Значит все-таки я указываю того кому перечисляла валюту ,(в случае если мне не дадут копии договора) и если у валютного отдела возникнут ко мне вопросы то у меня в спецификации указана фирма второго поставщика. Я правильно думаю????
Руся-2 писал(а):Но я видела десятки таких договоров. За всю мою бытность работы, ни разу нашим предприятиям не отказали в предоставлении копий подобных договоров. Знаю, что могут отказать, но видимо нашим предприятиям - везло.
Ну зачем Вам этот договор? Абы бумажка была. Таможня не оформила бы ГТД без ВЭД-контракта! И таможенники его видели, и внесли в перечень документов. И в банке валютный контроль будут закрывать именно по номеру договора, а не по наименованию поставщика (грузоотправителя). Закроют, и в ГНИ "стучать" не будут, поскольку нарушений нет.
dakisha писал(а):Значит все-таки я указываю того кому перечисляла валюту ,(в случае если мне не дадут копии договора) и если у валютного отдела возникнут ко мне вопросы то у меня в спецификации указана фирма второго поставщика. Я правильно думаю????
Правильно! Только в спецификации указан не второй поставщик, а грузоотправитель. Поставщик у Вас тот, с кем у Вас ВЭД-контракт, кому Вы перечисляли валюту.
Если мы с Вами думаем одинаково, то мы вообще не думаем.
Руся-2 писал(а):Но я видела десятки таких договоров. За всю мою бытность работы, ни разу нашим предприятиям не отказали в предоставлении копий подобных договоров. Знаю, что могут отказать, но видимо нашим предприятиям - везло.
Ну зачем Вам этот договор? Абы бумажка была. Таможня не оформила бы ГТД без ВЭД-контракта! И таможенники его видели, и внесли в перечень документов. И в банке валютный контроль будут закрывать именно по номеру договора, а не по наименованию поставщика (грузоотправителя). Закроют, и в ГНИ "стучать" не будут, поскольку нарушений нет.
На сколько мне известно, представители отдела аудита в ГНИ не владеют таким объемом знаний относительно таможенного оформления товаров, каким владеют представители валютной инспекции той же ГНИ. Как говорится: "У тех - одна свадьба, у вторых - другая свадьба". Описанные мною договора пригождались именно при аудиторской проверке.
Помогите разобраться: В декабре 2013 в Д5 контрагент попал в строку Інші (ну ошиблась я). Сейчас их проверяет налоговая и снимает кредит. Можно ли это исправить и что мне за это будет?
А причём здесь реестровые ошибки, если автор пишет, что ошибся в додатке 5 к деке? Співставлення проходит по дод.5 (расшифровка), а поставщик своими НО не подтверждает, получается, НК своего покупателя. Я в этой ситуации поддерживаю позицию Руся-2.
Естественно и в реестре ошибка, поэтому Д5 неправильно подтянулся. Дело в том, что контрагент отказался от моего предложения подать Уточненку. Меня это сильно озадачило... и, почемуто напугало.
Помогите разобраться: В декабре 2013 в Д5 контрагент попал в строку Інші (ну ошиблась я). Сейчас их проверяет налоговая и снимает кредит. Можно ли это исправить и что мне за это будет?
А причём здесь реестровые ошибки, если автор пишет, что ошибся в додатке 5 к деке? Співставлення проходит по дод.5 (расшифровка), а поставщик своими НО не подтверждает, получается, НК своего покупателя. Я в этой ситуации поддерживаю позицию Руся-2.
Естественно и в реестре ошибка, поэтому Д5 неправильно подтянулся. Дело в том, что контрагент отказался от моего предложения подать Уточненку. Меня это сильно озадачило... и, почемуто напугало.
Действуйте так,как если бы нашли ошибку сами-подайте уточненку и живите спокойно.Ведь при сопоставлении первички и отчета все равно вылезет несоответствие.Зачем знать об ошибке,трястись и ничего не предпринимать?Ошибся-исправь и будет покой и уверенность.
Естественно и в реестре ошибка, поэтому Д5 неправильно подтянулся. Дело в том, что контрагент отказался от моего предложения подать Уточненку. Меня это сильно озадачило... и, почемуто напугало.
Это типичная ошибка, особенно если контрагент-предприниматель. Я сам с этим сталкивался со стороны своих поставщиков. Ничего страшного в этом нет. Просто надо подать уточненку. В налоговой все сойдется- вопросов не будет. Срочность относительная. Даже если акт уже выписан, контрагент подает жалобу в вышестоящую НИ, можно приложить копии поданных уточненок от Поставщиков. Это все их личного опыта. Налоговой тут не к чему придраться.
Angela1984 писал(а):Естественно и в реестре ошибка, поэтому Д5 неправильно подтянулся. Дело в том, что контрагент отказался от моего предложения подать Уточненку. Меня это сильно озадачило... и, почемуто напугало.
Подача Вами Уточненки никаким боком не связана с действиями партнера. Вы явно чего-то не поняли. У контрагента указано все правильно. Поэтому ему ничего делать не надо. А то, что Вы будете делать исправление у себя, так это только Ваши дела - это же Вы его неправильно у себя указали! Сделайте так как я указала - только прочитайте еще раз внимательно мою рекомендацию! Исправление в Реестре налоговых накладных Вами уже будет отражаться именно в июньском Вашем реестре (раз Уточненная к декларации и уточненный Додаток 5 Вами будет подан в июне). Для этой операции будет две строки. В первой строке укажите суммы с минусом (убираете, типа, суммы у неплательщика) и во второй строке укажите суммы с плюсом - отражаете его конкретный номер плательщика НДС. Все остальные строчки Реестра будут отражать операции июня месяца.
это старый реестр, новый вышел с ОПЗ 1.30.37 На виконання Закону України від 27.03.2014 № 1166-VII «Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні», (набув чинності 01.04.2014) та на виконання листа Міністерства доходів і зборів України від 06.05.2014 № 10295/7/99-99-19-04-02-17 «Про податок на додану вартість»" внесено зміни до документів:
J(F)0200114 - " ПОДАТКОВА ДЕКЛАРАЦІЯ З ПОДАТКУ НА ДОДАНУ ВАРТІСТЬ (0110)"; J(F)0215105 - "Розшифровки податкових зобов'язань та податкового кредиту в розрізі контрагентів (Д5)".
в комплекте также новый реестр но вот с какого числа надо делать этот новый реестр, с мая или июня?
как я понимаю это связано в введением 7% ставки НДС
Таким образом, законодательством установлено, что, заполняя раздел І Реестра, в графе 5 нужно указывать именно "Название, ФИО" (формулировка "Поставка неплательщику НДС" данным порядком не предусмотрена), а в графе 6 – условный ИНН "400000000000".
Питання Який порядок заповнення платником податку граф розділу І Реєстру виданих та отриманих податкових накладних у разі здійснення операцій з поставки товарів/послуг неплатникам ПДВ?
Відповідь Коротка та повна відповіді ідентичні: Порядок ведення реєстру виданих та отриманих податкових накладних (далі – Реєстр) затверджений наказом Міністерства доходів і зборів України від 25.11.2013 № 708, який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 16.12.2013 за № 2118/24650. При занесенні до розділу І «Видані податкові накладні» Реєстру податкових накладних, що виписані при постачанні товарів/послуг покупцю, який не зареєстрований платником ПДВ: у графі 1 записується порядковий номер податкової накладної; до граф 2, 3 переносять відповідні реквізити податкової накладної; у графі 4 «вид документа» проставляється позначення «ПНП02» (постачання неплатнику податку); у графі 5 «найменування (прізвище, ім’я, по батькові - для фізичної особи – підприємця) покупця» записується «Поставка неплатнику податку» або «Натуральна виплата в рахунок оплати праці фізичним особам» тощо; у графі 6 «Індивідуальний податковий номер платника податку – покупця» проставляється «400000000000»; у графах 7 - 13 відображаються вартісні показники щодо поставки товарів/послуг.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если налоговая накладная от контрагента-продавца не зарегестрирована (хотя должна, потому что выписана на подакцизный товар) в единой базе налоговых накладных, то такую НН надо показывать в Реестре выданых и полученых накладных? Заранее благодарна за ответ!