Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Додаток 8 (жалоба) к декларации по НДС

Путеводитель по разделу. НДС: регистрация, уплата, отчетность. Налоговая накладная, возмещение и т.д.

Модераторы: nikki, kollega, налоговик

UNREAD_POST Забава » 03 окт 2012, 01:45

Crazy Greta писал(а):По 201.10 поставщик должен
1) выдать
2) зарегистрировать
Первый вариант не подходит, значит остается нерегистрация :)


там же, абзац 11:

У разі відмови продавця товарів/послуг надати податкову накладну або в разі порушення ним порядку її заповнення та/або порядку реєстрації в Єдиному реєстрі покупець таких товарів/послуг має право додати до податкової декларації за звітний податковий період заяву із скаргою на такого постачальника, яка є підставою для включення сум податку до складу податкового кредиту. До заяви додаються копії товарних чеків або інших розрахункових документів, що засвідчують факт сплати податку у зв'язку з придбанням таких товарів/послуг або копії первинних документів, складених відповідно до Закону України "Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні" , що підтверджують факт отримання таких товарів/послуг.

Так что там было? Отказ в регистрации, нарушение порядка регистрации (какое - несовпадение данных или несоблюдение срока), нарушение заполнения (какое именно?)
А раз нет надлежащего порядка заполнения, то и доказать нарушение того, чего нет - сложно.

Сомнительный вывод. В приложении 8 четко сказано: "описание нарушения". Вам нужен порядок о том, как описать нарушение?

Скорее всего, они делают камеральную проверку, поэтому нормы 49.11 не годятся.

Стаття 76. Порядок проведення камеральної перевірки
76.1. Камеральна перевірка проводиться посадовими особами органу державної податкової служби без будь-якого спеціального рішення керівника такого органу або направлення на її проведення.
Камеральній перевірці підлягає вся податкова звітність суцільним порядком.
Згода платника податків на перевірку та його присутність під час проведення камеральної перевірки не обов'язкова.
76.2. Порядок оформлення результатів камеральної перевірки здійснюється відповідно до вимог статті 86 цього Кодексу.
Аватар пользователя
Забава
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:04
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

UNREAD_POST Crazy Greta » 03 окт 2012, 09:32

Так сам порядок заполнения ведь не в этом пункте. Абзац 11 - это не требование, которое может быть нарушено, а алгоритм действия покупателя в случае нарушения.

А раз нет надлежащего порядка заполнения, то и доказать нарушение того, чего нет - сложно.

Сомнительный вывод. В приложении 8 четко сказано: "описание нарушения". Вам нужен порядок о том, как описать нарушение?

Ну так они и описали. А если этим чудакам на букву "м" что-то непонятно - пусть пишут письма, позвонят в конце концов, полюбопытствуют. А не с НК снимают чуть что, по поводу и без повода. Сервисная служба блин :evil:
Все понесете заслуженное наказание! Великий МЯА все видит! (с)
Аватар пользователя
Crazy Greta
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:24
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

UNREAD_POST налоговик » 03 окт 2012, 09:43

Может будет полезно

Составляем заявление с жалобой (защищаем налоговый кредит по НДС)
(извлечение)

Не секрет, что небрежно заполненная поставщиком налоговая накладная (а тем более факт ее отсутствия) — проблема прежде всего для покупателя, ведь именно он может лишиться налогового кредита. В этом случае для его сохранения у покупателя, по большому счету, вариантов немного: составление заявления с жалобой. О том, как составить такое заявление и правильно подать в налоговую, и пойдет речь в данной статье.

Наталия ДЗЮБА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Причины подачи заявления с жалобой

Согласно п. 201.10 НКУ покупатель вправе подать заявление с жалобой на поставщика товаров/услуг в случае:
1) отказа поставщика предоставить налоговую накладную;
2) нарушения поставщиком порядка заполнения налоговой накладной;
3) нарушения поставщиком порядка регистрации налоговой накладной в ЕРНН.
Налоговая накладная для покупателя является документом, который дает право включить сумму «входного» НДС со стоимости покупки в налоговый кредит (пп. 198.1, 201.10 НКУ). С первой причиной все понятно: нет налоговой накладной и на требование покупателя в ее выдаче продавец не реагирует. В этом случае покупатель, сомневаясь в дальнейшей возможности ее получения, вправе подать на поставщика заявление с жалобой. Это даст ему возможность отразить налоговый кредит, уплаченный поставщику при покупке товара, так и не получив налоговую накладную.
Что касается второй причины, то покупатель, получив от поставщика налоговую накладную, должен внимательно проанализировать правильность ее заполнения на предмет соответствия порядку ее заполнения. Ведь теперь не только отклонение от предписаний НКУ в части заполнения налоговой накладной, но и несоблюдение Порядка № 1379 может поставить под угрозу налоговый кредит покупателя. Подробно о порядке заполнения налоговой накладной см. в статье «Заполнение налоговой накладной: общие правила» // «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 8, с. 5. Если же правильность заполнения налоговой накладной у покупателя вызывает сомнения и поставщик отказывается устранить их — заменив ее на правильно заполненную (обратите внимание: налоговые органы (см. ЕБНЗ) в разделе 130.25 традиционно указывают на то, что действующим законодательством не предусмотрена возможность переоформления налоговой накладной либо ее повторной выписки, поэтому подобные просьбы могут носить лишь неофициальный характер), то по большому счету для спасения налогового кредита покупателю ничего не остается, как прибегнуть к составлению заявления с жалобой.
Кроме того, обратите внимание: налоговики в своей консультации (см. ЕБНЗ в разделе 130.10) указали, что если после поставки товаров (услуг) осуществляется какое-либо изменение суммы компенсации их стоимости, включая следующий за поставкой пересмотр цен, перерасчет в случаях возврата товаров предоставившему их лицу или при возврате поставщиком суммы предварительной оплаты товаров/услуг, и покупатель получил от поставщика расчет корректировки к налоговой накладной, заполненный с нарушениями, то он также может подать на поставщика заявление с жалобой.
Что касается третьей причины, то отсутствие факта регистрации налоговой накладной в ЕРНН также лишает покупателя права на налоговый кредит по такой налоговой накладной (п. 201.10 НКУ). Подробно о регистрации налоговых накладных в ЕРНН см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2012, № 8, с. 31. О том, зарегистрирована налоговая накладная в ЕРНН или нет, покупатель может узнать, сверив данные налоговой накладной с информацией из ЕРНН. Согласно п. 13 Порядка № 1246 покупатель вправе подать запрос в ЕРНН и получить оттуда соответствующее извлечение. Однако для того чтобы получить информацию из ЕРНН, покупателю, так же как и продавцу, необходимо иметь специальное программное обеспечение, ЭЦП и договор с налоговой о признании электронных документов. Запрос подлежит подписанию ЭЦП (первая подпись — бухгалтера/главного бухгалтера или руководителя, вторая — аналог оттиска печати покупателя) и шифрованию, после чего направляется в налоговую (2У|Щ).з1а.доу.иа). Не позднее следующего операционного дня плательщику должны направить подписанное ЭЦП и зашифрованное извлечение из ЕРНН, в котором указывается извлечение с соответствующей информацией — на запрос о налоговой накладной. В ситуации, когда в силу отсутствия ЭЦП, программного обеспечения или прочих причин поставщик не может зарегистрировать налоговую накладную, попадающую под критерии п. 11 под-разд. 2 разд. XX НКУ и требующую регистрации на основании п. 3 Порядка № 1246, покупателю ничего не остается, как подать на поставщика заявление с жалобой.

Последствия подачи жалобы для поставщика

Поступление заявления с жалобой является основанием для проведения документальной внеплановой выездной проверки продавца,
отказавшего в выдаче налоговой накладной для выяснения достоверности и полноты начисления им налоговых обязательств по НДС в отношении такой операции (п. 201.10 НКУ).

Когда и как подается

Согласно п. 201.10 НКУ заявление с жалобой на поставщика подается вместе с налоговой декларацией за отчетный налоговый период. К заявлению прилагаются копии товарных чеков или других расчетных документов, удостоверяющих факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или копии первичных документов в соответствии с Законом о бухучете, подтверждающие факт получения таких товаров/услуг. То есть подать жалобу можно только с декларацией по НДС за период, в котором произошел факт уплаты налога поставщику или факт получения товаров/услуг, что подтверждается соответствующими документами. Сделать это через период нельзя, не поможет в этом и уточняющий расчет (см. ЕБНЗ в разделе 130.25).
Если плательщик НДС подает декларацию вместе с заявлением-жалобой (приложением Д8) в электронном виде, то копии товарных чеков или других расчетных документов, удостоверяющих факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или копии первичных документов, подтверждающих факт получения таких товаров/ услуг, должны быть предоставлены плательщиком отдельно в порядке, предусмотренном для подачи налоговой отчетности в бумажном виде (см. письмо ГНАУ от 16.03.2011 г. № 7273/7/16-1517// «Налоги и бухгалтерский учет», 2011, № 25, с. 6). Естественно, сделать это нужно с соблюдением сроков подачи декларации по НДС.

Порядок заполнения заявления

Согласно п. 20 разд. III Порядка № 1492 заявление с жалобой на поставщика подается по форме согласно приложению Д8 … к декларации (соответствующие формы заявлений утверждены также в качестве приложений к декларациям по НДС сокращенной, специальной и перерабатывающего предприятия). О том, что вместе с декларацией подается заявление, делается соответствующая отметка в отведенном для этого поле в конце декларации.
Основная часть приложения Д8 включает в себя две похожих по структуре приводимой в них информации таблицы (см. с. 19).
— первая заполняется, если продавец товаров/ услуг отказался предоставить налоговую накладную;
— вторая — если налоговая накладная продавцом все же выдана, но с нарушением порядка ее заполнения либо порядка ее регистрации в ЕРНН.
В обеих таблицах предлагается указывать только информацию о тех налоговых накладных, по которым приобретались товары/услуги с целью их дальнейшего использования в рамках хозяйственной деятельности для осуществления операций, которые подлежат обложению НДС по основной ставке (графы 5 и 6 первой таблицы и графы 6 и 7 второй таблицы). Однако, на наш взгляд, приобретение для использования в операциях, облагаемых налогом по ставке 0 %, тоже отражается в этих графах. По таким операциям покупатель также имеет право на налоговый кредит.
Кроме того, несмотря на то что во второй таблице формы приложения Д8 предусмотрены графы лишь для налоговых накладных (графы 4 и 5), в них можно внести и реквизиты расчета корректировки. Ведь налоговики считают расчет корректировки неотъемлемой частью налоговой накладной (п. 5разд. II письма ГНАУ от 04.12.2009 г. № 27084/7/16-1517 // «Налоги и бухгалтерский учет», 2010, № 21, с. 22), а также не против составления покупателем заявления с жалобой при выявлении нарушений его заполнения (см. ЕБНЗ в разделе 130.10).
Отдельный вопрос вызывает заполнение графы 7 первой таблицы, где требуется указать номер и дату документа, удостоверяющего факт отказа в выдаче налоговой накладной. Как указали налоговики (см. ЕБНЗ в раздел 130.25), в графе 7 таблицы (в которой плательщик налога заявляет об отказе продавца товаров/услуг выдать налоговую накладную) указываются номер и дата документа, свидетельствующего о факте отказа, которым является письмо, свидетельствующее об обращении покупателя к поставщику с требованием предоставить налоговую накладную, и, при наличии, письмо, содержащее отказ поставщика ее предоставить. Из п. 201.10 НКУ ничего подобного не следует — о необходимости документирования факта отказа в нем нет ни слова. О специальном порядке документооборота между поставщиками и покупателями в отношениях по выдаче налоговых накладных (вроде подачи письменного запроса о выдаче и получения ответа с отказом) тоже нигде не говорится. Поэтому, на наш взгляд, графа 7 заполняется в том случае, когда такие документы имеются у покупателя; если их нет, то эта графа не заполняется (ставится прочерк).
В графе 8 первой таблицы приводятся краткие пояснения причин отказа продавца выдать налоговую накладную (например: «Продавець стверджує, що направив податкову накладну поштою, але вона не отримана», «Продавець не видає податкову накладну, поки не буде оплачено відвантажений товар»), а в графе 8 второй таблицы приводится нарушение порядка составления налоговой накладной или регистрации ее в ЕРНН.
К заявлению, как мы уже отметили, должны прилагаться копии товарных чеков или других расчетных документов, удостоверяющих факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или копии первичных документов, подтверждающих факт получения таких товаров/ услуг. Количество листов, на которых будут поданы копии таких документов, также указывается в приложении Д8.

НИБУ № 13/2012

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
Crazy Greta
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Забава » 03 окт 2012, 09:57

// Ну так они и описали.

Так какое конкретно нарушение было - я так и не поняла. А вы делаете только предположения.
Неужели трудно было написать несколько слов? не понимаю.

// А не с НК снимают чуть что, по поводу и без повода.
Да уже пора и попривыкнуть, что подтверджение НК в Украине должно делаться без сучка и задоринки.
Аватар пользователя
Забава
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:04
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 окт 2012, 10:31

Забава писал(а):
А раз нет надлежащего порядка заполнения, то и доказать нарушение того, чего нет - сложно.

Сомнительный вывод. В приложении 8 четко сказано: "описание нарушения". Вам нужен порядок о том, как описать нарушение?

При составлении акта указываются пункты нарушенного НПА. Сама дека (и даже дод.8 с наименованиями граф) - не НПА. Интересно посмотреть на такой акт, в котором будет указано:
При проверке главным инспектором-ревизором установлено, что додаток 8 заполнен в нарушение норм пункта .... (и вот тут я хочу увидеть КАКОЙ ИМЕННО ПУНКТ ПОРЯДКА 1492 НАРУШЕН).

Как-то невпопад вспомнилась ст.19 Конституции (к чему бы это?) и её норма о том, что госорганы должны действовать на основании и в пределах норм, установленных законом.
Забава писал(а):Скорее всего, они делают камеральную проверку, поэтому нормы 49.11 не годятся.
Стаття 76. Порядок проведення камеральної перевірки
76.1. Камеральна перевірка проводиться посадовими особами органу державної податкової служби без будь-якого спеціального рішення керівника такого органу або направлення на її проведення.
Камеральній перевірці підлягає вся податкова звітність суцільним порядком.
Згода платника податків на перевірку та його присутність під час проведення камеральної перевірки не обов'язкова.
76.2. Порядок оформлення результатів камеральної перевірки здійснюється відповідно до вимог статті 86 цього Кодексу.

Не важен вид проверки - требования к указанию нарушенных НПА относятся к актам по всем видам проверок.
Поэтому и требует ГНИ снять НК самостоятельно: сам убрал - сам и ответственность несёшь.
Последний раз редактировалось VOA 03 окт 2012, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5227
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 окт 2012, 10:44

А вот мнение самих налоговиков о камеральных проверках по НДС (из Вестника ГНС):
Камеральні перевірки декларацій з ПДВ

Загальні положення

Положеннями Податкового кодексу з 01.01.2011 р. упорядковано перелік видів та процедур проведення перевірок платників податків органами ДПС, які мають право проводити камеральні, документальні (планові або позапланові, виїзні або невиїзні) та фактичні перевірки (п. 75.1 ст. 75 цього Кодексу).

Відповідно до пп. 75.1.1 зазначеного пункту камеральною вважається перевірка, яка проводиться у приміщенні органу ДПС виключно на підставі даних, зазначених у податкових деклараціях (розрахунках) платника податків.

Згідно з вимогою п. 76.1 ст. 76 цього Кодексу камеральній перевірці підлягає вся податкова звітність суцільним порядком. Згода платника податків на перевірку та його присутність під час проведення камеральної перевірки не обов'язкова.

Відповідно до п. 86.2 ст. 86 Податкового кодексу за результатами камеральної перевірки у разі встановлення порушень складається акт у двох примірниках, який підписується посадовими особами такого органу, які проводили перевірку, і після реєстрації в органі ДПС вручається або надсилається для підписання протягом трьох робочих днів платнику податків у порядку, визначеному ст. 42 цього Кодексу.
Особливості проведення камеральних перевірок декларацій з ПДВ

Камеральні перевірки податкової звітності з ПДВ платників податку проводяться протягом 30 календарних днів, наступних за останнім днем граничного строку подання звітної податкової декларації до органу ДПС (п. 200.10 ст. 200 Податкового кодексу).

Відмінністю від перевірок звітності з інших податків камеральних перевірок податкової звітності з ПДВ є те, що дані декларацій зіставляються з іншою інформацією, отриманою з інших джерел, а саме: аналізуються розбіжності, виявлені за результатами електронної обробки (звірки) податкової звітності з ПДВ та обробки даних Єдиного реєстру податкових накладних, реєстрів виданих та отриманих податкових накладних, баз митниці щодо ВМД, зокрема:

розбіжності при заповненні податкової декларації з ПДВ: арифметико-логічні помилки при заповненні податкової декларації з ПДВ (додатків), даних податкової декларації з ПДВ та додатків до неї;
розбіжності між даними податкової декларації з ПДВ і реєстром виданих та отриманих податкових накладних;
розбіжності між даними реєстрів виданих та отриманих податкових накладних і даними митних органів про експортні та імпортні ВМД;
розбіжності між даними реєстру виданих та отриманих податкових накладних і Єдиного реєстру податкових накладних;
розбіжності між податковими зобов'язаннями та податковим кредитом контрагентів (із заниження податкових зобов'язань, із завищення податкового кредиту) за даними розшифровок;
розбіжності за результатами зіставлення даних реєстрів виданих та отриманих податкових накладних контрагентів (у виданих податкових накладних, в отриманих податкових накладних);
розбіжності за результатами обробки даних Єдиного реєстру податкових накладних.


На основі цієї інформації для платників податків, які звітують до органів ДПС у електронному вигляді засобами е-mail, запроваджується електронний сервіс, який передбачає інформування засобами е-mail про виявлені під час електронної звірки податкових декларацій помилки, допущені платниками, що дає можливість їх самостійно виправити.

Електронний сервіс:

дає змогу мінімізувати суб'єктивний вплив на платника та контакти податкового інспектора з платником податків;
створює додатковий стимул для залучення платників до подання звітності в електронному вигляді;
при виявленні розбіжностей між даними реєстрів податкових накладних платнику надається 10 днів для виправлення помилок без штрафів (п. 201.6 ст. 201 Податкового кодексу);
при встановленні інших помилок платник має право самостійно їх виправити, уточнити свої податкові зобов'язання, що виключить необхідність проведення документальних перевірок.

За результатами проведених камеральних перевірок податківці здійснюють:

складання актів, підготовку та направлення платникам податкових повідомлень-рішень з метою застосування згідно з п. 120.1 ст. 120 Податкового кодексу штрафних санкцій до платників податків, які не подали у встановлені терміни до податкового органу податкову звітність з ПДВ;
складання актів у разі якщо результати камеральної перевірки податкової звітності платника свідчать про наявність у такій звітності помилок (порушень);
підготовку та направлення податкових повідомлень-рішень у разі, якщо результати камеральної перевірки податкової звітності платника свідчать про заниження або завищення суми його податкових зобов'язань, завищення суми бюджетного відшкодування або від'ємного значення суми ПДВ (згідно з п. 123.1 ст. 123 цього Кодексу);
виявлення та розшук суб'єктів господарювання, яких необхідно розшукувати, у разі, якщо платнику податку неможливо вручити документ (лист, акт камеральної перевірки, податкове повідомлення-рішення тощо);
виявлення підприємств групи ризику, які потребують документальної перевірки, тобто формування висновків про необхідність проведення документальної перевірки платника за наслідками камеральних перевірок податкової звітності та опрацювання іншої наявної в базах даних та звітній частині облікової справи платника податкової інформації (опрацювання результатів Системи автоматизованого співставлення податкових зобов'язань та податкового кредиту у розрізі контрагентів, розбіжностей у реєстрах виданих та отриманих податкових накладних контрагентів, даних митних органів, інформації Єдиного реєстру податкових накладних тощо).

Лариса Древаль,начальник відділу координації процесів адміністрування ПДВ Управління адміністрування податку на додану вартість Департаменту оподаткування юридичних осіб ДПС України


Т.е. даже они сами признают, что камералка по НДС - это проверка на сопоставимость с другими отчётами и выявление "розбіжностей".
Последний раз редактировалось VOA 03 окт 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5227
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

UNREAD_POST Crazy Greta » 03 окт 2012, 10:55

VOA писал(а):При составлении акта указываются пункты нарушенного НПА. Сама дека (и даже дод.8 с наименованиями граф) - не НПА. Интересно посмотреть на такой акт, в котором будет указано:
При проверке главным инспектором-ревизором установлено, что додаток 8 заполнен в нарушение норм пункта .... (и вот тут я хочу увидеть КАКОЙ ИМЕННО ПУНКТ ПОРЯДКА 1492 НАРУШЕН).

Укажут пункт 20, им же как с гуся вода :mrgreen:
Все понесете заслуженное наказание! Великий МЯА все видит! (с)
Аватар пользователя
Crazy Greta
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:24
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

UNREAD_POST Забава » 03 окт 2012, 10:56

Так это не единственная цель проведения камералки, а одна из прочих, чем они отличаются от других проверок.

Відмінністю від перевірок звітності з інших податків камеральних перевірок податкової звітності з ПДВ є те, що дані декларацій зіставляються з іншою інформацією, отриманою з інших джерел, а саме: аналізуються розбіжності, виявлені за результатами електронної обробки (звірки) податкової звітності з ПДВ та обробки даних Єдиного реєстру податкових накладних, реєстрів виданих та отриманих податкових накладних, баз митниці щодо ВМД, зокрема:
Аватар пользователя
Забава
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:04
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 окт 2012, 11:03

Crazy Greta писал(а):Укажут пункт 20, им же как с гуся вода :mrgreen:

И шо? П.20 не говорит ни слова о порядке и/или процедуре/правилах заполнении граф дод.8. :lol:
Для меня сигнал - если ГНИ просит что-то убрать, значит сами не могут (если что-то могут сами напакостить - ни в жисть не попросят, даже не предупредят). Меня просили сдать НДС (10 мес. без налогооблагаемых операций). Сдала только по истечении 12 месяцев - сами не рискнули аннулировать. :a_g_a:

Проверку правильности заполнения дека проходит в момент приёма и в течение 3-х (5-ти) дней с даты предоставления. Камералка проверяет цифры и логику, а не сам уже порядок заполнения.

Девочки, мы тут кому подсказываем? Налоговикам или друг другу? :mrgreen:
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
alex88
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5227
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

UNREAD_POST Забава » 03 окт 2012, 11:09

Я думаю, что в данном вопросе налоговики правы, и спорить с ними - это бесполезная трата времени и денег.
Пункт 201.10 очень большой. Ну почему не написали, что конкретно было нарушено? Это было так сложно? Вот этого я никогда не понимала: сначала по пустякам недобдеть, а потом ломать голову, как исправить положение и героически решать возникшую проблему на ровном месте.
Но автору вопроса на месте виднее, как лучше поступить.
Аватар пользователя
Забава
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:04
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

UNREAD_POST Crazy Greta » 03 окт 2012, 11:19

VOA писал(а):Для меня сигнал - если ГНИ просит что-то убрать, значит сами не могут (если что-то могут сами напакостить - ни в жисть не попросят, даже не предупредят).

100%, и я ж об этом.
Все понесете заслуженное наказание! Великий МЯА все видит! (с)
Аватар пользователя
Crazy Greta
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:24
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

UNREAD_POST Забава » 03 окт 2012, 11:19

\\\ Камералка проверяет цифры и логику, а не сам уже порядок заполнения.

Вот они и начали проверять логику и соображать, а чем же налоговая накладная не угодила автору декларации. Думали-думали, так и не поняли.

\\\ если ГНИ просит что-то убрать, значит сами не могут (если что-то могут сами напакостить - ни в жисть не попросят, даже не предупредят).
Мне они еще никогда не пакостили без предупреждения. Всегда все решали по-человечески.
Аватар пользователя
Забава
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 16:04
Откуда: Киев
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 окт 2012, 11:37

Забава писал(а):\\\ Камералка проверяет цифры и логику, а не сам уже порядок заполнения.

Вот они и начали проверять логику и соображать, а чем же налоговая накладная не угодила автору декларации. Думали-думали, так и не поняли.

Логика - это перенос цифр из одной строки в другую, т.е. если у Вас в строке 9 получилось 10 грн., а в строке 17 получилось 8 грн., то в строках 18 и 25 должно быть 2 грн., а не 1 грн. или 50 грн. (при прочих незаполняемых строках). Или же перенос из реестра в додаток 5 и потом в деку одинаковых цифр. Вот это логико-арифметический контроль. А написание слов в графах додатка 8 - это порядок заполнения, которого нет.
Кстати, а где в методрекомендациях о порядке проверки отчётности ГНИ сказано, что работники ГНИ обязаны "проверять логику и соображать, а чем же налоговая накладная не угодила автору декларации"?

Забава писал(а):\\\ если ГНИ просит что-то убрать, значит сами не могут (если что-то могут сами напакостить - ни в жисть не попросят, даже не предупредят).
Мне они еще никогда не пакостили без предупреждения. Всегда все решали по-человечески.

Так и мне не пакостят. Меня просят. Помнят, чем закончилась одна-единственная пакость с их стороны 9 лет назад.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5227
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

UNREAD_POST vikakool » 08 окт 2012, 17:39

Коллеги, возник интересный вопросик:))

ООО выписало неправильно НН и не зарегистрировало ее в ЕР. Соответственно, покупатель включил ее в прил.8, приложив копию перв.док-тов - т.е. все по-честному:)) Затем ООО в следующем месяце решило исправиться - выписать расчет корректировки на минус и расчет корректировки на плюс.
Корректировки оно, естссно, зарегистрировать в ЕР не может. Поэтому покупатель снова в приложении 8 отражает и корректировку на плюс, и корректировку на минус.

НО!!! Ошибка ООО была в неправильном виде гражд.-правового договора. Т.е. ни возвратной накл-й под эти корректировки, ни доп.соглашения об изменении цен нетути.

И...какие первичные документы под такое приложение 8 нести в ГНС покупателю??? выходит, что их нетути...:(
vikakool
 
Сообщений: 4081
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST VOA » 08 окт 2012, 23:40

Вот честно - не вижу смысла в корректировках в данной ситуации. Вы подали дод.8 по незарегенной н/н, т.е. её какбэ "легализовали". Свои НО они отразили в деке, просто не зарегили н/н в ЕРНН. Максимум, что могло бы быть - запрос им от их ГНИ с вопросом: полностью ли отражены НО? Ну, может, и проверка бы была, что вряд ли - в связи с огромным кол-вом додатков 8 по стране.
А так? И у Вас непонятки с додатком 1, и у них уже две деки с перекрученными данными. Зачем усложняли жизнь себе, Вам, ГНИ?
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5227
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1806 раз.
Поблагодарили: 2036 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НДС

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya