Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

С 01.01.11: консалтинг, программирование, аудит... - без НДС

Путеводитель по разделу. НДС: регистрация, уплата, отчетность. Налоговая накладная, возмещение и т.д.

Модераторы: nikki, kollega, налоговик

UNREAD_POST vikakool » 21 фев 2011, 13:01

подскажите, пожалуйста, а если рассмотреть экспорт и импорт программного обеспечения?

как я понимаю, при экспорте НО быть не должно, но не должно быть и нулевой ставки, так?

а при импорте? НО в обычном порядке?
vikakool
 
Сообщений: 4016
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 597 раз.

UNREAD_POST profi » 22 фев 2011, 10:51

Vladimir_ писал(а):Снова тупиковая ситуация бух. одной организации, для которой мы разраб прог. обесп. утверждае что освобождение от НДС это ЛЬГОТА от которой я могу оказаться подав заявление в налоговую и продолжать им выписывать счета и налог.накл. с НДС, Я утверждаю - Что не льгота. - По нов. нолог. кодексу разраб. прогр. обесп. в прринципе не являет объектом обложения НДС. Кто прав??? Подскажирте. Буду благодарен.


Железно не льгота, даже если не обращаться к фискальному письму налоговиков, посвященному отказу от льгот. Анализ определения льготы и их видов, которое прямо же установлено в НКУ не позволяет нам 196 статью называть льготой в понимании НКУ. А значит - отказаться нельзя. То же коснется и застройщиков, желающих поиграться на жилищной льготе. По моему глубокому убеждению от нее отказаться тоже не получится.
profi
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

UNREAD_POST profi » 22 фев 2011, 10:52

Ol_ua писал(а):На примере льготы для такой операции как поставка жилья. К кому будем применять льготу:
- к субподрядчику
- к генподрядчику
- и к суб, и к ген
?


И к суб и к ген
profi
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

UNREAD_POST profi » 22 фев 2011, 10:53

Ol_ua писал(а):
Vladimir_ писал(а):Снова тупиковая ситуация бух. одной организации, для которой мы разраб прог. обесп. утверждае что освобождение от НДС это ЛЬГОТА от которой я могу оказаться подав заявление в налоговую и продолжать им выписывать счета и налог.накл. с НДС, Я утверждаю - Что не льгота. - По нов. нолог. кодексу разраб. прогр. обесп. в прринципе не являет объектом обложения НДС. Кто прав??? Подскажирте. Буду благодарен.


Уже обсуждали. Вродь бы сошлись на том, что это не льгота, а даже если бы было льготой, то отказаться все равно нельзя (по мнению налоговиков).
Считаю, что не льгота. Льготироваться может только объект. А тут просто не объект.


+1
profi
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

UNREAD_POST vins » 23 фев 2011, 17:19

profi писал(а):
Ol_ua писал(а):На примере льготы для такой операции как поставка жилья. К кому будем применять льготу:
- к субподрядчику
- к генподрядчику
- и к суб, и к ген
?


И к суб и к ген


ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
від 18.02.2011 р. N 4686/7/16-1517




ДЕРЖАВНИМ ПОДАТКОВИМ АДМІНІСТРАЦІЯМ В АВТОНОМНІЙ РЕСПУБЛІЦІ КРИМ, ОБЛАСТЯХ, ММ. КИЄВІ ТА СЕВАСТОПОЛІ

Про податок на додану вартість

Державна податкова адміністрація України у зв’язку з численними запитами органів державної податкової служби та платників податків, а також з метою належної організації адміністрування податку на додану вартість надає методичні рекомендації для підготовки податкових консультацій платникам щодо порядку оподаткування будівельно-монтажних робіт під час будівництва доступного житла.
Згідно з підпунктом 197.15 статті 197 розділу V Податкового кодексу України від 02.12.2010 р. № 2755-VI (далі — Кодекс) звільняються від оподаткування податком на додану вартість операції з постачання будівельно-монтажних робіт з будівництва доступного житла та житла, що будується за державні кошти.
Механізм будівництва доступного житла визначається Законом України від 25.12.2008 р. №800-VI „Про запобігання впливу світової фінансової кризи на розвиток будівельної галузі та житлового будівництва” із змінами і доповненнями (далі — Закон №800).
Статтею 4 Закону № 800 визначено, що доступне житло — це збудовані і ті, що будуються за державної підтримки житлові будинки (комплекси) та квартири (пункт 1 статті 4 Закону № 800), а також встановлено перелік умов, які мають бути дотримані при будівництві доступного житла, та яким має відповідати житло, що відноситься до категорії доступного житла, а саме:
— адресність фінансування: державна підтримка будівництва доступного житла полягає у сплаті державою 30 % вартості будівництва (придбання) доступного житла та/або наданні пільгового іпотечного житлового кредиту в уповноваженому банку громадянам, які потребують поліпшення житлових умов відповідно до законодавства (пункт 2 статті 4 Закону № 800);
— джерело фінансування: державна підтримка будівництва (придбання) доступного житла здійснюється за рахунок коштів державного та/або місцевих бюджетів (пункт 7 статті 4 Закону № 800);
— обсяги державної підтримки: державна підтримка надається з розрахунку не більш як 21 квадратний метр на одну особу та додатково 10,5 квадратних метра загальної площі житла на сім'ю. Решту вартості житла сплачує громадянин, який уклав договір про будівництво (придбання) доступного житла, за власні кошти (пункт 3 статті 4 Закону № 800); державна підтримка для будівництва (придбання) доступного житла надається сім'ям та одиноким громадянам лише один раз. Право на отримання такої підтримки вважається використаним з моменту отримання громадянином такого житла у власність (пункт 6 статті 4 Закону № 800);
— технічні умови: доступне житло має відповідати архітектурно-планувальним і технічним вимогам, що встановлюються державними будівельними нормами з обов'язковим урахуванням вимог до енергозбереження (пункт 9 статті 4 Закону № 800);
— здійснення контролю: контроль за будівництвом та прийняттям в експлуатацію об'єктів доступного житла покладається на Раду Міністрів Автономної Республіки Крим, обласні, Київську і Севастопольську міські державні адміністрації та центральний орган виконавчої влади з питань будівництва та архітектури (пункт 8 статті 4 Закону № 800).
Крім того, Законом № 800 передбачено ряд умов для створення умов для здешевлення вартості будівництва доступного житла (пункт 11 статті 4 Закону № 800), які передбачають виконання наступних умов:
— окремі умови для виділення земельних ділянок під будівництво: надання органами місцевого самоврядування в користування забудовнику земельної ділянки під будівництво доступного житла без проведення аукціону з установленням річного розміру плати за користування земельними ділянками на рівні розміру плати за землю, що встановлюється Податковим кодексом України;
— встановлення строку для початку будівництва: проектні та будівельно-монтажні роботи на таких земельних ділянках повинні розпочатися не пізніше ніж за три роки з дня надання земельної ділянки. У разі недотримання цього строку земельна ділянка повертається у власність органам місцевого самоврядування;
— зменшення обов’язкових платежів: звільнення будівництва житла від пайової участі (внеску) на розвиток інженерно-транспортної та соціальної інфраструктури населених пунктів;
— технічні умови: визначення архітектурно-планувальних та технічних норм і вимог до доступного житла; використання економічних і теплоефективних проектів житлових будинків масового застосування на основі проектів повторного використання; використання місцевої сировини, матеріалів і виробів вітчизняного виробництва;
— здешевлення іпотечних житлових кредитів шляхом здійснення рефінансування уповноважених банків Національним банком України або Державною іпотечною установою під заставу облігацій, емітованих такою установою під державну гарантію;
— зменшення податкового навантаження на громадян через поширення механізму податкового кредиту на видатки, понесені ними для будівництва (придбання) доступного житла;
— інноваційні технології: залучення до виконання робіт технопарків, технополісів та зон інвестиційно-інноваційного розвитку, створених у регіонах; застосування раціональних конструктивних та інженерних рішень, запровадження енергоефективних інноваційних технологій, у тому числі нанотехнологій;
Порядок надання державної підтримки для забезпечення громадян доступним житлом затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 11.02.2009 р. № 140 "Про затвердження Порядку надання державної підтримки для забезпечення громадян доступним житлом", а постановою Кабінету Міністрів України від 11.11.2009 р. № 1249 затверджено Державну цільову соціально-економічну програму будівництва (придбання) доступного житла на 2010 — 2017 роки.
При цьому, пунктом 4 постанови Кабінету Міністрів України від 11.11.2009 р. № 1249 Раді міністрів Автономної Республіки Крим, обласним, Київській та Севастопольській міським державним адміністраціям розробити та затвердити регіональні програми будівництва (придбання) доступного житла на 2010 - 2017 роки.
На виконання цього пункту Міністерством регіонального розвитку та будівництва України розроблено Методичні рекомендації щодо порядку розроблення таких регіональних програм (лист Мінрегіонбуду від 11.02.2010 р. № 12/19-2-8-14-1375). При цьому однією з вимог до таких регіональних програм є необхідність їх затвердження рішенням сесії Верховної Ради Автономної Республіки Крим, обласних, Київської та Севастопольської міських рад (відповідно для кожного регіону), а також передбачено щорічне звітування про результати виконання таких програм перед Мінрегіонбудом у визначені ним терміни за встановленими ним формами.
В додатках до Методичних рекомендацій Мінрегіонбуду затверджено створення Паспорту регіональної цільової програми будівництва (придбання) доступного житла у відповідному регіоні (додаток 1), в якому вказуються виконавці цієї програми та прогнозні обсяги фінансування в розрізі джерел фінансування (державний бюджет, місцевий бюджет, кошти населення), а додатком 5 до даних рекомендацій передбачено створення Переліку земельних ділянок, виділених під будівництво доступного житла у відповідному регіоні, до якого мають бути включені всі земельні ділянки, виділені рішенням сесії відповідного органу місцевого самоврядування під будівництво доступного житла.
Таким чином, застосовувати податкову пільгу щодо звільнення від оподаткування податком на додану вартість операцій з постачання будівельно-монтажних робіт з будівництва доступного житла, встановлену підпунктом 197.15 статті 197 розділу V Кодексу, мають право лише ті суб’єкти господарювання — платники податку на додану вартість, які є забудовниками та визначені виконавцями регіональної цільової програми будівництва (придбання) доступного житла у відповідному регіоні (вказані у паспорті такої програми) і безпосередньо здійснюють будівельно-монтажні роботи. При цьому земельні ділянки, на яких здійснюється таке будівництво, мають бути включені до відповідного переліку, а саме будівництво має відповідати всім перерахованим вище вимогам щодо фінансування, технічних та інших умов, визначених як Законом № 800, так і відповідними нормативно-правовими актами, розробленими на виконання цього Закону.
Інші суб’єкти господарювання — платники податку на додану вартість, які виконують роботи для забезпечення будівництва доступного житла за договорами субпідряду з виконавцями регіональної цільової програми будівництва (придбання) доступного житла, права на використання пільги з оподаткування не мають та надають послуги виконавцям з нарахуванням податку на додану вартість за повною ставкою за загальновстановленими правилами.
При формуванні податкового кредиту платники податку на додану вартість, які отримали право застосовувати податкову пільгу щодо звільнення від оподаткування податком на додану вартість операцій з постачання будівельно-монтажних робіт з будівництва доступного житла, встановлену підпунктом 197.15 статті 197 розділу V Кодексу, повинні враховувати вимоги статті 198 Кодексу, пунктом 198.4 якої визначено, що у разі, якщо платник податку придбає (виготовляє) товари/послуги та необоротні активи, які призначаються для їх використання в операціях, що не є об'єктом оподаткування або звільняються від оподаткування, то суми податку, сплачені (нараховані) у зв'язку з таким придбанням (виготовленням), не відносяться до податкового кредиту зазначеного платника, а також статті 199 Кодексу, якою визначено правила пропорційного віднесення сум податку до складу податкового кредиту.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST vikakool » 23 фев 2011, 18:07

vikakool писал(а):подскажите, пожалуйста, а если рассмотреть экспорт и импорт программного обеспечения?

как я понимаю, при экспорте НО быть не должно, но не должно быть и нулевой ставки, так?

а при импорте? НО в обычном порядке?



а....может, и про меня ГНАУ что-то уже написала?... :)
vikakool
 
Сообщений: 4016
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 854 раз.
Поблагодарили: 597 раз.

UNREAD_POST vins » 23 фев 2011, 18:22

В ветке вот такое уже писали
http://www.buhforum.com/viewtopic.php?p=4336#p4336
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST налоговик » 25 фев 2011, 10:51

Теперь стало все понятно :)

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
ЛИСТ
від 18.01.2011 р. N 1072/7/16-1517-26

Державна податкова адміністрація України розглянула лист щодо порядку застосування підпункту 196.1.14 пункту 196.1 статті 196 Податкового кодексу України (далі - Кодекс) і повідомляє.

Відповідно до підпункту 196.1.14 пункту 196.1 статті 196 Кодексу не є об'єктом оподаткування операції з постачання послуг, визначених у підпункті "в" пункту 186.3 статті 186 цього Кодексу.

У підпункті "в" пункту 186.3 статті 186 Кодексу визначені такі види послуг: консультаційні, інжинірингові, інженерні, юридичні (у тому числі адвокатські), бухгалтерські, аудиторські, актуарні та інші подібні послуги консультаційного характеру, а також послуги з розроблення, постачання та тестування програмного забезпечення, з оброблення даних та надання консультацій з питань інформатизації, надання інформації та інших послуг у сфері інформатизації, у тому числі з використанням комп'ютерних систем.

Таким чином, консультаційні, інжинірингові, інженерні, юридичні (у тому числі адвокатські), бухгалтерські, аудиторські, актуарні та інші подібні послуги консультаційного характеру, а також послуги з розроблення, постачання та тестування програмного забезпечення, з оброблення даних та надання консультацій з питань інформатизації, надання інформації та інших послуг у сфері інформатизації, у тому числі з використанням комп'ютерних систем, не є об'єктом оподаткування податком на додану вартість.

Заступник Голови   О. Любченко 
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5676
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 2565 раз.

UNREAD_POST Печкин » 25 фев 2011, 13:47

В ЕБНЗ
# Якою нормою слід керуватись платнику при визначенні порядку оподаткування ПДВ при наданні резидентом - платником ПДВ інжинірингових послуг (проектно-конструкторських робіт) для об’єкта нерухомості, розташованого на території України (пп. 186.2.2 чи пп. "в" п. 186.3 ПКУ)?
# Повна відповідь PV2 11.02.2011р. Відповідь на аналогічне звернення знаходиться на узгодженні. Просимо Вас звернутися повторно через кілька днів.


Подождем
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST налоговик » 26 фев 2011, 23:48

налоговик писал(а):Теперь стало все понятно :)

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА АДМІНІСТРАЦІЯ УКРАЇНИ
ЛИСТ
від 18.01.2011 р. N 1072/7/16-1517-26

 



Вот что Бухгалтерия пишет на сей счет:

После ознакомления с содержанием комментируемого письма ГНАУ можно было бы прийти к выводу, что центральное налоговое ведомство просто процитировало нормы НКУ. Однако несмотря на это в опубликованном письме есть несколько моментов, заслуживающих внимания.
Во-первых, представленное письмо - это практически первое разъяснение ГНАУ относительно определения не объектом обложения НДС операций по поставке консультационных, инжиниринговых, инженерных, юридических (в том числе адвокатских), бухгалтерских, аудиторских, актуарных и других подобных услуг консультационного характера, а также услуг по разработке, поставке и тестированию программного обеспечения, по обработке данных и предоставлению консультаций по вопросам информатизации, предоставлению информации и других услуг в сфере информатизации, в том числе с использованием компьютерных систем.
Во-вторых, и это, по-видимому, самое важное, ГНАУ в письме не выдвигает никаких дополнительных ограничений или условий для не обложения налогом 'перечисленных в пп.18б.З «в» ст.18б НКУ услуг. И это правильно, поскольку ни эта, ни любая другая статья Кодекса таких предпосылок просто не выдвигает. Предположения налоговиков местных ГНИ, которые довелось слышать автору, об обязательном наличии у предприятий, например, справки органов статистики о соответствующем коде экономической деятельности (с указанием в ней в частности, кода согласно КВЭД 74) либо наличии полного штата дипломированных специалистов не основываются на нормах налогового законодательства. Наличие этих аспектов желательно для предприятия, однако это не может быть обязательным условием применения этой нормы НКУ.
Согласно нормам ХКУ1 и другим законодательным актам предприятие имеет право заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законом. Эти виды деятельности должны быть предусмотрены уставом предприятия, в котором почти всегда имеется «спасительная» последняя строка - «другие виды деятельности». Кроме того, предприятие, не имея полного штата дипломированных специалистов, вправе привлекать (в том числе на определенный период) соисполнителей для предоставления вышеуказанных услуг.
В-третьих, комментируемое письмо адресовано ГНА в г.Киеве. На основании этого можно предположить, что местные налоговики разъяснения аналогичного содержания в форме индивидуальных налоговых консультаций будут предоставлять на запросы конкретных плательщиков НДС. Дополнительным подтверждениям может служить тот факт, что аналогичного содержания письмо, имеющее статус письменной индивидуальной налоговой консультации, ГНАУ направила и в адрес одного из заявителей.
В заключение отметим: письма письмами, но не стоит пренебрегать правильно заключенным договором со всеми существенными его условиями, наличием лицензий (если таковые требуются согласно законодательству о лицензировании), оформлением первичных документов, письменным отчетом или другими документами (материалами), подтверждающими надлежащее предоставление услуг (если это предусмотрено договором).
Александр КЛУНЬКО, эксперт-консультант
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5676
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 2565 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 27 фев 2011, 21:09

Потихоньку решаются писать об абз. "в" п. 186.3 НКУ. Но пока это скорее "прощупывание почвы"


Галина БЕДНАРЧУК, «Дебет-Кредит»
БЫЛ НАЛОГ, — А ТЕПЕРЬ ЕГО НЕТ...

Чем руководствоваться при отнесении услуг, оказываемых субъектом хозяйствования, к тому или иному виду? Относительно однозначных услуг, например адвокатских, юридических, бухгалтерских, вопросов нет. При оказании инжиниринговых услуг следует учесть, что определение инжиниринга приведено в пп. 14.1.85 НКУ: «...оказаниеуслуг (выполнениеработ) по составлению технических задач, проектных предложений, проведению научных исследований и технико-экономических обследований, выполнению инженерно-разведывательных работ по строительству объектов, разработке технической документации, проектированию и конструкторской проработке объектов техники и технологии, предоставлению консультации и авторского надзора во время монтажных и пусконаладочных работ, а также предоставлению консультаций, связанных с такими услугами (работами)».


Т.е., похоже, тоже вопросов возникать не должно. Хотя к инжинирингу их, во всяком случае у участников обсуждения в этой ветке, вопросов больше всего.

Труднее определить, что относится к «прочим подобным услугам консультационного характера». Включаются ли сюда все услуги со словом «консультационные»? По нашему мнению, следует исходить из Классификатора видов экономической деятельности» (далее — КВЭД), к которым относится осуществляемая хозяйственная деятельность. Еще в 2011 и 2012 гг. действует национальный КВЭД ДК 009:2005, которым стоит руководствоваться при отнесении или неотнесении своей деятельности к деятельности, не являющейся объектом обложения НДС. Причем это нужно делать в каждом конкретном случае.
Взять, например, таможенно-брокерские услуги, которые в том числе включают консультационные, компьютерную обработку данных и услуги по оформлению ГТД. Можно ли их отнести к прочим консультационным или к прочим услугам по информатизации? Или это все-таки услуги, перечисленные в пп. «е» п. 186.3, поскольку такие субъекты действуют преимущественно на основании посреднических договоров от имени и за счет другого лица или от своего имени, но за счет другого лица. В соответствии с КВЭД, вид экономической деятельности «таможенный брокер» классифицируется в группе 63.40.0 «Организация перевозки грузов», т. е. этот подкласс включает и услуги таможенных брокеров. Скорее всего, деятельность таможенных брокеров подпадает под обложение НДС по ставке 20%.


Смысловая нагрузка, похоже, на словах «скорее всего» :) Спор на тему "что относить к консультационным", если правильно помню, тут вели All и nikki. А если таможенный брокер предоставляет консультационные услуги? Словом, уже обсуждали, вряд ли найдется консультирование, которое нельзя отнести в ту или иную сферу деятельности. Все равно консультирует кто-то (брокер ли, менеджер ли, психолог ли… все равно). Судя по всему, автор считает, что это должно быть "чистое" консультирование - т.е. консультирование, которое нельзя отнести ни к какому иному виду деятельности.

… здесь ключевым моментом должно служить то, что не является объектом налогообложения поставка прочих услуг в сфере информатизации. А ремонт и техобслуживание офисной и электронно-вычислительной техники, скорее, будут конкретными работами с использованием расходных материалов, запчастей, и т. п. для осуществления такой деятельности. Хотя НКУ не делает разницы между работами и услугами, но, по мнению автора, такая деятельность будет облагаться налогом на общих основаниях.


Такой вывод тоже звучал: ремонт оргтехники хотя и отнесен по КВЭД к прочим услугам в сфере информатизации, автор обосновывает позицию, что ремонт является объектом обложения НДС, поскольку в п. 186.3 должны попадать только услуги. Работы не попадают.

Следовательно, в каждом конкретном случае нужно принимать конкретное решение. Можно порекомендовать дополнительно обратиться (в письменном виде или устно) в ГНС по месту регистрации плательщика для предоставления налоговых консультаций в соответствии со ст. 52


Видимо, да. Причем похоже обращаться в свои налоговые можно порекомендовать обеим сторонам договора.
Вот интересно, если поставщик считает, что операция - не объект обложения НДС и в договоре указывает цену "без НДС". Покупатель же считает, что операция - объект НДС. И интересно, если местные налоговики разойдутся в мнениях - поставщик, например, получит консультацию, что не объект, покупатель - что объект.
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 28 фев 2011, 15:15

Баланс № 17 за 2011 год
рассматривает проектные работы как подпадающие под абз. "в" п. 186.3 НКУ
Вопрос даже не ставят - объект или нет. Исходят из того, что не объект, поскольку инжиниринг.
Причем это консультация А. Кравзюк, главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела рассмотрения обращений Департамента администрирования НДС ГНАУ.
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

UNREAD_POST Печкин » 28 фев 2011, 15:45

Интересно. Спасибо.
т.е. свое же письмо от 13 января не учитывают.. или передумали уже?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST налоговик » 28 фев 2011, 17:35

Ol_ua писал(а):Баланс № 17 за 2011 год
рассматривает проектные работы как подпадающие под абз. "в" п. 186.3 НКУ
Вопрос даже не ставят - объект или нет. Исходят из того, что не объект, поскольку инжиниринг.
Причем это консультация А. Кравзюк, главного государственного налогового ревизора-инспектора отдела рассмотрения обращений Департамента администрирования НДС ГНАУ.


Спасибо за наводку.

Алина КРАВЗЮК, главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела рассмотрения обращений Департамента администрирования налога на добавленную стоимость ГНА Украины
«ПЕРЕХОДНЫЕ» ИНЖИНИРИНГОВЫЕ УСЛУГИ: ЧТО ДЕЛАТЬ С НДС?
По договору на выполнение проектных работ общей стоимостью 18 000 грн. (в т. ч. НДС – 3 000 грн.) в декабре 2010 года проектная организация получила от заказчика аванс в размере 10 000 грн. (в т. ч. НДС – 1 666,67 грн.) и отразила налоговые обязательства по НДС в декларации за декабрь 2010 года. Подписание акта выполненных работ и уплата остатка суммы (8 000 грн.) состоялись в феврале 2011 года. Какие налоговые последствия по НДС будет иметь такая операция у сторон договора и нужно ли корректировать налоговые обязательства?

С 01.01.11 г. в соответствии с пп. 196.1.14 и абзацем «в» п. 186.3 Налогового кодекса (далее – НК) инжиниринговые услуги (к которым согласно пп. 14.1.85 НК относятся также и проектные работы) не являются объектом обложения НДС. Раньше такие услуги облагались НДС.....
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5676
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 2565 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 28 фев 2011, 18:48

Если бы еще объяснили свою позицию :(
В том же Балансе № 17 консультация того же специалиста по вопросу является ли обследование технического состояния конструкций объектом обложения НДС.
Как Вы думаете, какой ответ?
Говорят, что объект.
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НДС

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya