Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Базы персональных данных

новости законодательства для бухгалтера и предпринимателя, события, акции

Модераторы: Чихуа, vins

Правила форума
Раздел: НОВОСТИ
1. Размещая новости, желательно (но не обязательно) снабжать их собственными комментариями.
2. Новости должны корреспондировать с тематикой форума.

UNREAD_POST V@len Tina » 19 дек 2011, 18:05

dimando писал(а):Привет всем :)
Прочел 54 страницы маразма, и есть всего один вопрос.
Я ФОП, занимаюсь IT без наемных. Идет нал, и безнал от юриков. За этот год мне была проплата на безнал от ФОП-а.
Все, что у меня есть от клиентов- это акты выполненых работ.
Гуру, посоветуйте, нужно ли регистрировать контрагенты?

Из всего прочитанного похоже Вам не надо регистрироваться.

За это сообщение автора V@len Tina поблагодарил:
dimando
Аватар пользователя
V@len Tina
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST kollega » 19 дек 2011, 18:05

Кампания, развернутая уполномоченными госструктурами, по организации защиты персональных данных в самом разгаре. И каждый новый этап ее проведения вызывает все новые и новые вопросы у наших читателей, большая часть из которых связана с наиболее актуальной на данный момент проблемой — подачей заявления о регистрации базы персональных данных.
Елена УВАРОВА, юрист Издательского дома «Фактор»

Скрытый текст: показать
Сегодня практически каждый субъект хозяйствования стоит перед дилеммой: «Регистрировать или не регистрировать?», а перед теми, кто уже ответил для себя утвердительно на этот вопрос, всплывает целая череда организационных проблем. Вызваны они не столько сложностью процедуры регистрации баз персональных данных, сколько возникшим вокруг нее поистине нездоровым ажиотажем, сместившим на второй план в сознании многих руководителей предприятий и бухгалтеров даже вопросы налогообложения. И виной тому не их чрезмерная щепетильность и осторожность, а скорее непредсказуемость намерений государственных органов, подкрепляемая к тому же недостаточной четкостью законодательных предписаний и отсутствием четко прописанной процедуры. Это вынуждает нас снова и снова возвращаться к теме регистрации баз персональных данных. Вот некоторые материалы, которые уже были опубликованы на страницах нашего издания:
1. «Персональные данные: вопросы работодателя» (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 90, с. 45), в котором раскрывались основные процедурные нюансы подачи соответствующих регистрационных заявлений в Государственную службу по вопросам защиты персональных данных.
2. «Персональные данные: алгоритм действий» (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 97, с. 26), в котором мы постарались дать ориентир того, как субъекту хозяйствования определиться, есть ли у него вообще базы персональных данных, и если есть, то какие действия необходимо совершить для выполнения требований Закона о защите персональных данных.
3. «Использование персональных данных работника: какой датой оформить согласие?» (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 99, с. 43). Данный вопрос был рассмотрен как в отношении тех работников, которые только принимаются на работу, так и тех, которые были приняты после 01.01.2011 г. либо уже работали на предприятии до этой даты.
Сегодня отдельный материал мы решили посвятить ответам на вопросы наших читателей, которые у них возникают при заполнении и подаче заявления о регистрации базы персональных данных.

Какие существуют способы подачи заявления о регистрации базы персональных данных?
Для регистрации базы персональных данных необходимо подать заявление установленного образца в Государственную службу по вопросам защиты персональных данных (далее — Госслужба). Форма заявления о регистрации базы персональных данных утверждена приказом Минюста от 08.07.2011 г. № 1824/5 (см. на сайте http://www.nibu.factor.ua в разделе «Справочная» ® «Нормативная база» ® «Персональные данные»).
Подать заявление можно одним из следующих способов:
1. Заполнить заявление на сайте Государственного реестра баз персональных данных (https://rbpd.informjust.ua/), для этого необходимо:
— выбрать раздел «Створити заяву» (подраздел «Про реєстрацію БПД»);
— заполнить соответствующими сведениями все поля формы заявления, отмеченные звездочкой (*), остальные поля заполняются лишь в том случае, если заявитель хочет указать дополнительные сведения;
— как указывает сама Госслужба, для корректного ввода данных не следует использовать фрагменты текста, которые скопированы из других файлов. Вводить текст необходимо последовательно в поля веб-формы при помощи клавиатуры, используя для разграничения слов между собой клавишу «Space» либо знаки «,», «.» и другие;
— внести контрольные символы с изображения, которое находится ниже всех полей формы заявления, и нажать кнопку «Сформувати заяву». Если указанные в форме заявления сведения являются корректными и контрольные символы с изображения внесены правильно, откроется страничка «Збереження файлу заяви» с уведомлением об успешном формировании файла заявления;
— на страничке «Збереження файлу заяви» нажать элемент «Зберегти файл заяви» (при этом сам файл заявления не открывайте) и сохранить файл заявления на локальном диске компьютера;
— подписать сохраненный на локальном диске компьютера файл заявления электронной цифровой подписью руководителя предприятия и сохранить подписанный файл заявления на локальном диске компьютера;
— выбрать пункт меню сайта «Подати заяву» и на открывшейся странице нажать на элемент «Подати заяву в електронному вигляді». Откроется новая страница, в которой при помощи кнопки «Обзор» необходимо указать путь на локальном диске и загрузить следующие файлы поочередно: сохраненный файл заявления (максимальный размер файла — 512 кБ, тип файла «Документ XML»); подписанный ЭЦП руководителя предприятия файл заявления (максимальный размер файла — 512 кБ, тип файла «Підписаний файл»); файл сертификата открытого ключа руководителя предприятия, предоставленный центром сертификации ключей (максимальный размер файла — 100кБ, тип файла «Сертифікат безпеки»);
— внести контрольные символы с изображения, которое находится ниже полей выбора файлов, и нажать кнопку «Подати заяву». Если указанные на странице файлы являются корректными и контрольные символы внесены правильно, заявление в электронном виде будет зарегистрировано в базе данных заявлений и передано Регистратору для рассмотрения.
Составленное на сайте заявление должно быть подписано с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), полученной в одном из таких аккредитованных центров сертификации ключей: ООО «Украинский сертификационный центр», ООО «Интер Метл», ООО «Арт-Мастер» (Центр сертификации ключей «Masterkey»), ПАО «Коммуникационный фондовый центр», ЗАО «Научно-исследовательский институт прикладных информационных технологий», ЗАО «Инфраструктура открытых ключей», ОАО «Национальный депозитарий Украины», Центр сертификации ключей «УСС-Цезарис» ДП «Украинские специальные системы», Коммунальное предприятие «Главный информационно-коммуникационный и научно-производственный центр», Государственное предприятие «Главный информационно-вычислительный центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины».
2. Заполнить заявление в электронной форме (скачать форму заявления в удобном для заполнения формате можно на сайте Госслужбы, http://www.zpd.gov.ua/indexServices.html). Требования к подписанию заявления аналогичны приведенным выше правилам подписи заявления, заполненного на сайте Государственного реестра баз персональных данных. После заполнения файл заявления (тип файла «Документ XML»), подписанный ЭЦП руководителя предприятия файл заявления (тип файла «Підписаний файл»), файл сертификата открытого ключа руководителя предприятия, предоставленный центром сертификации ключей (тип файла «Сертифікат безпеки») следует направить по адресу электронной почты register@zpd.gov.ua.
3. Заполнить электронную форму заявления и распечатать ее либо заполнить заявление вручную, после чего заявитель (это может быть руководитель либо иное уполномоченное им лицо) должен подписать каждую страницу заявления и скрепить ее печатью (при наличии). Составленное таким образом заявление направляется заказным письмом либо подается лично. Заявитель при этом должен быть готов предоставить сотрудникам Госслужбы документ, подтверждающий его полномочия.
Предупредим: некоторые из заявителей уже столкнулись с категорическими отказами сотрудников Госслужбы, не желающих перенабирать указанный в заявлениях текст, принимать заявления в бумажной форме без приложения к ним электронной копии. Безусловно, такие отказы ни на чем не основаны. Но возможно, в данной ситуации более целесообразно пойти на уступки и вложить в конверт диск с заявлением в электронной форме (ЭЦП в данном случае не нужна) либо прихватить с собой флешку при подаче заявления лично.
На каждую базу персональных данных составляется и подается отдельное заявление о регистрации.

Как правильно заполнить реквизиты заявления?
Для начала сделаем важную оговорку: заполнение заявления о регистрации базы персональных данных не следует отождествлять с заполнением налоговой декларации либо налоговой накладной, где любое отступление от установленных в законодательстве правил либо рекомендаций налоговиков грозит непризнанием документа. Заявление о регистрации базы персональных данных носит исключительно информационный характер (чтобы с указанными в нем сведениями о владельце базы, ее наименовании и цели использования в последующем можно было ознакомиться в общедоступном Государственном реестре баз персональных данных https://rbpd.informjust.ua, задав наименование владельца базы либо ее регистрационный номер). Поэтому и к заполнению данного заявления предъявляются куда менее строгие требования, чем к налоговой отчетности и первичным документам. Но и к ним следует отнестись внимательно. Рассмотрим основные из реквизитов.
Утвержденный приказом Минюста от 08.07.2011 г. № 1824/5 Порядок подачи заявлений о регистрации базы персональных данных устанавливает такие требования:
— заявление заполняются на украинском языке разборчивыми, печатными буквами и не должны содержать помарок, зачеркиваний и исправлений;
— при заполнении выбранный заявителем признак обозначается символом «х»;
— даты заполняются арабскими цифрами в формате — день, месяц, год;
— страницы заявлений нумеруются, на каждой странице указывается ее номер и общее количество страниц.
Теперь «пройдемся» по реквизитам заявления, вызвавшим наибольшие затруднения у субъектов хозяйствования.
Заполняя раздел «Інформація про володільця бази персональних даних», следует обратить внимание на необходимость указания полного наименования юридического лица в соответствии с учредительными документами. В печатной форме заявления при указании кода ЕГРПОУ клеточки заполняются начиная с первой слева. Оставшиеся свободными клеточки прочеркиваются.
Реквизит «Реєстраційний номер облікової картки платника податків» предусмотрен на тот случай, если владельцем базы выступает физическое лицо, поэтому при подаче заявления юридическим лицом он не заполняется.
В реквизите «Місцезнаходження (для юридичної особи)/ місце проживання (для фізичної особи)» указывается место государственной регистрации, а не фактическое местонахождение / место проживания. Фактическое местонахождение базы персональных данных, которое указывается отдельно, может как совпадать с местонахождением владельца базы, так и отличаться от него (к примеру, если фактически картотека либо электронная база персональных данных находятся в структурном подразделении юрлица).
При указании наименования базы персональных данных предприятие свободно в выборе любого наименования, которое будет в целом отражать характер тех персональных сведений, которые включены в такую базу. Предлагаемые Госслужбой варианты: «Працівники», «Клієнти», «Контрагенти» и прочее. Еще раз подчеркнем — приведенные варианты не являются обязательными для использования. Предприятие может указать любое удобное для использования в его деятельности наименование базы персональных данных.
Реквизит «Мета обробки персональних даних» предприятие также заполняет на свое усмотрение. Рекомендуемые Госслужбой формулировки: обеспечение реализации трудовых отношений, административно-правовых, налоговых отношений и отношений в сфере бухгалтерского учета и аудита, отношений в сфере управления человеческими ресурсами, отношений в сфере экономических, финансовых услуг, отношений в сфере рекламы, отношений в сфере телекоммуникационных услуг, отношений в сфере общественной, политической и религиозной деятельности, отношений в сфере культуры, досуга, спортивной и социальной деятельности, отношений в сфере образования, отношений в сфере охраны здоровья, отношений в сфере безопасности, отношений в сфере транспорта, отношений в сфере науки, исторических исследований и статистики и т. п. В этом же разделе заявления необходимо сослаться на нормативно-правовые акты (например, Кодекс законов о труде, Налоговый кодекс Украины, Хозяйственный кодекс Украины и другие акты законодательства), а также учредительные либо иные внутренние документы, в соответствии с которыми осуществляется использование базы персональных данных (можно дополнительно сослаться на утвержденное на предприятии Положение о защите персональных данных). Тут же указывается категория используемых персональных данных (см. приведенное в качестве примера заявление).
Что касается реквизита «Правові підстави обробки персональних даних», то Государственная служба по вопросам защиты персональных данных указывает на необходимость написания в нем одного либо одновременно нескольких из следующих оснований:
1) согласие физического лица на использование его персональных данных;
2) разрешение на использование персональных данных, предоставленное владельцу базы нормативно-правовыми актами (указать, какими именно) для выполнения возложенных на него полномочий в пределах своей компетенции;
3) использование персональных данных в рамках правоотношений, возникших до вступления в силу Закона о защите персональных данных на основании свободного волеизъявления физического лица.
На наш взгляд, если речь идет о базе персональных данных «Працівники», то в качестве правового основания использования персональных данных работников будет достаточно указать такие нормативно-правовые акты, как Кодекс законов о труде, Налоговый кодекс Украины, Закон о ЕСВ и другие акты законодательства, которые возлагают на работодателя обязанности, выполнение которых невозможно без использования персональных данных. Если работодатель не выходит при обработке персональных данных работников за пределы предоставленной ему компетенции, то получать отдельное разрешение от работников не обязательно. Впрочем, многие работодатели, учитывая настойчивые пожелания самой Госслужбы, берут со своих работников подписанные ими заявления о согласии на использование их данных в работе предприятия. Если предприятие заручилось подобным заявлением, то в качестве правовых оснований обработки персональных данных одновременно можно указать и согласие физического лица на использование его персональных данных, и разрешение на использование персональных данных, предоставленное владельцу базы нормативно-правовыми актами.
Большей части субъектов хозяйствования заполнять реквизит «Відомості про розпорядників бази персональних даних» не придется, поскольку использование персональных данных осуществляется ими, как правило, самостоятельно, без передачи сведений для обработки на договорных основаниях третьим лицам. Передача данных органам государственной власти (налоговой службе, органам Пенсионного фонда Украины и др.) либо местного самоуправления в рамках требований законодательства не считается предоставлением сведений распорядителю базы данных, а потому специального указания в заявлении не требует.
Вопросы вызывает такой реквизит, как «Відомості про заявника». Логично было бы указывать в нем информацию непосредственно о том лице, которое заявление подписывает и подает (если заявление подается в электронной форме, то информацию о директоре, если в бумажной — то о том лице, на которого возложена обязанность физически подать заявление в Госслужбу). Однако сама Госслужба в приведенном ею примере заполнения заявления в данном реквизите дублирует информацию о юридическом лице — владельце базы персональных данных. Причем обратим внимание, что в данном реквизите есть отличия между формой заявления, размещенной на сайте Государственного реестра баз персональных данных (в ней требуется указать документ, которым лицо уполномочено на подачу заявления о регистрации), и бумажной формой заявления, в которой аналогичного требования нет.
Всего в утвержденной форме заявления пять страниц. Но четвертая и пятая заполняются только в том случае, если, к примеру, база данных передавалась нескольким распорядителям либо состоит из нескольких частей с разным местонахождением. Другим субъектам хозяйствования достаточно заполнить первые три страницы заявления. Если, например, у предприятия есть обособленное подразделение, название базы персональных данных которой совпадает с названием базы персональных данных головного предприятия (скажем, база персональных данных «Працівники» или «Абоненти» и т. п.), то Госслужба признает, что необходимости в отдельной регистрации нет, однако в разделе ІІ на четвертой странице заявления на регистрацию необходимо продублировать название базы персональных данных и указать местонахождение такого обособленного подразделения. Если же в обособленном подразделении ведется своя уникальная база персональных данных, по названию не совпадающая с базой персональных данных головного предприятия, то тогда на нее составляется отдельное заявление о регистрации. В качестве владельца базы указывается головное предприятие, но в качестве местонахождения — адрес, по которому расположено обособленное подразделение.
Мы остановились на порядке заполнения наиболее существенных реквизитов, невнимательное отношения к которым может привести к отказу в регистрации базы персональных данных. Другие реквизиты, как, например, исходящий номер и дата, размещенные вверху утвержденной формы, по нашему мнению, повлиять на принятие решения о регистрации базы персональных данных не должны.
Пример заполнения см. на с. 38.

Что делать, если после подачи заявления о регистрации базы персональных данных обнаружено, что в указанных в нем сведениях либо в оформлении допущена ошибка?
Все возможные ошибки условно можно разделить на две категории: те, которые могут повлечь отказ в регистрации заявления (например, неуказание обязательной для заполнения информации либо если направляется электронная форма заявления, неприложение сертификата безопасности), и те, которые к отказу в регистрации базы персональных данных не приведут, но в результате в Государственном реестре баз персональных данных будет указана недостоверная информация.
Такой специальной процедуры, как исправление ошибок в заявлении о регистрации базы персональных данных, ни Закон, ни подзаконные нормативно-правовые акты, ни даже Госслужба в своих неофициальных разъяснениях не предлагают. Следовательно, субъектам хозяйствования придется принимать для себя решение самостоятельно о наиболее надежном варианте поведения в этой ситуации.
Итак, если обнаружена ошибка, которая, как можно предположить, скорее всего приведет к отказу в регистрации базы персональных данных, варианта дальнейших действий два:
1. Направить повторное заявление о регистрации базы персональных данных (к нему можно приложить пояснительную записку, составленную в произвольной форме, в которой объяснить причину направления такого повторного заявления). Если все сложится, как предполагает субъект хозяйствования, то в регистрации по первоначальному заявлению ему должно быть отказано, а по повторному база будет зарегистрирована. Никакого задвоения информации не создастся. Все требования Закона буду выполнены.
2. Дождаться решения Госслужбы по результатам рассмотрения первоначального заявления и если будет получен отказ, направить новое заявление, исправив указанные Госслужбой недочеты. По нашему мнению, угрозы привлечения к ответственности за уклонение от государственной регистрации базы персональных данных в этом случае не будет.
Другая ситуация складывается в том случае, если заявление оформлено правильно, но в нем, как выяснилось уже после его подачи, были указаны ошибочные сведения (например, в отношении владельца базы либо в отношении ее местонахождения). Данная ситуация законодательством также не урегулирована. Мы со своей стороны можем предложить два возможных варианта действий:
1. Если база персональных данных еще не зарегистрирована, направить «вдогонку» правильно заполненное заявление, обязательно указав в пояснительной записке к нему основания повторной подачи заявления с просьбой считать ранее поданное заявление отозванным.
2. Дождаться решения по первоначально поданному заявлению (не исключено, что в нем все-таки будут выявлены недочеты и в регистрации будет отказано). Если по нему база персональных данных будет зарегистрирована, то, на наш взгляд, наиболее правильным будет направление заявления о внесении изменений в сведения Государственного реестра баз персональных данных (форма соответствующего заявления утверждена тем же приказом Минюста от 08.07.2011 г. № 1824/5).

Как узнать, зарегистрирована ли база персональных данных согласно поданному предприятием заявлению?
Следует сказать, что Государственной службе по вопросам защиты персональных данных Законом предоставлен срок в 10 рабочих дней со дня поступления заявления на регистрацию базы персональных данных, о чем владельцу выдается свидетельство утвержденного образца. Однако учитывая наплыв заявлений, Госслужба сама признает, что физически вложиться в установленные сроки не может. Отслеживать судьбу поданного заявления можно следующим образом:
— после регистрации заявления, если оно составлялось на сайте Государственного реестра баз персональных данных, прямо на сайте отражается соответствующее уведомление с регистрационным номером заявления и кодом доступа для дальнейшего поиска заявления и получения информации о состоянии их обработки; если заявление направлялось по электронной либо по обычной почте с указанием электронного адреса заявителя, то на такой электронный адрес также должны быть направлены регистрационный номер и код доступа к информации о заявлении;
— по регистрационному номеру может получить информацию об одном из таких состояний обработки заявления:
а) «Зареєстровано» (заявление зарегистрировано в Реестре);
б) «Відмовлено» (принято решение об отказе в регистрации базы персональных данных; при этом на почтовый адрес предприятия направляется письмо с указанием причин отказа в регистрации; исходя из текста Закона о защите персональных данных можно сделать вывод, что единственным основанием для отказа в регистрации базы может быть неуказание в заявлении требуемой информации либо ее предоставление неуполномоченным субъектом; по нашему мнению, к должностным лицам субъекта хозяйствования в случае отказа в регистрации базы персональных данных административные штрафы как за нерегистрацию либо уклонение от регистрации баз персональных данных применяться не должны, при условии, что указанные Госслужбой недостатки в заявлении будут устранены и заявление снова направлено с целью регистрации базы данных);
в) «Прийнято рішення про реєстрацію» (выдается Свидетельство о регистрации базы персональных данных, которое, если в заявлении о регистрации была сделана соответствующая отметка, направляется на почтовый адрес субъекта хозяйствования — владельца базы, если отметка проставлена не была — то за Свидетельством уполномоченному сотруднику субъекта хозяйствования придется явиться в Госслужбу лично).
Дополнительная контактная информация Государственной службы по вопросам защиты персональных данных (начальник управления регистрации баз персональных данных Кривда Светлана Геннадиевна): тел: (044)517-81-68, e.mail: register@zpd.gov.ua, почтовый адрес: 02660 г. Київ, ул. М. Расковой, 15, каб.1205.

За это сообщение автора kollega поблагодарили: 2
Demerji, vins
Аватар пользователя
kollega
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

UNREAD_POST Печкин » 19 дек 2011, 18:22

kollega, спасибо за материал.
Мне понравилось в этом НИБУ такая мысль:

Для начала сделаем важную оговорку: заполнение заявления о регистрации базы персональных данных не следует отождествлять с заполнением налоговой декларации либо налоговой накладной, где любое отступление от установленных в законодательстве правил либо рекомендаций налоговиков грозит непризнанием документа


Это как ответ на кучу звучащих вокруг вопросов по запятым, телефонам и прочим мелочам при заполнении заявления :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Olga1988 » 19 дек 2011, 18:51

я ФЛП на едином налоге без наемных: регистрирую базу "Покупатели" и базу "Поставщики"?! и все ФЛП с кем начала работать в 2011году должны мне дать согласие? Я правильно поняла?
Olga1988
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 19 дек 2011, 18:55

Olga1988 писал(а):я ФЛП на едином налоге без наемных: регистрирую базу "Покупатели" и базу "Поставщики"?! и все ФЛП с кем начала работать в 2011году должны мне дать согласие? Я правильно поняла?


По мнению Госслужбы - да.
По мнению форумчан - см. первое сообщение темы. Там все есть: от позиции, что Вам вообще ничего регистрировать не нужно до позиции что нужно, но брать согласие необязательно - достаточно уведомить об их правах.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST V@len Tina » 19 дек 2011, 19:10

V@len Tina писал(а):
dimando писал(а):Привет всем :)
Прочел 54 страницы маразма, и есть всего один вопрос.
Я ФОП, занимаюсь IT без наемных. Идет нал, и безнал от юриков. За этот год мне была проплата на безнал от ФОП-а.
Все, что у меня есть от клиентов- это акты выполненых работ.
Гуру, посоветуйте, нужно ли регистрировать контрагенты?

Из всего прочитанного похоже Вам не надо регистрироваться.

Из приведенного в Законе понятия базы персональных данных как "именованной совокупности упорядоченных персональных данных в электронной форме или в форме картотеки" указывает на то, что одного факта наличия у предприятия данных, позволяющих идентифицировать физлицо недостаточно, чтобы считать, что предприятие владеет базой персональных данных.

За это сообщение автора V@len Tina поблагодарил:
dimando
Аватар пользователя
V@len Tina
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 18:17
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST buhter » 19 дек 2011, 19:44

согласен с V@len Tina - и нужно понимать, что у каждого есть персональные данные (список сотрудников, ФИО, налог и пасп. данные ....) но базой они станут при "именованной совокупности упорядоченных персональных данных", т.е базу нужно располрожить поименно, упорядоченно и совокупно ( в одном месте)-, т.е. должны быть выполнены эти условия. Как то так.
buhter
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vosap » 19 дек 2011, 20:08

Привет, я ФОП, имею друзей в однокласниках и вковнакте, а также телефонный справочник в мобильном, должен ли я реестрировать эти базы? ))

За это сообщение автора vosap поблагодарил:
Чихуа
vosap
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 19 дек 2011, 20:10

Уважаемый коллега, vosap !
Обязательно.
И чем больше желающих найдется, тем быстрее этот маразм выльется в идиотизм

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
vosap
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2928
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.

UNREAD_POST craz1983 » 19 дек 2011, 20:31

Здраствуйте! Я ФОП, занимаюсь зоотоварами (Магазин). Найманых работников нету!
Прочитал это всё обсуждение но однозначного ответа не увидел :? .
ОООООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ большая просьба, пошагово обяснить как оформить эту дебильнотегипковскую базу, в шагах просьба прикреплять формы документов для оформления.
PS просьба без специфических слов, я ламерр в бухгалтерии. Заранее очень благодарен. :D
craz1983
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST OldWildMen » 19 дек 2011, 20:38

craz1983 писал(а):просьба, пошагово обяснить как оформить эту базу

Отличный вопрос!
Уважаемый коллега Краз1983!
Старожилы этого форума специально для Вас заранее подготовили ответ! Они ждали Вашего вопроса!
Самая подробная инструкция лежит на странице №1.
У Вас всё получится!

За это сообщение автора OldWildMen поблагодарили: 2
Demerji, vins
Аватар пользователя
OldWildMen
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:29
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 19 дек 2011, 21:00

craz1983 писал(а):Здраствуйте! Я ФОП, занимаюсь зоотоварами (Магазин). Найманых работников нету!
Прочитал это всё обсуждение но однозначного ответа не увидел :? .
ОООООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ большая просьба, пошагово обяснить как оформить эту дебильнотегипковскую базу, в шагах просьба прикреплять формы документов для оформления.
PS просьба без специфических слов, я ламерр в бухгалтерии. Заранее очень благодарен. :D



ООООООООООЧЧЧЧЧЕНННННЬЬЬЬЬЬЬЬ БОЛЛЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬШШШШАЯ просьбба!
Забейте на это дело и не отвлекайте форумчан понапрасну! Вам оно не надо!
:)
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"

За это сообщение автора Чихуа поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 19 дек 2011, 21:01

vosap писал(а):Привет, я ФОП, имею друзей в однокласниках и вковнакте, а также телефонный справочник в мобильном, должен ли я реестрировать эти базы? ))


Обязательно зарегистрируте эти базы и пригласите всех друзей тоже поиграть в эту увлекательную игру :)
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"

За это сообщение автора Чихуа поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST vosap » 19 дек 2011, 21:10

Al Shurshun писал(а):Уважаемый коллега, vosap !
Обязательно.
И чем больше желающих найдется, тем быстрее этот маразм выльется в идиотизм

С уважением

Понял, зничит зареестрирую, и в поле "мета" так и напишу: " Щоб у вас мозги поплыли от ваших же маразмов"
vosap
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 19:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST craz1983 » 19 дек 2011, 21:16

"ООООООООООЧЧЧЧЧЕНННННЬЬЬЬЬЬЬЬ БОЛЛЛЛЛЛЬЬЬЬЬЬШШШШАЯ просьбба!
Забейте на это дело и не отвлекайте форумчан понапрасну! Вам оно не надо!"

Вы прикалываетесь или как, по людски попросил можно без задрочек см. PS.
Если ни чего не надо так и скажите по людски, а не умничайте.
и не пишите хрень всякую.
craz1983
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 20:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Al, Gb, Ya, yur