Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Трансфертное ценообразование и обычные цены (с 01.09.13 г.)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST vikakool » 28 апр 2015, 15:34

Спасибо! но...но...я знаю, знаю свой источник! :lol: и у меня их два!!! могу я туда 2 источника засунуть, как вы считаете? методов же можно несколько написать - значит, и источники тоже?
vikakool
 
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST налоговик » 28 апр 2015, 17:33

vikakool писал(а):Спасибо! но...но...я знаю, знаю свой источник! :lol: и у меня их два!!! могу я туда 2 источника засунуть, как вы считаете? методов же можно несколько написать - значит, и источники тоже?


Можно хоть все источники написать. Джерел по каждой контролируемой операции может быть несколько.

39.5.3.3. Якщо платник податків з метою визначення ціни контрольованої операції за методами, визначеними пунктом 39.3 цієї статті, використав джерела інформації, встановлені підпунктом 39.5.3.1 цієї статті, центральний орган виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну податкову і митну політику, зобов'язаний використовувати ті самі джерела інформації, якщо не доведено, що платник податків мав використати інші офіційні джерела інформації.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.

UNREAD_POST OlgaNata » 12 май 2015, 17:32

Подскажите, пожалуйста.
Я получаю кредит от нерезидента 2 млн.грн. (не учредителя), сумма кредита превышает собственный капитал более чем в 3,5 раза.
Нерезидет в старый перечень определенный Кабином не попадал, надеюсь и не попадет в новый. Ставка налога на прибыль у него 15%. Объем дохода у меня выше 20 млн. грн.
Подпадает этот кредит под контролируемую операцию ?
OlgaNata
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 10:27
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Galla » 18 май 2015, 10:58

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=248161654 - перелік держав (територій), які відповідають критеріям, установленим підпунктом 39.2.1.2 підпункту 39.2.1 пункту 39.2 статті 39 Податкового кодексу України

За это сообщение автора Galla поблагодарили: 2
vikakool, налоговик
Galla
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:20
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

UNREAD_POST налоговик » 22 май 2015, 15:58

Австрия, Гонконг, Туркменистан, Болгария, Грузия, Ирландия, Киргизия, Туркменистан, Узбекистан, Черногория, Лихтенштейн, Люксембург, Молдова, ОАЭ, Швейцария.

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
Аll
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.

UNREAD_POST irysia02 » 01 июн 2015, 13:47

Предприятие А предполагает что доход за 2015 год будет более 20 млн, при этом экспортирует товар в Республику Панама, есть в перечне кабмина. Доход от экспорта с одним контрагентом более 1 млн.
Согласно ПКУ
пп. 39.2.1.7 ПКУ, щоб операції були визнані контрольованими, тепер необхідне одночасне виконуються наступних умов: - загальний обсяг доходу платника податків та/або його пов’язаних осіб від усіх видів діяльності, що враховується під час визначення об’єкта обкладення податком на прибуток підприємств, перевищує 20 млн. грн. за відповідний податковий (звітний) календарний рік;
- обсяг групи таких господарських операцій платника податків та/або його пов’язаних осіб з одним контрагентом перевищує 1 млн. грн. (без урахування ПДВ) або 3 % доходу, що враховується під час визначення об’єкта обкладення податком на прибуток підприємств, платника податків за відповідний податковий (звітний) рік.
Таким образом предприятие А, может попасть под контролируемые, но это будет известно по результатам 2015 г.

Но учредитель у предприятия А - физ лицо, которое еще имеет долю 50 % в другом предприятии Б.
По НКУ это пов'язані особи.
Но я как бухгалтер могу и не знать о том что он владеет еще какими-то корпоративными правами. При этом есть недостоверная инфа что и жена учреда тоже занимается деятельностью предпринимательской.
Мне как буху нужно провести опрос у учредов чем они владеют и какие доходы у тех предприятий для определения порога 20 млн дохода и сообщить бухам тех предприятий о своих доходах чтобы они проанализировали свои доходы с учетом моих и взаимоотношения со своими контрагентами.
irysia02
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:05
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST vikakool » 06 июл 2015, 11:25

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

РОЗПОРЯДЖЕННЯ

від 1 липня 2015 р. № 677-р

Київ

Про внесення зміни у додаток до
розпорядження Кабінету Міністрів України
від 14 травня 2015 р. № 449

1. Базуючись на отриманій від Дипломатичного представництва Австрійської Республіки в Україні Вербальної ноти від 18 червня 2015 р. з коментарями стосовно невідповідності законодавства Австрійської Республіки щодо ставок корпоративного податку в Австрії, розкриття інформації про структуру власності юридичних осіб підпункту 39.2.1.2 підпункту 39.2.1 пункту 39.2 статті 39 Податкового кодексу України, а також стосовно готовності переглянути діючу Конвенцію між Урядом України і Урядом Республіки Австрія про уникнення подвійного оподаткування та попередження податкових ухилень стосовно податків на доходи і на майно в частині розширеного обміну податковою інформацією, внести зміну у додаток до розпорядження Кабінету Міністрів України від 14 травня 2015 р. № 449 “Про затвердження переліку держав (територій), які відповідають критеріям, установленим підпунктом 39.2.1.2 підпункту 39.2.1 пункту 39.2 статті 39 Податкового кодексу України” (Офіційний вісник України, 2015 р., № 40, ст. 1221), виключивши слова “Австрійська Республіка”.

2. Це розпорядження набирає чинності з 1 серпня 2015 року.

http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnp ... =248300699

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
Galla
vikakool
 
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST Asyl » 07 июл 2015, 21:02

natalka17 писал(а):Помогите пожалуйста понять норму ст. 39 НК, в которой написано, что операция будет являться контролируемой, если объем дохода от такой операции превышает 3% от объема дохода за предыдущий год, подлежащего налогообложению.
Т.е. получается, что порог контролируемых операций может быть ничтожно мал?
Значит ли это, что я должна подать отчет о контролируемых операциях, если предприятие перечислило 1000 грн в качестве оплаты за товар своему учредителю, который является ЧП на ЕН ?
Ведь, если придирчиво читать эту статью НКУ, то получается:
1. Операция произведена между связанными лицами-резидентами и не являющимися плательщиками налога на прибыль.
2. Сумма дохода единщика в 1000 грн, перечисленная предприятием, превышает 3% его дохода, покольку ему никто больше денег за весь год не перечислял.


Ваши операции с учредителем ЧП на ЕН не будут признаваться контролируемыми хотя бы потому, что с 01.01.2015 операции между двумя резидентами исключены из состава подпадающих под правила ТЦО.

Что касается минимального порога. Минимальный порог =3% от 20 млн грн, то есть 600 тыс.грн.
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. (Ж.Ж.Руссо)
Аватар пользователя
Asyl
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Asyl » 07 июл 2015, 21:29

nedila писал(а):Помогите понять:
у меня под контролируемые операции попадает поставка мебели от нерезидента - будет моим Основным средством
Мебель конкретного производителя, в Украине я предложений по продаже такой мебели не нахожу (в интернете), каким образом мне понять отвечает эта мебель "вытянутой (протянутой :lol: )руке" или нет?
И как, если не отвечает (например стоимость завышена) мне ее амортизировать частично на затраты частично нет?


Ну, во-первых, сопоставлять условия реальной операции (контролируемой) с ценой предложений в принципе некорректно. По Вашей ситуации имеет смысл сначала спросить у нереза, были ли у него идентичные операции еще с кем-то, продавал ли он такую же мебель или аналогичную мебель на тех же или сопоставимых условиях (доставка, оплата) в сопоставимом количестве еще кому-то. Если да, то можно сравнить цены. Если прям такой же не было, но в принципе продавал, можно сопоставить его рентабельность по этой операции с его же рентабельностью по его же другим похожим операциям (если он Вам предоставит такие сведения), при условии, что его функции в таких операциях не имели существенных отличий. Но если нерез из низконалоговой юрисдикции, то такие сопоставления всё равно сомнительны, ИМХО. Если все-таки сопоставимых операций у него не было, запросить данные о его рентабельности, полученной в такой операции (если даст, конечно) и сопоставить с рентабельностью компаний, осуществляющих похожие операции в том же регионе, что и нерез. Если нерез, скажем, рез Кипра, то желательно сопоставить с компаниями не только на Кипре, а во всем ЕС (база Амадеус может в этом помочь). Ну а если уж совсем никак, то других вариантов, кроме оценки я, к сожалению, не вижу, раз Вы это для себя купили, а не для перепродажи, этим Вы хоть как-то цену обоснуете, а налорган пусть потом попробует оспорить, если у него получится.
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. (Ж.Ж.Руссо)

За это сообщение автора Asyl поблагодарил:
nedila
Аватар пользователя
Asyl
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Asyl » 07 июл 2015, 21:32

И еще: если цена окажется завышенной, то частично (в части превышения) Вы свои затраты вообще не должны учитывать для целей налогообложения прибыли.
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. (Ж.Ж.Руссо)
Аватар пользователя
Asyl
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Asyl » 07 июл 2015, 21:51

OlgaNata писал(а):Подскажите, пожалуйста.
Я получаю кредит от нерезидента 2 млн.грн. (не учредителя), сумма кредита превышает собственный капитал более чем в 3,5 раза.
Нерезидет в старый перечень определенный Кабином не попадал, надеюсь и не попадет в новый. Ставка налога на прибыль у него 15%. Объем дохода у меня выше 20 млн. грн.
Подпадает этот кредит под контролируемую операцию ?


Вообще-то с тех пор, как он дал Вам такой кредит, который в 3,5 раза превышает Ваш собственный капитал, он признается вашим связанным лицом и ваши дальнейшие с ним операции потенциально контролируемы (независимо от того, есть он в списке низконалоговых юрисдикций или нет, имеются ли другие признаки связанности или нет). Это уже сам по себе критерий, начиная с 01.01.2015. Так вот. Тело кредита не является КО, так как не влияет на ваш объект налогообложения налогом на прибыль. Также тело кредита не учитывается при расчете стоимостного критерия. А вот сумма процентов, которые Вы заплатите ему за год, после того, как получите кредит, вполне. Так что мое мнение - да, подпадает в части процентов по этому кредиту и всех последующих между Вами операций (при условии достижения стоимостных критериев).
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. (Ж.Ж.Руссо)

За это сообщение автора Asyl поблагодарил:
Аll
Аватар пользователя
Asyl
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 июл 2015, 15:07

Верховная Рада сегодня приняла Закон о внесении изменений в НКУ относительно трансфертного ценообразования:

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 1861&skl=9

Комментарий:

Верховная Рада приняла изменения в Налоговый кодекс, которые повышают порог операций, попадающих под определение контролируемых, с 20 до 50 млн грн. За принятие законопроекта №1861 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно трансфертного ценообразования (ТЦО)" во втором чтении и в целом проголосовали 244 депутата .

Закон также меняет определение "связанные лица" в части порядка подсчета суммы долей корпоративных прав за счет увеличения доли владения лица в следующей компании в цепи до 50%, поскольку доля владения корпоративными правами в размере 20% не предусматривает фактической возможности налогоплательщика влиять на решения лиц в цепи.

Кроме того, закон уменьшает штрафы за недекларирование операций и устанавливает их максимальный уровень:
•300 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного года, — в случае непредставления (несвоевременного представления) отчета о контролируемых операции;
•1% суммы контролируемых операций, незадекларированных в представленном отчете о контролируемых операции, но не более 300 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, за все незадекларированные контролируемые операции;
•3% суммы контролируемых операций, по которым не было подано документация, определенная подпунктом 39.4.6 пункта 39.4 статьи 39 настоящего Кодекса, но не более 200 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, за все контролируемые операции, осуществлены в соответствующем отчетном году.

Представляя законопроект ко второму чтению, председатель комитета Рады по налоговой и таможенной политике Нина Южанина сказала, что этот законопроект принимается как в интересах предпринимателей, так и фискальных органов.

По ее словам, законопроект не ослабляет внимание к крупным производителям в сфере трансфертного ценообразования и не меняет критериев относительно связанных лиц. "Ни одного облегчения для транснациональных корпораций не предусмотрено", — сказала она.

Как сообщалось, эксперты неоднократно указывали, что принятие в конце 2014 года правок в закон о ТЦО об ужесточении его норм фактически заблокировало реализацию закона на практике, неся дополнительные угрозы для бизнеса.

Самое забавное, что в тексте закона (том, который есть в проекте) сказано, что отчет по КО за 2015 год - весь! - должен делаться по нормам этого закона :lol: который вступит в силу с дня, следующего за днем его опубликования))
vikakool
 
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST Asyl » 20 июл 2015, 20:15

vikakool писал(а):Верховная Рада сегодня приняла Закон о внесении изменений в НКУ относительно трансфертного ценообразования:

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 1861&skl=9

Комментарий:

Верховная Рада приняла изменения в Налоговый кодекс, которые повышают порог операций, попадающих под определение контролируемых, с 20 до 50 млн грн. За принятие законопроекта №1861 "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины (относительно трансфертного ценообразования (ТЦО)" во втором чтении и в целом проголосовали 244 депутата .

Закон также меняет определение "связанные лица" в части порядка подсчета суммы долей корпоративных прав за счет увеличения доли владения лица в следующей компании в цепи до 50%, поскольку доля владения корпоративными правами в размере 20% не предусматривает фактической возможности налогоплательщика влиять на решения лиц в цепи.

Кроме того, закон уменьшает штрафы за недекларирование операций и устанавливает их максимальный уровень:
•300 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного года, — в случае непредставления (несвоевременного представления) отчета о контролируемых операции;
•1% суммы контролируемых операций, незадекларированных в представленном отчете о контролируемых операции, но не более 300 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, за все незадекларированные контролируемые операции;
•3% суммы контролируемых операций, по которым не было подано документация, определенная подпунктом 39.4.6 пункта 39.4 статьи 39 настоящего Кодекса, но не более 200 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, за все контролируемые операции, осуществлены в соответствующем отчетном году.

Представляя законопроект ко второму чтению, председатель комитета Рады по налоговой и таможенной политике Нина Южанина сказала, что этот законопроект принимается как в интересах предпринимателей, так и фискальных органов.

По ее словам, законопроект не ослабляет внимание к крупным производителям в сфере трансфертного ценообразования и не меняет критериев относительно связанных лиц. "Ни одного облегчения для транснациональных корпораций не предусмотрено", — сказала она.

Как сообщалось, эксперты неоднократно указывали, что принятие в конце 2014 года правок в закон о ТЦО об ужесточении его норм фактически заблокировало реализацию закона на практике, неся дополнительные угрозы для бизнеса.

Самое забавное, что в тексте закона (том, который есть в проекте) сказано, что отчет по КО за 2015 год - весь! - должен делаться по нормам этого закона :lol: который вступит в силу с дня, следующего за днем его опубликования))


На самом деле с 20 до 50 млн подняли порог не по операциям, подпадающих под определение контролируемых, а порог первого критерия, определяющего общий объем доходов налогоплательщика, а второй критерий подняли всего-то с 1 млн до 5 млн (тот, где говорится об объеме операций с одним контрагентом). И, к счастью, убрали альтернативные 3% от суммы всех доходов налогоплательщика.
Насчет штрафов. Я бы не сказала, что их понизили, потому что в части штрафа за неподачу отчета штраф увеличен со 100 до 300 МРЗП.
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества. (Ж.Ж.Руссо)
Аватар пользователя
Asyl
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 20:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST налоговик » 23 июл 2015, 14:19

Операции с нерезидентами из низконалоговых юрисдикций

Правила о трансфертном ценообразовании кажутся более привлекательными теперь, когда в результате налоговой реформы режим работы с нерезидентами из низконалоговых юрисдикций был во многих аспектах ужесточен.
Согласно новым правилам (пп. 140.5.4 и 140.5.7 п. 140.5 ст. 140 НК), допускающим несколько исключений, финансовый результат при наличии неконтролируемых операций с нерезидентами из низконалоговых юрисдикций подлежит увеличению:
– на сумму 30 % стоимости приобретенных у таких лиц товаров, в том числе необоротных активов, работ и услуг,
– на сумму расходов по начислению роялти в полном объеме.
В связи с тем, что в перечне низконалоговых юрисдикций (приложение к распоряжению Кабинета Министров Украины от 14.05.2015 г. № 449-р) оказались не только офшоры, но и неофшорные, вполне благополучные в плане налогового режима страны, с которыми украинские компании торгуют давно и активно (Болгария, Грузия, Молдова, Узбекистан и др.), эти правила могут рассматриваться как торговый барьер. Но не об этом сейчас речь.

Конечно, в тех случаях, когда операции с резидентами этих стран являются контролируемыми, применяются правила о ТЦО, пороговые показатели для применения которых сейчас чрезвычайно низкие.
Однако довольно часто речь идет о выплате роялти или приобретении небольших партий товара, разовых или нерегулярных услуг, которые в рамках одного периода не достигают размеров, необходимых для применения к ним правил о ТЦО как к контролируемым операциям. В таких случаях избежать применения приведенных выше правил об увеличении финансового результата можно, если операция не является контролируемой и сумма расходов в этих операциях подтверждается налогоплательщиком по правилам обычных цен в соответствии с процедурой, установленной ст. 39 НК (другими словами, по правилам ТЦО), но без представления отчета. Что означает это "подтверждается налогоплательщиком по правилам обычных цен в соответствии с процедурой, установленной ст. 39 НК, но без представления отчета"?


Условия неприменения корректировки
Во-первых, что бремя доказывания соответствия договорной цены обычной цене в операциях с нерезидентами из низконалоговых юрисдикций возлагается в этом случае на налогоплательщика, а не на налоговый орган по общему правилу п. 14.1.71 НК.
Во-вторых, что в отличие от общего подхода в ТЦО, предусматривающего корректировку цены до уровня обычной, здесь возможен более строгий подход. Норма о подтверждении расходов по правилам обычных цен сформулирована таким образом, что допускает строгое по отношению к налогоплательщику толкование: налогоплательщик должен подтвердить, что учтенные им расходы сформированы в результате приобретения товаров (работ, услуг) по ценам, соответствующим уровню обычных цен. Если выявляется несоответствие, то правило о 30-% корректировке для расходов на товары (работы, услуги) и 100-% корректировке для роялти применяется ко всем таким расходам.Основания для применения такого подхода дает и последний известный проект формы декларации по налогу на прибыль, о чем будет сказано далее.


Что же остается от правил ТЦО, которые в нашем случае предписано применять? Остается метод определения соответствия условий операции принципу "вытянутой руки" и документация, подтверждающая расходы. Эта документация по своему содержанию должна соответствовать п. 39.4.6 НК, насколько это применимо к неконтролируемым операциям и тем случаям, когда нерезидент не является связанным с налогоплательщиком лицом (такое вполне возможно).
Есть также основания считать, что документация представляется фискальному органу не в рамках проверки контролируемых операций, которую в этом случае нет оснований проводить, а по общим правилам получения налоговой информации, например во время плановой документальной проверки.
Косвенное подтверждение условий: форма декларации
Новая форма налоговой декларации по налогу на прибыль, учитывающая внесенные налоговой реформой изменения, еще на стадии проекта. Из доступной версии проекта видно, что налоговые разницы, возникающие при увеличении финансового результата на 30 % стоимости товаров (работ, услуг) и на всю сумму роялти в пользу нерезидентов из низконалоговых юрисдикций, отражаются в приложении РІ (строки 3.1.6 и 3.1.7). Эти строки (особенно это видно из строки 3.1.6) для наших случаев не предполагают частичной корректировки в том смысле, что, например, в строку 3.1.6 должно быть вписано либо 30 % стоимости товаров (работ, услуг), приобретенных у нерезидента, либо ничего. Заполнение этих строк не предполагает расшифровку внесенного показателя в приложении ТЦ. Это косвенно подтверждает сделанный ранее вывод о том, что у налогоплательщика нет права применять правила о ТЦО в полном объеме, а именно, он не может обосновать обычную цену, отличающуюся от договорной цены, а к разнице между договорной и обычной применить правило о 30-% надбавке (если речь идет о товарах, работах, услугах) или полностью отнести эту разницу в состав положительных налоговых разниц (если речь идет о роялти в пользу нерезидента из низконалоговой юрисдикции).

Таким образом, если налогоплательщик обязан учитывать налоговые разницы, но имеет основания, чтобы не применять правило об увеличении финансового результата при операциях с нерезидентами из низконалоговых юрисдикций, в строках 3.1.6 и 3.1.7 ничего не должно быть. Должна ли быть в таком случае заполнена строка 3.1.3 приложения РІ ("сумма превышения договорной (контрактной) стоимости приобретенных товаров (работ, услуг) над обычной ценой при осуществлении контролируемых операций в случаях, определенных статьей 39 раздела I Налогового кодекса Украины (подпункт 140.5.2 пункта 140.5 статьи 140 раздела III Налогового кодекса Украины)")? Нет, поскольку она заполняется только при расчете по контролируемым операциям, с одновременным заполнением приложения ТЦ. Приложение ТЦ, таким образом, тоже не заполняется.
Обращаем внимание читателей на то, что изложенные в этой статье выводы основываются на документах по состоянию на дату написания настоящей статьи. Если некоторые документы будут изменены, в частности если декларация по налогу на прибыль будет утверждена в ином виде, нежели имеющийся сейчас проект, приведенные здесь выводы подлежат корректировке с учетом таких изменений.

Пильков К.
Управляющий партнер

За это сообщение автора налоговик поблагодарили: 2
Asyl, Galla
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.

UNREAD_POST len' » 23 июл 2015, 16:16

Помогите, пожалуйста, не понимаю:
"39.2.1.7. Господарські операції, передбачені підпунктами 39.2.1.1 - 39.2.1.3 і 39.2.1.5 підпункту 39.2.1 цього пункту, визнаються контрольованими, якщо одночасно виконуються такі умови: загальний обсяг доходу платника податків та/або його пов'язаних осіб від усіх видів діяльності, що враховується під час визначення об'єкта обкладення податком на прибуток підприємств, перевищує 20 млн гривень за відповідний податковий (звітний) календарний рік;"
Значит ли это, что если у нас нет 20млн., а у нашего учредителя - нерезидента есть (как я это могу узнать?), и есть у нас с ним операции на 1млн.грн. или превышение "3 відсотків доходу", - то поставка товара по нашему контракту - контролируемая операция?
Здесь 20млн. - порог не только для нас?
len'
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 13:56
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya