Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Декларация по прибыли (СТАРАЯ форма, приказ № 114, отменена)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Жулико » 07 июл 2011, 19:58

Kloshar писал(а):
Жулико писал(а):[
Где написано, что операционная деятельность в понятии НК - это "основная" деятельность, от которой поступает основная часть выручки?
Операционный доход в понятиях НКУ - это товары-работы-услуги. Все. Не вижу никаких причин относить сюда аренду.


А если для предприятия это основной вид деятельности, значит у него все доходы будут прочими? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вообще-то слово "інші" в украинском языке переводится как "прочие", "другие", "отличные от" и т.д.
Почему вы решили, что в строке 02 надо указывать доход, удельный вес которого наибольший?
Если аренда - основной вид деятельности, то у предприятия все доходы будут "отличные от" дохода от продажи товаров, работ и услуг.
Dixi :)
Аватар пользователя
Жулико
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

UNREAD_POST Жулико » 08 июл 2011, 00:27

Kloshar писал(а):
Жулико писал(а):[

Если у меня доходы от услуг и от аренды ровно 50/50, что предложите делать в этом случае?
А если аренда - 80 %, а услуги - 20%? Услуги - не основной вид деятельности, в какой строке их показывать? Там же, где и аренду - в основных доходах? Не идиотизм ли это?
Или так:
10% - торговля канцтоварами
40% - аренда помещений
40% - ценные бумаги.
И как это разнести по счетам 70 и 71?


О том, какая деятельность основная а какая нет, объем доходов для меня лично не свидетельствует, я полагаю, что тут скорее нужно ориентироваться на бизнесплан предприятия, пусть даже рассказаный на словах.


А на пальцах БП рассказывать можно?
Аватар пользователя
Жулико
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

UNREAD_POST Жулико » 08 июл 2011, 01:05

Kloshar писал(а): Это же идиотизм пердприятие без основной деятельности.


Целый вечер думала над этой фразой. :)
Не все так однозначно в жизни, не нужно настолько ограничивать и обобщать :) У предприятия вполне может быть несколько равноценных видов деятельности, и один из них - аренда :)
Аватар пользователя
Жулико
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 08 июл 2011, 08:25

Как по мне, то обсуждение превратилось в поток сознания, мягко говоря... Вы уж извините...

За это сообщение автора Vetal' поблагодарил:
Kloshar
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Kloshar » 08 июл 2011, 09:15

Жулико писал(а):[

А на пальцах БП рассказывать можно?


Можно и на пальцах, кто на чем учился. Как правило, в уставах пишут все возможные на планете Земля виды деятельности, поэтому основной вид определяют как раз собственники и менеджмент предприятия, поэтому не грех и спросить, мы не гордые. :mrgreen:
Kloshar
 
Сообщений: 683
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:17
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

UNREAD_POST Аll » 08 июл 2011, 09:36

Vetal' писал(а):Как по мне, то обсуждение превратилось в поток сознания, мягко говоря... Вы уж извините...


А поговрить?!!! :lol:
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST Vinbuh » 08 июл 2011, 12:42

Так все-таки куда девать расходы связанные со сдачей в аренду, к примеру, торговых площадей в Торговом комплексе(зарплата уборщиц, расходные материалы, амортизация, ...)??? :oops: Доходы вроде как в 3.7.
Vinbuh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 12:32
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Жулико » 08 июл 2011, 12:57

Куда хотите :)
Я хочу в додаток ІВ:
"Витрати на операції оренди/лізингу 06.5.19"

Если доходы показываем в 3.7, а расходы в 06.5.19, то все красиво "закрывается", если у предприятия основной и единственный вид деятельности - аренда. Доходы по аренде в отдельной строчке, расходы по аренде в отдельной строчке, разница - это прибыль.
Плюс в том, что вам не нужно расшифровывать расходы по статьям.

За это сообщение автора Жулико поблагодарил:
Vinbuh
Аватар пользователя
Жулико
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

UNREAD_POST vikakool » 08 июл 2011, 13:24

а тогда что писать в себестоимости арендных услуг?
и например ,если я перевыставляю коммун.усл., то они ялвяются себестоимостью моих услуг или другими опер.расходами?
и бывают ли вообще услуги без себестоимости?

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
Vinbuh
vikakool
 
Сообщений: 4081
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST Аll » 08 июл 2011, 13:44

vikakool писал(а):а тогда что писать в себестоимости арендных услуг?
и например ,если я перевыставляю коммун.усл., то они ялвяются себестоимостью моих услуг или другими опер.расходами?
и бывают ли вообще услуги без себестоимости?


У аренды в принципе нет себестоимости.
Коммунальные платежи арендаторов мы учитываем как прочие доходы, т.к. мы сборщики платежей у субабонетов (транзит).

За это сообщение автора Аll поблагодарил:
Vinbuh
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST Печкин » 08 июл 2011, 13:49

Аll писал(а):У аренды в принципе нет себестоимости.


Разве что для налогового учета :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Жулико » 08 июл 2011, 13:54

Аренда - это не услуги.
"Перевыставление" коммунальных услуг - это по сути их перепродажа. В этих операциях я не специалист, утверждать достоверно ничего не буду.
Если их и рассматривать как себестоимость, то как себестоимость перепроданных коммунальных услуг.

За это сообщение автора Жулико поблагодарил:
Vinbuh
Аватар пользователя
Жулико
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:40
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 08 июл 2011, 14:21

Жулико писал(а):Аренда - это не услуги.
...


Согласен, это продажа результатов услуг :)

пп. 14.1.203. продаж результатів робіт (послуг) - будь-які операції господарського, цивільно-правового характеру з виконання робіт, надання послуг, надання права на користування або розпоряджання товарами, у тому числі нематеріальними активами та іншими об'єктами власності, що не є товарами, за умови компенсації їх вартості, а також операції з безоплатного надання результатів робіт (послуг). Продаж результатів робіт (послуг) включає, зокрема, надання права на користування товарами за договорами оперативного лізингу (оренди), продажу, передачі права відповідно до авторських або ліцензійних договорів, а також інші способи передачі об'єктів авторського права, патентів, знаків для товарів і послуг, інших об'єктів права інтелектуальної, у тому числі промислової власності.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Vinbuh » 08 июл 2011, 16:36

Куда отнести амортизацию основных средств (напр. "поломоечная машина"), предназначенных для обслуживания помещения, которое сдается в аренду?
Судя по всему в 06.5.28 АМ, или есть другие мнения?
Vinbuh
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 12:32
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Аll » 08 июл 2011, 16:47

Vinbuh писал(а):Куда отнести амортизацию основных средств (напр. "поломоечная машина"), предназначенных для обслуживания помещения, которое сдается в аренду?
Судя по всему в 06.5.28 АМ, или есть другие мнения?


Если я убираю на чужой в данном случае территории с привлечением своих трудовых ресурсов + средств труда, то это оказание услуг по уборке помещения (клининг) по соответствующему соглашению.
Должна быть калькуляция себестоимости услуг, на основе которой были сформированы тарифы или согласована цена услуг.
Все что получаю - доход от оказания услуг, все что трачу согласно калькуляции - расход в Додатке СВ.
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, minibuh