Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Вызов в налоговою милицию

Путеводитель по разделу. Штрафы, санкции, проверки, админ-, уголовная ответственность, обжалование решений госорганов

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST Alena_ » 21 июл 2011, 10:41

Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией.. Позвонили с налоговой милиции, сказали что хотят поговорить по поводу маленькой налоговой нагрузки, на вопрос на каком основании сказали, что у них есть распоряжение от налоговой инспекции адресованное им, на основании которого они должны взять объяснения. Я пошла, распоряжение это они показать отказались. Составили протокол, где написали что выросла себестоимость, кредиты и тд.. (это для налога на прибыль) Теперь звонит уже другой опер и опять просит прийти поговорить по поводу деки по НДС...
Вопрос:
1. Правомерны ли действия налоговой милиции? Имеют ли они право вызывать и брать объяснение на основании какого-то распоряжения ГНИ?
2. Если проигнорировать их приглашение (все они устные..), что они вправе в таком случаи предпринять?
Alena_
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 21 июл 2011, 10:56

Вы уверены, что налоговая милиция?
В любом случае устное приглашение - считайте, что отсутствие приглашения
Посмотрите еще тут
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Alena_ » 21 июл 2011, 11:10

100% налоговая милиция))))
Alena_
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 22:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 21 июл 2011, 11:12

Alena_ писал(а):100% налоговая милиция))))


При следующем устном обращении попросите направить письменное. Если пришлют, тогда можно будет думать.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Alena_
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Аll » 21 июл 2011, 11:35

Alena_ писал(а):Добрый день. Столкнулась с такой ситуацией.. Позвонили с налоговой милиции, сказали что хотят поговорить по поводу маленькой налоговой нагрузки, на вопрос на каком основании сказали, что у них есть распоряжение от налоговой инспекции адресованное им, на основании которого они должны взять объяснения. Я пошла, распоряжение это они показать отказались. Составили протокол, где написали что выросла себестоимость, кредиты и тд.. (это для налога на прибыль) Теперь звонит уже другой опер и опять просит прийти поговорить по поводу деки по НДС...
Вопрос:
1. Правомерны ли действия налоговой милиции? Имеют ли они право вызывать и брать объяснение на основании какого-то распоряжения ГНИ?
2. Если проигнорировать их приглашение (все они устные..), что они вправе в таком случаи предпринять?


Как практик скажу, что лучше налаживать отношения с налоговой, чем усложнять. Кто выполняет налоговую нагрузку и нормально общается с инспекторами вообще не знает что такое проверка последние 10 лет.

За это сообщение автора Аll поблагодарили: 4
Alena_, sapworkdir, vins, Чихуа
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST S.W.A.T. » 08 сен 2011, 18:49

В налоговую милицию поступило заявление от некой гражданки (не моя жена:-) ), в котором содержатся ко мне имущественные претензии касательно моего бизнеса и (иначе налоговики не смогли бы его принять) небольшая приписка "от фонаря", что я не плачу налоги)) Меня пригласили, я не стал заострять и пришел, там мне все это рассказали и вручили под мою роспись письмо с запросом на предоставление всех документов по моей хоз. деятельности начиная с 01.01.2010 по сей день. В письме ссылаются на заявление и на пп. 20.1.6 п. 20.1 и на п. 73.3 ст. 73. Как я понимаю 20.1.6 действует в этом случае через п 73.3 но ни под один перечень оснований содержащихся в 73.3, подобное заявление не подходит, и вообще по большому счету не должно было приниматься налоговыми органами.

Буду признателен, если поможете!
S.W.A.T.
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 09 сен 2011, 08:02

Давайте по порядку.
Кем подписан запрос: действительно налоговой милицией или все же налоговой инспекцией?
Если налоговой милицией, то Вы правы: согласно Закону "Про державну податкову службу в Україні"
Стаття 22. Права податкової міліції

Посадовим особам податкової міліції для виконання покладених на них обов'язків надаються права, передбачені підпунктами 20.1.2, 20.1.4, 20.1.30 пункту 20.1 статті 20 розділу I Податкового кодексу України, а також пунктами 1 - 4, абзацами другим, третім, шостим пункту 5, пунктами 6 - 12, 14, підпунктами "а" і "б" пункту 15 (з урахуванням положень цього Закону, інших законів з питань оподаткування), пунктом 16 із дотриманням правил проведення податкових перевірок, встановлених законодавством, пунктами 17, 19, 23, 24, 25, 27, 28, 30 статті 11, статтями 12 - 151 Закону України "Про міліцію".

За это сообщение автора vins поблагодарил:
S.W.A.T.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST S.W.A.T. » 09 сен 2011, 16:14

Большое спасибо Vins!!! Очень интересная статья. Они вообще не имели права ссылаться на этот пункт! А запрос действительно подписан в.о. начальника управления налоговой милиции ГНС. БЛАГОДАРЯ ТАКИМ ФОРУМАМ И ФОРУМЧАНАМ МЫ МОЖЕМ ДАВАТЬ ОБОСНОВАННЫЙ ОТПОР БЕСПРЕДЕЛУ!!!
S.W.A.T.
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST irina zhurova » 06 окт 2011, 14:32

Не совсем конечно в тему, но сегодня приходили парни из ОБЭП. Тк руководства не было ,только перепуганные работяги. Подскажите какие документы должны предоставить сотрудники ОБЭП для проверки? Что может быть основанием для проверки и как себя правильно вести?
irina zhurova
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:46
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

UNREAD_POST vins » 06 окт 2011, 14:48

Было, например, такое письмо в свое время

МІНІСТЕРСТВО ЮСТИЦІЇ УКРАЇНИ

ЛИСТ

від 15.07.2009 р. N Н-16798

Новікову С. Л. 

Міністерство юстиції розглянуло Ваше звернення від 26 травня 2009 року N 13/1-222 щодо можливості інформування суб'єкта господарювання про номер оперативно-розшукової справи і в межах компетенції та в порядку інформування повідомляє таке.

Відповідно до підпункту 48 пункту 4 Положення про Міністерство юстиції України, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 14 листопада 2006 р. N 1577, Міністерство організовує розгляд звернень громадян з питань, що належать до його компетенції і пов'язані з роботою управлінь юстиції, а також підприємств, установ та організацій, що належать до сфери управління Міністерства, вживає відповідних заходів.

Таким чином, вирішення питань, викладених у Вашому зверненні, виходить за межі повноважень Міністерства юстиції.

Одночасно в порядку інформування зазначаємо наступне.

Щодо підстав проведення позапланової перевірки суб'єкта господарювання за ініціативою органів, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність.

Пункт 3 частини першої статті 8 Закону України "Про оперативно-розшукову діяльність" надає право органам, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність порушувати в установленому законом порядку питання про проведення перевірок фінансово-господарської діяльності підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності та осіб, які займаються підприємницькою діяльністю або іншими господарської діяльності індивідуально, та брати участь в їх проведенні.

Стаття 11 Закону України "Про державну контрольно-ревізійну службу в України" встановлює, що позаплановою виїзною ревізією вважається ревізія, яка не передбачена в планах роботи органу державної контрольно-ревізійну служби і проводиться в тому числі і у разі надходження доручення щодо проведення ревізій у підконтрольних установах від державної податкової служби, Міністерства внутрішніх справ України. Служби безпеки України, в якому містяться факти, що свідчать про порушення підконтрольними установами законів України, перевірку додержання яких віднесено законом до компетенції органів державної контрольно-ревізійної служби.

Позапланової виїзні ревізії суб'єктів господарської діяльності незалежно від форми власності, які не віднесені цим Законом до підконтрольних установ, проводяться органами державної контрольно-ревізійної служби за рішенням суду, винесеним на підставі подання прокурора або слідчого для забезпечення розслідування кримінальної справи.

Прокурор або слідчий, який ініціює проведення позапланової виїзної ревізії, подає до суду письмове обґрунтування підстав такої ревізії та дати її початку і закінчення, документи, які відповідно до частин п'ятої і сьомої цієї статті свідчать про виникнення підстав для проведення такої ревізії, а також на вимогу суду - інші відомості.

Що стосується позапланової перевірки платників податків органами державної податкової служби, то стаття 111 Закону України "Про державну податкову службу в України" встановлює, що однією з підстав для проведення позапланової виїзної перевірки є заведення податковою міліцією оперативно-розшукової справи стосовно платника податків (посадової особи платника податків) у порядку, встановленому законом, у зв'язку з чим є потреба у проведенні позапланової виїзної перевірки фінансово-господарської діяльності такого платника податків.

Позапланова виїзна перевірка може здійснюватися лише на підставі рішення суду. Орган державної податкової служби, який ініціює проведення позапланової виїзної перевірки, подає до суду письмове обґрунтування підстав такої перевірки та дати її початку і закінчення, склад осіб, які будуть проводити таку перевірку, документи, які відповідно до частини шостої цієї статті свідчать про виникнення підстав для проведення такої перевірки, інформацію про вид та кількість перевірок, проведених органами державної податкової служби щодо суб'єкта господарської діяльності та наслідки таких перевірок за попередні три роки, а також на вимогу суду - інші відомості. У розгляді питання про надання дозволу проведення позапланової виїзної перевірки мають право брати участь представники суб'єкта господарської діяльності. Повідомлення про місце, дату та час розгляду питання про надання дозволу на проведення позапланової виїзної перевірки направляється не пізніше ніж за три робочі дні до дати такого розгляду.

Працівникам податкової міліції забороняється брати участь у проведенні планових та позапланових виїзних перевірок платників податків, що проводяться органами державної податкової служби, якщо такі перевірки не пов'язані з веденням оперативно-розшукових справ або розслідуванням кримінальних справ, порушених стосовно таких платників податків (посадових осіб платників податків), що знаходяться в їх провадженні.

Перевірки платників податків органами податкової міліції проводяться у порядку, встановленому Законом України "Про оперативно-розшукову діяльність", Кримінально-процесуальним кодексом України, іншими законами України.

Щодо заборони розголошення самого факту наявності постанови про заведення оперативно-розшукової справи та віднесення до державної таємниці номера оперативно-розшукової справи

Стаття 9 Закону України "Про оперативно-розшукову діяльність" встановлює, що про заведення оперативно-розшукової справи виноситься постанова, яка затверджується начальником або уповноваженим заступником начальника органу внутрішніх справ, служби безпеки, Державної прикордонної служби України, Управління державної охорони України, розвідувального органу Міністерства оборони України, Служби зовнішньої розвідки України, оперативного підрозділу податкової міліції, органу або установи виконання покарань чи слідчого ізолятора. У постанові зазначаються місце та час її складання, посада особи, яка виносить постанову, її прізвище, підстава та мета заведення оперативно-розшукової справи.

Забороняється передавати і розголошувати відомості про заходи безпеки та осіб, взятих під захист, нерозкриті злочини або такі, що можуть зашкодити слідству чи інтересам людини, безпеці України.

Відповідно до статті 8 Закону України "Про державну таємницю" до державної таємниці у порядку, встановленому цим Законом, відноситься інформація, зокрема про особовий склад органів, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність: про засоби, зміст, плани, організацію, фінансування та матеріально-технічне забезпечення, форми, методи і результати оперативно-розшукової діяльності.

Постанова про заведення оперативно-розшукової справи може містити інформацію, що перелічена в статті 8 Закону України "Про державну таємницю", а тому зміст такої постанови відноситься до державної таємниці.

Номер оперативно-розшукової справи свідчить про факт наявності оперативно-розшукової справи, а тому не може бути повідомлений суб'єкту господарювання, оскільки це призводить до розголошення інформації про те, що стосовно певної особи здійснюють оперативно-розшукові заходи, що, в свою чергу, може зашкодити слідству. 

Однак, номер оперативно-розшукової справи обов'язково зазначається органами, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність, в поданні до суду для обґрунтування підстав необхідності проведення позапланової ревізії.

 

Заступник Міністра 
А. Й. Богдан 


+ письмо ГКП
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПИСЬМО

от 04.11.2008 г. N 9296

Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо <...> относительно предоставления разъяснений по некоторым вопросам действующего законодательства Украины и в пределах компетенции информирует о следующем.

В соответствии с пунктом 24 статьи 11 Закона Украины "О милиции" милиции для исполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право, в частности, требовать от руководителей предприятий, учреждений и организаций объяснений по фактам нарушения законодательства, проверка соблюдения которого отнесена к компетенции милиции, а также в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины, проводить проверки по фактам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого отнесен к компетенции милиции, требовать проведения инвентаризаций и ревизий соответствующих сфер финансово-хозяйственной деятельности.

Органы милиции вправе приступить к проведению проверки субъектов хозяйственной деятельности при условии наличия направления на проверку, которое составляется по форме, установленной Министерством внутренних дел Украины. В направлении на проверку указываются дата его выдачи, название подразделения милиции, цель, вид, основания, дата начала и дата окончания проверки, должности, звания и фамилии должностных лиц подразделения милиции, которые будут проводить проверку. Направление на проверку является действительным при условии наличия подписи руководителя подразделения милиции, скрепленной печатью органа милиции.

Кроме того, в пункте 3 части 1 статьи 8 Закона Украины "Об оперативно-розыскной деятельности" указывается, что оперативным подразделениям для выполнения заданий оперативно-розыскной деятельности при наличии предусмотренных статьей 6 данного Закона оснований предоставляется право поднимать в установленном законом порядке вопрос о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и лиц, которые занимаются предпринимательской деятельностью или другими видами хозяйственной деятельности индивидуально, и участвовать в их проведении.

В части 6 статьи 9 Закона Украины "Об оперативно-розыскной деятельности" указывается, что при наличии достаточных оснований руководитель соответствующего оперативного подразделения, который несет ответственность за законность осуществляемых мероприятий в соответствии с действующим законодательством, дает разрешение на проведение оперативно-розыскной деятельности. А согласно части 1 данной статьи в каждом случае наличия оснований для проведения оперативно-розыскной деятельности заводится оперативно-розыскное дело. Постановление о заведении такого дела подлежит утверждению начальником органа внутренних дел.

Поэтому, по мнению Госкомпредпринимательства, перед проведением проверок как оперативно-розыскного мероприятия должно заводиться оперативно-розыскное дело, утверждаться постановление о заведении такого дела и должно предоставляться разрешение на проведение такого оперативно-розыскного мероприятия. Во всяком случае работники милиции перед такой проверкой обязаны назвать свою фамилию, звание и предъявить служебное удостоверение (часть 2 статьи 5 Закона Украины "О милиции").

Что касается Порядка проведения органами внутренних дел проверок по фактам нарушений законодательства, контроль за соблюдением которого отнесен к компетенции милиции, то на сегодняшний день разработан только его проект. Об информации относительно дальнейшего состояния данного проекта следует обращаться в Министерство внутренних дел Украины.

 

Заместитель Председателя  
А. Гота 
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST irina zhurova » 06 окт 2011, 14:55

Т.Е никаких документов сотрудники отдела борьбы с экономическими преступлениями кроме служебного удостоверения предъявлять не обязаны? Пришли и давай во всю проверять? Справ на нас никаких не заведено и постановлений суда нам тоже не предъявляли
irina zhurova
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:46
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

UNREAD_POST vins » 06 окт 2011, 15:24

Нашел такое

Допуск УБОП и ГСБЭП к проверке
... среди прочего, субъекту хозяйствования необходимо иметь в виду, что:
— уведомлять субъекта хозяйствования о дате начала проведения проверки сотрудники УБОП и ГСБЭП не должны.
В то же время они обязаны предоставить свои служебные удостоверения. При отказе от их предоставления субъект хозяйствования имеет право не допустить проверяющих к проверке. Со служебных удостоверений целесообразно переписать данные о пришедших на проверку сотрудниках: фамилию, имя, отчество, должность, звание, номер служебного удостоверения, кем и когда оно выдано. Кроме того, Госкомпредпринимательства со ссылкой на п. 24 ст. 11 Закона о милиции указывает также на необходимость наличия у проверяющих направления на проверку (см. письмо от 04.11.2008 г. № 9296);
— перед началом проверки сотрудники УБОП и ГСБЭП не обязаны вносить запись в соответствующий журнал субъекта хозяйствования (при его наличии): требования ни Указа о дерегулировании, ни Закона № 877 на них не распространяются.
Как мы выяснили, согласно действующему законодательству прийти на предприятие сотрудники УБОП либо ГСБЭП могут только при наличии открытого оперативно-розыскного либо возбужденного уголовного дела.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 8 Закона об ОРД участвовать в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и лиц, которые занимаются предпринимательской деятельностью или другими видами хозяйственной деятельности индивидуально, УБОП и ГСБЭП могут лишь при наличии предусмотренных для проведения оперативно-розыскной деятельности оснований (см. письмо Госкомпредпринимательства от 04.11.2008 г. № 9296). Таким основанием, в частности, является наличие полученной в установленном законом порядке достаточной информации, требующей проверки при помощи оперативно-розыскных мероприятий и средств, о:
— преступлениях, которые готовятся либо совершены неустановленными лицами;
— лицах, готовящих либо совершивших преступление;
— лицах, которые скрываются от органов следствия, суда либо уклоняются от уголовного наказания;
— безвести пропавших лицах.
Указанная информация может содержаться в заявлениях, сообщениях граждан, должностных лиц, общественных организаций, СМИ, в письменных поручениях и постановлениях следователя, указаниях прокурора, определениях суда по уголовным делам, материалах органов дознания, других правоохранительных органов, в запросах оперативных подразделений международных правоохранительных органов и организаций других государств.
При наличии перечисленных оснований руководитель соответствующего оперативного подразделения (в частности, УБОП либо ГСБЭП) дает разрешение на проведение оперативно-розыскной деятельности, после чего открывается оперативно-розыскное дело, постановление о заведении которого подлежит утверждению начальником органа внутренних дел (ч. 6 ст. 9 Закона об ОРД).
На необходимость наличия всех указанных элементов для проведения «оперативно-розыскной» проверки и ознакомления с ними проверяемого субъекта хозяйствования Госкомпредпринимательства обратил внимание в письме от 09.09.2008 г. № 7651. В нем он также напомнил об обязанности работников милиции назвать свои фамилию, звание и предъявить по требованию служебное удостоверение при проведении любых оперативно-розыскных мероприятий.
...
Полномочия УБОП и ГСБЭП при проведении проверок
Итак, если сотрудники УБОП либо ГСБЭП смогут подтвердить соблюдение ими названных выше требований субъект хозяйствования обязан допустить их к проверке. В ходе нее проверяющие могут (ст. 8 Закона об ОРД):
1) опрашивать лиц по их согласию, использовать их добровольную помощь;
2) проводить контрольную и оперативную закупку и поставку товаров, предметов и веществ, в том числе запрещенных для оборота, у физических и юридических лиц независимо от форм собственности с целью выявления и документирования фактов противоправных деяний. Порядок проведения оперативной закупки должен быть определен приказом МВД, согласованным с Генеральной прокуратурой Украины. Однако на данный момент такой нормативный документ не утвержден, что, тем не менее, не стало основанием для отказа в признании полномочия на проведение контрольных закупок УБОП и ГСБЭП со стороны Госкомпредпринимательства в письме от 09.09.2008 г. № 7651;
3) инициировать в установленном законом порядке вопрос о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью либо иными видами хозяйственной деятельности индивидуально, и принимать участие в их проведении. Данному полномочию корреспондирует закрепленная в п.п. «в» п. 1 ст. 18 Закона о борьбе с оргпреступностью обязанность Нацбанка, Антимонопольного комитета, Фонда госимущества, Государственной налоговой службы, Контрольно-ревизионной службы, таможенных органов Украины, а также других контролирующих органов, проводить в пределах своей компетенции проверки по поручению УБОП. Поскольку на уровне закона аналогичная обязанность в отношении поручений ГСБЭП не закреплена, в случае визита контролера со ссылкой на поручение данного правоохранительного органа можно попытаться его не допустить к проверке, сославших на отсутствие законных оснований для ее проведения;
4) ознакамливаться с документами и данными, характеризующими деятельность предприятий, учреждений и организаций, изучать их за счет средств, выделяемых на содержание соответствующего подразделения (УБОП либо ГСБЭП), изготавливать копии таких документов по требованию руководителей предприятий, учреждений и организаций — исключительно на территории таких предприятий, учреждений и организаций, а с разрешения суда — истребовать документы с оставлением их копий и описи изъятых документов для лиц, у которых они истребованы с обеспечением их сохранности и возврата.
Отметим, что у сотрудников УБОП в этой части больше полномочий: по их требованию субъекты хозяйствования обязаны предоставить документы немедленно либо не позднее чем в течение 10 суток (п.п. «д» п. 2 ст. 12 Закона о борьбе с оргпреступностью).
На практике субъекты хозяйствования часто используют возможность, предоставленную им ст. 10 Закона Украины «Об адвокатуре» от 19.12.92 г. № 2887-XII, согласно которой документы, связанные с выполнением адвокатом поручений, не подлежат осмотру или изъятию без его согласия, и передают некоторые документы адвокатам, с которыми заключен договор о предоставлении юридической помощи, чтобы скрыть их от проверяющих;
5) входить в жилые и другие помещения по согласию их собственников либо жителей для выяснения обстоятельств совершенного либо готовящегося преступления, а также сбора сведений о противоправной деятельности подозреваемых либо лиц, в отношении которых проводится проверка;
6) снимать информацию с каналов связи, применять другие технические средства получения информации;
7) контролировать путем отбора по отдельным признакам телеграфно-почтовых отправлений;
8) использовать по согласованию с администрацией служебные помещения, транспортные средства и другое имущество предприятий, учреждений, организаций.
Сотрудникам УБОП предоставлены некоторые дополнительные полномочия. Среди них:
— право по письменному распоряжению руководителя УБОП входить по служебным удостоверениям на территорию, в помещения, склады и хранилища предприятий, организаций и учреждений, независимо от формы собственности, а также в производственные помещения физических лиц — предпринимателей;
— по постановлению и с санкции соответствующего прокурора, а в неотложных случаях — с последующим уведомлением прокурора в течение суток в случае угрозы уничтожения, сокрытия либо утраты предметов или документов, которые могут быть использованы в раскрытии и расследовании преступной деятельности, на срок до 10 суток опечатывать архивы, кассы, помещения (за исключением жилых) либо хранилища, брать их под охрану, налагать арест на денежные средства и другие ценности физических и юридических лиц, изымать предметы и документы с составлением соответствующего акта. Копии акта вручаются физлицу-предпринимателю либо представителю предприятия, учреждения, организации.
Сотрудники ГСБЭП, чтобы воспользоваться аналогичными полномочиями, могут сослаться на пункты 15, 16 ст. 11 Закона о милиции, которыми им, в частности, предоставлено право беспрепятственно в любое время суток входить на территорию и в помещения предприятий, учреждений, организаций и осматривать их с целью прекращения преступлений, преследования лиц, подозреваемых в совершении преступлений, при стихийном бедствии и в случае возникновения других чрезвычайных обстоятельств. При этом к чрезвычайным обстоятельствам относятся: пожары, крупные производственные аварии, массовые беспорядки, эпидемии, эпизоотии и т. д. (п. 44 Устава патрульно-постовой службы милиции, утвержденного приказом МВД Украины от 28.07.94 г. № 404).
Если в ходе проверки сотрудников УБОП либо ГСБЭП ими были допущены нарушения, следует подать жалобу прокурору, в которой сообщить о допущенных нарушениях (см., в частности, письмо ГСБЭП от 28.12.2007 г. № 5/К-2339, приказ Генеральной прокуратуры Украины «Об организации прокурорского надзора за соблюдением законов специальными подразделениями и другими учреждениями, ведущими борьбу с организованной преступностью» от 19.09.2005 г. № 4/2гн). Кроме того, действия проверяющих могут быть обжалованы в административном суде.

"Налоги и бухгалтерский учет" № 69 за 2009 г.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST irina zhurova » 06 окт 2011, 15:26

Вы великий человек! Печатаю и буду перед носом данных товарищей махать.
irina zhurova
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:46
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 24 мар 2012, 09:22

Темы отдельной не нашел..

ОБЭП придет когда нужно...
При получении сведений о совершении хозяйственных, должностных и других преступлений в сфере экономики или подготовке к их совершению Государственная служба борьбы с экономической преступностью обязана осуществить проверку указанной информации в порядке и на основании указанных выше нормативно-правовых актов, которыми не предусматриваются требования или правила, которые определяли бы недопущение нарушения нормального режима работы проверяемого субъекта хозяйствования.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
ПИСЬМО
от 30.01.2012 г. N 1289/Чн

За это сообщение автора Vetal' поблагодарили: 2
irina zhurova, vins
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST vasilisa » 24 мар 2012, 18:27

Проходили все это, начиная с налоговых ментов и кончая СБУ и интерполом. Самые борзые - налоговые менты. При вызове по телефону нужно вежливо просить вызов повесткой. В повестке должен быть указан интересующий их вопрос. При получении повестки нельзя идти одной. Желательно с адвокатом. Если своего адвоката нет, то с юристом или с руководителем, или хоть с кем-нибудь. Вызывая нас, они готовятся. Вопросы подготовлены, согласованы и направлены на то, что бы найти зацепку. Если приходят на предприятие, удостоверения мало. Должно быть предписание, направление или что то в этом духе. Документы сами не читайте и в разговоры не вступайте, отправляйте к руководителю. И только по его распоряжению начинайте разговор. Помните, любое слово может быть вырвано из контекста и использовано самым неожиданным образом. На первом разговоре ищут зацепку. Не подставляйтесь.

За это сообщение автора vasilisa поблагодарил:
alex88
Аватар пользователя
vasilisa
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:21
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, dmn, Galla, Gb, vikakool, Ya