Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Декларация по прибыли (СТАРАЯ форма, приказ № 114, отменена)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST mashenka » 22 июл 2011, 13:36

Помогите, пожалуйста, разобраться с затратами... Малое предприятие.. Оказываем услуги по разработке ПО... Вели до сих пор только 8 класс счетов и было достаточно... Судя по декларации и по тому, как её заполнение построили в 1с нужен 9 класс... Кто ведёт и 8 и 9 класс одновременно, поделитесть, как это утроено...
Затраты есть следующие:
на зарплату программистов, директора, бухгалтера
на оренду офиса
на оплату охраной фирме за "охоронні послуги"
на оплату телефона, интернета
на оплату за круглосуточное наблюдение за противопожарнім состоянием офиса
покупка услуг по информатизации у 2 ПП-шников
комисси банка разного рода
покупка воды питьевой в офис для сотрудников
доставка почты конртагенту
как теперь это с 9 классом проводить? можно ли всё-таки обойтись только 8? И если подскажите, какие статьи декларации по этих расходам, буду благодарна....


Спасибо всем!
mashenka
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 22 июл 2011, 14:56

Составьте отдельнуютаблицу для налогового учета и ведите налоговый учет там.
Тогда вам не нужно будет перестраивать бухучет.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST Печкин » 22 июл 2011, 15:26

mashenka

Нет смысла задавать вопросы и ждать ответ если для многих статей затрат о которых вы говорите есть "прямые" строки:

Плата за розрахунково-касове обслуговування та інші послуги банків  06.2.8 

Витрати на інформаційне забезпечення господарської діяльності платника податку, в тому числі з питань законодавства, на придбання літератури, оплату Інтернет-послуг і передплату спеціалізованих періодичних видань  06.5.40
...

Полистайте декларацию и если останутся спорные вопросы - можно будет обсудить :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST налоговик » 25 июл 2011, 09:30

БАНКОВСКАЯ КОМИССИЯ ЗА ПОКУПКУ ВАЛЮТЫ - 06.2.8


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ УКРАИНЫ
ПИСЬМО
от 22.06.2011 г. N 7429/5/15-0416


С учетом изложенного, расходы, понесенные плательщиком при осуществлении покупки иностранной валюты, в частности комиссия банка, относятся к административным расходам и отражаются по строке 06.2.8 приложения АВ к строке 06.2 налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия, форма которой утверждена приказом ГНА Украины от 28.02.2011 N 114, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 25.03.2011 за N 397/19135.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5689
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.

UNREAD_POST kollega » 25 июл 2011, 09:54

А про комиссию при продаже опять забыли? ;)
Аватар пользователя
kollega
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

UNREAD_POST Таня Михайлова » 25 июл 2011, 10:31

Здравствуйте! У нас есть такой вид деятельности как оказание услуг по ремонту оборудования. Себестоимость оказанных услуг списываем на 903 счет. Иногда привлекаем субподрядчиков. Правильно ли будет, если объем оказанных услуг субподрядчиком отразить в стр.05.1.7 дод СВ?
Таня Михайлова
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

UNREAD_POST kollega » 25 июл 2011, 10:36

Если эти услуги формируют себестоимость, то вполне логично 05.1.7
Аватар пользователя
kollega
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

UNREAD_POST Таня Михайлова » 25 июл 2011, 11:25

Спасибо за оперативный ответ. Зачем только такая детализация в новой декларации, куча додатков, кому это нужно? При проверке бухгалтер и так каждую цифру подтвердит. Может в скором времени заставят вместе с декларацией приносить и первичку, а не только финотчетность. А еще лучше было бы, чтобы сами налоговики составляли нам декларации, а мы бы у них поучились.
Таня Михайлова
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 12:50
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

UNREAD_POST ЮЛЬЧИК » 25 июл 2011, 11:45

Подскажите, пожалуйста, как в декларации отразить ремонт в пределах 10% на автотранспорт? в себестоимости или все таки в общепроизводственных?
ЮЛЬЧИК
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:00
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

UNREAD_POST Печкин » 25 июл 2011, 12:06

В себестоимость эти 10 % не попадают
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST ЮЛЬЧИК » 25 июл 2011, 12:47

а может в общепроизводственных быть заполена только одна строка- ремонты?
ЮЛЬЧИК
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:00
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

UNREAD_POST Печкин » 25 июл 2011, 13:32

ЮЛЬЧИК писал(а):а может в общепроизводственных быть заполена только одна строка- ремонты?


Ну если других расходов действительно нет - то может только одна :)

В догонку по теме учета ремонтов в рамках 10 %
В какой строке приложения СВ отобразить расходы на ремонт производственного оборудования, которые вписываются в ремонтный лимит?

ОТВЕТ: Здесь не все так прозрачно, как хотелось бы. Ведь не спроста они отдельно не упомянуты в приложении СВ. Это и порождает дополнительные вопросы, ибо если проанализировать другие приложения, то, например, для расходов на ремонт основных средств, задействованных в общепроизводственных, админцелях, сбытовых, других хозяйственных, отведены отдельные строки в приложениях ЗВ, АД, ВЗ, Ю. Кроме того, в приложении АМ, а именно в его таблице 3, на базе которой рассчитывают ремонтные расходы, о перенесении каких-то сумм в приложение СВ ни слова. Возможно, и неслучайно их "забыли" прописать в приложении СВ. Во-первых, к себестоимости относят исключительно прямые расходы, а вот о "прямоте" ремонтных расходов в пределах 10% лимита говорить сложно. Ведь в нем могут числиться как расходы на текущий, капремонт оборудования (которые, в принципе, могут быть статьей калькуляции себестоимости в бухучете), так и расходы на улучшение (они же к себестоимости никакого отношения не имеют). Во-вторых, особенность даты отображения расходов на ремонт, который вписывается в 10-процентный лимит, — они попадают в расходы в периоде, когда такой ремонт (улучшение) был осуществлен (п. 146.12 НКУ). Не исключено, что именно эти нюансы и отсутствие прямого упоминания о них в статьях калькуляции налоговой себестоимости из п. 138.8 НКУ и препятствуют отображению их в приложении СВ. Потому их целесообразнее рассматривать как расходы, не калькулирующие налоговую себестоимость, то есть в составе прочих расходов (в этом случае, поскольку говорится о ремонте оборудования — в общепроизводственных).

Все о бухучете № 66
живу на Бухфоруме

За это сообщение автора Печкин поблагодарил:
ЮЛЬЧИК
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 25 июл 2011, 13:38

Добрый день! В догонку из ВОБУ № 65, по додатку СВ:

"Може виникнути питання і з відображенням затрат на ремонт та поліпшення виробничих основних засобів у межах 10 % ліміту, які платник включає до податкових витрат за п. 146.12 ПКУ. У таблиці 3 додатку АМ податківці не передбачили для обліку ремонтних затрат такої групи витрат, як собівартість вироблених і реалізованих товарів (робіт, послуг). Відсутній спецрядок для таких витрат і у додатку СВ. Хоча для витрат на реконструкцію, модернізацію та інші поліпшення свердловин за п. 148.5 ПКУ у цьому ж таки додатку виділили місце (див. рядок 05.1.6 АК, до нього переносять показник з графи 7 рядка Р таблиці 2 додатку АК).
Очевидно, не знайшовши витрат на ремонт та поліпшення виробничих ОЗ серед складових як бухаглетерьскої, так і податкової собівартості реалізованих товарів (робіт, послуг) (ст. 138 ПКУ), податківці абсолютно вірно вирішили: вони мають осідати у інших, а саме загальноновиробничих витратах згідно пп. 138.12.1 ПКУ. Тобто у графі 6 таблиці 3 додатка АМ та рядку 06.1.5.2 додатка ЗВ. Якщо вони думали саме так, залишається тільки підтримати такий підхід".

За это сообщение автора Vetal' поблагодарил:
ЮЛЬЧИК
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST налоговик » 26 июл 2011, 11:51

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ (строка 03.27 додатка ІД)
Уважаемый Андрей Витальевич, скажите, пожалуйста, в какой строке декларации по налогу на прибыль отражается доход от реализации производственных запасов? Если он учитывается в Додатке ІД ("інши доходи"), то в КАКОЙ строке этого ДодаткаІ Дотразить такой доход? И соответственно, куда отнести расход по такому доходу? Заранее благодарю и очень надеюсь получить ответ!
25.07.11 14:44

А.Г. Згідно із формою податкової декларації з податку на прибуток підприємства (далі – декларація), затвердженою наказом ДПА України від 28.02.2011 № 114, який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 25.03.2011 за N 397/19135, доходи від реалізації оборотних матеріальних активів відображаються в рядку 03.27 додатка ІД до декларації, а собівартість таких виробничих запасів – в рядку 06.5.37 додатка ІВ до декларації.
При цьому звертаю увагу, що детальна розшифровка сум та назв доходів, зазначених у рядку 03.27 додатка ІД, та сум та назв витрат, зазначених у рядку 06.5.37 додатка ІВ, подається платником податку у довільній формі.

Андрея Гуцало, первый заместитель председателя ГНА в г. Киеве
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5689
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.

UNREAD_POST tanyaam » 26 июл 2011, 16:55

Добрый день подскажите пожалуйста, где правильно отобразить следующие расходы. Предприятие занимается торговлей и монтажом оборудования.
1. бензин грузового автомобиля
2. Аренда склада
3. З/п водителя, кладовщика, сантехника.
4. Инструмент (стоимостью меньше 1000грн., идет как МБП)
И как быть если по итогам выходят убытки , если не показать все расходы можно будет ли в следующем квартале до показать или нет.
tanyaam
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Aleksii, Gb, Ya