухатись до голосу здорового глузду, що прозвучав у зверненні нотаріусів?.. І усвідомити, що кадрова документація та список працівників у бухгалтерській програмі - не є БПД...
Подання відповідної звітності щодо найманих працівників не є розповсюдженням або повідомленням персональних даних. Усі органи, до яких подається звітність, вже мають необхідні персональні дані осіб. Метою подання звітності є не повідомлення персональних даних, а повідомлення про певні операції або факти, які не є персональними даними. Більше того, подання такої звітності здійснюється незалежно від бажання працівника та його згоди на підставі вимог чинного законодавства .
Таким чином, положення Закону не стосуються трудових правовідносин...
Голова Секції нотаріусів
Асоціації правників України Володимир Марченко

За это сообщение автора Зоряна К. поблагодарил:
Demerji
Аватар пользователя
Зоряна К.
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:00
Откуда: Львів
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

UNREAD_POST Владислава » 15 дек 2011, 12:47

vins писал(а):
nusha писал(а):Подскажите пожалуйста, в форме заявления на регистрацию БПД обязательно ли заполнять Розділ IV Інформація про розпорядників бази персональних даних


Нет, если вы по договору никому не передаете систематизированные сведения о физлицах для обработки, то не нужно.

Владислава писал(а):Подскажите пожалуйста, нужно ли регистрировать базу персональных даных юридического лица, если он и директор, и распорядитель, и у него нет работников?


Что значит "распорядитель"?
Нет, базу данных "Работники" не нужно.

Владислава писал(а):И еще какой формы должен быть договор между владельцем БПД и распорядителем БПД?


А кто у Вас выступает распорядителем и о чем договор?



Розпорядником бази персональних даних виступає фізична особа-підприємець, що надає бухгалтерські послуги юридичним і фізичним особам-підприємцям, тобто володільцям баз персональних даних
Владислава
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST antonina » 15 дек 2011, 13:10

Всем добрый день.
Подскажите, плиз, кто знает. У меня благотворительная организация.
Есть 1) члены правления. Есть их паспортные данные.
2) физ.лица, которые делают пожертвования. на них - выписки из банка с указанием ФИО, иногда код налоговый.
Вопрос: регистрировать базы "Члены правления", "жертвователи"? или только "Члены правления"?
что писать в мета обробки персональных данных?
antonina
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:35
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST kollega » 15 дек 2011, 13:58

antonina писал(а):Всем добрый день.
Вопрос: регистрировать базы "Члены правления", "жертвователи"? или только "Члены правления"?

Думаю, достаточно одной базы "члены" и одной базы "жертвы" :D
А если серьезно, то ответы на Ваши вопросы есть в этой теме, в т.ч. на самой первой странице
Аватар пользователя
kollega
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

UNREAD_POST Одуванчик » 15 дек 2011, 14:03

щойно приїхала з Державної служби з питань захисту персональних даних з марини Раскової.
з сьогоднішнього дня зміни в прийомці заяв наживо.
якщо учора ще запускали в кабінеті і можна було особисто здати заяву з рук в руки та отримати вхідний ноиер то сьогодні уже ні.
з сьогоднішнього дня в холі ( біля охоронця) сто\ть скринька для заяв. заяви подаються або в окремому конверті або в файлі. довіренсть підкладати не обов3язкого ( сенсу ніякого немає) але законодавець вимагає , то я думаю краще підкласти. жодної відмітки про надходження заяви Служба не ставить і жодних доказів того , що ти здав заяву не буде.

сьогодні в холлі "тусувалось" чоловік 80 які намагались задати питання дядечку зі служби який стояв після скриньки і намагався відповісти на усі питання.
Дядечко сказав, що він співробітник але ви ж прекрасно розумієте, що його відповіді та поради не є доказом під час перевірки...

я встигла задати наступні питання -
" у мене є папка з копіями паспортів засновників та дані про їх паспорти в !с - це є база . відповідь так"
" імя директора конрагента вказане в договіор та його статутних документах 9копії якитих лежать у мене в папці) НЕ Є Базою."

по контрагентам ФОПам потрібно реєстувати базу



от такі пироги , малята

За это сообщение автора Одуванчик поблагодарили: 4
Ангва, KonsL, Maria, Matrix
Аватар пользователя
Одуванчик
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Откуда: Київ
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 15 дек 2011, 14:06

Зоряна К. писал(а):
налоговик писал(а):Автор статьи вчера проводила интернет-конференцию на тему "БАЗА ПЕРСОНАЛЬНИХ ДАНИХ: ОСОБЛИВОСТІ РЕЄСТРАЦІЇ"
Понравился вопрос, что делать, если клиенты / контрагенты не дадут своего согласия.
Ответ - растрогайте с ними договоры.
Якщо такими особами не надано згоду на обробку їх персональних даних, то Ви не зможете з ними співпрацювати, адже такими діями вони не дозволяють використовувати їх персональні дані.

А якщо окремі працівники не дають згоду на обробку їх персональних даних, то щодо них не можна подавати звітність до ДПС та ПФУ? (адже "такими діями вони не дозволяють використовувати їх персональні дані")? Чи звільнити? ;)

Чи варто таки дослухатись до голосу здорового глузду, що прозвучав у зверненні нотаріусів?.. І усвідомити, що кадрова документація та список працівників у бухгалтерській програмі - не є БПД...


Зоряно, а чого ж, коли цей здоровий глузд звучить від звичайних учасників форумів, до них ніхто не прислухається? А до нотаріусів - варто?
І що значить "розірвати договори"? А як жеж свобода договору згідно Конституції та ЦКУ?
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 15 дек 2011, 14:07

antonina писал(а):Всем добрый день.
Подскажите, плиз, кто знает. У меня благотворительная организация.
Есть 1) члены правления. Есть их паспортные данные.
2) физ.лица, которые делают пожертвования. на них - выписки из банка с указанием ФИО, иногда код налоговый.
Вопрос: регистрировать базы "Члены правления", "жертвователи"? или только "Члены правления"?
что писать в мета обробки персональных данных?


Зарегистрируйте одну или две базы, а дальше вам все расскажут при проверке...
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, alex88, Gb, Ya