Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Расходы (документальное подтверждение, хоздеятельность...)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Marlboro » 21 дек 2012, 11:12

rebishka писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли отнести к валовым расходам бухгалтерские услуги (бухгалтерское сопровождение)?
Звичайно можна
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4808
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.

UNREAD_POST nachfin » 21 дек 2012, 11:52

к "валовым расходам" можно было, а к расходам можно и сейчас)))
Ты являешься представителем того народа, на языке которого ты думаешь
Аватар пользователя
nachfin
 
Сообщений: 1536
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:09
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

UNREAD_POST Печкин » 29 дек 2012, 19:27

В качестве примера того как не нужно делать.

Пальне та міжнародний роумінг на загальну суму 254 тисячі гривень – все це привело столичну фірму до штрафних санкцій.
28.12.2012 \\ ДПС у м. Києві

При перевірці діяльності одного з київських підприємств, яке займається фінансовими операціями на фондовому ринку, фахівці податкової служби викрили чергові порушення податкового законодавства.
Як з’ясувалось, підприємство списало пального на суму понад 190 тисяч гривень на три легкові автомобілі, власники яких не мають відношення до діяльності товариства. Жодних доказів, що вказані транспортні засоби перебували на балансі підприємства не знайшлось, як не виявилось і шляхових листів. Єдині документи, що пов’язували підприємство та автовласників – це договори оренди транспортних засобів, проте й вони не були завірені нотаріально. Також підприємство приховувало реальну суму виплачених доходів підприємцям за вказану оренду.
З поміж іншого у ході перевірки виявилось, що бухгалтерія підприємства оплатила закордонні розмови з мобільного телефону (роумінг) працівнику на суму 64 тисячі гривень, не утримавши податок на доходи фізичних осіб. Жодних документів, які б підтвердили, що працівник фірми дійсно був у відрядженні, у підприємства також не знайшлось.
У результаті виявлених порушень податківці додатково нарахували до сплати в бюджет понад 50 тисяч гривень податку на доходи фізичних осіб та штрафних санкцій.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Olenkabuh » 05 фев 2013, 15:20

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом.
Наше предприятие принимает участие в тендерах в гос. секторе и несет расходы, связанные с получение банковской гарантии, справок, нотар. заверения документов.
Вопросы:
1. Когда я имею право на расходы в налоговом учете: когда понесла эти расходы или когда был заключен договор с Заказчиком?
2. На какой счет относить эти расходы: админ., расходы на збыт, прочие опер. расходы?
P.S. Читала ответ с базы налоговых знаний, там вообще какой-то бред - Что расходы относят в статью інших прямих витрат.
Olenkabuh
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST Мишка » 05 фев 2013, 15:50

Olenkabuh писал(а):Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим вопросом.
Наше предприятие принимает участие в тендерах в гос. секторе и несет расходы, связанные с получение банковской гарантии, справок, нотар. заверения документов.
Вопросы:
1. Когда я имею право на расходы в налоговом учете: когда понесла эти расходы или когда был заключен договор с Заказчиком?
2. На какой счет относить эти расходы: админ., расходы на збыт, прочие опер. расходы?
P.S. Читала ответ с базы налоговых знаний, там вообще какой-то бред - Что расходы относят в статью інших прямих витрат.


вы участвуете в тендере как продавец?
тендер - это сбытовое мероприятие.
значит - расходы на сбыт. все те расходы, которые вы перечислили.
когда признавать расходы?
138.5. Інші витрати визнаються витратами того звітного періоду, в якому вони були здійснені, згідно з правилами ведення бухгалтерського обліку, з урахуванням наступного:


то есть, когда вы понесли такие расходы, тогда и признаёте их.
Аватар пользователя
Мишка
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 16:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

UNREAD_POST Olenkabuh » 05 фев 2013, 16:00

Мы принимаем участие как продавец.
Спасибо большое за иформацию
Olenkabuh
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST Мишка » 05 фев 2013, 16:20

Olenkabuh писал(а):Мы принимаем участие как продавец.
Спасибо большое за иформацию

тогда всё как описано выше
Аватар пользователя
Мишка
 
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 16:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

UNREAD_POST Olenkabuh » 06 фев 2013, 11:09

Коллеги , доброе утро.
Опять обращаюсь с вопросом куда списать "непривычную для меня" операцию
Мы заплатили за проведение сертификационного аудита системы менеджмента качества на соостветствие международным стандартам ISO 9001, получили сертификат, что наши ІТ-услуги соответсвуют требованиям стандарта.
Сертификат действует 3 года.
Вопросі:
1. Имею ли я право на расходы?
2. Что это будет: расходы текущего периода ; НМА, т.к. сертификат действует 3 года; может вообще 39 счет?
3. На какой счет отнести: 91, 92 , 93 или 94?

Спасибо
Olenkabuh
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST Crazy Greta » 06 фев 2013, 12:39

Olenkabuh писал(а):Коллеги , доброе утро.
Опять обращаюсь с вопросом куда списать "непривычную для меня" операцию
Мы заплатили за проведение сертификационного аудита системы менеджмента качества на соостветствие международным стандартам ISO 9001, получили сертификат, что наши ІТ-услуги соответсвуют требованиям стандарта.
Сертификат действует 3 года.
Вопросі:
1. Имею ли я право на расходы?
2. Что это будет: расходы текущего периода ; НМА, т.к. сертификат действует 3 года; может вообще 39 счет?
3. На какой счет отнести: 91, 92 , 93 или 94?

Спасибо

Мое мнение - нематактив, амортизация - расходы на сбыт.
Все понесете заслуженное наказание! Великий МЯА все видит! (с)
Аватар пользователя
Crazy Greta
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:24
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

UNREAD_POST Olenkabuh » 06 фев 2013, 13:02

Спасибо.
Спасибо, тоже склоняюсь к этому варианту. Только одолели сомнения между 39 счетом и НМА, а также куда относить: 93 счет или 23/91Может у коллег будут еще какие-то мнения?
Буду рада за любой совет
Olenkabuh
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:38
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

UNREAD_POST Crazy Greta » 06 фев 2013, 13:17

93 - я исходила из того, что наличие сертификата как внешняя оценка качества предоставляемых услуг способствует именно более успешному сбыту.
23/91 - если сертификат влияет на сами услуги.
39 - если считаете, что сам по себе сертификат для вас не является активом. Но как по мне это актив :)
Все понесете заслуженное наказание! Великий МЯА все видит! (с)
Аватар пользователя
Crazy Greta
 
Сообщений: 604
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:24
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

UNREAD_POST ashkim » 14 фев 2013, 18:02

Добрый день! Надеюсь попала в ту тему! Подскажите такой вопрос! В третьем квартале юр.лицо наняло спд сделать работы у гос.предприятия Военная часть. Спд акт юр.лицу предоставил после выполненых работ, юр лицо в соответствии сделало акт гос.предприятию. После чего гос предприятие сказало чтобы акт юр.лицо удалило, потому как подпишут они этот акт только датой проплаты, соответственно акт нужно будет переделать другой датой. Юр.лицо это учло не провело, а в последствии забыло при сдачи отчетности! Так вот подскажите пожалуйста что делать,что грозит, так как деньги гос.учреждение не платит, акт не выписан и никто его не подписуетесли даже выпишу, а акт от СПД юр.лицо в расходы поставил в третьем квартала 2012. И времени уже сколько прошло! Буду признательна за ответ!
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 11:52

Люди помогите разобраться! ткните носом, понимаю что тупанула! Пожалуйста!
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 15 фев 2013, 11:59

Описание конечно не очень.
Вы у себя провели акт от СПД и он должен у Вас висеть на 23-м как незавершенка, о каких расходах может идти речь? Они будут ПОСЛЕ подписания акта гос.учреждением. Дальше, если это "гос." бюджет, то, скажем так, дела не очень. Если они не хотят его сейчас подписывать, то видимо он еще даже не зарегистрирован в казначействе и денюжку получите не скоро - но это момент рабочий, тут подсказать нечего, ждите и добивайтесь.

Что касается учета - доходи/расходы по этой операции будут у Вас только по подписанию акта бюджетником, ну СПД-шнику Вы естественно уже "торчите".
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4808
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1202 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 12:17

Акт я провела от СПД Кт631Дт93, как затраты на сбыт. Акт в попал сразу в расходы.
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, minibuh, Ya