Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Эконалог ("грязный" сбор): порядок уплаты

Путеводитель по разделу. Торговые патенты, земельный налог, спецводопользование, ресурсные платежи, единый налог для юрлиц, отчет о льготах

UNREAD_POST Al Shurshun » 11 май 2013, 13:31

налоговик писал(а):
Al Shurshun писал(а):Уважаемый коллега, Печкин !
Печкин писал(а):Al Shurshun, это точно :)

Тут выходим плавно на тему Неправомерные операции не должны облагаться налогом. Может с такой (незаконной) деятельности, действительно, нужно не налог взимать, а природоохранные санкции применять?

PS. Кстати, тема "эконалога" перешагнула 100 000 просмотров :)
Перешагнули 100 тысяч, а вот о "радужных" перспективах - тишина ... Посетили после объявления тысяч 5 и, ни гу-гу ...

С уважением :a_g_a:


Уважаемый, Al Shurshun!

Скорее всего, люди боятся испугаться раньше времени :D
Чего ?!.
Здесь месяц обсуждали газовые котлы - по проекту НЕ ПЛАТЕЛЬЩИКИ ...

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2933
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

UNREAD_POST налоговик » 16 май 2013, 10:53

ПРОДАЖА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ОТХОДОВ, ОБРАЗОВАВШИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Являются ли плательщиками экологического налога субъекты хозяйствования за размещение отходов,которые образовались в процессе их деятельности и продаются в качестве товара или используются в собственном производстве, в том числе металлолом?
Размещение отходов — постоянное (окончательное) нахождение или захоронение отходов в специально отведенных для этого местах или объектах (местах размещения отходов, хранилищах, полигонах, комплексах, сооружениях, участках недр и т. п.), на использование которых получено разрешение уполномоченных органов (пп. 14.1.223 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса).
Не являются плательщиками налога за размещение отходов субъекты хозяйствования, размещающие на собственных территориях (объектах) исключительно отходы в качестве вторичного сырья (п. 240.5 ст. 240 Налогового кодекса).
Согласно пп. 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 Налогового кодекса объектом и базой налогообложения являются, в частности, объемы и виды (классы) размещаемых отходов, кроме объемов и видов (классов) отходов в качестве вторичного сырья, размещаемых на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования.
При этом в соответствии с определением, приведенным в ст. 1 Закона № 187, отходы в качестве вторичного сырья — это отходы, для утилизации и переработки которых в Украине существуют соответствующие технологии и производственно-технологические и/или экономические предпосылки.
Учитывая указанное, субъекты хозяйствования не являются плательщиками экологического налога за отходы, которые образовались в процессе их деятельности и продаются в качестве товара или используются в собственном производстве, в том числе металлолом. Вместе с тем плательщиками экологического налога являются субъекты хозяйствования, которые на основании полученных в установленном порядке разрешений размещают отходы на собственных территориях (объектах) или в специально отведенных для этого \ местах либо объектах и не имеют договоров с коммунальными или специализированными предприятиями на утилизацию и захоронение отходов.

СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТСУТСТВИИ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ ОБЪЕКТА ИСЧИСЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЛОГА

В какой срок субъект хозяйствования, который был плательщиком экологического налога в прошлом году, должен подать в территориальный орган Миндоходов Украины заявление об отсутствии в следующем отчетном году объекта исчисления экологического налога?
В соответствии с п. 250.1 ст. 250 Налогового кодекса базовый налоговый (отчетный) период для экологического налога равен календарному кварталу.
Пунктом 250.9 этой статьи установлено, что в случае если плательщик налога с начала отчетного года не планирует осуществление выбросов, сбросов загрязняющих веществ, размещение отходов, образование радиоактивных отходов в течение отчетного года, то такой плательщик налога должен уведомить об этом соответствующий территориальный орган Миндоходов Украины по месту расположения источников загрязнения и составить заявление об отсутствии у него в отчетном году объекта исчисления экологического налога. В другом случае плательщик налога обязан представлять налоговые декларации согласно ст. 250 Налогового кодекса.
Следовательно, субъекты хозяйствования, являющиеся плательщиками экологического налога, но с начала отчетного года не планирующие осуществление выбросов, сбросов загрязняющих веществ, размещение отходов, образование радиоактивных отходов в течение отчетного года, должны уведомить об этом территориальный орган Миндоходов Украины и составить заявление в произвольной форме об отсутствии у них в отчетном году объекта исчисления экологического налога не позднее предельного срока представления налоговой декларации за I квартал отчетного года.
При неподаче заявления об отсутствии в отчетном году объекта исчисления экологического налога и при условии непредставления налоговой декларации экологического налога п. 120.1 ст. 120 Налогового кодекса предусмотрено применение штрафной (финансовой) санкции за непредставление налоговой декларации экологического налога.

Какое производственное оборудование относится к стационарным источникам загрязнения атмосферы?

В соответствии с пп. 14.1.230 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса стационарный источник загрязнения — предприятие, цех, агрегат, установка или другой недвижимый объект, сохраняющий свои пространственные координаты в течение определенного времени и осуществляющий выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и/или сбросы загрязняющих веществ в водные объекты.
С целью учета стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, а также видов и объемов загрязняющих веществ в атмосферный воздух такими источниками субъекты хозяйствования . проводят инвентаризацию стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
Согласно п. 1.9 Инструкции № 7 предприятие несет ответственность за выполнение в установленные сроки инвентаризации выбросов, а также за своевременное предоставление необходимой информации о ведении техпроцессов (техрегламенты, режимные карты сырье и т. п.) и создание необходимых условий для проведения измерений.
Инвентаризацию выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на предприятии выполняют специализированные организации, соответствующие подразделения предприятий, имеющих определенный опыт работы, техническое оборудование и состоящих на учете в Минэко-безопасности Украины (п. 1.10 Инструкции № 7).
Объемы и виды загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками
согласно пп. 242.1.1 п. 242.1 ст. 242 Налогового кодекса, являются объектом и базой налогообложения.
Для проверки правильности определения плательщиками налога фактических объемов выбросов стационарными источниками загрязнения, сбросов и размещения отходов территориальные органы Миндоходов Украины привлекают по предварительному согласованию работников органа исполнительной власти АР Крым по вопросам охраны окружающей природной среды и центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику по осуществлению государственного надзора (контроля) в сфере охраны окружающей природной среды (п. 250.12 ст. 250 этого Кодекса).
Следовательно, к стационарным источникам загрязнения можно отнести генераторы, мини-электростанции, газосварочное оборудование (установки), работающие на горючем, при сгорании которого образуются и выбрасываются в атмосферный воздух загрязняющие вещества или смесь таких веществ, являющиеся объектом и базой обложения налогом за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными источниками.
Для выяснения вопроса отнесения другого производственного оборудования предприятия к стационарным источникам загрязнения субъекту хозяйствования следует обращаться в соответствующий орган исполнительной власти АР Крым по вопросам охраны окружающей природной среды, областных, Киевской, Севастопольской городской госадминистрации и центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере охраны окружающей природной среды.
Оксана ЕКАСЕВА, начальник Управления местных, ресурсных, рентных и неналоговых платежей Департамента налогообложения юридических лиц ГНС Украины, Владимир ГОРОХОВ, заместитель начальника Управления — начальник отдела рентных и ресурсных платежей Управления местных, ресурсных, рентных и неналоговых платежей,
и Александр ВИТЕНКО, главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела рентных и ресурсных платежей

ВНСУ № 17-18 за 2013
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 21 май 2013, 10:16

ЕБНЗ

Чи є платниками екологічного податку СГ, які здійснюють тимчасове розміщення відходів, в тому числі небезпечних відходів (акумулятори, шини, люмінесцентні лампи тощо)?
З 01.01.2013 року Законом України від 24 травня 2012 року N 4834-VI «Про внесення змін до Податкового кодексу України щодо удосконалення деяких податкових норм» внесені зміни до Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року № 2755-VI із змінами та доповненнями (далі – ПКУ), зокрема, змінено значення поняття «розміщення відходів», яке визначено пп.14.1.223 п.14.1 ст.14 ПКУ.
Розміщення відходів - постійне (остаточне) перебування або захоронення відходів у спеціально відведених для цього місцях чи об’єктах (місцях розміщення відходів, сховищах, полігонах, комплексах, спорудах, ділянках надр тощо), на використання яких отримано дозволи уповноважених органів (пп.14.1.223 п.14.1 ст.14 ПКУ).
Відповідно до пп.240.1.3 п.240.1 ст.240 ПКУ платниками екологічного податку є суб’єкти господарювання, юридичні особи, що не провадять господарську (підприємницьку) діяльність, бюджетні установи, громадські та інші підприємства, установи та організації, постійні представництва нерезидентів, включаючи тих, які виконують агентські (представницькі) функції стосовно таких нерезидентів або їх засновників, під час провадження діяльності яких на території України і в межах її континентального шельфу та виключної (морської) економічної зони здійснюються розміщення відходів (крім розміщення окремих видів (класів) відходів як вторинної сировини, що розміщуються на власних територіях (об’єктах) суб’єктів господарювання). Враховуючи вищенаведене, суб’єкти господарювання, які здійснюють тимчасове розміщення (зберігання) відходів, в тому числі небезпечних (акумулятори, шини, люмінесцентні лампи тощо) до їх передачі на утилізацію та захоронення, не є платниками екологічного податку з 01.01.2013 року за умови наявності у них договору на видалення та утилізацію відходів з суб’єктами господарювання (комунальними або спеціалізованими підприємствами тощо).
Суб’єкти господарювання, які здійснюють тимчасове розміщення (зберігання) відходів, в тому числі небезпечних (акумулятори, шини, люмінесцентні лампи тощо), є платниками екологічного податку у разі відсутності у них договору на видалення та утилізацію відходів, в якому визначаються терміни передачі відходів на утилізацію та захоронення.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Печкин » 23 май 2013, 14:27

Роз’яснено, який документ підтверджує поточний облік відходів з метою обчислення екологічного податку

Державна податкова служба дала відповідні роз’яснення у листі від 15.05.2013 щодо документації, яка підтверджує поточний облік кількості, типу і складу відходів, що утворюються, збираються, перевозяться, зберігаються, обробляються, утилізуються, знешкоджуються та видаляються, з метою обчислення екологічного податку.

Так, відповідно до пп. 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 Податкового кодексу, об'єктом та базою оподаткування по екологічному податку, що справляється за розміщення відходів, є обсяги та види (класи) розміщених відходів, крім обсягів та видів (класів) відходів як вторинної сировини, що розміщуються на власних територіях (об'єктах) суб'єктів господарювання.

Таким чином, підприємство веде первинний облік відходів відповідно типових форм первинної облікової документації (картки, журнали, анкети) з використанням технологічної, нормативно-технічної, планово-економічної, бухгалтерської та іншої документації.

Також для відображення господарських операцій підприємство може використовувати як відповідні типові форми первинного обліку, так й інші первинні документи, що фіксують факти здійснення цих операцій.

С сайта Госкомпредпринимательства


Один я не понял все-таки "який документ підтверджує поточний облік відходів" ? :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Печкин » 29 май 2013, 11:53

ДЕРЖАВНА ПОДАТКОВА СЛУЖБА УКРАЇНИ

ЄДИНА БАЗА ПОДАТКОВИХ ЗНАНЬ

Чи є платником екологічного податку спеціалізоване підприємство, яке здійснює збирання відходів та тимчасово розміщує ці відходи на власних (орендованих) полігонах з їх наступною утилізацією?

Відповідно до пп. 240.1.3 п. 240.1 ст. 240 Податкового кодексу України від 02 грудня 2010 року N 2755, із змінами і доповненнями (далі - ПКУ), платниками податку є суб'єкти господарювання, юридичні особи, що не провадять господарську (підприємницьку) діяльність, бюджетні установи, громадські та інші підприємства, установи та організації, постійні представництва нерезидентів, включаючи тих, які виконують агентські (представницькі) функції стосовно таких нерезидентів або їх засновників, під час провадження діяльності яких на території України і в межах її континентального шельфу та виключної (морської) економічної зони здійснюються, зокрема, розміщення відходів (крім розміщення окремих видів (класів) відходів як вторинної сировини, що розміщуються на власних територіях (об'єктах) суб'єктів господарювання).
Розміщення відходів - постійне (остаточне) перебування або захоронення відходів у спеціально відведених для цього місцях чи об'єктах (місцях розміщення відходів, сховищах, полігонах, комплексах, спорудах, ділянках надр тощо), на використання яких отримано дозволи уповноважених органів (пп. 14.1.223 п. 14.1 ст. 14 ПКУ).
Не є платниками податку за розміщення відходів суб'єкти господарювання, які розміщують на власних територіях (об'єктах) виключно відходи як вторинну сировину (п. 240.5 ст. 240 ПКУ).
Враховуючи зазначене, спеціалізоване підприємство, яке здійснює збирання відходів, не є платником екологічного податку за відходи, які були ним зібрані та тимчасово розміщені на власних (орендованих) полігонах та в подальшому утилізовані.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2883 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 06 июл 2013, 15:14

Уважаемые коллеги !

Имеем расширение сферы применения экологического налога:
Бизес (Читай. Думай Делай) писал(а):Парламент Украины проголосовал за введение налога на утилизацию транспортных средств, снятых с эксплуатации. Закон поддержали 235 народных депутатов в четверг, 4 июля.

Теперь за утилизацию легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов и спецтранспортных средств будет взиматься налог. Сообщается, что, согласно закону, налог будут оплачивать импортеры и производители транспортных средств. От налога освободят тех, кто берет на себя обязательство утилизировать автомобили и включен в соответствующий реестр. Также от сбора освобождаются нерезиденты, временно пребывающие на территории страны, и те, кто посещают Украину транзитом.

Сумма сбора определяется как произведение налоговой ставки и коэффициента. Стоимость утилизации будет зависеть от состояния авто и от объема двигателя. Например, за утилизацию легкового авто с объемом двигателя до 1 тыс. куб. см придется заплатить от 4,73 тыс. до 30,25 тыс. грн. (ставка 5,5 тыс. грн., коэффициенты 0,86–5,5). Для грузовых автомобилей установлена ставка 38 тыс. грн. и коэффициенты 0,5–2,9. Для автобусов – ставка 38 тыс. грн. и коэффициенты 0,6–2. Для грузовых автомобилей – ставка 38 тыс. грн. и коэффициенты 0,5–2,9. ]

Эротичненько, но к экологии никакого отношения не имеет
А вот Министерство внутренних дел стало контролируюющим органом по вопросам использования налоговых льгот - как в старом фильме "Бабы - агентки - смехота ..."

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
lutishka
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2933
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

UNREAD_POST Kalinda » 06 авг 2013, 12:26

1)Источник загрязнения-газовый котел.Во втором квартале расход газа был,соответственно,есть показатели для отражения в отчете.В третьем квартале газовый котел не используется,показателей не будет.Придется сдавать отчет с прочерками?
2)Если есть статьи с примерами уточнений отчета по эконалогу, выложите пожалуйста.
Заранее спасибо. :oops: В Лиге только нармативка а примеры посмотреть хочется.
"Все хотят добра.Не отдавайте его." С.Е.Лец
Аватар пользователя
Kalinda
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:18
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

UNREAD_POST налоговик » 06 авг 2013, 13:32

Kalinda писал(а):Источник загрязнения-газовый котел.Во втором квартале расход газа был,соответственно,есть показатели для отражения в отчете.В третьем квартале газовый котел не используется,показателей не будет.Придется сдавать отчет с прочерками?


Придется.
250.9. Якщо платник податку з початку звітного року не планує здійснення викидів, скидів забруднюючих речовин, розміщення відходів, утворення радіоактивних відходів протягом звітного року, то такий платник податку повинен повідомити про це відповідний орган державної податкової служби за місцем розташування джерел забруднення та скласти заяву про відсутність у нього у звітному році об'єкта обчислення екологічного податку. В іншому разі платник податку зобов'язаний подавати податкові декларації відповідно до цієї статті Кодексу.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 14 авг 2013, 11:56

ОБРАЗОВАНИЕ ОТХОДОВ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ РЕАЛИЗУЮТСЯ ЛИБО ПЕРЕДАЮТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА УТИЛИЗАЦИЮ

В процессе деятельности производственного предприятия образуются отходы со следующими дальнейшими направлениями их использования: отходы, используемые в процессе обычной деятельности (например, древесная стружка, используемая в качестве топливного материала); отходы, реализуемые населению в качестве строительного материала; отходы, передаваемые специализированным организациям для дальнейшей утилизации (металлолом, изношенные шины, отработанные аккумуляторы). Какие из вышеуказанных отходов являются объектом обложения экологическим налогом и в каком объеме: объеме образованных отходов или объеме использованных (реализованных, переданных)?

Плательщики экологического налога определены пп. 240.1.3 п. 240.1 ст. 240 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VI (далее — Налоговый кодекс).
Размещение отходов — постоянное (окончательное) нахождение либо захоронение отходов в специально отведенных для этого местах или объектах (местах размещения отходов, хранилищах, полигонах, комплексах, сооружениях, участках недр и т. п.), на использование которых получены разрешения уполномоченных органов (пп. 14.1.223 п. 14.1 ст. 14 Налогового кодекса).
В соответствии с п. 240.5 ст. 240 этого Кодекса субъекты хозяйствования, размещающие на собственных территориях (объектах) исключительно отходы в качестве вторичного сырья, не являются плательщиками налога за размещение отходов.
Подпунктом 242.1.3 п. 242.1 ст. 242 указанного Кодекса установлено, что объектом и базой налогообложения являются, в частности, объемы и виды (классы) размещенных отходов, кроме объемов и видов (классов) отходов в качестве вторичного сырья, размещаемого на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования.
Субъекты хозяйствования с 1 января 2013 г. при временном хранении отходов не уплачивают экологический налог при наличии у них договора на удаление и утилизацию отходов с субъектами хозяйствования (коммунальными или специализированными предприятиями и т. п.) и передачу отходов в установленные этим договором сроки на утилизацию и захоронение.
Также не уплачивается экологический налог за объемы и виды (классы) отходов в качестве вторичного сырья, размещаемых на собственных территориях (объектах) субъектов хозяйствования (независимо от наличия лицензии на сбор и заготовку отдельных видов отходов в качестве вторичного сырья).
Центральный орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере охраны окружающей природной среды, орган исполнительной власти АР Крым по вопросам охраны окружающей природной среды, областные, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации до 1 декабря года, предшествующего отчетному, представляют в территориальные органы Миндоходов Украины перечни предприятий, учреждений, организаций, физических лиц — предпринимателей, которым в установленном порядке выданы разрешения на выбросы, специальное водопользование и размещение отходов, а также направляют информацию о внесении изменений в перечень до 30 числа месяца, следующего за кварталом, в котором такие изменения состоялись (п. 250.3 ст. 250 Налогового кодекса).
Учитывая указанное, производственное предприятие, в процессе деятельности которого образуются отходы, которые в дальнейшем используются в процессе деятельности в качестве топливного материала (древесная стружка) или реализуются населению в качестве строительного материала либо передаются специализированным организациям для дальнейшей утилизации (металлолом, изношенные шины, отработанные аккумуляторы), не является плательщиком экологического налога в части указанных отходов.
Вместе с тем при условии отсутствия договоров с коммунальными или специализированными предприятиями на утилизацию и захоронение отходов производственное предприятие должно выполнять налоговые обязательства по экологическому налогу на основании полученных в установленном порядке разрешений на размещение отходов на собственных территориях (объектах) или в специально отведенных для этого местах или объектах.

Вестник налоговой службы Украины № 26
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST garethbale » 03 сен 2013, 18:24

существует мнение, что налоговики могут заставить предприятия платить эконалог за один и тот же объем отходов дважды. Один раз – по факту их образования и временного хранения. Второй – как составляющую цены договора на вывоз и утилизацию этих отходов.
http://pravdop.com/publications/komment ... t_dvazhdi/
у кого-то практика есть по этому поводу?
garethbale
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 17:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Анна Сергеевна » 15 окт 2013, 10:08

При списании ТС нужно подарить старый автомобиль без разборки ?
ЗУ «Про утилизацию транспортных средств ( ТС) » от 04.07.2013 р. № 421 установлен новый порядок передачи списанных и снятых с учета транспортных средств в специализированные и сертифицированные пункты утилизации.
Согласно ст. 7 Закона № 421 такая передача осуществляется владельцем транспортного средства или уполномоченным им лицом после снятия такого транспортного средства с учета ,во время принятия ТС на утилизацию пункт приема не имеет права взимать с владельца плату за утилизацию такого транспортного средства, о порядке получения компенсации за металлолом и запчасти, в отмеченном документе не указано.Более того, после снятия с учета ТС, органы регистрации ( ГАИ) обязаны уведомить налоговые органы о владельцах ТС снятых с учета ( проект приказа Миндоходов от 10.10.13)
Получается ,что сейчас предприятие не может самостоятельно разбирать списанные ТС и реализовывать металлолом от разборки, нужно ждать урегулирования вопросов защиты прав и экономических интересов владельцев, которые передают на утилизацию транспортные средства в части возмещения их стоимости..
Аватар пользователя
Анна Сергеевна
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 13:06
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 15 окт 2013, 21:17

Уважаемая коллега, Анна Сергеевна !
Анна Сергеевна писал(а):
При списании ТС нужно подарить старый автомобиль без разборки ?
ЗУ «Про утилизацию транспортных средств ( ТС) » от 04.07.2013 р. № 421 установлен новый порядок передачи списанных и снятых с учета транспортных средств в специализированные и сертифицированные пункты утилизации.
Согласно ст. 7 Закона № 421 такая передача осуществляется владельцем транспортного средства или уполномоченным им лицом после снятия такого транспортного средства с учета ,во время принятия ТС на утилизацию пункт приема не имеет права взимать с владельца плату за утилизацию такого транспортного средства, о порядке получения компенсации за металлолом и запчасти, в отмеченном документе не указано.Более того, после снятия с учета ТС, органы регистрации ( ГАИ) обязаны уведомить налоговые органы о владельцах ТС снятых с учета ( проект приказа Миндоходов от 10.10.13)
Получается ,что сейчас предприятие не может самостоятельно разбирать списанные ТС и реализовывать металлолом от разборки, нужно ждать урегулирования вопросов защиты прав и экономических интересов владельцев, которые передают на утилизацию транспортные средства в части возмещения их стоимости..

В отношении изложенного Вами можно лишь заметить, что авторы Закона №421 за аксиому :oops: воспринимают постулат о том, что величина издержек на осуществление операций по утилизации ТЗ всегда является большей, нежели ожидаемые економические выгоды от реализации некоторых элементов ТЗ как вторичного сырья ...
Поскольку Закон №421 базируется на таком постулате, то
ждать урегулирования вопросов защиты прав и экономических интересов владельцев, которые передают на утилизацию транспортные средства в части возмещения их стоимости..
не приходится :shock:

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2933
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

UNREAD_POST diesel » 17 янв 2014, 19:04

Уважаемый Al Shurshun. Вопрос перенёс сюда из другой категории. т. к. та про другое. Вот о чем было дело в так недалёком 2013 г.


Al Shurshun писал(а):Уважаемый коллега, diesel !
diesel писал(а):
Al Shurshun писал(а):Уважаемый коллега, diesel !
diesel писал(а):Добрый день. Подскажите. Карьер, на котором добывают недра, является объектом объектом налогообложения платы за землю? Если да, то подскажите где почитать про "%"(как рассчитать плату).
Объект Земельного налога не ограничивается контуром горной выработки - КАРЬЕР.
Исходя из содержания Ваших вопросов, обращу Ваше внимание, что Ваше горное предприятие наверняка имеет и объекты налогообложения Экологическим налогом

С уважением :a_g_a:


Добрый день. Я так понимаю у фирмы должно быть разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу? Если гранитный карьер что там может быть для объекта налогообложения экологическим налогом?

Что там может быть объектом налогообложения экологическим налогом Вам может подсказать экологическая карточка составленная областной инспекцией

Из простенького:
- размещение отходов: хвосты дробления (для щебневиков) или хвосты окола (для блочников);
- выбросы в атмосферу загрязняющих веществ стационарными источниками;
- ну там еще по мелочам сбросы в водные объекты (дренажный водоотлив то имеется) ...

С уважением :a_g_a:



Директор сказал что у предприятия нет экологической карточки, но сказал разобраться с этим вопросом и если нужно сделаем.
Вот мой вопрос: может карточка вообще не нужна? Прошло очень много времени с момента получения разрешения на недра. Я думаю уже бы сказали.
diesel
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:33
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Al Shurshun » 18 янв 2014, 02:11

Уважаемый коллега, diesel !

В подобной ситуации, как впрочем и всегда, имеется два выхода:

1) "забить" и ждать когда экоинспекция придет на карьер с проверкой и "пожурит" вас за собственное раздолбайство, но виновными будете почти однозначно вы;

2) мягко "пощупать" территориальную экоинспекцию (с прошлого года у них админреформа и они вроде бы под местными администрациями) на предмет составления карточки;

3) посмотрите внимательно записи в специальном разрешении на недра, там наверняка присутствует фраза что-то близкое к: "Рішення обласного управління екології Житомирської області від ХХ.ХХ.19ХХ №ХХХ" - тогда и будем искать это самое решение

С уважением :a_g_a:
Жизнь коротка, а глупость - безгранична

Готовое изделие в виде паровоза обработать лобзиком до формы самолета

За это сообщение автора Al Shurshun поблагодарил:
diesel
Аватар пользователя
Al Shurshun
 
Сообщений: 2933
Зарегистрирован: 13 май 2011, 22:22
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1284 раз.

UNREAD_POST Kalinda » 24 янв 2014, 18:09

Кто-то сдавал налоговую декларация по экологическому налогу пакетом через ОПЗ?
"Все хотят добра.Не отдавайте его." С.Е.Лец
Аватар пользователя
Kalinda
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 09:18
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ПРОЧИЕ НАЛОГИ (СБОРЫ)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya

cron