Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Налоговая накладная

Путеводитель по разделу. НДС: регистрация, уплата, отчетность. Налоговая накладная, возмещение и т.д.

Модераторы: nikki, kollega, налоговик

UNREAD_POST vikakool » 14 фев 2013, 16:44

Коллеги, подскажите, плиз!!

Я, как генподрядчик, получила аванс от заказчика. Если я напишу в налог.накл-й "Строительные работы по сооружению объекта по адресу......", грн.,
услуга и пр., будет ли это правильно? Предмету договора это соответствует.

Или я должна по предварит.смете расписать под полученную сумму виды этих самых строит.работ?
vikakool
 
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 613 раз.

UNREAD_POST vikakool » 14 фев 2013, 17:13

Поговорите со мной, плиз! - нам ее сегодня в ЕР регистрировать :(
vikakool
 
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 613 раз.

UNREAD_POST налог » 14 фев 2013, 17:52

vikakool писал(а):Коллеги, подскажите, плиз!!

Я, как генподрядчик, получила аванс от заказчика. Если я напишу в налог.накл-й "Строительные работы по сооружению объекта по адресу......", грн.,
услуга и пр., будет ли это правильно? Предмету договора это соответствует.

Или я должна по предварит.смете расписать под полученную сумму виды этих самых строит.работ?


В графе 3 НН приводится перечень наименований (номенклатура) товаров/услуг, поставляемых по договору. Данная графа заполняется на основании договоров на поставку, спецификаций к договору,накладных на отпуск товаров, ТТН, экспортных ГТД, актов выполненных работ (предоставленных услуг), счетов, товарной номенклатуры УКТ ВЭД и прочих документов, в которых указывается предмет договора (перечисляются наименования поставляемых товаров/услуг).

При этом важно ориентироваться на предмет договора (формулировку приведенных в нем наименований поставляемых товаров/услуг). Поэтому если, скажем, договор заключен на выполнение «работ по ремонту» (предмет договора — результат ремонтных работ), то в гр. 3 НН в таком случае достаточно указать «Ремонтні роботи», а в гр. 7 НН — соответственно привести их общую стоимость (т. е., не выделяя при этом отдельно и не расписывая подробно в номенклатурной гр. 3 НН построчно все составляющие себестоимости такого ремонта — к примеру, такие как: замена детали, покраска, рихтовка и т. п.). То же самое например, касается строительства — если согласно договору поставляется построенный объект (предмет договора), то в гр. 3 НН достаточно указать его наименование (а вот расшифровывать отдельно все составляющие его стоимости, например, кирпичи, гвозди, доски, двери и т. п. не нужно). Другое дело, если изначально поставка включает в себя целый комплекс услуг (либо поставку товаров разных наименований), которые оговариваются в договоре (являются предметом договора/приводятся в прейскуранте) — тогда, действительно, они будут поименно построчно перечисляться в номенклатурной гр. 3 НН — как самостоятельные объекты поставки (так, например, заказанные согласно прейскуранту услуги СТО в НН могут быть представлены отдельными позициями — как «ремонт карбюратора», «замена тормозной жидкости», «установка и подключение фар» и пр. услуги автосервиса, которые заказал покупатель). Таким образом, в заполнении номенклатурной гр. 3 НН многое в данном случае зависит от предмета договора.


НИБУ 8, 26.01.2012
налог
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

UNREAD_POST vikakool » 14 фев 2013, 18:17

Спасибо, но....

в моей ситуации актов подрядчиков пока нет. К генподрядному договору есть общая смета, в которой сказано "прямые расходы, зарплата и пр.), к договорам с подрядчиками - аналогично.

Вот и думаю, как быть :cry:
vikakool
 
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 613 раз.

UNREAD_POST налог » 14 фев 2013, 18:45

Думаю достаточно будет указать предмет так, как он сформулирован в договоре. Само собой зарплата и т.д. в НН не отражается.
налог
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.

UNREAD_POST Печкин » 14 фев 2013, 19:05

налог писал(а):Думаю достаточно будет указать предмет так, как он сформулирован в договоре. Само собой зарплата и т.д. в НН не отражается.

Согласен.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST vikakool » 14 фев 2013, 19:13

Спасибо!
vikakool
 
Сообщений: 4069
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 877 раз.
Поблагодарили: 613 раз.

UNREAD_POST ПростоБух » 15 фев 2013, 17:48

Всем доброго дня.
Вопрос такой: в 2012 заплатили аванс за услуги с НДС, получили налоговую накладную.
С 2013 эти услуги освобождены от НДС. Акт мы должны получить с НДС или без НДС?
ПростоБух
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Печкин » 15 фев 2013, 18:07

ПростоБух писал(а):Всем доброго дня.
Вопрос такой: в 2012 заплатили аванс за услуги с НДС, получили налоговую накладную.
С 2013 эти услуги освобождены от НДС. Акт мы должны получить с НДС или без НДС?

Непонятно причем здесь тема налоговая накладная.
Но акт будет с НДС.
живу на Бухфоруме

За это сообщение автора Печкин поблагодарил:
ПростоБух
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST ПростоБух » 15 фев 2013, 18:16

Спасибо. Не нашла подходящей темы.
ПростоБух
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:12
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Julia78 » 18 фев 2013, 12:34

Здравствуйте! Не могу найти подходящую тему, я не бухгалтер, поэтому сложно сориентироваться с темой.
26.07.2012 г. подали в налоговую декларацию за использование воды.
30.07.2012 г. подали Звітну декларацию за использование воды,
Позже написали письмо в налоговую, о том чтобы поставить "До відома налоговую декларацию, которая была подана 30.07.2012.
Такой вопрос - налоговая может не принять ко внимаю письмо и считать поданой декларацию от 30.07.2012 г.?
Если какой-то нормативній акт, о том чтобы налоговая обязана принять ко внимаю письмо и отменить декларацию от 30.07.2012, чтобы поданной считалась декларация от 26.07.2012 г.?

Заранее Всем благодарна.
Julia78
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 15:09
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 18 фев 2013, 14:28

Julia78 писал(а):Здравствуйте! Не могу найти подходящую тему, я не бухгалтер, поэтому сложно сориентироваться с темой.
26.07.2012 г. подали в налоговую декларацию за использование воды.
30.07.2012 г. подали Звітну декларацию за использование воды,
Позже написали письмо в налоговую, о том чтобы поставить "До відома налоговую декларацию, которая была подана 30.07.2012.
Такой вопрос - налоговая может не принять ко внимаю письмо и считать поданой декларацию от 30.07.2012 г.?
Если какой-то нормативній акт, о том чтобы налоговая обязана принять ко внимаю письмо и отменить декларацию от 30.07.2012, чтобы поданной считалась декларация от 26.07.2012 г.?

Заранее Всем благодарна.


Вам точно не в тему по налоговой накладной.
Вам сюда Декларации: подача, реквизиты, непринятие, подписание
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Изя » 25 фев 2013, 01:35

Читаю
Н А К А З від 01.11.2011 N 1379
Про затвердження форми податкової накладної та Порядку заповнення податкової накладної

6. Податкова накладна складається у двох примірниках (оригінал і копія).

6.4. Копія податкової накладної залишається у продавця товарів/послуг як податковий документ і зберігається в порядку та протягом строку, передбаченого законодавством для зобов'язань із сплати податку.

8. Усі примірники податкових накладних, окремі особливості заповнення яких викладені в підпунктах 8.1-8.4 цього пункту, залишаються в особи, що їх виписала, і зберігаються відповідно до викладеного в підпунктах 6.1 та 6.4 пункту 6 цього Порядку.


Возникли вопросы:
- зачем нужна копия налоговой накладной?
- что будет, если не распечатывать и не хранить копии?
- зачем оставлять у себя два экземпляра НН согласно п. 8? Почему недостаточно одной копии?

Вопросы связаны с тем, что у нас очень много накладных за месяц, и если мы будем печатать копии, нам нужно будет покупать и переводить еще три пачки бумаги в месяц. А кому это нужно? И у меня сердце разрывается от такой расточительности и варварского отношения к природе.
Вариант перейти на электронный документооборот понятен и приемлем, но хотелось бы узнать по поводу бумажных документов. Надо их продуцировать или нет?
Изя
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST voda.zp » 25 фев 2013, 09:01

Мы уже пытались у ДПС получить ответ на этот вопрос:

Уніфікована відповідь з Єдиної бази податкових знань:
Згідно із п.8 Порядку заповнення податкової накладної, затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 01.11.11 №1379, який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 22.11.11 за №1333/20071, усі примірники податкових накладних, окремі особливості заповнення яких викладені в пп.8.1 - 8.4 цього пункту, зокрема, у разі поставки товарів/послуг неплатнику податку на додану вартість, залишаються в особи, що їх виписала, і зберігаються відповідно до викладеного в пп.6.1 та пп.6.4 п.6 цього Порядку.
У разі постачання товарів/послуг покупцю, який не зареєстрований як платник податку, в т. ч. за готівку кінцевому споживачеві, здійснення операцій з натуральних виплат у рахунок оплати праці фізичним особам, що перебувають у трудових відносинах з платником податку, заповнення податкової накладної здійснюється з урахуванням таких особливостей:
у верхній лівій частині у полі «Залишається у продавця» оригіналу такої податкової накладної робиться відповідна помітка «Х» та зазначається відповідний тип причини: «02» - постачання неплатнику податку, «03» - натуральна виплата в рахунок оплати праці фізичним особам, «11» - виписана за щоденними підсумками операцій;
у рядку «Особа (платник податку) – покупець» вказується «Неплатник податку»;
рядки «Місцезнаходження (податкова адреса) покупця» та «Номер телефону» залишаються незаповненими;
у рядках «Індивідуальний податковий номер покупця» та «Номер свідоцтва про реєстрацію платника податку на додану вартість (покупця)» проставляються нулі.

Інформаційно-довідковий департамент
державної податкової служби
voda.zp
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

UNREAD_POST vasilisa » 25 фев 2013, 09:19

Этот феномен никто не может понять с 1997 года. Но от него никуда не деться.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

ПРИКАЗ

01.11.2011 г.
г. Киев
N 1379



Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины
22 ноября 2011 г. за N 1333/20071
---------------------------------------------------

8. Все экземпляры налоговых накладных, отдельные особенности заполнения которых изложены в подпунктах 8.1-8.4 этого пункта, остаются у выписавшего их и хранятся в соответствии с изложенным в подпунктах 6.1 и 6.4 пункта 6 данного Порядка.

В верхней левой части оригинала такой налоговой накладной делается соответствующая пометка "Х" и указывается тип причины:

01 - Выписана на сумму превышения обычной цены над фактической;

02 - Поставка неплательщику налога;

03 - Натуральная выплата в счет оплаты труда физическим лицам;

04 - Поставка в пределах баланса для непроизводственного использования;

05 - Ликвидация основных средств по самостоятельному решению плательщика налога;

06 - Перевод производственных основных средств в состав непроизводственных;

07 - Экспортные поставки;

08 - Поставка для операций, которые не являются объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость;

09 - Поставка для операций, освобожденных от обложения налогом на добавленную стоимость;

10 - Признание условной поставки товарных остатков и/или необоротных активов, находящихся на учете плательщика налога на день аннулирования его регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, по которым был начислен налоговый кредит в прошлых или текущем налоговых периодах при аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость;

11 - Выписана по ежедневным итогам операций;

12 - Выписана на стоимость безвозмездно поставленных товаров/услуг, исчисленную исходя из уровня обычных цен;

13 - Использование производственных или непроизводственных средств, других товаров/услуг не в хозяйственной деятельности;

14 - Выписана покупателем (получателем) услуг от нерезидента.

8.1. В случае поставки товаров/услуг покупателю, который не зарегистрирован как плательщик налога, включая поставки на экспорт, осуществление операций по натуральным выплатам в счет оплаты труда физическим лицам, состоящим в трудовых отношениях с плательщиком налога, в строках "Индивидуальный налоговый номер покупателя" и "Номер свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость (покупателя)" проставляется ноль.

8.2. В случае выписки налоговой накладной покупателем (получателем) услуг от нерезидента, место поставки которых находится на таможенной территории Украины:

в строке "Индивидуальный налоговый номер продавца» отражается условный ИНН "300000000000", а в случае если такие услуги не предназначены для использования в хозяйственной деятельности или приобретены с целью их использования для поставки услуг за пределами таможенной территории Украины или услуг, место поставки которых определяется в соответствии с пунктом 186.3 статьи 186 раздела V Кодекса, - условный ИНН "200000000000";

в строке "Номер свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость (продавца)" проставляется ноль.

8.3. В случае поставки товаров/услуг в пределах баланса плательщика налога для непроизводственного использования; использования товаров/услуг, по которым суммы налога на добавленную стоимость предварительно были включены в налоговый кредит, в операциях, не являющихся объектом налогообложения или освобождающихся от налогообложения; признания условной поставки товарных остатков и/или необоротных активов, находящихся на учете плательщика налога на день аннулирования его регистрации в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, по которым был начислен налоговый кредит в прошлых или текущем налоговых периодах; ликвидации основных средств по самостоятельному решению плательщика налога; перевод производственных основных средств в состав непроизводственных в строках "Индивидуальный налоговый номер покупателя" и "Номер свидетельства о регистрации плательщика налога на добавленную стоимость (покупателя)" проставляется ноль.

8.4. Налоговая накладная выписывается по ежедневным итогам операций (если налоговая накладная не была выписана на эти операции) в случае:

осуществления поставки товаров/услуг за наличные конечному потребителю (не являющемуся плательщиком налога);

выписки транспортных билетов, гостиничных счетов или счетов, выставляемых плательщику налога за услуги связи, другие услуги, стоимость которых определяется по показателям приборов учета, содержащих общую сумму платежа, сумму налога и налоговый номер продавца, за исключением тех, форма которых установлена международными стандартами;

предоставление плательщику налога кассовых чеков, содержащих сумму поставленных товаров/услуг, общую сумму начисленного налога (с определением фискального и налогового номера поставщика).
-----------------------------------
Аватар пользователя
vasilisa
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:21
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НДС

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, vikakool, Ya