Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Зарплата и экономика на предприятии

заключение, изменение, расторжение, выполнение любых договоров

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST rubin » 04 сен 2014, 14:15

Здравствуйте все :D Возник вопросик, а т.к. я совсем не экономист, то очень прошу помочь разобраться и подсказать мне :oops: Есть ли какая-то нормативка по процентному соотношению суммы фонда оплаты труда и объемов реализации или вал.дохода на предприятии. Я понимаю, что т.к. речь ведем о частных фирмах, а не о гос.структурах, то каждое предприятие для себя само определяет уровень заработной платы. Но может есть где-то или может использовалось когда-то что-то типа расчета ФОТ в привязке к доходу или валу для подсчетов рентабельности или прибыльности, ну или наоборот, типа расчет ФОТа в зависимости от доходности... может все это написано сумбурно.. простите, хочу понять как связать доход и ФОТ или вал и ФОТ..помогите пожалуйста :oops:
rubin

Благодарил (а): 19 раз.

UNREAD_POST Aleksii » 04 сен 2014, 15:19

rubin писал(а):Здравствуйте все :D Возник вопросик, а т.к. я совсем не экономист, то очень прошу помочь разобраться и подсказать мне :oops: Есть ли какая-то нормативка по процентному соотношению суммы фонда оплаты труда и объемов реализации или вал.дохода на предприятии. Я понимаю, что т.к. речь ведем о частных фирмах, а не о гос.структурах, то каждое предприятие для себя само определяет уровень заработной платы. Но может есть где-то или может использовалось когда-то что-то типа расчета ФОТ в привязке к доходу или валу для подсчетов рентабельности или прибыльности, ну или наоборот, типа расчет ФОТа в зависимости от доходности... может все это написано сумбурно.. простите, хочу понять как связать доход и ФОТ или вал и ФОТ..помогите пожалуйста :oops: