Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Амортизация основных средств

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Печкин » 11 июл 2011, 18:16

Думаю именно так и получается.
живу на Бухфоруме

За это сообщение автора Печкин поблагодарил:
teplo
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST teplo » 11 июл 2011, 18:23

Боюсь налоговая так не подумает.
Аватар пользователя
teplo
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST Печкин » 11 июл 2011, 18:25

teplo писал(а):Боюсь налоговая так не подумает.


Ваши (ее) варианты.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST teplo » 12 июл 2011, 12:02

"Ваши (ее) варианты."
Возвращаясь к вчерашнему : Да налоговая придумает все что угодно - только бы выбросить из расходов. А тут в додатке АМ все явно-славно видно.
Аватар пользователя
teplo
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST Печкин » 12 июл 2011, 14:59

teplo писал(а):"Ваши (ее) варианты."
Возвращаясь к вчерашнему : Да налоговая придумает все что угодно - только бы выбросить из расходов. А тут в додатке АМ все явно-славно видно.


Так а что там "явно-славно видно"?

Есть куча ситуаций при которых на начало = 0, а амортизация за квартал - есть. Выше же обсуждали. И что прикажете во всех этих ситуациях выбрасывать из расходов амортизацию?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Печкин » 12 июл 2011, 16:17

В продолжение малоценной темы.

ДПАУ


Як у Податковій декларації з податку на прибуток підприємства відображається амортизація малоцінних необоротних активів?

Коротка: У першому місяці використання об’єкта по рядку А10 таблиці 1 додатка АМ зазначається балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду (графа 3) та нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період (графа 4) у розмірі 100 або 50 відсотків вартості об’єкта з подальшим перенесенням до граф 6 - 10 в залежності від використання такого об’єкту. Якщо платник податку застосовує 50-відсоткову амортизацію, то до місяця вилучення з активів 50 відсотків вартості об’єкта відображається у графі 3 "балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду". У місяці вилучення таких об’єктів з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом 50 відсотків вартості, яка амортизується, відображається у графі 4 "нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період" з подальшим перенесенням до граф 6-10 в залежності від використання такого об’єкту.

Повна:
Скрытый текст: показать
Відповідно пп.14.1.138 п.14.1 ст.14 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VI (далі – ПКУ) основні засоби - це матеріальні активи, у тому числі запаси корисних копалин наданих у користування ділянок надр (крім вартості землі, незавершених капітальних інвестицій, автомобільних доріг загального користування, бібліотечних і архівних фондів, матеріальних активів, вартість яких не перевищує 2500 гривень, невиробничих основних засобів і нематеріальних активів), що призначаються платником податку для використання у господарській діяльності платника податку, вартість яких перевищує 2500 гривень і поступово зменшується у зв’язку з фізичним або моральним зносом та очікуваний строк корисного використання (експлуатації) яких з дати введення в експлуатацію становить понад один рік (або операційний цикл, якщо він довший за рік). У 2011 році норматив для основних засобів, визначений у пп.14.1.138 п.14.1 ст.14 цього Кодексу, встановлюється в розмірі 1000 гривень (п.14 підр.4 розд. ХХ ПКУ). Згідно з наказом Міністерства промислової політики України від 9 червня 2004 року №274 малоцінні необоротні активи - це малоцінні та швидкозношувані предмети, строк корисного використання яких більше одного року або одного операційного циклу (за умови, що операційний цикл більше одного року). Амортизація малоцінних необоротних матеріальних активів і бібліотечних фондів може нараховуватися за рішенням платника податків у першому місяці використання об’єкта в розмірі 50 відсотків його вартості, яка амортизується, та решта 50 відсотків вартості, яка амортизується, у місяці їх вилучення з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом або в першому місяці використання об’єкта в розмірі 100 відсотків його вартості. (пп.145.1.6 п. 145.1 ст.145 ПКУ та п.27 Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 7 "Основні засоби", затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 27.4.2000 р. № 92). Інформація щодо нарахування амортизації малоцінних необоротних матеріальних активів зазначається у додатку АМ до Податкової декларації з податку на прибуток підприємства (далі – декларація), форма якої встановлена наказом ДПА України від 28.02.2011 №114, зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 25.03.2011 за №397/19135. Так, у таблиці 2 "Інформація щодо методів амортизації" додатка АМ до декларації у відповідних клітинках проставляється знак +, який зазначає обраний порядок нарахування амортизації. У першому місяці використання об’єкта по рядку А10 таблиці 1 додатка АМ зазначається балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду (графа 3) та нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період (графа 4) у розмірі 100 або 50 відсотків вартості об’єкта з подальшим перенесенням до граф 6 - 10 в залежності від використання такого об’єкту. Якщо платник податку застосовує 50-відсоткову амортизацію, то до місяця вилучення з активів 50 відсотків вартості об’єкта відображається у графі 3 "балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду". У місяці вилучення таких об’єктів з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом 50 відсотків вартості, яка амортизується, відображається у графі 4 "нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період" з подальшим перенесенням до граф 6-10 в залежності від використання такого об’єкту.


Кто-то понял как заполнять по мнению ГНАУ , например, если купили в апреле, передали в эксплуатацию мае.
Касается ли эта стоимость на начало тех малоценных предметов о которых спрашивали? :o
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 12 июл 2011, 18:50

Vetal' писал(а):Предлагаю размяться. Ситуация: предприятие временно не использует производственное оборудование (предположим, пару месяцев), т.к. нет заказов. Из эксплуатации не выводит, не консервирует. Уверен, многие могут "примерить" ее на себя :)
1. Имеет ли предприятие право в н/уч. начислять амортизацию за этот период (использует непроизводственный метод)?
2. Если да, то куда (в какие расходы) и когда ее списывать?

Имхо:
1. Амортизацию начисляем.
2. Относим по итогам периода начисления в прочие расходы, как прямо не связанную с выпуском продукции (п. 138.8, пп. 14.1.228, пп. 138.12.2 НКУ).


Тут говорили, что амортизацию надо относить на общепроизводственные расходы. Но это, во-первых, экономически неверно и, как следствие, бухгалтерскими нормативами не предусмотрено.
Если амортизация начисляется непроизводственным методом, то при простое она и продолжает начисляться. Общепроизводственных расходов она не касается. Потому что оборудование производственное. Но тут могут быть варианты. Первый - отнести на расходы будущих периодов и потом пропорционально оставшемуся сроку службы относить на себестоимость продукции. Второй касается случая, если сумма амортизации несущественна. Тогда относят на незавершенку. А в периоде начала работы увеличивают себестоимость произведённой продукции.
Но есть и третий вариант - изменить метод амортизации.
Но можно предложить и четвёртый. Амортизация насчитывается на протяжении срока полезного использования. Выходит, если мы не используем оборудование, срок использования прерывается. И амортизация в этот период не начисляется.
В каждом конкретном случае подойдёт один из предложенных вариантов.
все они по сути равноценны.
Я бы выбрал последний. Издал бы соответствующий приказ. и всё
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 12 июл 2011, 18:53

Печкин писал(а):В продолжение малоценной темы.

ДПАУ


Як у Податковій декларації з податку на прибуток підприємства відображається амортизація малоцінних необоротних активів?

Коротка: У першому місяці використання об’єкта по рядку А10 таблиці 1 додатка АМ зазначається балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду (графа 3) та нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період (графа 4) у розмірі 100 або 50 відсотків вартості об’єкта з подальшим перенесенням до граф 6 - 10 в залежності від використання такого об’єкту. Якщо платник податку застосовує 50-відсоткову амортизацію, то до місяця вилучення з активів 50 відсотків вартості об’єкта відображається у графі 3 "балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду". У місяці вилучення таких об’єктів з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом 50 відсотків вартості, яка амортизується, відображається у графі 4 "нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період" з подальшим перенесенням до граф 6-10 в залежності від використання такого об’єкту.

Повна:
Скрытый текст: показать
Відповідно пп.14.1.138 п.14.1 ст.14 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VI (далі – ПКУ) основні засоби - це матеріальні активи, у тому числі запаси корисних копалин наданих у користування ділянок надр (крім вартості землі, незавершених капітальних інвестицій, автомобільних доріг загального користування, бібліотечних і архівних фондів, матеріальних активів, вартість яких не перевищує 2500 гривень, невиробничих основних засобів і нематеріальних активів), що призначаються платником податку для використання у господарській діяльності платника податку, вартість яких перевищує 2500 гривень і поступово зменшується у зв’язку з фізичним або моральним зносом та очікуваний строк корисного використання (експлуатації) яких з дати введення в експлуатацію становить понад один рік (або операційний цикл, якщо він довший за рік). У 2011 році норматив для основних засобів, визначений у пп.14.1.138 п.14.1 ст.14 цього Кодексу, встановлюється в розмірі 1000 гривень (п.14 підр.4 розд. ХХ ПКУ). Згідно з наказом Міністерства промислової політики України від 9 червня 2004 року №274 малоцінні необоротні активи - це малоцінні та швидкозношувані предмети, строк корисного використання яких більше одного року або одного операційного циклу (за умови, що операційний цикл більше одного року). Амортизація малоцінних необоротних матеріальних активів і бібліотечних фондів може нараховуватися за рішенням платника податків у першому місяці використання об’єкта в розмірі 50 відсотків його вартості, яка амортизується, та решта 50 відсотків вартості, яка амортизується, у місяці їх вилучення з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом або в першому місяці використання об’єкта в розмірі 100 відсотків його вартості. (пп.145.1.6 п. 145.1 ст.145 ПКУ та п.27 Положення (стандарту) бухгалтерського обліку 7 "Основні засоби", затвердженого наказом Міністерства фінансів України від 27.4.2000 р. № 92). Інформація щодо нарахування амортизації малоцінних необоротних матеріальних активів зазначається у додатку АМ до Податкової декларації з податку на прибуток підприємства (далі – декларація), форма якої встановлена наказом ДПА України від 28.02.2011 №114, зареєстрованим в Міністерстві юстиції України 25.03.2011 за №397/19135. Так, у таблиці 2 "Інформація щодо методів амортизації" додатка АМ до декларації у відповідних клітинках проставляється знак +, який зазначає обраний порядок нарахування амортизації. У першому місяці використання об’єкта по рядку А10 таблиці 1 додатка АМ зазначається балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду (графа 3) та нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період (графа 4) у розмірі 100 або 50 відсотків вартості об’єкта з подальшим перенесенням до граф 6 - 10 в залежності від використання такого об’єкту. Якщо платник податку застосовує 50-відсоткову амортизацію, то до місяця вилучення з активів 50 відсотків вартості об’єкта відображається у графі 3 "балансова вартість на початок звітного (податкового) періоду". У місяці вилучення таких об’єктів з активів (списання з балансу) внаслідок невідповідності критеріям визнання активом 50 відсотків вартості, яка амортизується, відображається у графі 4 "нарахована сума амортизації за звітний (податковий) період" з подальшим перенесенням до граф 6-10 в залежності від використання такого об’єкту.


Кто-то понял как заполнять по мнению ГНАУ , например, если купили в апреле, передали в эксплуатацию мае.
Касается ли эта стоимость на начало тех малоценных предметов о которых спрашивали? :o

а о каких спрашивали?
ситуация вроде простая. налоговая внятно объяснила
если по методу 100%, начисляем полную сумму в мае. если 50% - половину в мае

За это сообщение автора бухгалтерЗ поблагодарил:
Аll
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST Аll » 12 июл 2011, 19:07

ГНАУ предлагает отражать балансовую стоимость майских покупок на начало апреля?
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST Печкин » 12 июл 2011, 21:18

бухгалтерЗ писал(а):ситуация вроде простая. налоговая внятно объяснила
если по методу 100%, начисляем полную сумму в мае. если 50% - половину в мае


Оно то просто и внятно, так 100, а так 50 % . Но что ставить на начало ?
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 12 июл 2011, 22:48

бухгалтерЗ писал(а):...
Тут говорили, что амортизацию надо относить на общепроизводственные расходы. Но это, во-первых, экономически неверно и, как следствие, бухгалтерскими нормативами не предусмотрено.
Если амортизация начисляется непроизводственным методом, то при простое она и продолжает начисляться. Общепроизводственных расходов она не касается. Потому что оборудование производственное. Но тут могут быть варианты. Первый - отнести на расходы будущих периодов и потом пропорционально оставшемуся сроку службы относить на себестоимость продукции. Второй касается случая, если сумма амортизации несущественна. Тогда относят на незавершенку. А в периоде начала работы увеличивают себестоимость произведённой продукции.
Но есть и третий вариант - изменить метод амортизации.
Но можно предложить и четвёртый. Амортизация насчитывается на протяжении срока полезного использования. Выходит, если мы не используем оборудование, срок использования прерывается. И амортизация в этот период не начисляется.
В каждом конкретном случае подойдёт один из предложенных вариантов.
все они по сути равноценны.
Я бы выбрал последний. Издал бы соответствующий приказ. и всё


С отсутствием общепроизводственных затрат, пожалуй, соглашусь. Но в остальном, думаю, не все так просто. Если продукция временно не производится никаких расходов будущих периодов по такой амортизации быть не может, а тем более - незавершенки. Это очевидно, т.к. эти расходы не то чтобы прямо, а даже косвенно не связаны с выпуском будущей продукции. Нет основний относить все это в себестоимость.
Четвертый метод вообще из области фантастики. Хоть оборудование временно и не используется, оно подвержено износу (и физическому и моральному), так что прекращать амортизацию нет оснований. Смена метода с целью уменьшить амортотчисления: возможно... Амортотчисления - в прочие расходы, счет 94...
Пока так, услышал лишь тезисы (в т.ч. по с/с и незавершенке), без аргументов.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 13 июл 2011, 09:36

Печкин писал(а):
бухгалтерЗ писал(а):ситуация вроде простая. налоговая внятно объяснила
если по методу 100%, начисляем полную сумму в мае. если 50% - половину в мае


Оно то просто и внятно, так 100, а так 50 % . Но что ставить на начало ?


На начало ставим балансовую стоимость малоценки.
Но тут немного они не то сказали. если мы приобрели в апреле, то на начало мы ничего не сможем поставить. Потому что на начало ставится только то, что есть на начало года (или второго квартала 2011 г.)
То есть, они ошиблись.
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST Печкин » 13 июл 2011, 09:39

Именно. Так и получается. "налоговая внятно объяснила", но неправильно :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 13 июл 2011, 09:46

Vetal' писал(а):
бухгалтерЗ писал(а):...
Тут говорили, что амортизацию надо относить на общепроизводственные расходы. Но это, во-первых, экономически неверно и, как следствие, бухгалтерскими нормативами не предусмотрено.
Если амортизация начисляется непроизводственным методом, то при простое она и продолжает начисляться. Общепроизводственных расходов она не касается. Потому что оборудование производственное. Но тут могут быть варианты. Первый - отнести на расходы будущих периодов и потом пропорционально оставшемуся сроку службы относить на себестоимость продукции. Второй касается случая, если сумма амортизации несущественна. Тогда относят на незавершенку. А в периоде начала работы увеличивают себестоимость произведённой продукции.
Но есть и третий вариант - изменить метод амортизации.
Но можно предложить и четвёртый. Амортизация насчитывается на протяжении срока полезного использования. Выходит, если мы не используем оборудование, срок использования прерывается. И амортизация в этот период не начисляется.
В каждом конкретном случае подойдёт один из предложенных вариантов.
все они по сути равноценны.
Я бы выбрал последний. Издал бы соответствующий приказ. и всё


С отсутствием общепроизводственных затрат, пожалуй, соглашусь. Но в остальном, думаю, не все так просто. Если продукция временно не производится никаких расходов будущих периодов по такой амортизации быть не может, а тем более - незавершенки. Это очевидно, т.к. эти расходы не то чтобы прямо, а даже косвенно не связаны с выпуском будущей продукции. Нет основний относить все это в себестоимость.
Четвертый метод вообще из области фантастики. Хоть оборудование временно и не используется, оно подвержено износу (и физическому и моральному), так что прекращать амортизацию нет оснований. Смена метода с целью уменьшить амортотчисления: возможно... Амортотчисления - в прочие расходы, счет 94...
Пока так, услышал лишь тезисы (в т.ч. по с/с и незавершенке), без аргументов.


Насчёт четвёртого метода. В прошлом году в № 48 "Вестника налоговой службы" опубликована моя статья о учёте новогодних атрибутов. Статью визировали в Минфине и замечаний по ней не было. То есть, в Минфине согласились с указанной трактовкой. Вот привожу выдержки:

.......................................До речі, слід звернути увагу на одну специфіку новорічних атрибутів – вони можуть використовуватися не увесь рік, а тільки на протязі новорічного сезону – один – два місяці. Наприклад, штучна новорічна ялинка може два місяці в рік прикрашати приміщення, а інший час порошитися на складі. І так на протязі, припустимо, років з десять, коли їй вже знайдуть заміну.
То який строк експлуатації даної ялинки: десять років чи півтора року (2 місяці х 10 років)?
Згідно п. 24 ПБО 7 при визначенні строку корисного використання (експлуатації) слід ураховувати:
• очікуване використання об'єкта підприємством з урахуванням його потужності або продуктивності;
• фізичний та моральний знос, що передбачається;
• правові або інші обмеження щодо строків використання об'єкта та інші фактори.
У нас очікується використовувати ялинку півтора роки. Увесь інший час ялинка використанню не підлягає, а зберігається на складі. Тому є всі підстави вважати, що строк її корисного використання – півтора роки.
Оскільки згідно п. 23 ПБО 7 амортизація нараховується тільки протягом строку корисного використання (експлуатації) об'єкта, а у нас строк півтора роки, то й амортизація нараховується тільки на протязі такого строку. За час зберігання амортизація не нараховується.
З наведеного випливає також такий висновок: якщо ялинку очікують використовувати п’ять років по два зимових місяці кожного року, строк її експлуатації становитиме 10 місяців (5 років х 2 місяці) – менше одного року. В такому разі її слід обліковувати в порядку, передбаченому для малоцінних та швидкозношуваних предметів.
Нагадаємо, що в цьому разі ялинку при придбанні прибуткують на рахунок 22, а після встановлення (введення в експлуатацію) списують на витрати. З метою забезпечення збереження вказаних предметів в експлуатації підприємство повинно організувати належний контроль за їх рухом, зокрема оперативний облік у кількісному вираженні. При поверненні ялинки на склад вона оприбутковується за дебетом рахунку 22 та кредитом субрахунку 719 «Інші доходи від операційної діяльності» - за найменшою з двох оцінок: первісною вартістю або чистою вартістю реалізації.
...............


Теперь насчёт того, что нет незавершёнки. Немного видоизменим Ваш пример.
Представьте, что в этом месяце мы произвели 5 единиц продукции, в следующем 100, а дальше 50. Ну а амортизация по прямолинейному методу одинаковая.
И что нам делать с амортизацией? Ведь в первом месяце уж очень много пойдёт на себестоимость.
Ответ прост: ничего не делать. Потому что метод такой.
Вот и в Вашем примере. Ничего не надо делать. По общему правилу амортизация начисляется и зависает на незавершёнке. А в месяце производства продукции списывается на себестоимость изготовленной продукции.
Ведь начисление амортизации - всего лишь модель реальной жизни. Ждать полного соответствия тут не приходится.

За это сообщение автора бухгалтерЗ поблагодарил:
Анна Сергеевна
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST Kloshar » 13 июл 2011, 09:54

Vetal' писал(а):[

С отсутствием общепроизводственных затрат, пожалуй, соглашусь. Но в остальном, думаю, не все так просто. Если продукция временно не производится никаких расходов будущих периодов по такой амортизации быть не может, а тем более - незавершенки. Это очевидно, т.к. эти расходы не то чтобы прямо, а даже косвенно не связаны с выпуском будущей продукции. Нет основний относить все это в себестоимость.
Четвертый метод вообще из области фантастики. Хоть оборудование временно и не используется, оно подвержено износу (и физическому и моральному), так что прекращать амортизацию нет оснований. Смена метода с целью уменьшить амортотчисления: возможно... Амортотчисления - в прочие расходы, счет 94...
Пока так, услышал лишь тезисы (в т.ч. по с/с и незавершенке), без аргументов.


Поддержу. Так можно дойти до того, что придется начислять амортизаию почасово, посменно и т.п. Например ночью оборудование не используется - амортизацию не начисляем.
Оборудование, кроме того, что изнашивается еще и устаревает морально и физически, посему начисление амортизации вло время простоя оправдано. Отнесение этой амортизации к себестоимости будущей продукции необосновано.
Что до правильности бухучета, то в любом случае это будут расходы, другое дело, что на мой взгляд, пользователю важно будет знать о потерях за время простоя.
Kloshar
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:17
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya