Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Налоговый спецрежим для ІТ

новости законодательства для бухгалтера и предпринимателя, события, акции

Модераторы: Чихуа, vins

Правила форума
Раздел: НОВОСТИ
1. Размещая новости, желательно (но не обязательно) снабжать их собственными комментариями.
2. Новости должны корреспондировать с тематикой форума.

UNREAD_POST Люба П » 30 апр 2013, 09:40

Ні. Ваша база даних буде з ПДВ.
Щоб у нас все було, і за це нам нічого не було.

За это сообщение автора Люба П поблагодарил:
dakisha
Аватар пользователя
Люба П
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:59
Откуда: Львів
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

UNREAD_POST Olgizza » 22 май 2013, 16:23

Добрый день! Наше предприятие является разработчиком программного обеспечения, но для его работы используется несколько встроенных программных модулей, право на использование которых мы покупаем у нерезидента. Как я понимаю, если эти модули мы получим средствами электронной связи, то НДС мы не начисляем (согласно мнению налоговой, изложенному в Вестнике налоговой службы № 12). Вот теперь вопрос – будет ли льгота при поставке нашего ПО украинскому заказчику?
Аватар пользователя
Olgizza
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:42
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST налог » 22 май 2013, 21:28

Olgizza писал(а):Добрый день! Наше предприятие является разработчиком программного обеспечения, но для его работы используется несколько встроенных программных модулей, право на использование которых мы покупаем у нерезидента. Как я понимаю, если эти модули мы получим средствами электронной связи, то НДС мы не начисляем (согласно мнению налоговой, изложенному в Вестнике налоговой службы № 12). Вот теперь вопрос – будет ли льгота при поставке нашего ПО украинскому заказчику?


Думаю, что форма получения модулей (электронкой или на диске) принципиального значения (разве что может быть отличие в импортном НДС с ввоза диска в Украину).
Рискну предположить, что в плане обложения\необложения получения модулей от нерезидента многое будет зависеть от того, на основании какого договора вы их получаете (возможно это будет роялти, тогда будет своя льгота). Если же это были услуги по изготовлению, то скорее всего ИТльготу не применить (налоговики разделяют поставку ПО и услуг по изготовлению ПО). При поставке ПО заказчику в Украине налоговики будут настаивать на НДС, т.к. это услуги по изготовлению
налог
 
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

UNREAD_POST Люба П » 28 май 2013, 11:21

Імпорт програмної продукції. Чи застосовується пільга?
17.04.2013

Підпунктом 206.2.1 пункту 206.2 статті 206 Кодексу визначено, що операції із ввезення на митну територію України товарів у митному режимі імпорту оподатковуються податком за ставкою, визначеною підпунктом 194.1.1 пункту 194.1 статті 194 Кодексу, крім, зокрема, операцій із ввезення товарів, звільнених від оподаткування відповідно до статті 197 та підрозділу 2 розділу XX Кодексу, а також відповідно до міжнародних договорів, ратифікованих Верховною Радою України.

При цьому положеннями підрозділу 2 розділу XX Кодексу передбачено пільги в обкладенні податком на додану вартість як операцій з постачання товарів на території України, так і операцій з ввезення товарів на митну територію України.

В той же час, згідно з пунктом 261 підрозділу 2 розділу XX Кодексу тимчасово, з 01.01.2013 р. до 01.01.2023 р., звільняються від оподаткування податком на додану вартість операції з постачання програмної продукції.

Враховуючи вищевикладене, звільнення від оподаткування податком на додану вартість операцій з постачання програмної продукції не поширюється на операції з ввезення програмної продукції на митну територію України у митному режимі імпорту. Оподаткування цієї категорії товарів податком на додану вартість при ввезенні на митну територію України у митному режимі імпорту здійснюється на загальних підставах.

ДПІ у Шевченківському районі м. Києва ДПС

http://kyiv.sts.gov.ua/okremi-storinki/ ... 93663.html
Щоб у нас все було, і за це нам нічого не було.
Аватар пользователя
Люба П
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:59
Откуда: Львів
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

UNREAD_POST Olgizza » 28 май 2013, 12:19

Вот все равно не понимаю, как программная продукция может быть товаром? Ведь программное обеспечение, переданное через интернет, вообще не имеет материальной составляющей...Согласно формулировке п. 14.1.185 НКУ поставка программного обеспечения есть поставкой услуг. Чувствую, что неначисление НДС прийдется через суд доказывать :(((((
Аватар пользователя
Olgizza
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 17:42
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST sllena19 » 05 июн 2013, 10:13

Проект Закону України "Про внесення змін до Податкового кодексу України"
«Суб’єкти індустрії програмної продукції, які застосовують особливості оподаткування, передбачені в пункті 15 підрозділу 10 цього розділу, авансових внесків у 2013 році не сплачують, а податкові зобов'язання визначають на підставі податкової декларації за підсумками першого кварталу, першого півріччя, трьох кварталів та за 2013 рік, яка подається до контролюючого органу в порядку, передбаченому цим Кодексом»;
sllena19
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:43
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Olenkabuh » 30 июл 2013, 17:58

Коллеги, кто как поступает с льготой?
Кто как продает диски с ПО
Кто как продает лицензии ?
Или все как обычно - темень полная
Olenkabuh
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST ЛенаЗ » 05 авг 2013, 17:26

Колеги, будь ласка, допоможіть.
Чи звільняються від оподаткування податком на додану вартість операції з постачання програмної продукції, а саме криптографічні засоби захисту інформації, якщо постачання/отримання товарів відбувається у межах договорів комісії?
ЛенаЗ
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:52
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST Galla » 07 авг 2013, 15:57

ЗУ № 422 Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів та вдосконалення деяких податкових норм

...
10. У підрозділі 4 розділу ХХ "Перехідні положення":

в абзаці другому пункту 1 слова і цифри "та набуває чинності з 1 січня 2013 року" і "починаючи зі звітних періодів 2013 року" замінити відповідно словами і цифрами "та набирає чинності з 1 січня 2014 року" і "починаючи із звітних періодів 2014 року";

пункт 2 доповнити абзацом третім такого змісту:

"Суб’єкти господарювання, які реалізують інвестиційні проекти у пріоритетних галузях економіки, схвалені відповідно до Закону України "Про стимулювання інвестиційної діяльності у пріоритетних галузях економіки з метою створення нових робочих місць", та суб’єкти індустрії програмної продукції, які застосовують особливості оподаткування, передбачені пунктом 15 підрозділу 10 цього розділу, авансові внески у 2013 році не сплачують, а податкові зобов’язання визначають на підставі податкової декларації за підсумками першого кварталу, першого півріччя, трьох кварталів та за 2013 рік, яка подається до контролюючого органу в порядку, передбаченому цим Кодексом".
...
1. Цей Закон набирає чинності з 1 вересня 2013 року, крім ..... , пункту 10 (щодо змін до підрозділу 4 розділу ХХ "Перехідні положення") Податкового кодексу України) розділу I цього Закону, які набирають чинності з 1 числа місяця, що настає за місяцем (кварталом), в якому опубліковано цей Закон.

Публікація Голос України від 07.08.2013 № 145
Galla
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:20
Благодарил (а): 566 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

UNREAD_POST sllena19 » 08 авг 2013, 11:51

Galla писал(а):ЗУ № 422 Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо сплати екологічного податку за утилізацію знятих з експлуатації транспортних засобів та вдосконалення деяких податкових норм

...
10. У підрозділі 4 розділу ХХ "Перехідні положення":

в абзаці другому пункту 1 слова і цифри "та набуває чинності з 1 січня 2013 року" і "починаючи зі звітних періодів 2013 року" замінити відповідно словами і цифрами "та набирає чинності з 1 січня 2014 року" і "починаючи із звітних періодів 2014 року";

пункт 2 доповнити абзацом третім такого змісту:

"Суб’єкти господарювання, які реалізують інвестиційні проекти у пріоритетних галузях економіки, схвалені відповідно до Закону України "Про стимулювання інвестиційної діяльності у пріоритетних галузях економіки з метою створення нових робочих місць", та суб’єкти індустрії програмної продукції, які застосовують особливості оподаткування, передбачені пунктом 15 підрозділу 10 цього розділу, авансові внески у 2013 році не сплачують, а податкові зобов’язання визначають на підставі податкової декларації за підсумками першого кварталу, першого півріччя, трьох кварталів та за 2013 рік, яка подається до контролюючого органу в порядку, передбаченому цим Кодексом".
...
1. Цей Закон набирає чинності з 1 вересня 2013 року, крім ..... , пункту 10 (щодо змін до підрозділу 4 розділу ХХ "Перехідні положення") Податкового кодексу України) розділу I цього Закону, які набирають чинності з 1 числа місяця, що настає за місяцем (кварталом), в якому опубліковано цей Закон.

Публікація Голос України від 07.08.2013 № 145

т.е. субъекты ИТ сферы должны подавать налоговую декларацию поквартально?!
sllena19
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:43
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 09 авг 2013, 01:15

Именно так. :( По крайней мере в 2013 году.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST sllena19 » 09 авг 2013, 09:43

Vetal' писал(а):Именно так. :( По крайней мере в 2013 году.

т.е. первая декларация будет уже за 9 мес?
а СЛУЧАЙНО нет еще формы декларации для ИТ компаний?
sllena19
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:43
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 09 авг 2013, 10:27

sllena19 писал(а):
Vetal' писал(а):Именно так. :( По крайней мере в 2013 году.

т.е. первая декларация будет уже за 9 мес?
а СЛУЧАЙНО нет еще формы декларации для ИТ компаний?

1. Думаю, да.
2. Нет. И вряд ли будет.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST налоговик » 23 авг 2013, 19:22

Налог на прибыль — 2013: новые правила для «инвестиционных» и IТ-льготников

Опубликовано в Бухгалтерии N34 (1073) от 26 АВГУСТА 2013 года

Ирина НАЗАРБАЕВА, зам. главного редактора

Пополнения (пункт 10 раздела I Закона № 422(1)), внесенные в пункт 2 подраздела 4 раздела ХХ НКУ, адресованы двум группам плательщиков налога на прибыль. Ими являются:
– «субъекты индустрии программной продукции, применяющие особенности налогообложения, предусмотренные пунктом 15 подраздела 10» раздела ХХ НКУ;
– «субъекты хозяйствования, реализующие инвестиционные проекты в приоритетных отраслях экономики, одобренные в соответствии с Законом Украины «О стимулировании инвестиционной деятельности в приоритетных отраслях экономики в целях создания новых рабочих мест(2)».
Принадлежность субъектов к первой группе подтверждается документально — свидетельством о регистрации, процедура получения которого описана в пп.1.6 п.15 подраздела 10 раздела ХХ НКУ. А вот о субъектах, реализующих инвестиционные проекты, сказать что-либо конкретное сложно(3). Остается лишь надеяться, что если среди читателей газеты таковые есть, то, по крайней мере, они об этом знают сами.
Обе группы имеют льготы по налогу на прибыль(4), в том числе и льготную ставку налогообложения, которая в 2013 году равна 5% (для первой группы) и 0% (для второй группы). Льготные ставки введены с 1 января 2013 года, однако те субъекты, которые попали в число плательщиков авансовых взносов, фактически лишились возможности применять их в течение всего 2013 года. Это обусловлено тем, что сумма авансовых взносов прямо зависит от суммы налога на прибыль, уплаченного (подлежащего уплате) за предыдущий год, а в 2012 году все указанные субъекты применяли общую ставку — 21%. Характер изменений, внесенных Законом № 422, позволяет предположить, что с их помощью хотели устранить именно эту явную оплошность. Однако, во-первых, спохватились, мягко говоря, поздновато. Во-вторых, и это особенно неприятно, в очередной раз латание дыр привело не столько к их устранению, сколько к появлению новых.

Суть изменений: дело ясное, что дело темное
Изменения не случайно внесены в раздел ХХ «Переходные положения» НКУ: они носят временный характер и касаются исключительно 2013 года(5). Обе группы субъектов:
– «авансовые взносы в 2013 году не уплачивают»;
– «налоговые обязательства определяют на основании налоговой декларации по итогам первого квартала, первого полугодия, трех кварталов и за 2013 год, которая представляется в контролирующий орган в порядке, предусмотренном» НКУ.
Для полноты картины необходимо обратить внимание на норму, регламентирующую порядок вступления рассматриваемых изменений в силу. В соответствии с п.1 раздела II «Заключительные и переходные положения» Закона № 422 пункт 10 раздела I этого Закона и некоторые другие его нормы «вступают в силу с 1 числа месяца, следующего за месяцем (кварталом), в котором опубликован этот Закон». Закон официально опубликован 7 августа, а значит, интересующий нас пункт вступает в силу… то ли с 1 сентября (если «за месяцем»), то ли с 1 октября (если «за кварталом»). Такое определение даты начала действия нормы в данном случае не столь безобидно, как может показаться на первый взгляд. Но об этом чуть дальше. Тем более, что вопрос относительно даты далеко не единственный. И уже сейчас можно предположить, что «закрываться» возникшие вопросы будут усилиями специалистов Миндоходов.

Субъект субъекту рознь
Называя группы налогоплательщиков, которых касаются изменения, законодатель не учел, что, с точки зрения уплаты авансовых взносов, обе эти группы неоднородны. В каждой из них могут быть субъекты, которые согласно п.57.1 ст.57 НКУ:
– представляют декларацию по налогу на прибыль только по итогам года, но при этом уплачивают авансовые взносы;
– представляют декларацию по налогу на прибыль только по итогам года и при этом не уплачивают авансовые взносы (к этой категории относятся, прежде всего, те субъекты, доход которых за предыдущий год не превысил 10 млн грн.);
– представляют декларацию по налогу на прибыль ежеквартально и, соответственно, уплачивают либо не уплачивают налоговые обязательства.
Очевидно, что для субъектов, относящихся к последней категории, ничего не изменилось. Скорее всего, эти изменения, не должны были коснуться и субъектов, отнесенных ко второй категории. Иными словами, весь сыр-бор разгорелся из-за тех, кто реально уплачивает авансовые взносы.
В принципе формулировка новой нормы допускает такую трактовку, ведь требование представлять ежеквартальную декларацию следует непосредственно после упоминания об авансовых взносах и кажется неразрывно связанным с ними. То есть просматривается прямая причинно-следственная связь: те субъекты, которые в соответствии с требованиями другой нормы (п.57.1 ст.57) НКУ обязаны уплачивать авансовые взносы, освобождаются от этой обязан¬ности, вместо этого они должны отчитываться ежеквартально и уплачивать налоговые обязательства по факту. Соответственно, тот, кто авансовые взносы уплачивать не обязан, как и ранее, представляет отчетность по налогу на прибыль по итогам года.
По мнению автора, именно так и должно быть. Но, к сожалению, формулировка нового абзаца п.2 подраздела 4 раздела ХХ НКУ допускает и иную трактовку. Эта норма является самостоятельной (именно поэтому в ней нет ссылки на п.57.1 ст.57), она устанавливает на 2013 год специальные правила, и эти правила одинаковы для всех плательщиков налога на прибыль — субъектов индустрии программной продукции и субъектов, реализующих инвестиционные проекты. Заключаются они в том, что все указанные субъекты в 2013 году уплачивают налог на прибыль по результатам ежеквартально представляемых деклараций. Вероятность того, что налоговики остановятся именно на такой трактовке, достаточно высока. А значит, субъекты, доход которых по итогам 2012 года составил менее 10 млн грн., окажутся в худшем положении по сравнению с аналогичными субъектами, не имеющими льгот. Пока же именно они находятся в подвешенном состоянии, ожидая разъяснений от Миндоходов.
Кстати, отсутствие в анализируемом пункте ссылки на п.57.1 ст.57 НКУ позволяет трактовать его шире, нежели этого хотели авторы. Ведь кроме ежемесячных авансовых взносов, установленных указанным пунктом, есть еще авансовые взносы, которые уплачиваются при выплате дивидендов. Однако вряд ли стоит всерьез рассчитывать на возможность «ухода» от этой разновидности авансовых взносов, ведь совершенно очевидно, что речь идет не о них.

Завтра начинается… позавчера
Что должны сделать добросовестные налогоплательщики, которым в августе 2013 года сообщили, что они «авансовые взносы в 2013 году не уплачивают»? Во-первых, перестать уплачивать эти самые взносы. Во-вторых, попытаться вернуть то, что уже уплачено. Увы, и здесь возникают вопросы.
Закон № 422 опубликован 7 августа, то есть более чем за три недели до 30 августа — предельного срока уплаты авансового взноса за август. Однако это вовсе не означает, что за август можно не платить, ведь «авансовая» норма на эту дату еще не вступит в силу. Более того, как уже отмечалось, пока непонятно, когда именно она вступит в силу — то ли 1 сентября, то ли 1 октября. Формулировка Закона позволяет предположить и первое, и второе.
Так к чему же следует «привязываться» в данном случае — к месяцу или к кварталу? С одной стороны, для налога на прибыль по-прежнему не существует такого налогового периода как месяц. Но, с другой стороны, речь идет об авансовых взносах, а они-то как раз «привязаны» исключительно к месяцу. Если руководствоваться здравым смыслом, то платить не следует уже в августе, но украинским налогоплательщикам приходится руководствоваться не здравым смыслом и даже не буквой закона (ибо буква эта зачастую написана крайне неразборчиво), а разъяснениями налоговиков.
Дата, которую «разъяснят» налоговики, влияет и на момент, с которого можно начинать попытки вернуть излишне уплаченное (скорее всего, придется писать заявление). Но одной только этой даты недостаточно, ведь Закон № 422 предлагает своеобразный бартер: не платите авансовые взносы, но заплатите реальные налоговые обязательства. В свою очередь, чтобы определить реальные обязательства, необходимо составить декларацию. Собственно говоря, ее необходимо составить и в силу прямого требования Закона. Вот только какую, точнее, за какой период декларацию? И сколько деклараций нужно представить?
Непосредственно в самом Законе № 422 названы все четыре налоговых периода 2013 года, при этом Закон требует представить декларацию «в порядке, предусмотренном» НКУ. Выполнить это требование невозможно в принципе, ведь порядок представления декларации, среди прочего, включает и сроки представления, которые для деклараций за первый квартал и полугодие уже давным-давно прошли. Следовательно, все налогоплательщики, на которых распространяется анализируемая норма, обязаны представить декларации за три квартала и год. Это если говорить об обязанности.
В то же время те налогоплательщики, которые рассчитывают на возврат излишне уплаченных сумм, заинтересованы в максимально быстром «выяснении отношений» с бюджетом. А попытаться ускорить процесс можно, представив декларацию за полугодие. Тогда у контролирующего органа будут все необходимые данные для определения суммы, подлежащей возврату.
Впрочем, у налоговиков может быть какое-то свое видение ситуации. И вовсе не исключено, что они начнут требовать представления деклараций за первый квартал и полугодие либо, наоборот, откажутся принимать декларации за полугодие у желающих их сдать. Совершенно очевидно, что они будут склонять налогоплательщиков к отказу от возврата излишне уплаченных сумм, предлагая ограничиться зачетом в счет уплаты налога на прибыль либо других налогов. Печально, но и в этом случае корявые формулировки Закона отдают ситуацию на откуп фискалам.

(1)Закон Украины от 04.07.2013 г. № 422-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по уплате экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и усовершенствованию некоторых налоговых норм» (прим. ред.).
(2)Опубликован: Бухгалтерия. — 2012. — № 43. — С.19—20 (прим. ред.).
(3)Подзаконные документы, необходимые для практической реализации положений Закона, все еще находятся в стадии разработки. Об этом свидетельствует, в частности, сообщение пресс-службы Минэкономразвития от 16.08.2013 г., размещенное по Интернет-адресу http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publis ... =244276429 (прим. авт.).
(4)См. также: Кушина Е. Авансовые взносы со… «льготной» спецификой // Бухгалтерия. — 2012. — № 45. — С.53—54 (прим. ред.).
(5)Не исключено, что под действие этой нормы попадут также и авансовые взносы, подлежащие уплате в январе и феврале 2014 года, ведь они рассчитаны, исходя из той же базы, что и авансовые взносы за март — декабрь 2013 года (прим. авт.).
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5685
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 802 раз.
Поблагодарили: 2571 раз.

UNREAD_POST Люба П » 30 авг 2013, 12:46

Аудиторська фірма «Курсор-Аудит»
? Чи звільняється від ПДВ продаж третій особі програмного забезпечення (НМА), придбаного у нерезидента?

Відповідно до п. 26 1 підрозд. 2 розд. ХХ ПКУ на період з 1 січня 2013 року до 1 січня 2023 року звільняються від оподаткування податком на додану вартість операції з постачання програмної продукції.

Для цілей цього пункту до програмної продукції відносяться: результат комп'ютерного програмування у вигляді операційної системи, системної, прикладної, розважальної та/або навчальної комп'ютерної програми (їх компонентів), а також у вигляді інтернет-сайтів та/або онлайн-сервісів; криптографічні засоби захисту інформації.

Термін «комп'ютерна програма» визначається в Законі України «Про розповсюдження примірників аудіовізуальніх товарів, фонограм, відеограм, комп'ютерних програм, баз даних» від 23.03.2000 р. № 1587-ІІІ, а термін «криптографічні засоби захисту інформації» – в Положенні про порядок розроблення, виробництва та експлуатації криптографічних засобів захисту інформації, затвердженому наказом Держспецзв'язку від 20.07.2007 р. № 141.

Відповідно до міжнародних стандартів ISO під програмним забезпеченням розуміються всі програми, процедури, правила та відповідна документація системи обробки інформації, або їх частини. Інші визначення міжнародних та вітчизняних стандартів трактують програмне забезпечення як «комп'ютерні програми, процедури і відповідна документація до функціювання комп'ютерної програми».

Виходячи з вищенаведеного поняття «програмне забезпечення» цілком можна віднести до складової «програмної продукції».

При цьому нормами п. 26 1 підрозд. 2 розд. ХХ ПКУ не встановлюються спеціальні правила для програмного забезпечення, придбаного у нерезидента. Отже, такі операції звільняються від нарахування ПДВ.
Ольга Буркун , аудитор

 © ТОВ «ЛІГА ЗАКОН», 2013
Щоб у нас все було, і за це нам нічого не було.
Аватар пользователя
Люба П
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:59
Откуда: Львів
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR, Ya

cron