Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Авто на предприятии плюсы, минусы?

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Лексей » 23 мар 2011, 14:59

Авто на предприятии плюсы, минусы?
Лексей
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 23 мар 2011, 15:01

Лексей писал(а):Авто на предприятии плюсы, минусы?

Сейчас модератор подтянется, он точно знает :)
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Печкин » 23 мар 2011, 16:01

Лексей писал(а):Авто на предприятии плюсы, минусы?


Я думаю так:

- само наличие авто на предприятиии - это плюс.
- проблемы связанные с таким авто (в том числе с его ремонтом и обслуживанием и не в последнюю очередь с их учетом) - это минус.

А если серьезно - что именно интересует?

Вы же понимаете, что на так поставленный вопрос никто не ответит.
Общее правило здесь таково - чем более узкий вопрос - тем больше шансов получить нормальный ответ. Особенно в случае если такой вопрос ранее не звучал.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Бухгалтерша » 10 дек 2011, 18:51

А если точнее в плане включения расходов(юр.лицо на общей) в деку по прибыли что лучше:
1.покупка грузового авто
2.либо аренда у физ.лица\\
В 1 случае начисляем амортизацию (расходов здесь немного,жаль)
2.Обязательно нотариально регистрируем, самостоятельно определяем сумму арендной платы (ну, по обычным ценам),платим 5 % НДФЛ (аренда движимого имущества) в теч 30 дней после начтсления аренды.(ттн,путевые листы), еще закупку бензина-газа по чекам в размере 100% на расходы можно отнести..(=налоговый кредит =100%)

Мне кажется , 2 вариант по расходам радужнее. Очень озадачена поиском расходов для деки по прибыли...
Ничего кажется , не забыла, гуру проверьте, будь ласка
Бухгалтерша
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:02
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 11 дек 2011, 12:38

Бухгалтерша писал(а):В 1 случае начисляем амортизацию (расходов здесь немного,жаль)


Почему же мало?
Для амортизации ОС группы 5 (транспортные средства) разрешен ускоренный метод амортизации (пп. 145.1.5 НКУ), так что если купите по нормальной цене, расходы будут.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Аll » 11 дек 2011, 21:48

Лексей писал(а):Авто на предприятии плюсы, минусы?


Мне сказали что по охране труда надо пройти обучение, т.к. это объект повышенной опасности.
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST el2011 » 11 май 2012, 18:56

Подскажите пожалуйста.
У директора, он-же учредитель фирмы есть гендоверенность на микроавтобус. Если фирма заключит с ним (фактически сам с собой) договор аренды от 01 января 2012г. этого микроавтобуса, и в договоре аренды пропишет, что "... Срок начисления арендной платы по договору - 25,12,12. Срок выплаты арендной платы - до 30,12,12" Т.е. фактически не раз в месяц а 1 раз в год. Ну и акт выполненных работ тоже 1 раз в год - тоже от 25,12,12. В какой срок тогда нужно: а) начислить и Б) уплатить НДФЛ? Начисление - 25,12,12 а уплата - в момент выплаты дохода?
И еще. Никаких там дополнительных налогов (затрудняюсь - может, налог с владельцев транспортных средств или загрязнение какое) при аренде этого микроавтобуса у фирмы не возникает?
el2011
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:12
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST Мыша » 11 май 2012, 21:14

el2011 писал(а):Подскажите пожалуйста.
У директора, он-же учредитель фирмы есть гендоверенность на микроавтобус. Если фирма заключит с ним (фактически сам с собой) договор аренды от 01 января 2012г. этого микроавтобуса, и в договоре аренды пропишет, что "... Срок начисления арендной платы по договору - 25,12,12. Срок выплаты арендной платы - до 30,12,12" Т.е. фактически не раз в месяц а 1 раз в год. Ну и акт выполненных работ тоже 1 раз в год - тоже от 25,12,12. В какой срок тогда нужно: а) начислить и Б) уплатить НДФЛ? Начисление - 25,12,12 а уплата - в момент выплаты дохода?
И еще. Никаких там дополнительных налогов (затрудняюсь - может, налог с владельцев транспортных средств или загрязнение какое) при аренде этого микроавтобуса у фирмы не возникает?


1. А собственник авто кто? То, что гендоверенность у директора, не делает его собственником. Если я правильно понимаю, доход получает собственник.
2. Договор аренды транспортного средства с физлицом подлежит нотариальному удостоверению. задним числом сделать это нельзя.
3. Подписывать договор с обеих сторон одно и то же лицо не может.
4. НДФЛ и аренда у физлиц.
5. Непомесячные акты.

За это сообщение автора Мыша поблагодарил:
el2011
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST el2011 » 12 май 2012, 21:32

to Мыша
Спасибо за информацию и ответ!
1. Не знаю, по-моему тоже физлицо. Ну с получателем дохода ладно, потом разберусь.
2. Суть уловили верно - нужно именно задним. Да, и а если все-таки он заключит договор сам-с-собой, задним, без нотариального удостоверения, что тогда? Признают договор недействительным? Заставят его - вернуть полученную ар.плату, а нас - эту ар.плату перечислить в бюджет? И то, если кто-нибудь подаст в суд, так-ведь? и все?
*нам для налоговой это нужно. Честно говоря не думаю, что они там грамотно юридически подкованы, просто им нужно подтверждение - ЧЕМ доставлялся товар?*
4. Так то ж аренда НЕдвижимого (земучасток), а у меня движимое - авто. Или ... как?
И кстати правильно ли я понимаю ту консультацию: Филлиповских не возражает, что начисляется арплата 1 раз в год, и, если не выплачивается по сроку, указанному в договоре, т.е. в фервале - то срок перечисления НДФЛ в данном случае как для месячного периода. Правильно?

И еще. Раньше было, в КЗОТе кажется - норма о том, что ..дословно затрудняюсь, но смысл - если авто работника используется для производственных нужд, то ему выплачивается компенсация... А сейчас это работает? И если да - то как налогооблагается? (НДФЛ, ЕСВ, мин.фикс.сумма платежа работнику)? Тоже интересует, чтоб задним числом можно было.
el2011
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:12
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST vins » 12 май 2012, 21:42

el2011, незаменимая вещь - поиск. Если его освоите, много интересного сможете найти на Форуме :)

ПРЕДПРИЯТИЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ АВТОМОБИЛЕМ ДИРЕКТОРА: КАК ОФОРМИТЬ
По поводу отсутствия нотариального заверения, были в свое времярекомендации от Vetal' +тут

За это сообщение автора vins поблагодарил:
el2011
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST el2011 » 14 май 2012, 12:47

vins, да сложно выделить ключевые слова для поиска - когда в голове только авто и НДФЛ:)

Спасибо! Короче я поняла - похоже, самое главное наказание за отсутствие нотар.заверения дог.аренды - в возможно выкошенных ВР. А они меня интересют в последнюю очередь.:)
el2011
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:12
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST Roza_Mimoza » 24 июл 2012, 12:22

Добрый день, Жители форума, помогите разобраться в ситуации. Задача такая: есть авто, на ответственном хранении, но с правом его использования. Вопрос: 1. Как правильно оформить и провести по бухгалтерии (проводки)? 2. Какие последствия по НК? 3. Можно ли списать ГСМ?
Roza_Mimoza
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 09:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Мыша » 24 июл 2012, 12:26

Roza_Mimoza писал(а):Добрый день, Жители форума, помогите разобраться в ситуации. Задача такая: есть авто, на ответственном хранении, но с правом его использования. Вопрос: 1. Как правильно оформить и провести по бухгалтерии (проводки)? 2. Какие последствия по НК? 3. Можно ли списать ГСМ?


Авто с правом использования - это или ссуда или аренда. Как бы ваш договор не назывался. То есть оформить, провести и списать надо как при ссуде.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Roza_Mimoza » 25 июл 2012, 08:49

Спасибо, Мыша. Я так и думала, но мне нужен был взгляд со стороны на данную ситуацию.
Roza_Mimoza
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 09:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST sirena007 » 26 июл 2012, 17:16

Подскажите, пожалуйста. Мы выплачиваем сотрудникам компенсацию за использование личных авто. Можем ли мы относить эти суммы на расходы? Бензин покупаем по безналу (скретч-карты) и выдаем им заправляться. Списание бензина 100% относится на расходы? И как рассчитать компенсацию за использование авто, т.к. сотрудник купил другую машину и надо по новой все это расчитать. Спасибо! Буду благодарна за ответы.
sirena007
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: alex88, Gb, Ya