Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Блокировка налоговой накладной

Путеводитель по разделу. НДС: регистрация, уплата, отчетность. Налоговая накладная, возмещение и т.д.

Модераторы: nikki, kollega, налоговик

UNREAD_POST Lussa12 » 17 июл 2017, 09:37

Нам сьогодні прийшла квитанція № 2 про неприйняття документів.
"Виявлені помилки: Документ не може бути прийнятий - документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов'язаних документів (порушено цілісність пакету)".
Все формувалося в програмі Медок, всі pdf-файли є.
Можливо хтось розуміє, що така причина відмови означає?
Lussa12
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 18:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST hela » 17 июл 2017, 09:59

Снова Дроговоз https://www.facebook.com/ydrogovoz/post ... 9245430541
Как обещала, кратко об алгоритмах работы СМКОР.
Первый критерий состоит из трех частей.
Первая: несоответствие объемов поставки остаткам разницы (коэффициент 1,5). Если расписать формулу, получится следующее условие для блокировки: V постач. НН > = 1,5*Залишок різниці, где
Залишок різниці = положительное значение (V придб. - V постач.);з
V постач. НН - объем поставки товара/услуги без НДС по налоговой накладной, отправляемой на регистрацию;
V придб.- объем приобретения этого товара/услуги с 01.01.2017 г. по входящим налоговым;
V постач. - объем поставки товара/услуги без НДС с 01.01.2017 г. по исходящим налоговым;
Залишок різниці считается таким образом:
Допустим, по входящим налоговым поступило товара на 1000 грн. Наценка при реализации товара - 49 %. Остаток считается на дату получения товара - 1000 грн. На дату реализации 50 % партии - (1000 - 745) = 255 грн. (накладная на 745 грн. зарегистрируется, поскольку на дату регистрации 745/1000 < 1,5).
На дату реализации вторых 50 % партии расчет будет происходить следующим образом: 745 / 255 = 2,92 > 1,5. Это значит, что налоговая на вторую половину партии не будет зарегистрирована даже при фактическом наличии товара. Плюс если продажа осуществляется того количества товара, который находился в остатках на 01.01.2017 г., конечно же СМКОР этого не увидит и заблокирует налоговую накладную. Это проблема всей реальной оптовой торговли (кроме малых, крупных и тех, у кого налоговая нагрузка больше 5 %).
Что касается расчета остатков товаров для целей определения 75 % рисковой группы товаров, то исходя из вышеизложенного алгоритма определяются остатки по всем группам товаров/услуг в разрезе 4-х значных кодов УКТ ЗЕД и ДКПП (кроме подакцизных и импортных товаров - там скорее всего берутся все знаки). Потом в этих общих остатках выделяются группы рисковых товаров (без услуг) и определяется их удельный вес. Если больше 75 % - это основание для блокировки при срабатывании всех прочих условий (несоответствие объемов и отсутствие информации о поставляемых товарах/услугах в Таблице). О втором критерии я сейчас не говорю.
Многие считали, что рисковые товары определяются в рамках налоговой, которая отправлена на регистрацию в ЕРНН и проходит Мониторинг. Нет, это не так. Фактически остатки товаров/услуг определяются все время, посде каждого прихода или расхода такого товара/услуги согласно налоговым накладным. Если даже нет реализации товара/услуги, остатки определяются в рамках их прихода по налоговым. В связи с этим по товарам/услугам, приобретенным для собственного потребления и использования в хоз. или даже нехоз. деятельности, остатки будут считаться и накапливаться по приходам. Если там есть рисковая группа товаров (например, бензин или бумага или автомобиль), то рано или поздно удельный вес таких товаров приобретет значительные масштабы. Именно поэтому вторая составляющая первого критерия не является достаточным фильтром для блокировки: под нее попадут как скрутчики, так и реальные предприятия.
Вот так и получается, что система мониторинга не делает разграничения между реальным бизнесом и фиктарями, что и создало условия для блокировки работы как реальных продавцов, так и реальных покупателей товаров/услуг.

В общем так: объемы закупок и продаж сравнивают в гривнах. При этом из суммы закупки за период с 01.01.2017 вычитают сумму продажи за тот же период, и уже этот остаток сравнивают с суммой налоговой. Поскольку у стабильно работающего торгового предприятия этот остаток отрицательный - под эту часть критерия подпадают практически все.
Остаток всего, что было куплено и не продано - для торгового предприятия, да и для сервисного - это то, что покупалось для собственных нужд. А там очень много рисковых кодов: компьютерная и офисная техника, транспорт и запчасти к нему, ГСМ. Т.е. 75% рисковых кодов в остатке - это может случиться с каждым.
Вот и получается, что подпадают все.
hela
 
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

UNREAD_POST Агафья » 17 июл 2017, 14:16

hela писал(а): Т.е. 75% рисковых кодов в остатке - это может случиться с каждым.
Вот и получается, что подпадают все.


у нас торговля з/ч для коровников - 3 наших основных кода в этой таблице: ср-ва гигиены, РТИ (шланги всякие), и насосы. Почти все - импортируем. Вот и привет 75%
+ остатки 2016года

Юлия Дроговоз вообще советовала подавать таблицу производителя даже тем, у кого много позиций идет с остатков до 01.01.17
Не нахожу список документов, которые нужно подавать вместе с этой нет. Интересно, как будут согласовывать ее

За это сообщение автора Агафья поблагодарил:
hela
Аватар пользователя
Агафья
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:30
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Агафья » 18 июл 2017, 13:23

Директору в налоговой сегодня сказали подавать копии документов подаватать им вместе с эл. формой. Так же возжелали сопроводительное письмо, с описанием ситуации, шатата, перечень произв оборудования, сферы деятельности :shock:
Контрагент с другого района Днепра, сказал что им налоговая письмо даже прислала авансом, чтоб везли копии документов

Сказали к каждой налоговой подавать Повідомлення, к нему копии подтверждающих документов и Додаток до критериев.
Но я так понимаю его подают в случае производства или оказания услуг. А у нас сейчас по товарам блок

Кто нибудь встречал алгоритм заполнения именно Додатка?
Видела у Дроговоз образец- но если честно не поняла :oops:
Аватар пользователя
Агафья
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:30
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST alex88 » 20 июл 2017, 09:29

ДФС расширяет горизонты цинизма
Аналіз роботи системи показав, що є ряд суб'єктів господарювання, які все ще шукають можливості для блокування системи та її повного скасування. Окрім того, в інформаційному полі ведеться масова дискредитація роботи електронної процедури виявлення зловживань в системі ПДВ зокрема та Державної фіскальної служби України загалом.

«Система довела свою ефективність і тепер її намагаються дискредитувати. Kінцева мета - повністю скасувати автоматичне блокування накладних, щоб у нечесних на руку бізнесменів з'явилася можливість повернутися до старих схем, які дозволятимуть обходити податкове законодавство, – наголосив в.о. Голови ДФС Мирослав Продан, – Система побудована таким чином, щоб реагувати, попереджуючи зловживання недобросовісних платників податків. Тобто мова йде не лише про потенційні порушення, а й про неможливість формування фіктивного податкового кредиту. Саме тому, «нечисті на руку» ділки спричиняють галас про недосконалість та неефективність системи».

http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini/303879.html
Так что все "«нечисті на руку» ділки" должны сразу же устыдиться и заткнуться, потому как система супер-классная и работает как часы, и, судя по посылу, исправлять и доводить ее до ума не очень-то собираются... Ощущение сюра усиливается день ото дня.
“Taxation is just a sophisticated way of demanding money with menaces.”(с)

За это сообщение автора alex88 поблагодарили: 3
m_tetyana, minibuh, vikakool
Аватар пользователя
alex88
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:45
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 423 раз.

UNREAD_POST Агафья » 20 июл 2017, 17:31

печально
Всю неделю готовим пакеты документов. До 3-ех ночи. В 9 утра все сначала. Так у нас накладных то не много. С ужасом жду июльскую регистрацию
Налоговики на местах тоже не очень рады. Просят самим составлять Висновки по разблокировке :shock: А там тоже все детально расписывать по каждой сделке
Также нужна информация о остатках ГП, ТМЦ, Фин результатах, мощностях, штате
Аватар пользователя
Агафья
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:30
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Агафья » 20 июл 2017, 18:11

а, ну и ещё про эффективную систему
Пару дней потратили на формирование уведомлений и подтягивание сопроводительных.
Но приходят квитанция о "нецилостности' пакета
В итоге инспектор сказала что это глюк системы. Делайте только повидомлення, а все остальное им в бумажном виде + флешка
Аватар пользователя
Агафья
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:30
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Агафья » 20 июл 2017, 23:50

Инспектор то сказала, но программа так не принимает :roll:

Чудная работа системы - кабинет не грузится, медок разбивает пакет, так они не могут принять :?
Аватар пользователя
Агафья
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:30
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST alex88 » 24 июл 2017, 09:34

“Taxation is just a sophisticated way of demanding money with menaces.”(с)
Аватар пользователя
alex88
 
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:45
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 423 раз.

UNREAD_POST Тори » 26 июл 2017, 10:15

Подскажите, пожалуйста, будет ли штраф за несвоевременную регистрацию налоговой накладной, если она отправлена вовремя, но заблокирована налоговой? На представление документов и принятие налоговой решения уйдет не один день, срок регистрации за это время пройдет.
Тори
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:00
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

UNREAD_POST Тори » 26 июл 2017, 10:42

Нашла (а то чего-то запаниковала):
"У разі зупинення реєстрації податкової накладної/розрахунку коригування в Єдиному реєстрі податкових накладних згідно з пунктом 201.16 статті 201 цього Кодексу штрафні санкції, передбачені цим пунктом, не застосовуються на період зупинення такої реєстрації до прийняття рішення щодо відновлення реєстрації таких податкових накладних/розрахунків коригування згідно з підпунктом 201.16.4 пункту 201.16 статті 201 цього Кодексу." (ст.120.1 НКУ).
Не штрафуют.
Тори
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:00
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

UNREAD_POST Lehljv » 04 авг 2017, 15:39

http://ibuh.info/uk/zrazok-skargi-na-ri ... reyestraciї-pnrk-v-yerpn

Если пришел отказ на снятие блокировки у вас есть 10 дней на скаргу
Lehljv
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 15:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST olseta » 17 авг 2017, 10:29

Доброго времени суток.Уважаемые коллеги, кто писал скаргу на рішення по торговому предприятию? Ведь пример скарги, который гуляет по Интернету, касается предприятий, которые оказывают услуги. А вот как так же аргументированно описать и разнести по торговому предприятию? Ведь много остатков с прошлых лет осталось, некоторые даже с 2014 года.Ну специфичный товар, ну не хотят клиент брать пока-что-ненужный им товар. И получается, начал потихоньку продаваться, а тут ограничение в виде:" зазначеного з 01 січня 2017 року в отриманих податкових накладних / розрахунках коригування, зареєстрованих в Реєстрі, і митних деклараціях, та обсягу постачання відповідного товару/послуги, зазначеного у податкових накладних / розрахунках коригування, зареєстрованих з 01 січня 2017 року в Реєстрі" :?
olseta
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Тори » 20 авг 2017, 22:10

Пришла кв-ция №2 по Таблице данных плательщика налога (Додаток до критиеріїв...) - "Документ не прийнято. Інформація з таблиці даних платника податку не врахована". Виявлені помилки - прочерк. Не понятно, что с этой таблицей не так.
Кому-нибудь приходил такой ответ? Как действовать - просто подавать ту же таблицу еще раз?
На телефон 0800-501-007 не могу дозвониться: все операторы заняты. И так уже несколько дней.

Чтоб оно им зачлось за эту эффективную недоделанную систему :twisted: .
Тори
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 15:00
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

UNREAD_POST Lisitsa Sergey » 21 авг 2017, 15:41

Всем добрый день
Каждый день поступают вопросы о порядке действий и сроках при обжаловании отказов.
В помощь всем подготовил вот такую табличку.
Надеюсь будет полезна
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Lisitsa Sergey
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в НДС

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, alex88, Gb, hela, Kamillfo, lutishka, Ya