Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Расходы (документальное подтверждение, хоздеятельность...)

Путеводитель по разделу. Ставка 0 %, доходы, расходы, амортизация, декларация. Переходное.

Модератор: Печкин

UNREAD_POST Marlboro » 15 фев 2013, 12:22

А должны были определить в себестоимость. Расходов у Вас на данный момент нет - этот Ваш "акт" ни с чем не связан, и вообще на ремонт имущества другого предприятия.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 12:31

капец,и что делать? как быть? "А должны были определить в себестоимость" ? Как? Простите за назойливость!
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 15 фев 2013, 12:36

Ну в первом же сообщении написал - в Дт 23-го.
В целом у Вас будут такие записи, даты условно:

20.09.12 Дт23 Кт63 подписан акт с СПД (расходов еще нет)
25.10.12 Дт63 Кт31 оплатили СПД работы (расходов еще нет)
---
15.02.13 Дт36 Кт70 подписан акт с гос.учреждением - доход на суму акта
15.02.13 Дт90 Кт23 расходы в суме по акту с СПД

То-есть Вам нужно урезать расходы через УР, соответственно недоплату и самоштраф уплатить. Дальше ждете когда таки подпишут и уже тогда - показываете расходы и доход.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям

За это сообщение автора Marlboro поблагодарил:
ashkim
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 12:47

мне уже страшно! если я уже один раз подала УР за 3 квартал, еще раз можно?
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 15 фев 2013, 12:54

Можно бессчетное количество раз подавать, главное что-бы "принималка" у них там не сломалась :)
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям

За это сообщение автора Marlboro поблагодарил:
ashkim
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 13:15

)))))))) Спасибо! Получается все акты которые мне дает третье лицо я определяю на 23 счет и он у меня закрываться будит после того как я сделаю акты. А если акты : от СПД и мои, например от СПД 28.02.13 на 1000 грн. укладка напольного покрытия Форс, и от меня акт юр.лицу 15.03.13 на 1500 грн. укладка напольного покрытия Форс,в одном налоговом периоде я могу их на 93 определять как "Другие затраты, связанные со сбытом товаров, выполнением работ, оказанием услуг", или корректнее будит их на себестоимость ?
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 15 фев 2013, 13:22

Корректнее конечно на себестоимость, дабы в целом не возникало вопросов о взаимосвязи актов от СПД и Вашими работами.
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4816
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.

UNREAD_POST ashkim » 15 фев 2013, 13:23

Спасибо!
ashkim
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:47
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Печкин » 21 мар 2013, 13:49

этот материал

ПРИОБРЕТЕНИЕ ВЕБ-КАМЕРЫ И НАУШНИКОВ: ЕСТЬ ЛИ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЕ РАСХОДЫ?

Предприятием были приобретены наушники и веб-камера, которые в бухгалтерском учете оприходованы как малоценные необоротные материальные активы (далее – МНМА) со 100%-ной амортизацией. Имеет ли оно право на налоговые расходы в части амортизации таких МНМА?

В мире современных технологий ни одно предприятие не может обойтись без видеоконференций, передачи информации через сеть Интернет в программе типа Skype,
Instant Messenger и т. п. Эти технологии требуют применения веб-камер. Для персонального прослушивания информации используются наушники. Расходы на приобретение таких устройств являются не чем иным, как административными расходами, направленными на обслуживание и управление предприятием, в частности расходами на содержание прочих необоротных материальных активов общехозяйственного назначения, и признаются расходами того отчетного периода, в котором они были осуществлены (п. 138.5, пп. «б» пп. 138.10.2 Налогового кодекса, далее – НК). Однако в нашей ситуации предприятие будет иметь право на расходы в части 100 % амортизации МНМА, если:
• расходы будут документально подтверждены (п. 138.2 НК);
• цена устройства не превышает предельной стоимости – 2 500 грн., установленной для основных средств (пп. 14.1.138 НК);
• метод начисления амортизации для МНМА был определен приказом об учетной политике предприятия (пп. 145.1.2 НК).
Таким образом, предприятие имеет право включить сумму начисленной амортизации на МНМА в состав налоговых (административных) расходов при условии соблюдения вышеуказанных требований.

Алексей ЗАДОРОЖНЫЙ, заместитель директора Департамента налогообложения юридических лиц ГНС Украины
Баланс № 23


и комментарии к нему уехали в тему: Малоценные предметы в налоговом учете (МНМА)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST janeche » 21 мар 2013, 18:25

Назрел вопрос:
Могу ли я находясь на общей системе закупить запчасти для ремонта техники заказчикам допустим на 1500 тыс.грн, по накладной+оплата с р/c, и потом списывать их на каждого заказчика ну например по 100 грн, но при этом накладная то и выписка из банка у меня на сумму 1500?
janeche
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 22 мар 2013, 12:48

janeche писал(а):Назрел вопрос:
Могу ли я находясь на общей системе закупить запчасти для ремонта техники заказчикам допустим на 1500 тыс.грн, по накладной+оплата с р/c, и потом списывать их на каждого заказчика ну например по 100 грн, но при этом накладная то и выписка из банка у меня на сумму 1500?

Не поняла вопрос. Если эта запчасть одна и она неделима и стОит 1500 грн., а Вы хотите переносить её стоимость по 100 грн. на разных заказчиков, то это невозможно. Если же запчастей несколько, стОят они в сумме 1500 грн., то с/с одной или нескольких использованных в ремонте запчастей вполне реально включить в акт выполненных работ заказчику или в расходную накладную. если просто будете их продавать. И по таким актам и/или накладным Вы и будете их списывать с Дта материальных счетов до полного обнуления склада.
В чём всё-таки вопрос?
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1809 раз.
Поблагодарили: 2040 раз.

UNREAD_POST merig » 22 янв 2014, 19:02

Подскажите какие документы для подтверждения
расходов необходимы от поставщика транспортных услуг?
Товар перевозили в рамках экспорта, т.е перевозчик предоставил Договор + Заявку +СМR+ Налоговую накладную + счет фактуру+ акт выполненных робот.
Нет ТТН, скажите при экспорте она обязательна? и полностью услуга по нулевой ставке НДС это верно?
merig
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:38
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST el2011 » 11 фев 2014, 18:11

minibuh писал(а):Перечитала Правила перевозки грузов (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0128-98). Пришла к выводу, что ТТН обязательна в том, случае если доставка грузов осуществляется с привлечением перевозчика. Или я пришла к неправильному выводу? :oops:


Я вот не очень уверена... Дело в том, что в разделе 1 изменили (именно с 14.01.14) как раз определение термина "перевозчик". Возможно именно из-за этого изменения и начался весь сыр-бор в бухгалтерских кругах.

Было:
"Перевізник - особа, яка надає послуги з перевезення вантажу
автомобільним транспортом загального користування";

стало с 14.01.14:
"Перевізник - фізична або юридична особа - суб'єкт
господарювання, що надає послуги з перевезень вантажів чи здійснює
за власний кошт перевезення вантажів автомобільними транспортними
засобами.";

Добавили, так сказать....

На мой взгляд - если читать буквально, то можно понять двояко: 1. речь идет о том, что если я сама перевожу товар своим транспортом (для любіх - собственніх/нет нужд) - то я подпадаю под определение термина "перевозчик", со всеми вытекающими... 2. имелось в виду что перевозчик может перевозить грузы как с привлечением субподряда, так и за свой собственный, перевозничий, счет, либо я нанимаю перевозчика (стороннего) за свой счет.
Лично я думаю, что более верный - 2 вариант прочтения. Так как.
Если читать целиком "порядок перевозок...." Н А К А З N 363 від 14.10.97 с изменениями, то в нем, кроме измененного п.1 есть еще и:
1. п.3.1.
3.1. Договори про перевезення вантажів автомобільним
транспортом укладаються між фізичними та юридичними особами, які
здійснюють автомобільні перевезення вантажів на комерційній основі
(надалі - Перевізники), та вантажовідправниками або
вантажоодержувачами (надалі - Замовники). Примірний договір про
перевезення вантажів автомобільним транспортом у міському та
міжміському сполученні (надалі - Договір) наведений в додатку 1.

Ясное дело, что самому себе именно на коммерческой основе предприятие перевозить груз не может.

2. п.10.1
10.1. Перевізники приймають вантажі для перевезення на
підставі укладених Договорів
із Замовниками згідно з заявками
(додаток 1) або за разовими договорами (додаток 2).

С кем-же в данном случае заключать договор? со штатным водителем? и оплачивать ему перевозку сверх зарплаты?

3. п. 14.1
14.1. Форма і порядок розрахунків, а також випадки зміни
розміру оплати за перевезення вантажів і надання інших послуг,
пов'язаних з цим, визначаються Перевізником з вантажовідправником
або вантажоодержувачем - Замовником при укладенні ними Договору на
перевезення вантажів (п.3.1 Договору).

явно предусматривает расчет, т.е. что договор безоплатным быть не может....

Кроме того, думаю с 14.01.14 все-равно можно воспользоваться аргументами суда (во всяком случае в єтой части - ничего не изменилось):
"наявність товарно – транспортних накладних є обов'язковими тільки при автомобільних перевезеннях, а саме, для здійснення перевезень вантажів автомобільним транспортом тільки у випадку, коли водій юридичної особи або підприємця здійснює вантажні перевезення на договірних умовах Якщо вантажні перевезення здійснюються для власних потреб, то їх водієві досить мати накладну або інший документ, що підтверджує право власності на вантаж".

Подробнее: Re: Расходы (документальное подтверждение, хоздеятельность..

Словом, по моему мнению - все-таки нужно разделять 2 понятия "за власний кошт перевезення на комерційній основі"(обязательна ТТН) и "перевезення для власних потреб" (не обязательна ТТН), т.е. ничего с 14.01.14 не изменилось в части обязательности ТТН.

Кто как думает? Верно/нет мыслю?

За это сообщение автора el2011 поблагодарил:
Мыша
el2011
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:12
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST bratasho80 » 11 фев 2014, 18:36

Дело в том, что в разделе 1 изменили (именно с 14.01.14) как раз определение термина "перевозчик". Возможно именно из-за этого изменения и начался весь сыр-бор в бухгалтерских кругах.


Я займаюсь оформленням послуг по перевезенню вантажів, не знаю що там за сир-бор почався, поясніть будь ласка, а то з тою річною звітністю боюсь щоб щось не прохлопати.
bratasho80
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 18 май 2012, 13:33
Благодарил (а): 341 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

UNREAD_POST el2011 » 11 фев 2014, 18:40

вот суть:
VOA писал(а):Появилась в бухсреде какая-то ненормальная активность с новыми ТТнками - их действительно почему-то вдруг стали считать неотъемлемой частью документооборота в связи с новой формой с 14.01.14. Лично меня пока эта доля миновала, но контрагенты из Днепра, например, уже делали намёки - присылали на апробирование вот такой текст от их контрагентов.
ИзображениеИзображение


и

el2011 писал(а):а кто-нибудь в курсе - мне говорят об именно обязательной привязке ТТН к действительности НН с 14.01.2014г. Что это было? Подробнее сказать не может, не бух... но тревогу посеяла.

П.С. Единственное что нашла в инете:
здесь http://www.interbuh.com.ua/ru/documents/topnews

(новость про утверждение новой формы ТТН с 14.01.14)
и цитата:
"И учтите: ТТН не является документом, который подтверждает расходы на горючее, ее задача — удостоверить факт перевозки груза."
Не могу что-то уловить логику..... Почему? а если я везу своим транспортом?

отсюда: Налоговая накладная
el2011
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:12
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya