Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Расходы фирмы которая оказывает исключительно только услуги?

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Чихуа » 28 сен 2011, 13:47

О боже. У вас проблема еще и со снятием денег.
Их надо либо вернуть обратно на счет, либо начислить НДФЛ + штрафы.

Так что же все таки делать с расходами???

Не знаю. Попробуйте использовать совет Аполлинарии про субподрядчика. Вы этот дельный совет не заметили, судя по вопросу.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 634 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 28 сен 2011, 18:00

Фактически такое "обналичивание" денег является получением денег в подотчет, которое не подтверждено никакими документами (и не будет подтверждено - слишком большая сумма и прошло полгода).
Чтобы исправить эту ошибку со снятием денег и избежать санкций, рекомендую сделать следующее:
1. в день списания денег на карточки или на следующий день оформлять приходный кассовый ордер от того, на кого оформлена карточка как возврат неиспользованных подотчетных сумм
2. в тот же день оформить на эту же сумму выдачу денег как возвратной финансовой помощи учредителю. Нужно будет обязательно составить соответствующий договор, оговорить в нем сроки возврата денег, чтобы не было соблазна начислить НДФЛ.
3. потом эти деньги все равно придется так или иначе "вернуть" и "потратить" правильно, с документальным подтверждением.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 634 раз.

UNREAD_POST pride » 29 сен 2011, 03:21

А заказчик в вашем случае круто поступил: у него расходы и на материалы и на услуги вам :)
pride
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

UNREAD_POST pride » 29 сен 2011, 16:06

Как вариант, можете найти фоп на общ системе ( с нач года), который сдает например помещения в оренду но не достиг еще 300 тыс. И не может зарегистрироваться НДСником .выписать акты выполненных работ, что вы у него офис там арендуете. С его стороны вы ему оборот подбросите,и он сможет подать заявление на НДС. Фоп еще не отчитался,так как отчет в конце года. Да и платить живыми деньгами не обязательно, в смысле через банк, можно как бы под отчет и по квитанции от фопа. А там уже с ним как договоритесь. Он с этой суммы 15-17% будет платить, но если у него есть расходы то соответсвенно меньше. Это в вашем случае тысяч 15 в месяц за офис. Только вот одна проблемма - некому у вас там в этом офисе сидеть - сотрудников нет. Может хоть на минималку попринимаете пару человек, со штрафами но поздаете задним числом есв и ндфл. Ну а в дальнейшем, не забывайте про расходы. Если про офис договоритесь, там и факсу, компьютеры можно покупать и так далее...

За это сообщение автора pride поблагодарил:
Чихуа
pride
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:30
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya

cron