Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Трансфертное ценообразование и обычные цены (с 01.09.13 г.)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST макс.лю » 05 мар 2015, 11:42

Трансфертное ценообразование по-новому с 01.01.2015 :arrow:
http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=163212
макс.лю
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:36
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

UNREAD_POST nedila » 16 мар 2015, 17:32

Помогите понять:
у меня под контролируемые операции попадает поставка мебели от нерезидента - будет моим Основным средством
Мебель конкретного производителя, в Украине я предложений по продаже такой мебели не нахожу (в интернете), каким образом мне понять отвечает эта мебель "вытянутой (протянутой :lol: )руке" или нет?
И как, если не отвечает (например стоимость завышена) мне ее амортизировать частично на затраты частично нет?
nedila
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:09
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST lenaglavbuh » 19 мар 2015, 00:51

Помогите разобраться! Учредитель нашего предприятия - нерезидент (юр.лицо), владеет 100% нашего предприятия. Он же является на данный момент единственным заказчиком наших работ. Мы выполняем проектные работы. Доход нашего предприятия за год не превышает 3 млн.грн. Надо ли мне узнавать доход учредителя-нерезидента, чтобы определить, попадаем ли мы в стоимостной критерий 20 млн.грн.? Если надо - то как подтвердить его доход? Других связанных лиц нет.
lenaglavbuh
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST налоговик » 03 апр 2015, 21:16

lenaglavbuh писал(а):Помогите разобраться! Учредитель нашего предприятия - нерезидент (юр.лицо), владеет 100% нашего предприятия. Он же является на данный момент единственным заказчиком наших работ. Мы выполняем проектные работы. Доход нашего предприятия за год не превышает 3 млн.грн. Надо ли мне узнавать доход учредителя-нерезидента, чтобы определить, попадаем ли мы в стоимостной критерий 20 млн.грн.? Если надо - то как подтвердить его доход? Других связанных лиц нет.


если вы об этом?

загальний обсяг доходу платника податків та/або його пов’язаних осіб від усіх видів діяльності, що враховується під час визначення об’єкта обкладення податком на прибуток підприємств, перевищує 20 млн гривень за відповідний податковий (звітний) календарний рік;


То я думаю не нужно, ведь доходы нерезидента не облагаются нашим "налогом на прибыль предприятий" :)
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 03 апр 2015, 21:18

О Перечне «льготных» стран для трансфертного ценообразования и не только

Опубликовано в Бухгалтерии N14 (1157) от 6 АПРЕЛЯ 2015 года





Александр КЛУНЬКО, эксперт-консультант

С 1 января 2015 года вступил в силу Закон Украины от 28.12.2014 г. № 72-VІІІ «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины по совершенствованию налогового контроля за трансфертным ценообразованием», который существенно изменил нормы ст.39 НКУ в части трансфертного ценообразования(1). Для реализации положений данной статьи возникла необходимость определения Кабмином перечня стран, соответствующих следующим критериям (пп.39.2.1.2 ст.39 НКУ):
– государства (территории), в которых ставка налога на прибыль предприятий (корпоративный налог) на 5 и более процентных пунктов ниже, чем в Украине (18%);
– государства, которые не раскрывают в публичном доступе информацию о структуре собственности юридических лиц;
– государства, с которыми Украиной не заключены международные договоры с положениями об обмене информацией.
Назовем его условно «перечнем «льготных» стран». Операции с резидентами таких государств (территорий) для целей трансфертного ценообразования будут считаться контролируемыми. При этом связанность в этом случае между резидентом и нерезидентом не требуется. Далее об этом и не только подробнее.

История и настоящее трансфертного ценообразования
В свое время, а именно с 1 сентября 2013 года, впервые в Украине вступил в силу Закон № 408(2), который изложил в новой редакции ст.39 НКУ о порядке применения трансфертного ценообразования.
Напомним основное правило трансфертного ценообразования: если операция подпадает под определение контролируемой операции, трансфертное налогообложение применяется, а если не подпадает, предприятие облагается налогом на общих основаниях. Как и ранее, перечень и критерии контролируемых операций приведены в п.39.2 ст.39 НКУ.
Так, одним из критериев отнесения операции к контролируемой при взаимоотношениях с нерезидентами в соответствии с пп.39.2.1.2 ст.39 НКУ является критерий, когда одной из сторон таких операций выступает нерезидент, зарегистрированный в государстве (на территории), в котором ставка налога на прибыль (корпоративный налог) на 5 и более процентных пунктов ниже, чем в Украине.
В то же время до 1 января 2015 года согласно пп.39.2.1.4 ст.39 НКУ в редакции Закона № 408 для отнесения операции с нерезидентом к контролируемой необходимо было также одновременное выполнение еще одного критерия — так называемого правила «50 млн грн.». То есть общая сумма любых операций за календарный год между резидентом Украины именно с таким нерезидентом в пересчете в украинскую валюту должна была быть равна или превышать 50 млн грн. (без НДС). При этом в течение периода с 30 мая 2014 года до 1 января 2015 года согласно Закону № 1260(3) в объем взаимных операций включались уже не все, а только хозяйственные операции.
Однако уже с 1 января этого года вместо правила «50 млн грн.» введено правило «20/1 млн грн.». (пп.39.2.1.7 ст.39 НКУ), которое по своему содержанию более фискально. Впрочем, это тема для отдельной публикации.
Таким образом, нормы ст.39 НКУ до сих пор остаются самыми сложными и опасными для тех налогоплательщиков, которые осуществляют контролируемые операции, несмотря на то, что с 1 января этого года уменьшен перечень операций, подпадающих под определение контролируемых.

Законы изменяют, недостатки остаются
Недостатком действующей с 1 января этого года нормы пп.39.2.1.2 ст.39 НКУ относительно перечня «льготных» стран остается то, что в ней не указано, какую именно ставку налога на прибыль в Украине — базовую или другую ставку — сравнивать со ставкой этого налога (корпоративного налога) в других странах, где также имеется базовая и другие ставки налога. Это же касается и обратной ситуации. Скорее всего, в обоих случаях речь должна идти о базовых ставках налога на прибыль (корпоративного налога). Однако такая неопределенность при определенных обстоятельствах может служить хорошим подспорьем для защиты налогоплательщиков юристами и адвокатами.
Кроме того, еще один недостаток появился в измененной ст.39 НКУ. Законодательно базовая (основная) ставка налога на прибыль (корпоративного налога) в определенной зарубежной стране может и не отличаться на 5 и более процентных пунктов от украинской ставки налога на прибыль (18%). Однако нерезидент благодаря законодательным исключениям, действующим в зарубежной стране, может фактически уплачивать налог на прибыль (корпоративный налог) по значительно меньшей ставке налога. Пример — Сингапур или Швейцария. Объективности ради нужно отметить следующее. При наличии в зарубежной стране описанного исключения практически невозможно обеспечить украинское предприятие со стороны нерезидента надлежащим документом, поскольку почти все зарубежные страны каких-либо документов, например, справок или сертификатов о ставке налога, не выдают. В этом автор данной статьи убедился за все время своей многолетней налоговой практики. Сейчас известно лишь две страны, которые выдавали справку нерезиденту с указанием ставки налога, по которой фактически он уплачивал налог на прибыль (корпоративный налог): Швейцария и Российская Федерация.

Импорт также под угрозой…
В настоящее время уже идет речь о налоговых ограничениях не только для трансфертного ценообразования. С 1 января 2015 года перечень «льготных» стран важно знать не только предприятиям, соответствующим критериям трансфертного ценообразования. Этот перечень крайне важен для всех импортеров, поскольку согласно пп.140.5.4 ст.140 НКУ финансовый результат налогового (отчетного) периода увеличивается: «на сумму 30 процентов стоимости товаров, в том числе необоротных активов, работ и услуг (кроме указанных в пункте 140.2 и в подпункте 140.5.5 этого пункта и операций, признанных контролируемыми в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса), приобретенных у ...нерезидентов (в том числе нерезидентов — связанных лиц), зарегистрированных в государствах (на территориях), указанных в подпункте 39.2.1.2 пункта 39.2 статьи 39 настоящего Кодекса».
Проще говоря, это означает следующее. Если плательщик налога на прибыль — импортер ввозит (получает) в Украину товары (необоротные активы, работы, услуги) из перечня «льготных» стран, то в конечном итоге для налога на прибыль он сможет учесть не 100% осуществленных расходов на них, а лишь 70%. Это новая норма, которой раньше в НКУ не было. Определенным ее аналогом можно считать действующую ранее норму относительно импорта товаров из офшорных стран (территорий), по которым в предыдущие годы в налоговых расходах признавались только 85% стоимости товара (с 1 января 2015 г. — 70%).
Объективности ради следует обратить внимание читателей на то, что требования пп.140.5.4 ст.140 НКУ могут не применяться плательщиком налога, если: «операция является контролируемой и сумма таких расходов соответствует уровню обычных цен, что обосновано в отчете о контролируемых операциях и соответствующей документации, представляемых в соответствии со статьей 39 настоящего Кодекса;
или операция не является контролируемой и сумма таких расходов подтверждается налогоплательщиком по правилам обычных цен в соответствии с процедурой, установленной статьей 39 настоящего Кодекса, но без представления отчета».

Когда появится перечень государств (территорий)
На дворе — апрель 2015 года, а перечня все еще нет.
Повторяется аналогичная ситуация 2013 года, когда Кабмин утвердил соответствующий перечень не 1 сентября, а лишь в конце декабря 2013 года. Речь идет о распоряжении КМУ от 25.12.2013 г. № 1042-р «Об утверждении перечня государств (территорий), в которых ставки налога на прибыль (корпоративный налог) на 5 и более процентных пунктов ниже, чем в Украине».
Кстати, упомянутое распоряжение КМУ № 1042-р продолжает действовать и в 2015 году, и на него следует ориентироваться налогоплательщикам — участникам ВЭД до даты вступления в силу нового перечня КМУ.
Можно предположить, что правительство готовит новый перечень «льготных» стран. Однако прежде чем Кабмин утвердит этот перечень, он еще должен быть согласован с Минфином, МИД, Минэкономразвития, Минюстом и т.п. Скорее всего, в перечень по различным причинам попадут или наоборот не попадут определенные страны. Однако налогоплательщикам — читателям газеты «Бухгалтерия» уже сегодня следует знать хотя бы ориентировочный перечень таких стран (территорий). Поэтому далее публикуется редакционный ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ перечень «льготных» стран.
Для определения указанного перечня государств (территорий) проанализировано законодательство в части корпоративного налогообложения 221 государства (территории). По формальным признакам в данный перечень должны войти 186 государств (территорий). В частности, в 70 странах (территориях) ставки корпоративного налога выше 13%, однако из этих 70 стран с 35 странами не заключено двустороннее соглашение об избежании двойного налогообложения, либо государство не является участником многосторонней Конвенции о взаимной административной помощи в налоговых делах, или не раскрывает в публичном доступе информацию о структуре собственности юридических лиц (согласно данным Глобального форума по прозрачности и обмену информацией для налоговых целей). Таким образом, лишь 35 стран мира не включены в указанный перечень. Среди них, например, Дания, Франция, Германия, Нидерланды, Словакия, Норвегия, Швеция, Австралия, Саудовская Аравия, Япония, Мексика и т.п.
Такое положение вещей не нормально. По информации, которой владеет автор, МИД Украины, Минэкономразвития Украины, Минфин, Минюст и даже сама ГФС выступили за значительное сокращение перечня «льготных» стран. Надеемся, что в окончательный перечень стран, утвержденный КМУ, войдет вдвое меньше государств из перечня тех, которые должны были там быть.

(1)См. также: Старцева Т. Трансфертное ценообразование по-новому // Бухгалтерия. — 2015. — № 9. — С.69—71 (прим. ред.).
(2)Закон Украины от 04.07.2013 г. № 408-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины о трансфертном ценообразовании». Опубликован: Бухгалтерия. — 2013. — № 33. — C.12—30 (прим. ред.).
(3)Закон Украины от 13.05.2014 г. № 1260-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в части совершенствования трансфертного ценообразования». Опубликован: Бухгалтерия. — 2014. — № 23. — C.9—11 (прим. ред.).

P.S. Ориентировочный перечень государств (территорий) к данному документу читайте в «Бухгалтерии» № 14, стр. 60

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
Asyl
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 23 апр 2015, 19:04

Рада внесла изменения в нормы по трансфертному ценообразованию
проектом предлагается исключить нормы, касающиеся применения правила трансфертного ценообразования при обложении НДС, увеличить с 5 до 20 млн грн объем контролируемых операций с одним контрагентом.

Также предлагается увеличить с 20 до 50% долю владения корпоративными правами при определении критериев связанных лиц. Предлагается законодательно закрепить необходимость определения перечня товаров, имеющих биржевую котировку, Кабинетом министров Украины, сократить штраф за недекларирование контролируемых операций с 5 до 1% от суммы незадекларированных в отчете контролируемых операций.


Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу України (щодо трансфертного ціноутворення)
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям

За это сообщение автора Marlboro поблагодарил:
налоговик
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1201 раз.

UNREAD_POST налоговик » 23 апр 2015, 23:12

Неплохой проект. Подчищают некоторые недоразумения закона от 28 грудня 2014 року № 72-VIII.

PS. Конечно, заголовки от Лиги это что-то особенное
Рада внесла изменения в нормы по трансфертному ценообразованию

(с учетом того что это только первое чтение)
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST p_o_d_a_t_k_u » 24 апр 2015, 11:51

Ребята, подскажите, а если данные в графе 14 Виробник предмета операції (за наявності у товаросупровідних та комерційних документах) не очень соответствую друг другу, т.е. в документах прописано долгое название фирмы на англ, а у меня сокращенное и на укр.. ничего страшного??? или ставть 0, но информация то у меня есть об производителе... как поступить
p_o_d_a_t_k_u
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:55
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

UNREAD_POST p_o_d_a_t_k_u » 24 апр 2015, 14:57

p_o_d_a_t_k_u писал(а):Ребята, подскажите, а если данные в графе 14 Виробник предмета операції (за наявності у товаросупровідних та комерційних документах) не очень соответствую друг другу, т.е. в документах прописано долгое название фирмы на англ, а у меня сокращенное и на укр.. ничего страшного??? или ставть 0, но информация то у меня есть об производителе... как поступить



Сама отвечу на вопрос: ничего страшного не будет))))
p_o_d_a_t_k_u
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:55
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

UNREAD_POST bur » 24 апр 2015, 15:11

p_o_d_a_t_k_u писал(а):
p_o_d_a_t_k_u писал(а):Ребята, подскажите, а если данные в графе 14 Виробник предмета операції (за наявності у товаросупровідних та комерційних документах) не очень соответствую друг другу, т.е. в документах прописано долгое название фирмы на англ, а у меня сокращенное и на укр.. ничего страшного??? или ставть 0, но информация то у меня есть об производителе... как поступить



Сама отвечу на вопрос: ничего страшного не будет))))


Да, потому что штраф только за неподачу :)
bur
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 16:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 422 раз.

UNREAD_POST lutishka » 24 апр 2015, 15:23

Контролируемые операции:
Отчет — по-старому, штрафы — по-новому http://www.buhgalteria.com.ua/Hit_2015/16-17_62-67.pdf
Аватар пользователя
lutishka
 
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:47
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.

UNREAD_POST vikakool » 27 апр 2015, 18:38

nedila писал(а):Помогите понять:
у меня под контролируемые операции попадает поставка мебели от нерезидента - будет моим Основным средством
Мебель конкретного производителя, в Украине я предложений по продаже такой мебели не нахожу (в интернете), каким образом мне понять отвечает эта мебель "вытянутой (протянутой :lol: )руке" или нет?
И как, если не отвечает (например стоимость завышена) мне ее амортизировать частично на затраты частично нет?


У меня похожий вопрос - какими источниками инф-ции о ценах руководствоваться (и их же надо отразить в отчете о КО), если речь о покупке товара/услуг у нереза?

Может ли это быть оце:

405
Відомості про ціни, діапазон цін та котирування, оприлюднені в засобах масової інформації
vikakool
 
Сообщений: 4073
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 615 раз.

UNREAD_POST vikakool » 28 апр 2015, 10:58

И еще: можно ли в отчете указать 2 источника информации?

Например,

405 Відомості про ціни, діапазон цін та котирування, оприлюднені в засобах масової інформації
408 Інформація про інші контрольовані операції, здійснені платником податків
vikakool
 
Сообщений: 4073
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 615 раз.

UNREAD_POST natalka17 » 28 апр 2015, 11:11

Помогите пожалуйста понять норму ст. 39 НК, в которой написано, что операция будет являться контролируемой, если объем дохода от такой операции превышает 3% от объема дохода за предыдущий год, подлежащего налогообложению.
Т.е. получается, что порог контролируемых операций может быть ничтожно мал?
Значит ли это, что я должна подать отчет о контролируемых операциях, если предприятие перечислило 1000 грн в качестве оплаты за товар своему учредителю, который является ЧП на ЕН ?
Ведь, если придирчиво читать эту статью НКУ, то получается:
1. Операция произведена между связанными лицами-резидентами и не являющимися плательщиками налога на прибыль.
2. Сумма дохода единщика в 1000 грн, перечисленная предприятием, превышает 3% его дохода, покольку ему никто больше денег за весь год не перечислял.
natalka17
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 20:19
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

UNREAD_POST налоговик » 28 апр 2015, 14:02

nedila писал(а):Помогите понять:
у меня под контролируемые операции попадает поставка мебели от нерезидента - будет моим Основным средством
Мебель конкретного производителя, в Украине я предложений по продаже такой мебели не нахожу (в интернете), каким образом мне понять отвечает эта мебель "вытянутой (протянутой :lol: )руке" или нет?
И как, если не отвечает (например стоимость завышена) мне ее амортизировать частично на затраты частично нет?


Да. В расходы должна была попасть часть амортизации.

vikakool писал(а):И еще: можно ли в отчете указать 2 источника информации?

Например,

405 Відомості про ціни, діапазон цін та котирування, оприлюднені в засобах масової інформації
408 Інформація про інші контрольовані операції, здійснені платником податків


Зачем вам 2? Ставьте один. Если не знаете что - то 404

Изображение

Як заповнюється графа 25 розділу "Відомості про контрольовані операції" Звіту про контрольовані операції, якщо у додатку 8 до Порядку його складання відсутнє джерело інформації, що використане для визначення звичайної ціни?

Джерела інформації, що використовуються для визначення ціни в контрольованих операціях, визначені у пп. 39.5.3 п. 39.5 ст. 39 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року N 2755-VI, зі змінами та доповненнями (далі - ПКУ).

Під час здійснення податкового контролю за трансфертним ціноутворенням центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, використовує офіційно визнані джерела інформації про ринкові ціни, перелік яких установлюється Кабінетом Міністрів України (пп. 39.5.3.1 пп. 39.5.3 п. 39.5 ст. 39 ПКУ).

Згідно з пп. 39.5.3.2 пп. 39.5.3 п. 39.5 ст. 39 ПКУ у разі відсутності або недостатності відповідної інформації у зазначених джерелах може бути використана така інформація:

а) ціни, що склалися за результатами публічних торгів (аукціонів), тендерів з торгівлі окремими видами продукції, біржові котирування;

б) статистичні дані державних органів і установ;

в) довідкові ціни спеціалізованих комерційних видань (у тому числі інтернет-видань) і публікацій (у тому числі електронних) та інших банків даних, звіти і довідки відділів з економічних питань у складі дипломатичних представництв України за кордоном, інформаційні програми, що використовуються з метою трансфертного ціноутворення, інші публічні інформаційні джерела, що є загальнодоступними;

г) відомості про ціни, діапазон цін та котирування, оприлюднені в засобах масової інформації;

ґ) відомості, отримані з бухгалтерської та статистичної звітності платників податків, оприлюднені в засобах масової інформації, у тому числі на офіційних веб-сайтах в Інтернеті;

д) результати незалежної оцінки майна та майнових прав, проведеної відповідно до Закону України "Про оцінку майна, майнових прав та професійну оціночну діяльність в Україні";

е) інформація про інші контрольовані операції, здійснені платником податків.

Форма Звіту про контрольовані операції (далі - Звіт) та Порядок складання Звіту про контрольовані операції (далі - Порядок) затверджено наказом Міністерства доходів і зборів України від 11.11.2013 N 669.

Відповідно до джерел інформації, визначених пп. 39.5.3.1, пп. 39.5.3.2 пп. 39.5.3 п. 39.5 ст. 39 ПКУ, у додатку 8 до Порядку наведені коди джерел інформації для визначення звичайної ціни у контрольованій операції.

Зокрема, пп. 39.5.3.2 п. 39.5 ст. 39 ПКУ передбачено, що у разі відсутності офіційно визнаних джерел інформації про ринкові ціни, перелік яких установлюється Кабінетом Міністрів України, можуть бути використані інші публічні інформаційні джерела, що є загальнодоступними.

Згідно з п. 4.29 Порядку у графі 25 розділу "Відомості про контрольовані операції" Звіту зазначається код джерела інформації для визначення звичайної ціни у контрольованій операції відповідно до додатка 8 до Порядку.

Якщо для визначення ціни використовувалась інформація з інших публічних інформаційних джерел, що є загальнодоступними, згідно з додатком 8 до Порядку у графі 25 "Відомості про контрольовані операції" Звіту зазначається код "404" - "Довідкові ціни спеціалізованих комерційних видань (у тому числі інтернет-видань) і публікацій (у тому числі електронних) та інших банків даних, звіти і довідки відділів з економічних питань у складі дипломатичних представництв України за кордоном, інформаційні програми, що використовуються з метою трансфертного ціноутворення, інші публічні інформаційні джерела, що є загальнодоступними".


natalka17 писал(а):Помогите пожалуйста понять норму ст. 39 НК, в которой написано, что операция будет являться контролируемой, если объем дохода от такой операции превышает 3% от объема дохода за предыдущий год, подлежащего налогообложению.
Т.е. получается, что порог контролируемых операций может быть ничтожно мал?
Значит ли это, что я должна подать отчет о контролируемых операциях, если предприятие перечислило 1000 грн в качестве оплаты за товар своему учредителю, который является ЧП на ЕН ?
Ведь, если придирчиво читать эту статью НКУ, то получается:
1. Операция произведена между связанными лицами-резидентами и не являющимися плательщиками налога на прибыль.
2. Сумма дохода единщика в 1000 грн, перечисленная предприятием, превышает 3% его дохода, покольку ему никто больше денег за весь год не перечислял.


Для начала. Это все важно для отчета за 2015 год.

Порог контролируемой операции может быть хоть 100 грн.
Если вы единщик, то у вас нет контролируемых операций.

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
Аll
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya