Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Эконалог ("грязный" сбор): порядок уплаты

Путеводитель по разделу. Торговые патенты, земельный налог, спецводопользование, ресурсные платежи, единый налог для юрлиц, отчет о льготах

UNREAD_POST Al Shurshun » 08 май 2018, 13:08

Уважаемый коллега, OldWildMen

откровенно говоря, что не напишешь будет похоже на бред, как и вся разрешительная система, в том числе и в природопользовании...

предприятия газоснабжения здесь никаким образом...

вопрос экологов, а здесь полнейшая фигня - "только за особоопасные вещества"

а как вы их определяете – "а вот вы нам и расскажите..."

разрешение же ж на халяву...

так что вы никому не интересны

однако, здесь подмешиваются органы статистики, не помню с какого уровня выбросов, но очень хотят отчет 2ТП-воздух, если он еще существует

методику расчета по статистике выше уже освещали - этакий себе непрямой метод самостоятельного определения налоговых обязательств (экологи, этак в году 1994, определили методы установления количества выбросов, один - точно по методикам для типовых объектов, по памяти приказ №7)

но Счетная палата этого же не читала - и вот вам результат

посмотрите этот приказ о порядке учета выбросов, там что-то о нецелесообразности установления инструментальных измерений и типовых решениях

нарисуйте запыт экологам - с ответом "точно, разрешение вам не нужно, вы должны пользоваться типовой методикой держстата по расчету выбросов" и закройте вопрос

другого решения я не знаю

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарили: 2
imbir63, OldWildMen
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 01 фев 2019, 11:19

Добрый день. Нам налоговая позвонила и сказала, чтобы мы СО2 ужк в отчете за 4 квартал 2018г. выделили в отдельный расчет и оплатили на спецсчет, но как конкретно это сделать, они пока не знают. Может в других областях налоговики более шустрее соображают, подскажите - так это желательно либо уже обязательно и уже известен даже механизм заполения? А то срок подачи на исходе, а мозги так и не имеют покоя!
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 01 фев 2019, 14:29

Уважаемый коллега, imbir63
imbir63 писал(а):Добрый день. Нам налоговая позвонила и сказала, чтобы мы СО2 ужк в отчете за 4 квартал 2018г. выделили в отдельный расчет и оплатили на спецсчет, но как конкретно это сделать, они пока не знают. Может в других областях налоговики более шустрее соображают, подскажите - так это желательно либо уже обязательно и уже известен даже механизм заполения? А то срок подачи на исходе, а мозги так и не имеют покоя!

:ga-ze-ta; ДФСы в своём письме, оно имеется на сайте предлагают составлять к декларации два додатка "выбросов"
один - как всегда
второй - исключительно для СО2
что позволит им алгоритмически разнести суммы обязательств по бюджетам

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
imbir63
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 04 фев 2019, 11:01

Спасибо! Булем тогда делать два расчета первого додатка. А с Нового Года, если мы с коллегой поняли правильно, за СО2 будут платить те, у кого больше 500 т?
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 04 фев 2019, 18:33

Уважаемый коллега imbir63
imbir63 писал(а):Спасибо! Булем тогда делать два расчета первого додатка. А с Нового Года, если мы с коллегой поняли правильно, за СО2 будут платить те, у кого больше 500 т?


цифра 500 тонн СО2 - вроде бы очевидная вещь, но заморочка имеет место быть не только в определении ТОПЛИВНОГО базиса (сколько какого топлива сжигаем) ... :oops:

имеется замутка такого вида - плательщик - юрлицо, с его обязательствами перед Государственным бюджетом с СОВОКУПНОЙ базой ПЛАТЕЛЬЩИКА, а не одного из ЕГО источников выбросов ... :cry:

в таком случае по-объектное декларирование становится эфемерным ... :(

и для тех у кого много источников выбросов в чертовой туче административно-территориальных единиц - типа районный отдел образования с его 200 школами и детскими садиками с индивидуальными источниками отопления на территории района - вынуждены будут подать за местом налоговой регистрации декларацию с 200 строками обязательств в додатку СО2 ... :roll:

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
imbir63
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 04 фев 2019, 22:30

Интересно, почему вдруг только СО2 озаботились?
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 04 фев 2019, 23:30

Уважаемый коллега, imbir63
imbir63 писал(а):Интересно, почему вдруг только СО2 озаботились?


по проекту, который инициировал минфин имеется 2 ответа:

(1) минфин искал допдоходы

(2) минфин иммитировал

но лучше бы не делал ничего

бледную пародию германской модели экологической составляющей энергетического акциза

во-первых, в первоисточнике экосоставляющая взимается в момент введения в гражданский оборот всех видов минеральных (ископаемых) топлив

во-вторых, подобно до первичных водопользователей, число плательщиков в части поставщиков топлив не превышает 100 предприятий,
цементники, газобетонщики, производители извести и силикатного кирпича - отдельная группа, где выбросы - результат кальцинации известняков то же не превышает 200, но не 92 тысячи по держстату ...

во-третьих, перераспределение сверхприбыльной природоресурсной ренты при реализации топлив "не повышает" цены эноргоносителя и,
в отличие от введенного в Украине прядка удержания экосоставляющей, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ включается в цену продукции и НЕ искажает её конкурентоспособность через уплату эконалога по сравнению с той же германской

в-четвертых, экосоставляющая - источник финансирования программ энергосбережения и альтернативных источников энергии с которых экосоставляющая не уплачивается и, соответственно, возникает спрос на углеродные единицы и стоимость СО2 единицы перевалила за 10 у.е./тонну

в-пятых, декоарировалось "прекращение" налоговой дискриминации по экосоставляющей для плательщиков передвижных источников выбросов - 90 грн/т топлив - 30 грн для СО2 (сегодня в акцизе) по отношению к уплачиваемому стационарным 0,41 грн для СО2
т.е. паритетная недискриминационная ставка - 30, а не 10

вот такой вот пердимонокль :evil:

(1) не достигнута паритетная ставка СО2 по категориям источников :mrgreen:

(2) порядок уплаты не поддается администрированию :mrgreen:

(3) механизм уплаты потребителем топлив, как дополнительных к стоимости топлив издержек полостью торпедирует конкурентоспособность украинских товаров на рынках :mrgreen:

да пребудет с нами Сила (© Obi-Wan “Ben” Kenobi) :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарили: 2
imbir63, OldWildMen
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 07 фев 2019, 08:50

Al Shurshun писал(а):Уважаемый коллега, imbir63
imbir63 писал(а):Интересно, почему вдруг только СО2 озаботились?


по проекту, который инициировал минфин имеется 2 ответа:

(1) минфин искал допдоходы

(2) минфин иммитировал

но лучше бы не делал ничего

бледную пародию германской модели экологической составляющей энергетического акциза

во-первых, в первоисточнике экосоставляющая взимается в момент введения в гражданский оборот всех видов минеральных (ископаемых) топлив

во-вторых, подобно до первичных водопользователей, число плательщиков в части поставщиков топлив не превышает 100 предприятий,
цементники, газобетонщики, производители извести и силикатного кирпича - отдельная группа, где выбросы - результат кальцинации известняков то же не превышает 200, но не 92 тысячи по держстату ...

во-третьих, перераспределение сверхприбыльной природоресурсной ренты при реализации топлив "не повышает" цены эноргоносителя и,
в отличие от введенного в Украине прядка удержания экосоставляющей, ДОПОЛНИТЕЛЬНО НЕ включается в цену продукции и НЕ искажает её конкурентоспособность через уплату эконалога по сравнению с той же германской

в-четвертых, экосоставляющая - источник финансирования программ энергосбережения и альтернативных источников энергии с которых экосоставляющая не уплачивается и, соответственно, возникает спрос на углеродные единицы и стоимость СО2 единицы перевалила за 10 у.е./тонну

в-пятых, декоарировалось "прекращение" налоговой дискриминации по экосоставляющей для плательщиков передвижных источников выбросов - 90 грн/т топлив - 30 грн для СО2 (сегодня в акцизе) по отношению к уплачиваемому стационарным 0,41 грн для СО2
т.е. паритетная недискриминационная ставка - 30, а не 10

вот такой вот пердимонокль :evil:

(1) не достигнута паритетная ставка СО2 по категориям источников :mrgreen:

(2) порядок уплаты не поддается администрированию :mrgreen:

(3) механизм уплаты потребителем топлив, как дополнительных к стоимости топлив издержек полостью торпедирует конкурентоспособность украинских товаров на рынках :mrgreen:

да пребудет с нами Сила (© Obi-Wan “Ben” Kenobi) :a_g_a:

Спасибо за разьяснение - Остап Бендер отдыхает!!
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 03 май 2019, 17:11

ДФС писал(а):Лист ДФС України від 26.04.2019 №13932/7/99-99-12-03-04-17 "Про особливості адміністрування у 2019 році екологічного податку за викиди забруднюючих речовин стаціонарними джерелами забруднення в атмосферне повітря в частині викидів двоокису вуглецю"
03.05.2019
ДЕРЖАВНА ФІСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРАЇНИ
ЛИСТ
від 26.04.2019 № 13932/7/99-99-12-03-04-17


Головним управлінням ДФС в областях, м. Києві
Офіс великих платників податків ДФС

Державна фіскальна служба України, керуючись підпунктами 6 та 7 пункту 5 Положення про Державну фіскальну службу України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 21 травня 2014 року № 236, враховуючи зміни до Податкового кодексу України (далі – Кодекс), надає та доручає довести до відома платників особливості податкового адміністрування у 2019 році екологічного податку за викиди забруднюючих речовин стаціонарними джерелами забруднення в атмосферне повітря в частині викидів двоокису вуглецю (далі – викиди двоокису вуглецю).

До розділу VІІІ Кодексу Законом України від 23 листопада 2018 року № 2628-VIIІ «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо покращення адміністрування та перегляду ставок окремих податків і зборів» внесено зміни як в частині визначення платників, які справляють екологічний податок за викиди двоокису вуглецю, так і ставок податку.

Пунктом 240.7 ст. 240 Кодексу визначено, що не є платниками податку за викиди двоокису вуглецю суб’єкти, зазначені у пункті 240.1 статті 240 Кодексу, якими здійснюються такі викиди в обсязі не більше 500 тонн за рік.

У разі якщо річний обсяг викидів двоокису вуглецю перевищує 500 тонн за рік, суб’єкти зобов’язані зареєструватися платниками податку у податковому (звітному) періоді, в якому відбулося таке перевищення. Такі платники зобов’язані скласти та подати податкову звітність, нарахувати та сплатити податок за податковий (звітний) період, у якому відбулося таке перевищення, у порядку, передбаченому Кодексом.

Разом з тим п. 242.4 ст. 242 Кодексу встановлено, що база оподаткування податком за викиди двоокису вуглецю за результатами податкового (звітного) року зменшується на обсяг викидів у розмірі 500 тонн за рік.

Враховуючи викладене та припис п. 250.9 ст. 250 Кодексу, рекомендуємо запропонувати платникам податку, у яких у 2019 році розрахунковий, сумарний за всіма стаціонарними джерелами, обсяг викидів двоокису вуглецю:

не перевищує граничний обсяг викидів – подати до контролюючого органу за місцезнаходженням стаціонарного джерела забруднення заяву про відсутність у звітному році об’єкта оподаткування викидів двоокису вуглецю із додатком розрахунку оцінки обсягів таких викидів;

перевищує граничний обсяг (500 тонн) – зареєструватися платником податку за викиди двоокису вуглецю та подати до контролюючого органу за місцезнаходженням стаціонарного джерела забруднення заяву про звітний період, у якому планується виникнення об’єкта оподаткування викидів двоокису вуглецю, із додатком розрахунку оцінки обсягів таких викидів.

При цьому платники декларують податкові зобов’язання за викиди двоокису вуглецю в частині обсягів викидів, що перевищують граничний обсяг, починаючи із звітного (податкового) періоду, у якому досягнуто граничний обсяг таких викидів.


Додаток: Умовні приклади розрахунку (обчислення) обсягів викидів двоокису вуглецю енергетичними установками від спалювання різних видів палив на 5 арк. у 1 прим.

В.о. заступника Голови В. КРИВІЦЬКИЙ
:a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 24 авг 2019, 21:55

Коллеги
экологический налог становится всё более увлекательным :ga-ze-ta;
3582ПК/04-36-12-03-20 писал(а):
Податкова консультація
Про екологічний податок

Головне управління ДФС у Дніпропетровській області на звернення Товариства щодо справляння екологічного податку в частині розміщення відходів (далі - Податок), керуючись ст. 52 Податкового кодексу України (далі - Кодекс), повідомляє.

Товариство поінформувало, що під час провадження господарської діяльності, яка належить до класу 01.47 «розведення свійської птиці» Національного класифікатора України ДК 009:2010, введеного в дію наказом Державного комітету України з питань технічного регулювання та споживчої політики від 11.10.2010 № 457, утворюються відходи у вигляді пташиного посліду (далі - Послід), що зберігаються у якості вторинної сировини.

Товариство зазначило, що компост, який утворюється в результаті технології біологічного перероблення Посліду за розробленою та запровадженою Товариством відповідно до ДСТУ 7527:2014 «Послід птиці. Технології біологічного переробляння. Загальні вимоги», затвердженого наказом Міністерства економічного розвитку і торгівлі України від 23.10.2014 № 1257 (далі - Стандарт), згідно з Технологічною картою виготовлення компосту в подальшому реалізується Товариством.

Товариство, посилаючись на норми п. 240.5 ст. 240 Кодексу щодо неприналежності до платників Податку суб’єктів господарювання, які розміщують на власних територіях (об’єктах) виключно відходи як вторинну сировину, а також п.п. 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 Кодексу щодо не включення до об’єктів оподаткування екологічного податку за розміщення відходів як вторинної сировини, що розміщуються на власних територіях (об’єктах) суб’єктів господарювання, запитує про виникнення у нього податкових зобов’язань з Податку.

Вимоги Стандарту до території систем підготовки до використання, обробляння, зберігання і знезараження Посліду передбачають забезпечення надійної гідроізоляції, що виключає фільтрацію рідкої частини Посліду та стічних вод у ґрунтові води, а також інфільтрацію ґрунтових вод у споруди. При цьому згідно з Стандартом максимальний об’єм сховищ визначається в залежності від прийнятої технології компостування, часу витримування в буртах, зберігання і реалізації Посліду.

Оскільки п. 246.3 ст. 246 Кодексу, передбачено, що за розміщення відходів на звалищах, які не забезпечують повного виключення забруднення атмосферного повітря або водних об’єктів, ставки Податку, зазначені у пп. 246.1-246.3 ст. 246 Кодексу, збільшуються у 3 рази, то податкові зобов’язання за розміщені обсяги Посліду не виникатимуть у Товариства, у разі: виконання ним операцій передбачених Технологічною картою виготовлення компосту, дотримання Товариством вимог Стандарту щодо підготовки до використання, обробляння, зберігання і знезараження Посліду, а також забезпечення бухгалтерського обліку операцій з реалізації компосту (УКТЗЕД 3101 00 00 00) в обсягах, що відповідають розробленій Технологічній карті виготовлення компосту.

да пребудет с нами Сила (© Obi-Wan “Ben” Kenobi) :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 14 ноя 2019, 12:32

Что-то мы считали, платили и теперь вот.... запутались. Наши налоговые в разных районах по разному понимают уплату за СО2.
Такая ситуация. Мы объединение. У нас при этом есть в области промплощадки со своими разрешениями на выбросы. Платим и сдаем отчеты, соответственно, по месту нахождения, в районные налоговые. По одной площадке выбросы не превысят никогда 500т и мы додаток поквартально в эконалоге не заполняли. На другой территории за год будет больше 500, поэтому мы, например, в 1кв. задеклар. 2т (образно) и оплатили, за 2 кв. задеклар. 3т и оплатили этих же 3т. По третей территории - за 1кв. образ. 600т (образно) - оплатили их полностью, во 2кв. - 700 т оплатили тоже их полностью.
А сейчас нам налоговые звонят и говорят, что всё неправильно!
Одна налоговая советует - сложить все три квартала со всех территорий (хотя они в разных районах области и со саоими отдельными разрешениями) и от общей цифры отнят 500т - остаток и оплатить.
Другая налоговая советует не складывать поквартально, а в каждом квартале, где есть превышение 500, оплачивать всю нашу цифру, как мы и делали!
Мы, прочитав приведенное Вами разъяснение и примеры, запутались окончательно! Когда давать заявки и расписанные по формулам расчеты - в начале каждого квартала? Но мы не знаем фактического объема выбросов наперед. У нас выбросы образуются от сжигания котельными газа, мазута.
Кто столкнулся тоже с такими трудностями?
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 15 ноя 2019, 07:35

уважаемый коллега, imbir63
imbir63 писал(а):Что-то мы считали, платили и теперь вот.... запутались. Наши налоговые в разных районах по разному понимают уплату за СО2.
Такая ситуация. Мы объединение. У нас при этом есть в области промплощадки со своими разрешениями на выбросы. Платим и сдаем отчеты, соответственно, по месту нахождения, в районные налоговые. По одной площадке выбросы не превысят никогда 500т и мы додаток поквартально в эконалоге не заполняли. На другой территории за год будет больше 500, поэтому мы, например, в 1кв. задеклар. 2т (образно) и оплатили, за 2 кв. задеклар. 3т и оплатили этих же 3т. По третей территории - за 1кв. образ. 600т (образно) - оплатили их полностью, во 2кв. - 700 т оплатили тоже их полностью.
А сейчас нам налоговые звонят и говорят, что всё неправильно!
Одна налоговая советует - сложить все три квартала со всех территорий (хотя они в разных районах области и со саоими отдельными разрешениями) и от общей цифры отнят 500т - остаток и оплатить.
Другая налоговая советует не складывать поквартально, а в каждом квартале, где есть превышение 500, оплачивать всю нашу цифру, как мы и делали!
Мы, прочитав приведенное Вами разъяснение и примеры, запутались окончательно! Когда давать заявки и расписанные по формулам расчеты - в начале каждого квартала? Но мы не знаем фактического объема выбросов наперед. У нас выбросы образуются от сжигания котельными газа, мазута.
Кто столкнулся тоже с такими трудностями?

во-первых, об инспекциях, - нормально, их еще раз перетрахают, они вообще перестанут мышей ловить

во-вторых, 500 тонн - граничный показатель по ПЛАТЕЛЬЩИКУ - т.е. юрлицу, а никак не по источникам и структурным подразделениям (разрешительные документы здесь не влияют на 500)

в-третьих, о котлах, газе и мазуте, - если уж совсем "в тупую" масса выбросов СО2 (там же ж в тоннах) соответствует МАССЕ топлива умноженную на 3 (три)

p.s. циферка 3 проистекает из такой химии: природный газ - из 12 граммов углерода в 16 граммах природного газа образуется 44 грамма СО2, ну а с 1 тонны природного газа, соответственно, 1000*44/16 = 2750, аналогично по мазуту для одной тонны - 885*44/12 - 3245 т.е. в среднем по массе 3 (три)

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
imbir63
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 3094
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 1400 раз.

UNREAD_POST imbir63 » 17 ноя 2019, 02:25

Al Shurshun писал(а):уважаемый коллега, imbir63
imbir63 писал(а):Что-то мы считали, платили и теперь вот.... запутались. Наши налоговые в разных районах по разному понимают уплату за СО2.
Такая ситуация. Мы объединение. У нас при этом есть в области промплощадки со своими разрешениями на выбросы. Платим и сдаем отчеты, соответственно, по месту нахождения, в районные налоговые. По одной площадке выбросы не превысят никогда 500т и мы додаток поквартально в эконалоге не заполняли. На другой территории за год будет больше 500, поэтому мы, например, в 1кв. задеклар. 2т (образно) и оплатили, за 2 кв. задеклар. 3т и оплатили этих же 3т. По третей территории - за 1кв. образ. 600т (образно) - оплатили их полностью, во 2кв. - 700 т оплатили тоже их полностью.
А сейчас нам налоговые звонят и говорят, что всё неправильно!
Одна налоговая советует - сложить все три квартала со всех территорий (хотя они в разных районах области и со саоими отдельными разрешениями) и от общей цифры отнят 500т - остаток и оплатить.
Другая налоговая советует не складывать поквартально, а в каждом квартале, где есть превышение 500, оплачивать всю нашу цифру, как мы и делали!
Мы, прочитав приведенное Вами разъяснение и примеры, запутались окончательно! Когда давать заявки и расписанные по формулам расчеты - в начале каждого квартала? Но мы не знаем фактического объема выбросов наперед. У нас выбросы образуются от сжигания котельными газа, мазута.
Кто столкнулся тоже с такими трудностями?

во-первых, об инспекциях, - нормально, их еще раз перетрахают, они вообще перестанут мышей ловить

во-вторых, 500 тонн - граничный показатель по ПЛАТЕЛЬЩИКУ - т.е. юрлицу, а никак не по источникам и структурным подразделениям (разрешительные документы здесь не влияют на 500)

в-третьих, о котлах, газе и мазуте, - если уж совсем "в тупую" масса выбросов СО2 (там же ж в тоннах) соответствует МАССЕ топлива умноженную на 3 (три)

p.s. циферка 3 проистекает из такой химии: природный газ - из 12 граммов углерода в 16 граммах природного газа образуется 44 грамма СО2, ну а с 1 тонны природного газа, соответственно, 1000*44/16 = 2750, аналогично по мазуту для одной тонны - 885*44/12 - 3245 т.е. в среднем по массе 3 (три)

С уважением :a_g_a:


Спасибо! Коротко, четко и вроде прояснятся начало в понимании!
imbir63
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 20:32
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ПРОЧИЕ НАЛОГИ (СБОРЫ)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya

cron