Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Программа правительства

новости законодательства для бухгалтера и предпринимателя, события, акции

Модераторы: Чихуа, vins

Правила форума
Раздел: НОВОСТИ
1. Размещая новости, желательно (но не обязательно) снабжать их собственными комментариями.
2. Новости должны корреспондировать с тематикой форума.

UNREAD_POST minibuh » 28 июл 2014, 21:49

VOA писал(а):Я теряюсь: наша власть вообще налоговую систему в каком-то странном свете видит. То Власенко доказывал, что сейчас НДС платится 30% в МБ и 70% в ГБ налогоплательщиками, теперь ставка ЕСВ сегодня = 37%...
Шо робиться?!

У меня вообще последние года этак 3 ощущение,что у них там у каждого особенная редакция:для правительства, для комитетов, для налоговой(при чем у каждого отдела своя персональная). :oops:
minibuh
 
Сообщений: 2034
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1162 раз.
Поблагодарили: 802 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 14 авг 2014, 22:37

Планов по сборам налогов больше не будет

Изображение
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 20 авг 2014, 14:18

Кабинет министров принял решение о создании государственной регуляторной службы, которая займется вопросами дерегуляции.
Об этом заявил сегодня в ходе заседания правительства премьер-министр Арсений Яценюк.
По его словам, Кабмин собирается принять решение о сокращении вдвое количества инспекций и контролирующих органов.
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST vikakool » 20 авг 2014, 15:19

lelmvj писал(а):
Кабинет министров принял решение о создании государственной регуляторной службы, которая займется вопросами дерегуляции.
Об этом заявил сегодня в ходе заседания правительства премьер-министр Арсений Яценюк.
По его словам, Кабмин собирается принять решение о сокращении вдвое количества инспекций и контролирующих органов.


:lol:
vikakool
 
Сообщений: 3965
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 843 раз.
Поблагодарили: 576 раз.

UNREAD_POST bur » 01 сен 2014, 10:35

bur писал(а):Отсюда: ГНАУ -> ГНСУ -> Миндоходов -> ГНСУ ...

налоговик писал(а):
Руся-2 писал(а):
bur писал(а):Уменьшение ЕСВ в 2 раза это пиар. Предлагается на полгода и только тем кто вдруг увеличит зарплаты в 2 раза. Фиг кто поведется.

В этом Вы правы.
Знали бы Вы как в нашем районе уговаривали руководство предприятий, чтобы они увеличили з/п для того, чтобы получать ПДВ-автомат!
Не велись, хотя и было такое задание (контроль) во времена Клименко - увеличить количество предприятий, которым возмещают ПДВ в автоматическом режиме.


Но не вывелись еще оптимисты

На днях появилась новая концепция налоговой реформы, и предложенный механизм снижения ставки ЕСВ заслуживает внимания. Во всяком случае, авторами идеи предложен понятный и вполне реалистичный механизм компенсации налоговых потерь в процессе реформы.

Суть реформы состоит в следующем: ставка ЕСВ значительно снижается (то ли до 15%, то ли до 18%), но при этом налоговые органы не будут ждать, пока кто-то добровольно захочет вывести зарплаты из тени. Если верить объяснениям, речь идет о снижении индивидуально для каждого предприятия и только в обмен на легализацию зарплат. Другими словами, если вы платили 24 тыс. грн. в год на сотрудника при ЕСВ 36%, то вас попросят их и дальше платить, но при ставке 15% (18%). При этом дадут возможность легализировать теневые зарплаты без штрафных последствий.

Казалось бы, опять "шило на мыло". Но не все так плохо. Первый момент, на котором хотелось бы остановиться, - это экономия на обналичке. Ведь платить в конверте - это все-равно не за бесплатно. Говорят, услуги конвертационного центра стоят от 10 до 20% от сумы. Что это означает? - А то, что приняв предложение легализироваться, предприниматель может неплохо сэкономить и лишить заработка эти самые конверты.

Дмитрий Боярчук,
исполнительный директор
центра социально-экономических исследований CASE Украина


Не учтено 2 момента.
1. Уменьшат ли 3,6 % в два раза (если нет - переплата 3,6 % от увеличенной суммы зарплаты)
2. НДФЛ никто не отменял. Переплата + 15 %.
Итого переплата = 15 + 3,6 = 18,6 %.
Прибыльный плательщик налога на прибыль хоть как то может отыграться, а остальные???

Конечно если фантазировать насчет цены обнала до 20 % - тогда выгодно :)


еще один момент

3. В таком случае обыграют как в наперстки тех кто уже платит белую зарплату :D Они будут продолжать платить ЕСВ по ставке 36, а те кто платил черную и стал платить белую - будут платить по ставке 18 %. НЕ ДУРДОМ, не?


Некоторые видят только преимущества

Так может быть было целесообразно принять одну из обсуждавшихся экспертами моделей, когда происходит снижение ЕСВ вдвое (до 18%) — для тех налогоплательщиков, которые вдвое увеличат зарплату сотрудников? У такой модели- сплошные преимущества:

1. Безрисковость: бюджет не теряет абсолютно ничего (не увеличил зарплату — платишь ЕСВ по "старой ставке"; увеличил вдвое — бюджет также получает сумму, равную предыдущим платежам).

2. Упрощение учета.

3. Ярко выраженный стимул для вывода зарплаты из тени.

Елена Жукова, директор АФ "Сайвена-аудит"
bur
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 04 сен 2014, 14:43

Скорее в пятничное, но не хочется там разводить "политику".

Пеня за невчасну оплату ЖКП у розмірі 0,1% від суми простроченого платежу – більше психологічний, ніж матеріальний захід

04.09.2014 | 10:42
ПРЕС-СЛУЖБА МІНІСТЕРСТВА РЕГІОНАЛЬНОГО РОЗВИТКУ, БУДІВНИЦТВА ТА ЖИТЛОВО-КОМУНАЛЬНОГО ГОСПОДАРСТВА


По мнению Минрегионрозвитку 37 % годовых это чисто "психологічний захід". Недурно.
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST bur » 09 сен 2014, 09:57

«Было много замечаний от бизнеса, НДФЛ мы менять не будем» - Билоус
bur
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

UNREAD_POST bur » 16 сен 2014, 23:00

Занимательный законопроект от Кабмина на 161 странице.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=52180
Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу та деяких інших Законів України (щодо податкової реформи)
5079 від 15.09.2014
bur
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 17 сен 2014, 08:49

Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4773
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 18 сен 2014, 10:23

Билоус о налоговой реформе Яценюка

Понравился вот этот момент.
Напомню, что Билоус человек "не из системы", и сам не так давно работал в крупном бизнесе, так что это, как говорится, "вырвалось" :lol:

Что такое ЕСВ и НДФЛ. Это, по сути, один налог - на работодателя. Сколько стоит сегодня обналичка? - Минимум 10%. Сколько стоит держать дополнительного бухгалтера? - Минимум $500 в месяц. Сколько стоят люди, которые возят эту наличку (охрана)? - Очень дорого.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4773
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

UNREAD_POST bur » 23 сен 2014, 14:54

Из того же проекта

176.3. Особи, які відповідно до цього Кодексу мають статус податкових агентів або отримують оплату за послуги, які є підставою для отримання податкової знижки відповідно до статті 166 цього Кодексу або реалізують громадянам товари (роботи, послуги) вартість неподільної одиниці яких перевищує 10 мінімальних заробітних плат, встановленої станом на 1 січня звітного року, зобов’язані:
подавати у строки, встановлені цим Кодексом для податкового кварталу, податковий розрахунок суми доходу, нарахованого (сплаченого) на користь платників податку, суми утриманого з них податку, а також сум отриманих за товари (роботи, послуги) до контролюючого органу за основним місцем обліку. Такий розрахунок подається лише у разі нарахування сум зазначених доходів платнику податку або отримання оплати за товари (роботи, послуги) протягом звітного (податкового) кварталу. Запровадження інших форм звітності з зазначених питань не допускається.
bur
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

UNREAD_POST lelmvj » 26 сен 2014, 18:22

Налогово-социальные реформы: почем фунт лиха

Опубликовано в Бухгалтерии N39 (1130) от 29 СЕНТЯБРЯ 2014 года

Юлия ДРОГОВОЗ, вице-президент, председатель комиссии по вопросам экономической политики Украинского союза промышленников и предпринимателей

На прошлой неделе в Верховной Раде Украины было рассмотрено несколько законопроектов:
– проект Закона Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс и некоторые другие Законы Украины (о налоговой реформе)» (регистрационный номер 5079);
– проект Закона Украины «О реформировании общеобязательного государственного социального страхования и легализации фонда оплаты труда» (регистрационный номер 5080).
Пока что эти законопроекты приостановлены депутатами, но, учитывая то, с какой настойчивостью их популяризуют представители власти, достаточно высока вероятность, что законопроекты будут приняты и вступят в силу. В таком случае, по оценке независимых специалистов, общественных деятелей и активистов, прогрессивных реформ не будет. Наоборот, произойдет углубление кризисных явлений в экономике. А следствием принятия предложенных правительством изменений станет настоящее понимание известного высказывания — «почем фунт лиха». И вот почему.

Сокращение налогов = увеличение ставок
Правительство обещает сократить количество налогов. Но в действительности произойдет сокращение количества наименований налогов за счет частичного объединения их с другими налогами без уменьшения объектов налогообложения. На практике, конечно, это не приведет к реальному сокращению времени и количества или суммы платежей.
К тому же, предлагается увеличение:
– ставок налога на землю, при проведении денежной оценки, с 1% до 3%;
– предельной границы ставок для арендной платы за землю.
Качественно подошли к налогу на недвижимость. Во-первых, расширена база налогообложения жилой недвижимости за счет отмены льгот. Из этого следует, что основным плательщиком этого налога будет малообеспеченное население (пенсионеры, многодетные семьи и т.п.). Во-вторых, вводится налог на коммерческую недвижимость по ставке 24,36 грн. за кв. м, в результате чего увеличится себестоимость товаров, работ, услуг для их производителей и, соответственно, снизится конкурентоспособность как на внешних, так и на внутреннем рынках.
Увеличение акцизных налогов с реализации через розничную сеть алкогольных напитков, пива, табачных изделий приведет к падению объемов их производства и повышению цен для населения, распространению контрабандной и контрафактной продукции.

Налогообложение доходов граждан: косвенные методы
Усиление контроля за доходами граждан путем ввода косвенных методов контроля будет сопровождаться введением обязанности уведомления субъектами хозяйствования контролирующего органа о продаже физическим лицам товаров (работ, услуг) стоимостью за 1 единицу свыше 10 минимальных заработных плат (12180,00 грн.) и ограничением наличных расчетов в пределах 15 минимальных заработных плат (18270 грн.). Доходы, определенные по косвенным методам контроля, будут подлежать налогообложению по двойному размеру ставки налога на доходы физических лиц (30%—34%).
Такой подход в условиях несовершенного администрирования налогов и отсутствия реформ в деятельности самой Государственной фискальной службы позволит использовать эти нормы как мощное средство давления на граждан и бизнес. Предел для контроля за расходами населения весьма низок. Отсутствие шагов для достижения консенсуса в обществе и диалога между властью и бизнесом покажет полную неготовность граждан к внедрению указанных нововведений, что сведет на нет процесс легализации теневых доходов и обусловит еще больший размах коррупции и теневого рынка.
Введение налоговой амнистии (освобождение от ответственности физических лиц в рамках разового декларирования имущества граждан) может быть позитивным шагом только при условии достижения консенсуса между властью и плательщиками, а также наличия высокого уровня доверия общества к власти. В нынешних условиях доверие общества к власти крайне низко, что будет создавать огромные препятствия на пути цивилизованной реализации соответствующих норм законопроекта, а отсутствие мер по реформированию самой службы приведет к углублению коррупционных процессов в ГФС.
Введение метода контроля доходов граждан по размеру их расходов приведет лишь к дополнительному давлению на граждан. Это же произойдет с бизнесом одновременно с усилением ответственности за несвоевременную невыплату заработной платы, за другие нарушения в сфере трудовых отношений (законопроектом предлагается ввести ряд соответствую¬щих штрафных санкций). Многие предприятия, учитывая сложную экономическую и политическую ситуацию в стране, не имеют возможности своевременно выплачивать заработные платы своим работникам. Применение к таким плательщикам огромных штрафов приведет к окончательному их банкротству и потере гражданами рабочих мест.

Реформирование налога на прибыль
В изменениях к разделу ІІІ НКУ «Налог на прибыль» предложен концептуально новый порядок определения объекта налогообложения. В соответствии с законопроектом (№ 5079) — это финансовый результат бухгалтерского учета с соответствующими корректировками.
Новая концепция не вызывает возражений, поскольку она содержит идею определения суммы налога на прибыль исключительно на основании бухгалтерского учета. К сожалению, хорошая идея подпорчена предложенным механизмом ее реализации. В основу корректировок финансового результата положен ошибочный принцип корректировать то, что в действительности не повлияло на финансовый результат. Например, по законопроекту необходимо провести корректировку на сумму начисленной в бухгалтерском учете амортизации, включенной в остатки готовой продукции, незавершенного производства или незавершенного строительства и не отнесенной к расходам. Такой подход не имеет экономического смысла и приводит к налогообложению объекта, который фактически не связан с реальным размером прибылей, которые получило предприятие в рамках своей деятельности.
Кроме этого, законопроект не предусматривает корректировку финансового результата до налогообложения на сумму отрицательного значения по налогу на прибыль, возникшего по состоянию на 01.01.2012 г. и согласно нормам действующего законодательства подлежащего отнесению в будущем году к налоговым расходам.
В НКУ остаются требования по уплате авансовых взносов по налогу на прибыль с новым предложением обязать плательщиков налога уплачивать указанные платежи, несмотря на финансовый результат текущего налогового года. «Прибыльные» предприятия в прошлом году, став «убыточными» в текущем году, будут вынуждены уплачивать авансовые взносы так же как и «прибыльные». Такие требования законодательства приведут к вымыванию оборотных средств предприятия, что лишь ухудшит его финансовое положение.
К тому же, все существующие проблемы администрирования налога на прибыль(1) (проблемы автоматического зачисления переплат в счет уплаты авансовых взносов) остаются без изменений, как будто их не существует.
Законопроектом также предусмотрена отмена нормы об освобождении налогоплательщиков от уплаты авансовых взносов при выплате дивидендов физическим лицам, что приведет к:
– еще большему кредитованию бизнесом государства за счет накопления авансовых взносов по налогу на прибыль;
– ухудшению инвестиционных условий ведения бизнеса;
– дополнительной тенизации экономики;
– двойному налогообложению суммы дивидендов, выплаченных физическим лицам, если эмитентом корпоративных прав является плательщик единого налога.
Преференции для инвестиционной деятельности в приоритетных отраслях экономики требуют более прозрачного механизма их предоставления. В предложенном законопроекте механизм одобрения КМУ инвестиционных проектов в соответствии с порядком, который устанавливается также КМУ, содержит коррупционную составляющую и вызывает сомнения в справедливом применении субъектами инвестиционной деятельности налоговых льгот. Отсутствие понятных стимулов относительно инвестиционной деятельности не будет способствовать быстрому и эффективному привлечению внешних и внутренних инвестиций, росту налоговой конкуренции Украины.

Расширение прав и функций контролирующих органов
Законопроектом предусмотрено предоставление контролирующим органам дополнительного права на:
– проведение проверок правильности ведения бухгалтерского учета в соответствии с национальными и международными стандартами бухгалтерского учета и отчетности;
– установление методики ведения упрощенного бухгалтерского учета доходов и расходов для юридических лиц — плательщиков единого налога.
Фискальная служба не уполномочена осуществлять проверки соответствия требованиям бухгалтерского учета и устанавливать любые методики бухгалтерского учета, поэтому соответствующие нормы законопроекта можно считать превышением служебных полномочий. Исходя из того, что любые учетные оценки в бухгалтерском учете осуществляются по принципу незанижения обязательств и незавышения активов, задачей фискальных органов является противоположный подход — чем выше активы и ниже обязательство, тем лучше, что закладывает во взаимоотношения между контролирующими органами и налогоплательщиками существенный конфликт интересов.
Кроме того, предоставление контролирующим органам права приостанавливать проведение документальных проверок всех налогоплательщиков с дальнейшим возобновлением их проведения на неиспользованный срок предусматривает фактическое продление срока проверок, что только усилит давление на бизнес.

Упрощенная система налогообложения
Отмена групп 4—6 плательщиков единого налога с расширением сферы использования 3 группы как для плательщиков единого налога — физических лиц, так и для юридических лиц предусматривает увеличение предельного объема доходов до 20 млн грн., а также снижение ставок единого налога до 2% (для плательщиков НДС) и 4% (для неплательщиков НДС), позволит малому бизнесу, с одной стороны, выйти из тени, а с другой стороны, минимизировать налоги крупному и среднему бизнесу. Упрощенная система налогообложения не должна служить каналом минимизации налогов для налогоплательщиков на общей системе, а должна обеспечивать развитие и поддержку малого бизнеса. Этого можно достичь лишь путем создания условий для легализации бизнеса, при которых налогоплательщики на общей системе налогообложения не будут заинтересованы в дроблении бизнеса и использовании упрощенной системы налогообложения как схемы минимизации налогов.

Легализация фонда оплаты труда
Законопроект № 5080 предусматривает объединение функций всех фондов социального страхования в Фонд социального страхования Украины. Оптимизация расходов Фонда рассматривается в качестве компенсатора снижения ставки единого социального взноса и налога на доходы физических лиц. Однако снижение ЕСВ так незначительно, что не будет способствовать легализации заработных плат.
Что касается налога на доходы физических лиц, то, к сожалению, законопроектом вводится прогрессивная шкала ставок на пассивные доходы и закладывается отмена налоговых льгот с 2016 года. Такой подход свидетельствует, что авторы реформ не заинтересованы в действительном снижении нагрузки на фонд оплаты труда и легализации доходов граждан.
Законопроектом № 5080 также предусмотрено усиление ответственности за нарушение в сфере трудовых отношений, а именно:
– за фактический допуск работника к работе без его надлежащего оформления — штраф 30 размеров минимальной заработной платы (36540 грн.) за каждого работника;
– нарушение более чем на месяц установленных сроков выплаты заработной платы — в трехкратном размере минимальной заработной платы (3654 грн.) за каждого работника;
– несоблюдение минимальных государственных гарантий в оплате труда — 10 размеров минимальной заработной платы (12180 грн.) за каждого работника;
– нарушение других требований — в размере минимальной заработной платы (1218 грн.)
Кроме этого, законопроектом увеличиваются другие финансовые санкции: за нарушение в сфере начисления и декларирования единого социального взноса, административные штрафы за нарушение требований трудового законодательства и штрафы, предусмотренные уголовным законодательством (максимальный размер — 34000 грн.). Также расширена сфера проведения проверок по вопросам соблюдения требований трудового законодательства, законодательства о рекламе и других вопросов, касающихся трудоустройства и трудовых отношений.
Субъекты хозяйствования — работодатели будут обязаны уведомлять специально определенный орган о приеме на работу каждого работника в порядке, установленном КМУ, что не только не упростит учет и отчетность, а наоборот, намного усложнит администрирование ЕСВ.
Все это свидетельствует о том, что с даты введения норм законопроекта основным видом проверки будет проверка требований трудового законодательства с огромными, неадекватными экономической ситуации, штрафами. Учитывая приведенный анализ изменений в налоговое законодательство и законодательство в сфере социального страхования, данные законодательные инициативы «сырые», разбалансированные и требуют существенной доработки.

В чем смысл реформ
Для эффективности налоговых и социальных реформ (а они представляются в положительном влиянии на развитие и стимулирование экономики) необходимо:
– соединить снижение налоговой нагрузки и давления на бизнес с перераспределением нагрузки на более рентабельный бизнес и состоятельных граждан, при условии установления консенсуса в обществе, достигнутого по результатам диалога власти и бизнеса;
– обеспечить рост доверия общества к власти, что не может сопровождаться игнорированием общественного мнения и отсутствием общественного об¬суждения важнейших для общества законопроектов;
– ввести уплату налогов государственными чиновниками и членами их семей, руководящими чиновниками министерств и ведомств по косвенным методам. Без первого честного шага со стороны власти в этом важном вопросе не будет доверия со стороны остального общества и не будет сознательного «переформатирования» принципов общественной жизни в сфере уплаты налогов;
– усилить ответственность для бизнеса лишь после создания условий для выхода бизнеса из тени и для экономического роста. Налоговая нагрузка должна быть адекватной финансовому положению налогоплательщиков и не допускать ситуации, при которой уплата налогов приведет к ухудшению финансовых показателей и вымыванию оборотных средств и, как следствие, — к банкротству предприя¬тий и предпринимателей.
Налоговая амнистия теневых доходов граждан — позитивный шаг. Но такая амнистия должна сопровождаться не только усилением ответственности, а, в первую очередь, отменой причин для теневой экономики. Осуществление двух первых шагов без преодоления причин ухода бизнеса в тень не приведет к желаемому результату. Бизнес и граждане в таком случае будут вынуждены снова и снова минимизировать свои налоги. Начинать реформы необходимо с причин, а не со следствий.

(1)Подробнее см.: Твердомед А. Миндоходов об авансовых зачетах: даешь безЗАКОНие! // Бухгалтерия. — 2013. — № 38. — С.8; Назарбаева И. Авансовые взносы — 2014: строка 23 декларации — новый алгоритм расчета // Бухгалтерия. — 2014. — № 7. — C.28—31; Постановление Винницкого окружного административного суда от 13.08.2014 г. по делу № 802/2858/14-а и комментарий к нему. Опубликованы: Бухгалтерия. — 2014. — № 36 — С.52—57 (прим. ред.).
lelmvj
 
Сообщений: 1094
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 12:23
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 272 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 29 окт 2014, 11:14

Появился проект коалиционного соглашения.
На странице 32 - декларируемые направления в налоговой и околоналоговой (все, что может заинтересовать бухгалтера) реформе.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям

За это сообщение автора Marlboro поблагодарили: 4
buhik1, bur, Galla, lelmvj
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4773
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 29 окт 2014, 14:15

Проект того же соглашения от Народного фронта.
Тут концепций нет, а только перечень законопроектов. Кто не изучал проект налоговой реформы от Яценюка (которую старая Рада не приняла) - существенно она не отличается от того, что указано в проекте соглашения от Порошенко. Т.е. ключевые моменты (РРО у единщиков, налог на прибыль по данным бухучета, объединение групп ЕН, упразднение ФСН, снижение ставки ЕСВ) по сути есть в обеих проектах коалиционных соглашений. Так что тут у них разногласий, видимо, не будет.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4773
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

UNREAD_POST buhik1 » 29 окт 2014, 15:00

Яценюк отказался подписывать коалиционное соглашение, предложенное БПП
Об этом он заявил во время пресс-конференции, передает корреспондент РБК-Украина.

По словам Яценюка, партия "Народный фронт" как победитель на выборах Верховной Рады Украины подготовила собственный текст коалиционного соглашения, который занимает 2,5 страницы и предусматривает принятие 36 законов до конца текущего года.

"Мы завершили параллельный подсчет голосов, и хочу заявить, что политическая партия "Народный фронт" обязана начать процесс формировать коалиции. Мы подготовили текст коалиционного соглашения, которое я хочу презентовать", - сказал Яценюк.
buhik1
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 09:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НОВОСТИ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya