Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Эконалог ("грязный" сбор): порядок уплаты

Путеводитель по разделу. Торговые патенты, земельный налог, спецводопользование, ресурсные платежи, единый налог для юрлиц, отчет о льготах

UNREAD_POST Al Shurshun » 26 окт 2011, 22:35

Увжаемый коллега, 310Serge !
310Serge писал(а):http://taxman.org.ua/news.php?id=78
http://taxman.org.ua/news.php?id=116

В последнем обзоре написано:
Недавно внесенные изменения в НКУ решили одну из проблем экологического налога – налоговые агенты при продаже топлива, о чем мы уже писали.

И, правда, на первый взгяд так оно и есть.
Но, по прошествии нескольких месяцев наметилась :ga-ze-ta; "дырочка" для двойного экообложения.
Например, мое предприятие добывает углеводороды и по результатам технологической переработки (стабилизации) получаем "низкий" бензин - объект налогообложения.
Своего производства переработки "низкого" бензина в высокооктановый нет. Передаем в переработку как давальческое сырье. Полученный высокооктановый бензин - снова объект налогообложения.
И ?

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST Зоряна К. » 26 окт 2011, 22:35

Al Shurshun писал(а):Уважаемая коллега, Зоряна К. !
Обещание необходимо пытаться выполнять.
В частности, в Донецке...

Та я навіть не сумнівалась, що Ви дотримаєтесь обіцянки :)
Щодо рішення суду... ех... зрозуміло... Дякую )

З повагою.
Аватар пользователя
Зоряна К.
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:00
Откуда: Львів
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 26 окт 2011, 22:42

Уважаемая коллега, Зоряна К. !

К сожалению, вналоговом законодательстве, куда не повернись "торчат" уши нерадивого законодательства в регуляторных сферах.
Как результат, в отличие от оптимизма нашего коллеги vins, очевидной становится ситуация, когда количество листиков с дядьками в белых буклях определяют содержание судебного решения. При этом, волна судов по экообязательствам затянется не на год.

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST Печкин » 26 окт 2011, 23:36

Al Shurshun писал(а):Спасибо, уважаемый коллега, налоговик !

Хотелось бы вглянуть в глазики писателю. :ga-ze-ta;

Давеча, на одном из налоговых семинаров , где озвучивалось, что отношение между суммами налоговых обязательств поэкологическому налогу не достигают и 10 процентов стоимости банковских услуг, налоговые либералы озвучили идею
А может внести в НКУ изменения от том, чтобы в случае если плательщик налога определил обязательства за отчетный период в размере менее 5 (пяти) процентов минимальной зарплаты, то он письменно информирует налоговый орган по месту своей регистрации о возникновании указанной ситуации. При этом, декларации (годовую) по таким налогам, а также выполнение налоговых обязательств плательщик выполняет в период 20-28 декабря соответствующего календарного года.

Однако наши коллеги не пришли в восторг от идеи, а начали рассматривать варианты возможных подвохов.
А Вы ???

С уважением


Цель понятна, желание похвально. Но, оно того не стоит.
Какая разница какую бумагу заполнять - то ли справку в ГНИ, то ли декларацию, если налог уже посчитан. Отличие только в необходимости платежки, что при массовости клиент-банка не есть проблема.
Кроме того, для плательщика который пойдет по такому пути возможны крайней негативные последствия. 5 % это условно 50 грн. Но если он ошибется буквально на пару десятков гривен (которые выявит либо сам, либо налоговики при проверке - не важно), то рискует сразу тысячами гривен, поскольку он должен был подать декларацию (а штрафы за неподачу, особенно повторную мы помним каковы на сегодня), но этого не сделал. Поэтому овчинка не стоит выделки.

Тема в которой этот вопрос появился свидетельствует о том, что законодатель при введении налогов должен неукоснительно следовать принципу экономичности налогообложения (4.1.7. економічність оподаткування - установлення податків та зборів, обсяг надходжень від сплати яких до бюджету значно перевищує витрати на їх адміністрування). В таком случае ситуация при которой сумма к уплате будет мизерна сведется на нет.

А с сегодняшней позицией налоговиков по эконалогу появляются сотни тысяч плательщиков с платежами на уровне до 10 грн в квартал (за бытовые отходы, газовые котлы и т.п.).

Такие налоговые обязательства должны быть редким и очень временным исключением, а не правилом, под которое не нужно писать новое правило.
Такое ИМХО.
живу на Бухфоруме

За это сообщение автора Печкин поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 26 окт 2011, 23:51

Уважаемый коллега, Печкин !
Двумя руками ха соблюдение принципов статьи 4 НКУ.
Однако, что касается эконалога, то хочу информировать Вас о том, что позиция минприроды еще с начала 90-х "забруднювачплатить" и платит по месту нахождения объекта загрязнения. Цель такого действа формировать экологические фонды по месту возникновения нарушений окружающей среды.
Ну, а гаши коллеги из налоговых органов в этом году уж "отрвались" - спасибо закону об отходах. Каждый может читать как ему удобно и может найти что-то свое.

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST налоговик » 27 окт 2011, 16:38

Эконалог с навоза, помета и прочего


СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИЗВОДСТВА, ПЕРЕРАБОТКИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ЖИВОТНОВОДСТВА И ПТИЦЕВОДСТВА, ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЛОГА

Владимир ГОРОХОВ,
заместитель начальника отдела рентных и ресурсных платежей
Управления местных, ресурсных, рентных и неналоговых платежей Департамента налогообложения юридических лиц ГНС Украины

В соответствии с п. 240.1 ст. 240 Налогового кодекса плательщиками экологического налога являются субъекты хозяйствования, юридические лица, не осуществляющие хозяйственную (предпринимательскую) деятельность, бюджетные учреждения, общественные и другие предприятия, учреждения и организации, постоянные представительства нерезидентов, включая выполняющих агентские (представительские) функции в отношении таких нерезидентов или их учредителей, во время проведения деятельности которых на территории Украины и в пределах ее континентального шельфа и исключительной (морской) экономической зоны осуществляется, в частности, размещение отходов в специально отведенных для этого местах или на объектах, кроме размещения отдельных видов отходов в качестве вторичного сырья (пп. 240.1.3 п. 240.1 ст. 240 Налогового кодекса).
При этом в условиях п. 240.5 ст. 240 Налогового кодекса не являются плательщиками экологического налога за размещение отходов в специально отведенных для этого местах или на объектах субъекты хозяйствования, имеющие лицензию на сбор и заготовку отходов в качестве вторичного сырья, осуществляющие уставную деятельность по сбору и заготовке таких отходов, которые размещаются на собственных территориях (объектах), и предоставляющие услуги в этой сфере.
Перечень отдельных видов отходов в качестве вторичного сырья, сбор и заготовка которых подлежат лицензированию, утвержден постановлением № 183. В этот перечень входят:
□ отходы полимерные;
□ отходы резиновые, в том числе изношенные шины.
Согласно пп. 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 Налогового кодекса объектом и базой налогообложения являются, в частности, объемы и виды (классы) отходов, размещаемых в специально отведенных для этого местах или на объектах в течение отчетного квартала, кроме объемов и видов (классов) отдельных отходов в качестве вторичного сырья, которые размещаются на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования, имеющих лицензию на сбор и заготовку отдельных видов отходов в качестве вторичного сырья и осуществляющих уставную деятельность по сбору и заготовке таких отходов.
Пунктами 246.2 и 246.3 ст. 246 Налогового кодекса установлены ставки за размещение отходов в специально отведенных для этого местах или на объектах.
При размещении отходов на свалках, не обеспечивающих полного исключения загрязнения атмосферного воздуха или водных объектов, ставки налога увеличиваются втрое.
Кроме того, предусмотрено применение коэффициента к ставкам налога, устанавливаемого
в зависимости от места (зоны) размещения отходов в окружающей природной среде:
□ в пределах населенного пункта или на расстоянии менее 3 км от таких границ — 3;
□ на расстоянии от 3 км и более от границ населенного пункта — 1.
Согласно налоговым обязательствам по экологическому налогу, возникшим - с 01.01.2011 г. до 31.12.2012 г. включительно, ставки налога составляют 50% ставок, предусмотренных, в частности, ст. 246 Налогового кодекса (п. 2 подраздела 5 раздела XX «Переходные положения» Налогового кодекса).
Суммы налога, взимаемого за размещение отходов, исчисляются плательщиками самостоятельно ежеквартально исходя из фактических объемов размещения отходов, ставок налога и корректирующих коэффициентов (п. 249-6 ст. 249 Налогового кодекса) по формуле:

Изображение


где Нп, — ставки налога в текущем году за тонну і-го вида отходов, (грн. коп.);
Мл,- — объем отходов і-го вида (т);
Кт — корректирующий коэффициент, учитывающий расположение места размещения отходов;
Ко — корректирующий коэффициент, равный 3 и применяемый при размещении отходов на свалках, не обеспечивающих полного исключения загрязнения атмосферного воздуха или водных объектов.
Пунктом 250.1 ст. 250 Налогового кодекса установлено, что базовый налоговый (отчетный) период равен календарному кварталу.
Согласно пп. 250.2.1 п. 250.2 ст. 250 вышеуказанного Кодекса плательщики налога составляют налоговые декларации по установленной форме в порядке, предусмотренном ст. 46 этого Кодекса, которые в течение 40 календарных дней, наступающих за последним календарным днем налогового (отчетного) квартала, представляют в органы государственной налоговой службы, и уплачивают налог в течение 10 календарных дней, наступающих за последним днем предельного срока представления налоговой декларации, в частности за размещение в течение отчетного квартала отходов в специально отведенных для этого местах или на объектах — по месту размещения специально отведенных для этого мест или объектов.
Плательщики налога перечисляют суммы налога, взимаемого за размещение отходов, одним платежным поручением на счета, открытые в территориальных органах Госказначейства Украины, которые осуществляют распределение этих средств в соотношении, определенном законом (п. 250.5 ст. 250 Налогового кодекса), а именно Бюджетным кодексом Украины.
Согласно п. 10 части второй ст. 69 Бюджетного кодекса к поступлениям специального фонда местных бюджетов относятся 35% экологического налога (кроме налога, взимаемого за образование радиоактивных отходов (включая уже накопленные) и/или временное хранение радиоактивных отходов их производителями сверх установленного особыми условиями лицензии срока), в том числе: в сельские, поселковые, городские бюджеты — 25%, областные бюджеты и бюджеты Автономной Республики Крым — 10%, бюджеты городов Киева и Севастополя — 35%. Пунктом 51 раздела ГУ «Заключительные и переходные положения» Бюджетного кодекса установлено, что экологический налог (кроме налога, взимаемого за образование радиоактивных отходов (включая уже накопленные) и/или временное хранение радиоактивных отходов их производителями сверх установленного особыми условиями лицензии срока) зачисляется в следующих пропорциях: 1) в специальный фонд государственного бюджета в 2011 - 2012 гг. - 30%; в 2013 г. - 53%, из них 33 — с направлением на финансовое обеспечение исключительно целевых проектов экологической модернизации предприятий в пределах сумм уплаченного ими экологического налога в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины; с 2014 г. — 65%, из них 50 — с направлением на финансовое обеспечение исключительно целевых проектов экологической модернизации предприятий в пределах сумм уплаченного ими экологического налога в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины; 2) в специальный фонд местных бюджетов в 2011 - 2012 гг. -70%, в том числе в сельские, поселковые, городские бюджеты — 50%, областные бюджеты и бюджеты Автономной Республики Крым — 20, бюджеты городов Киева и Севастополя — 70; в 2013 г. — 47%, в том числе в сельские, поселковые, городские бюджеты — 33,5, областные бюджеты и бюджеты Автономной Республики Крым — 13,5, бюджеты городов Киева и Севастополя — 47; с 2014 г. — 35% согласно п. 10 части второй ст. 69 этого Кодекса.
Если место представления налоговых деклараций не совпадает с местом нахождения на налоговом учете предприятия, учреждения, организации, гражданина - субъекта предпринимательской деятельности, в орган государственной налоговой службы, в котором такое предприятие, учреждение, организация или гражданин — субъект предпринимательской деятельности состоит на учете, представляются в течение 40 календарных дней, наступающих за последним календарным днем налогового (отчетного) периода, копии соответствующих налоговых деклараций.
Если плательщик налога с начала отчетного года не планирует осуществление размещения отходов в течение отчетного года, то такой плательщик должен уведомить об этом соответствующий орган государственной налоговой службы по месту расположения источников загрязнения и составить заявление об отсутствии у него в отчетном году объекта начисления экологического налога. В другом случае плательщик налога обязан представлять налоговые декларации.
Исследуя термины, перечисленные в пп. 240.1.3 п. 240.1 ст. 240 Налогового кодекса, отметим, что в соответствии со ст. 1 Закона об отходах отходы — это любые вещества, материалы и предметы, образовавшиеся в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), полностью или частично утратившие свои потребительские свойства и не имеющие дальнейшего использования по месту их образования или выявления и от которых их собственник избавляется, имеет намерение или должен избавиться путем утилизации или удаления.
При практическом применении термина «размещение отходов» в условиях раздела VIII «Экологический налог» Налогового кодекса следует учитывать понятие размещения отходов — это хранение (временное размещение для утилизации или удаления) и захоронение отходов в специально отведенных для этого местах или объектах (местах размещения отходов, хранилищах, полигонах, комплексах, сооружениях, участках недр и т.п.), на использование которых получено разрешение специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере обращения с отходами (пп. 14.1.223 п. 14.1 ст. 14 Кодека).
ДК 005-96 описывает, в частности, отходы, образованные вследствие выращивания животных и производства продукции животноводства и птицеводства. Навоз и птичий помет включены в группу отходов 01, классификационная группировка 012, коды: 0121.2.6.03 «Экскременты, мочевина и навоз (включая трухлявые сено и солому) от животных» и 0124.2.6.03 «Помет птичий».
Таким образом, сельскохозяйственные предприятия, крестьянские и другие хозяйства, занимающиеся производством (выращиванием), переработкой и сбытом продукции животноводства и птицеводства и при этом осуществляющие размещение в течение отчетного квартала отходов (навоза и птичьего помета), являются плательщиками экологического налога.
Навоз относится к IV классу опасности отходов. Поэтому при исчислении налогового обязательства по экологическому налогу, взимаемому за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками загрязнения, для навоза применяется ставка 1,25 грн./т (2,5 грн. х 50%).

Вестник НСУ 37-38
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.

UNREAD_POST 310Serge » 31 окт 2011, 15:00


За это сообщение автора 310Serge поблагодарил:
vins
310Serge
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 20:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST vins » 31 окт 2011, 16:46

Письмо Министерства экологии и природных ресурсов
от 30.09.2011 г. № 18922/07/10-11


1. Размещение бытовых отходов осуществляется на полигонах бытовых отходов, правила эксплуатации которых утверждены приказом Минжилкоммунхоза от 01.12.2011 № 435, зарегистрированным в Минюсте 22.12.2010 под № 1307/18602.
В соответствии с пунктом 2.2 указанных правил на каждом полигоне бытовых отходов должен быть контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) и должны быть установлены автомобильные весы для учета количества всех видов отходов, поступающих на полигон бытовых отходов.
Таким образом, организации, которые эксплуатируют полигоны твердых бытовых отходов, ведут учет соответствующей массы бытовых и других отходов, поступающих на полигоны ТБО.
Для пересчета бытовых отходов из объемных единиц в единицы массы можно использовать приказ Минжилкоммунхоза от 22.03.2010 № 75 "Об утверждении рекомендованных норм предоставления услуг по вывозу бытовых отходов" или получить путем расчета из Правил предоставления услуг по вывозу бытовых отходов, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 10.12.2008 № 1070.
2. Процедура определения класса опасности для отходов предназначена в первую очередь для промышленных отходов, имеющих стабильный химический состав, и осуществляется в соответствии с ГСанПиН 2.2.7.029-99 "Гигиенические требования по обращению с промышленными отходами и определению их класса опасности для здоровья населения".
В большинстве случаев бытовые отходы для задач учета и статистики в Украине обычно относятся к отходам четвертого класса опасности. В соответствии с пунктом 2.4.6. вышеприведенного ГСанПиНа твердые промышленные отходы IV класса опасности могут использоваться на полигоне твердых бытовых отходов как изолирующий материал в средней и верхней частях полигона.
При операциях обращения с бытовыми отходами следует учитывать необходимость выполнения требований по обращению с опасными отходами в составе бытовых, изложенных в статье 35-1 Закона Украины "Об отходах".
Статья 35-1. Требования по обращению с бытовыми отходами
Опасные отходы в составе бытовых отходов собираются отдельно от других видов бытовых отходов, а также должны отделяться на этапе сбора или сортировки и передаваться специализированным предприятиям, получившим лицензии на осуществление операций в сфере обращения с опасными отходами.
Если игнорировать вышеуказанные требования и не изымать опасные отходы в составе бытовых, указанные отходы могут быть отнесены к другим классам опасности.
Заместитель Министра -руководитель аппарата Д. Мормуль


Сразу уточню: заданные вопросы звучали так
1. В формуле расчета суммы налога используется объем отходов определенного вида в тоннах. В договорах на вывоз ТБО указывается объем ТБО в м3. Как пересчитать объемы с м3 в тонны и как определить плотность ТБО?
2. К какому классу опасности относятся ТБО? От класса опасности непосредственно зависит ставка налога.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2899 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 31 окт 2011, 20:28

Уважаемый колега, vins !

Минприроды, как всегда, желаемое выдает за действительное - единственный документЮ который регламентирует ведение работ на полигоне - приказ минЖКХ, где-то 2006 года.
Вот, что жестко в нем реглам ентировано, так это форма вывески.
А вот, что касается автомобыльных весов - желаемое.

Кроме того, анализ гражданско-правовых и хозяйственных договоров вокруг полигонов показала, что где-то в 50-60 процентов случаев земельные участки полигонов, кстати, не всегда с минприродовскими разрешениями, на основании договоров аренды предоставлены в пользование предприятиям по вывозу.
Дальше - больше.

Таким образом, возвращаясь к теме об изменениях к Кодексу, прихожу к мнению, что налоговые агенты - все же собственники полигонов.
Но. Но, объектом налогообложения следует объявить площадь земельных участков таких полигонов. Это сразу прекратит сутяжничество вокруг администрирования эконалога.
Больше отходов, чем возможно за санитарным проектом :ga-ze-ta; , на полигоне не разместишь.
Остается только определиться с размером ставки.
Каждый, кто посчитает нужным бросить камень по вопросу определения предложенного выше объекта налогообложения эконалогом по оходам - буду благодарен.

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST vins » 31 окт 2011, 22:01

Уважаемый коллега Al Shurshun!
А какие основания сомневаться в применимости приказа Минжилкоммунхоза от 01.12.2010 г. № 435?

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Al Shurshun
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2899 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 31 окт 2011, 22:08

Уважаемый коллега, vins !

Основанием является наличие многообразных и многочисленных гражданско-правовых и хозяйственных договоров в цепочках движения отходов.
Кроме того, в случае применения объекта - площадь полигона - произвол налоговых органов исключается вообще.

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST налоговик » 31 окт 2011, 22:19

Al Shurshun писал(а):Кроме того, в случае применения объекта - площадь полигона - произвол налоговых органов исключается вообще.


Это верно. Площадь полигона исчисляется умножением длины полигона на его ширину и от аппетита не зависит.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2594 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 31 окт 2011, 22:25

Уважаемые коллеги !

Согласитесь, что площадь полигона - эквавалент возможного к размещению объема отходов, что собственно, и требовалось доказать. :a_g_a:


С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

UNREAD_POST vins » 31 окт 2011, 22:33

Al Shurshun писал(а):Уважаемые коллеги !

Согласитесь, что площадь полигона - эквавалент возможного к размещению объема отходов, что собственно, и требовалось доказать. :a_g_a:


С уважением


Согласны. Но это может пройти как предложение изменений в нормативно-правовые акты. То есть как перспективное, а не действующее законодательство. А действующее предписывает взвешивать отходы при размещении на полигоне.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2899 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 31 окт 2011, 22:44

Уважаемый коллега, vins !

Приказ №345 пестрит словосочетаниями
мають бути розроблені

Однако же не секрет, что формы должествования включают в себя:
may
must
can

что подразумевает разную исполняемость и ответственность. :a_g_a:
А взешивание придется ждать долго. При этом, кто, собственно, будет взвешивать?
Собственник земельного участка полигона ?
Арендатор земельного участка полигона ?

С уважением
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2946
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ПРОЧИЕ НАЛОГИ (СБОРЫ)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, dmn, Gb, hela, Kamillfo, MR, Ya