Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Учет ремонта основных средств

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Vetal' » 18 янв 2014, 19:02

ksumir писал(а):Помогите пожалуйста разобраться!
Мы купили 2 окна, фирма у которой покупали их и установила, одно стоимостью 1000 грн., второе-800 грн., их установили на арендованное здание производственного назначения.
Как в этом случае быть? считать улучшением этого самого здания, или же оприходовать на 112, или же вообще на 20? От поставщика у нас имеются только расходные накладные где наименование звучит как "Конструкция 1150*1820" и "Конструкция 1400*1050"!

Думаю, дт 91 кт 63. Вряд ли это улучшение и, тем более, не отдельный объект.

За это сообщение автора Vetal' поблагодарил:
ksumir
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.

UNREAD_POST ksumir » 19 янв 2014, 18:56

Помогите советом, пожалуйста! :oops:
Мы проводим ремонт производственного здания (капитальный), и соответственно все расходы капитализируем на 15 счете!
Мы филиал, и для проведения ремонта этого здания из Головного предприятия приезжают работники, в декабре сумма командировочных сотрудников головного предприятия занятых ремонтом нашего здания составила порядка 25 тыс.грн.(эти деньги взаимозачетом у нас забрало Головное предприятие). Включаются ли командировочные в сумму ремонта(капитализировать на 15 сч.)чтоб потом увеличить стоимость объекта, или же их списывать просто на расходы??? и чем руководствоваться, а то ни в псбу ни в метод.рекомендациях я инфу не нашла((( :?:
ksumir
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:06
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST юля_к » 20 янв 2014, 17:13

Прошу допомогти у вирішенні питання.
Придбання акумуляторної батареї для ноутбука списується на валові витрати в період придбання цієї батареї, чи являється покращенням чи ремонтом цього ноутбука з подальшою амортизацією?
аналогічне питання по пристрою безперебійного дивлення для компютера
юля_к
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 16:05
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST sllena19 » 09 июл 2014, 23:50

Подскажите, ремонт ОС в пределах 10%.
В БУ - Дт 104 - Кт - 1522
В НУ - Дт 92 Кт - 1522
??
и как списать сумму, которая свыше лимита в БУ и НУ?
sllena19
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:43
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Олег Лозуватка » 10 июл 2014, 09:16

Подскажите пожалуйста! мы бюджетная организация, отдали часть помещения громадской организации ветеранов. Они там своими силами и за счет благотворителей сделали ремонт (замена окон , дверей, штукатурка, потолок) как с этим поступить в бухгалтерии? :?
Олег Лозуватка
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 09:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ANNA13 » 07 ноя 2014, 10:35

добрый день!

Ремонт арендованных основных средств.
Сумма , превышающая 10% лимит- создается объект основных средств соответств.группы.
Можно сразу вводить в эксплуатацию и аммортизировавать созданную единицу основного средства или надо аккумулировать затраты в этом году и начинать аммортизировать со следующего года


Спасибо
ANNA13
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST ANNA13 » 07 ноя 2014, 10:58

если акты подрядчика по ремонту аренд склада провести на 15 счет в 2014 году , а ввести в эксплуатацию на 117 счет в 2015 году???
Т.К. в 2014 г. нет должного 10% лимита. Так можно ???
ANNA13
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 11:43
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST leovit » 12 ноя 2014, 11:48

ANNA13 писал(а):добрый день!

Ремонт арендованных основных средств.
Сумма , превышающая 10% лимит- создается объект основных средств соответств.группы.
Можно сразу вводить в эксплуатацию и аммортизировавать созданную единицу основного средства или надо аккумулировать затраты в этом году и начинать аммортизировать со следующего года


Спасибо



можно сразу
leovit
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST leovit » 12 ноя 2014, 11:56

по второму вопросу сомнительно. Проверка может посчитать ввод в єксплуатацию по подписанию акта приема передачи. Им это выгоднее меньше ВР, большая часть пойдет в первоначальную и будет амортизироваться десятки лет
leovit
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST LeНочка » 10 фев 2015, 15:36

Всем добрый день , совсем запуталась с этими изменениями в Кодекс. Я арендую основные средства, договор аренды на год с ежегодным продлением. Я делаю ремонты арендованных основных средств, при этом на сумму улучшения создаю основное средство необходимой группы "Улучшение". Вопрос , какой срок использования этого улучшения? Согласно Кодекса соответственно группе, или согласно срока аренды основного средства предусмотренного договором?На вторую мысль наткнулась сегодня в консультациях, но так и не поняла. Ведь если договор на год (с 01.01.15 по 01.12.15) , а улучшение будет сделано в ноябре , то сумма улучшения (амортизация) будет разбита на 2 месяца (ноябрь -декабрь) так как аренда заканчивается 31.12.15 ? И как быть с продлением договора? Кто-нибудь может помочь разобраться, спасибо.
LeНочка
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 16:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST len' » 11 фев 2015, 11:59

Статья «Налог на прибыль: финрезультат всему голова» в журнале «Бухгалтер 911», 2015, № 4

Учет необоротных активов

Как вы прекрасно знаете, с этого года плательщики налога разделились на тех, чьи бухгалтерские доходы превышают 20 млн грн., и тех, кто «вписался» в эту величину*. При этом, к сожалению, пока еще не до конца понятно, за какой налоговый/отчетный период впервые определять этот ориентир — 2014 или 2015 год (налоговики же пока молчат).

Такие плательщики должны рассчитывать амортизацию по-разному. В этом вы убедитесь далее.

"До 20-миллионники" & амортизация

Если вы «уложитесь» в эту величину, то будете иметь возможность вести фактически только бухучет начисления амортизации основных средств (далее — ОС) и нематериальных активов (далее — НМА). Соответствующее право (не корректировать свой финрезультат на разницы, предусмотренные разд. ІІІ НКУ, — кроме отрицательного значения прошлых налоговых/отчетных лет) предусмотрено абз. 8 п.п. 134.1.1 НКУ.
Об этом решении нужно уведомить налоговиков при подаче декларации.
Но значит ли это, что теперь можно смотреть на мир сквозь розовые очки? В большинстве случаев, да :). Ведь ведение учета станет вдвое проще: ранее нужно было вести и бухгалтерский, и налоговый учет — теперь только бухгалтерский. При этом отпадет необходимость учитывать любые ограничения, предусмотренные НКУ (в частности, по хозяйственной направленности).

Но все же есть и некоторые негативные последствия. Так, в частности:

1. если до 2015 года вы в налоговом учете относили расходы на ремонт ОС на увеличение его первоначальной стоимости (т. е. в сумме, превышавшей 10 %-й «ремонтный» лимит). С 2015 года сумма таких «ремонтных» расходов, по сути, теряется :(. Дело в том, что в качестве базы для расчета амортизации таким плательщикам следует брать бухгалтерскую стоимость ОС (она же указанные «ремонтные» расходы не содержит);

Это правило не работает: - если в бухучете вы применяли налоговый метод отражения «ремонтных» расходов: т. е. в рамках 10 %-го «ремонтного» лимита направлять на текущие расходы, а все, что выше, — на увеличение первоначальной стоимости ОС (п. 14 П(С)БУ 7); - в части «ремонтных» расходов, направленных на улучшение ОС (они, напомним, идут на увеличение первоначальной стоимости ОС).

2. это же касается и «ремонтных» объектов, сформированных за счет превышения 10 %-го «ремонтного» лимита по арендованным ОС. Они исчезнут из вашего учета. Но по очевидным причинам эта судьба обходит улучшения, «осевшие» на субсчете 117;
3. что касается ОС, по которым бухгалтерская амортизация превышала налоговую (из-за несоответствия минимальному сроку полезного использования по НКУ). С 01.01.15 для расчета амортизации таким плательщикам следует брать бухгалтерскую стоимость ОС...
len'
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 13:56
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

UNREAD_POST VOA » 03 апр 2015, 16:08

Просто напоминание повседневного - об оформлении ремонта ОС.


Работы по модернизации, достройке, реконструкции ОС, приводящие к увеличению первоначально ожидаемых выгод от их использования или срока полезного использования, называются улучшениями ОС. Такие улучшения требуют вывода объектов из эксплуатации на время проведения работ, который оформляется приказом. Кроме того, ремонт может проводиться силами самого предприятия или с привлечением подрядчика (сторонней организации). От этого тоже зависит набор оформляемых документов.
Прежде чем начать ремонт, объект осматривают. На основании осмотра составляются ведомости дефектов (дефектный акт, дефектная ведомость) отдельно на каждый объект, подлежащий ремонту (текущему или капитальному). Ведомости дефектов оформляет механик (электрик или другой компетентный специалист) подразделения предприятия. В такой ведомости указывается объем и характер работ, наименование деталей, требующих замены. На основании такой информации предприятие имеет возможность рассчитать стоимость ремонтов, а также проконтролировать объем выполненных работ и списанных материалов.
После окончания работ составляется ведомость выполненных работ, где указываются вид и наименование работ, услуг, инвентарный номер ОС, количество и цена использованных ТМЦ. Материалы, которые были использованы:
- при ремонте собственными силами предприятия – списываются на основании типовой формы № М-11 «Накладная-требование на отпуск (внутреннее перемещение) материалов» или лимитно-заборной карточки типовых форм № М-8 или № М-9;
- при строительстве объектов – списываются на основании лимитно-заборных карточек типовых форм № М-28 и № М-28а.
Все вышеупомянутые типовые формы утверждены приказом Минстата от 21.06.96 г. № 193.
Приемка объекта после окончания ремонта, реконструкции и модернизации оформляется типовой формой № ОЗ-2 «Акт приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов».
Акт составляется:
- в 1 экземпляре – если ремонт осуществлялся силами самого предприятия;
- в 2 экземплярах – если к ремонту, реконструкции или модернизации объекта ОС привлекалось стороннее предприятие.
Если ремонтом будет заниматься сторонняя организация, следует заключить договор подряда, на основании которого и будут проводиться ремонтные работы. По окончании ремонта подрядчик составляет примерные формы № КБ-3 «Справка о стоимости выполненных работ» и № КБ-2в «Акт приемки выполненных работ». Данные формы приведены в приложении Т к Национальному стандарту ДСТУ Б Д.1.1-1:2013. Отметим, что примерные формы № КБ-2в и № КБ-3 составляются для определения объемов подрядных работ и проведения расчетов за выполненные работы в строительстве. Эти документы составляются в двух экземплярах, их подписывают представители подрядчика и заказчика.
Работы по ремонту, выполненные сторонней организацией, не связанные со строительством объектов (например, ремонт оборудования, автомобиля), принимаются на основании акта выполненных работ.
При использовании материалов заказчика для ремонта подрядная организация составляет типовую форму № М-23 «Акт об израсходованных давальческих материалах». На основании этой формы происходит списание материалов, переданных подрядной организации. В форме указывается перечень материалов с номенклатурными номерами.

Более подробную консультацию см. в журнале «БАЛАНС» от 02.04.15 г. № 27.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2100 раз.

UNREAD_POST p_o_d_a_t_k_u » 27 июл 2015, 10:34

Ребята подскажите : компенсация по невозвращенному арендованому оборудованию и поломанному, не подлежащему ремонту, подлежит налогообложению НДС???
p_o_d_a_t_k_u
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:55
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

UNREAD_POST minibuh » 27 июл 2015, 10:53

p_o_d_a_t_k_u писал(а):Ребята подскажите : компенсация по невозвращенному арендованому оборудованию и поломанному, не подлежащему ремонту, подлежит налогообложению НДС???

Я думаю , что компенсация по не возвращенному арендованному оборудованию- будет рассматриваться ДФС как его продажа, соответственно облагать НДС надо.
Компенсация за поломанное, не подлежащее ремонту оборудование( вам его конечно вернули)- не облагается НДС, потому что не объект налогообложения НДС(в рамки ст.185 не вписывается ). Объектом НДС- будет продажа такого оборудования.
minibuh
 
Сообщений: 2350
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 927 раз.

UNREAD_POST p_o_d_a_t_k_u » 27 июл 2015, 10:59

minibuh писал(а):Компенсация за поломанное, не подлежащее ремонту оборудование( вам его конечно вернули)- не облагается НДС, потому что не объект налогообложения НДС(в рамки ст.185 не вписывается ).

а эту операцию отображать в деке об НДС?
p_o_d_a_t_k_u
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:55
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb