Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Амортизация основных средств

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST налоговик » 26 июл 2011, 12:17

Амортизация оборудования, используемого на производстве (или модернизации) собственных основных средств, может отражаться в графе 6, если такие основные средства непосредственно связаны с производством товаров, выполнением работ, предоставлением услуг, или в графе 7, если такие основные средства имеют общепроизводственное (цеховое, линейное и так далее) назначение.

Андрея Гуцало, первый заместитель председателя ГНА в г. Киеве
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 26 июл 2011, 16:54

А может все-таки в ПС создаваемого ОС по п. 146.6 НКУ? :)
У разі здійснення витрат на самостійне виготовлення основних засобів платником податку для власних виробничих потреб вартість об'єкта основних засобів, яка амортизується, збільшується на суму всіх виробничих витрат, здійснених платником податку, що пов'язані з їх виготовленням та введенням в експлуатацію, а також витрат на виготовлення таких основних засобів, без урахування сплаченого податку на додану вартість, у разі якщо платник податку зареєстрований платником податку на додану вартість, незалежно від джерел фінансування.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Печкин » 26 июл 2011, 17:15

Добрый день!
Это то да, а как организовать в декларации?

Т.е. логика такова - ставь в расходы, т.к. другого алгоритма нет, а мы придем доначислим налог.

PS
Кстати, полностью вопрос звучал так:

Является ли перечень направлений "списания" амортизационных отчислений, приведенный в графах 6-10 Таблицы 1 Приложения АМ исчерпывающим. Например, в какую графу попадает амортизация оборудования, используемого на производстве (или модерннизации) собственных основных средств? Включается ли в графу 10 амортизация каких-либо иных основных средств кроме переданных в аренду?


Я еще не добрался, а оно уже тут почти все утром выложено :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 26 июл 2011, 18:00

Добрый день!
Печкин писал(а):Кстати, полностью вопрос звучал так:Является ли перечень направлений "списания" амортизационных отчислений, приведенный в графах 6-10 Таблицы 1 Приложения АМ исчерпывающим. Например, в какую графу попадает амортизация оборудования, используемого на производстве (или модерннизации) собственных основных средств? Включается ли в графу 10 амортизация каких-либо иных основных средств кроме переданных в аренду?...


Ага... А также является ли исчерпывающим перечень направлений "списания" покупок у оффшорных нерезов в приложении ВО? И пошло, поехало... Вообще удивляюсь этим вопросам. Главное - что с/с, а что нет... А остальное - по барабану. Организовывайте и заполняйте эти расходные приложения как-угодно, главное чтобы знали что и где лежит/учитывается и правильно посчитали прибыль... Особенно умиляют вопросы по "скрепкам и бензину"...
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Печкин » 26 июл 2011, 18:11

Vetal' писал(а):Добрый день!
Печкин писал(а):Кстати, полностью вопрос звучал так:Является ли перечень направлений "списания" амортизационных отчислений, приведенный в графах 6-10 Таблицы 1 Приложения АМ исчерпывающим. Например, в какую графу попадает амортизация оборудования, используемого на производстве (или модерннизации) собственных основных средств? Включается ли в графу 10 амортизация каких-либо иных основных средств кроме переданных в аренду?...


Ага... А также является ли исчерпывающим перечень направлений "списания" покупок у оффшорных нерезов в приложении ВО? И пошло, поехало... Вообще удивляюсь этим вопросам. Главное - что с/с, а что нет... А остальное - по барабану. Организовывайте и заполняйте эти расходные приложения как-угодно, главное чтобы знали что и где лежит/учитывается и правильно посчитали прибыль... Особенно умиляют вопросы по "скрепкам и бензину"...


По приложению ВО - тоже исчерпывающий :)

В части "организовывайте и заполняйте как угодно". Это означает по иной форме? Формально то да:

46.4. Якщо платник податків вважає, що форма податкової декларації, визначена центральним контролюючим органом, збільшує або зменшує його податкові зобов'язання, всупереч нормам цього Кодексу з такого податку чи збору, він має право зазначити цей факт у спеціально відведеному місці в податковій декларації.

У разі необхідності платник податків може подати разом з такою податковою декларацією доповнення до такої декларації, які складені за довільною формою, що вважатиметься невід'ємною частиною податкової декларації. Таке доповнення подається з поясненням мотивів його подання.


Но на практике, думаю это дело весьма непростое. Если по ВО - можно плюнуть - поставить все что не себестоимость в прочие (гр 6), то с амортизацией этой так просто не получится. По крайней мере, нужно очень хорошо подумать :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 26 июл 2011, 23:20

Печкин писал(а):В части "организовывайте и заполняйте как угодно".


Печкин писал(а):Но на практике, думаю это дело весьма непростое. Если по ВО - можно плюнуть - поставить все что не себестоимость в прочие (гр 6), то с амортизацией этой так просто не получится. По крайней мере, нужно очень хорошо подумать


А что думать? Хоть лепить амортизацию ОС, задействованных на создании дргих ОС, в приложение АМ, хоть нет, все-равно она прямо в расходы не пойдет. Но тогда зачем она там? Начислили ее в приложении АМ (таблица 1, графа 4), потом выдернли из него и все. :)
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Печкин » 27 июл 2011, 11:49

Выдернуть то можно и согласен, что нужно.
Но там же формула в 11, а выдергивать нужно и из нее, похоже.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 27 июл 2011, 12:02

Они и так не работают из-за таких прикольчиков... Поэтому бессмысленно подгонять.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST vikakool » 27 июл 2011, 15:37

рискуя снова навлечь на себя гнев Печкина, все-таки спрошу :)
а если я купила, к примеру, машину, мебель и пр.ОС, которые уже использовались продавцом этого ОС, - как быть со сроком использования его у меня?...

я думаю, что в НКУ никаких вариантов нетути, следовательно, срок я должна установить не менее указанного в НКУ

кто как думает?
vikakool
 
Сообщений: 4073
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 615 раз.

UNREAD_POST Печкин » 27 июл 2011, 15:42

+1
(к сроку, а не гневу) :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 27 июл 2011, 15:43

vikakool писал(а):рискуя снова навлечь на себя гнев Печкина, все-таки спрошу :)
а если я купила, к примеру, машину, мебель и пр.ОС, которые уже использовались продавцом этого ОС, - как быть со сроком использования его у меня?...

я думаю, что в НКУ никаких вариантов нетути, следовательно, срок я должна установить не менее указанного в НКУ

кто как думает?

хороший вопрос. Но по кодексу получается, что надо не менее указанного в кодексе
даже если
Вы купили бу и планируете пол-года. а по кодексу надо три, придётся три
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST Печкин » 27 июл 2011, 15:45

бухгалтерЗ писал(а):
vikakool писал(а):рискуя снова навлечь на себя гнев Печкина, все-таки спрошу :)
а если я купила, к примеру, машину, мебель и пр.ОС, которые уже использовались продавцом этого ОС, - как быть со сроком использования его у меня?...

я думаю, что в НКУ никаких вариантов нетути, следовательно, срок я должна установить не менее указанного в НКУ

кто как думает?

хороший вопрос. Но по кодексу получается, что надо не менее указанного в кодексе
даже если
Вы купили бу и планируете пол-года. а по кодексу надо три, придётся три


пол-года я не могу планировать
точнее могу, но тогда три ни при чем :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST бухгалтерЗ » 27 июл 2011, 15:52

Печкин писал(а):
бухгалтерЗ писал(а):
vikakool писал(а):рискуя снова навлечь на себя гнев Печкина, все-таки спрошу :)
а если я купила, к примеру, машину, мебель и пр.ОС, которые уже использовались продавцом этого ОС, - как быть со сроком использования его у меня?...

я думаю, что в НКУ никаких вариантов нетути, следовательно, срок я должна установить не менее указанного в НКУ

кто как думает?

хороший вопрос. Но по кодексу получается, что надо не менее указанного в кодексе
даже если
Вы купили бу и планируете пол-года. а по кодексу надо три, придётся три


пол-года я не могу планировать
точнее могу, но тогда три ни при чем :)


ну да это я перебрал. конечно, если меньше года, то сразу в затраты.
имеется ввиду, что всегда надо смотреть сроки по кодексу, независимо от того, новый объект купили или старый
бухгалтерЗ
 
Сообщений: 276
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 09:31
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

UNREAD_POST vikakool » 27 июл 2011, 15:57

кстати, в этом случае лучше не указывать, что объект б/у - как считаете? а то потом привяжутся контролеры
vikakool
 
Сообщений: 4073
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 615 раз.

UNREAD_POST Печкин » 27 июл 2011, 15:57

бухгалтерЗ писал(а):ну да это я перебрал. конечно, если меньше года, то сразу в затраты.
имеется ввиду, что всегда надо смотреть сроки по кодексу, независимо от того, новый объект купили или старый


Согласен
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya