Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Штрафы: отделаться 1 грн. получится не всегда

Путеводитель по разделу. Штрафы, санкции, проверки, админ-, уголовная ответственность, обжалование решений госорганов

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST profi » 17 фев 2011, 18:46

несмотря на плохое письмо 1 грн. работать должна. Не соглашайтесь с налоговиками. Боритесь до последнего! )))))
profi
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

UNREAD_POST larisa » 19 фев 2011, 18:04

Баланс пишет по пиьму так

3. Дано свежее толкование применения штрафа в размере 1 грн. в период с 01.01.11 г. по 30.06.11 г. В письме указано, что этот штраф применяется исключительно за нарушения налогового законодательства, которые заключаются в неправильном исчислении налогового обязательства, за этот период и ничего не сказано о нарушении сроков подачи налоговой декларации. Получается, что за нарушение сроков подачи налоговой отчетности не применяется штраф в 1 грн., а штрафовать налогоплательщика в этом случае будут «по полной программе». Более того, отозвано письмо ГНАУ от 31.12.10 г. № 29429/7/10-1017/5190, в котором сказано что штраф в размере 1 грн. применяется за любое нарушение налогового законодательства.
На наш взгляд, вышесказанное можно расценивать как попытку сделать какое-то исключение из общего порядка применения штрафа в 1 грн. Однако это противоречит нормам НК, так как в п. 7 подразд. 10 разд. ХХ НК предусмотрено, что данный штраф применяется к нарушениям налогового законодательства, совершенным в период с 01.01.11 г. по 30.06.11 г. И в п. 7 нет ни уточнений, за какие именно нарушения применять такой штраф, ни исключений. А значит, штраф в 1 грн. нужно применять ко всем нарушениям налогового законодательства, допущенным в указанный период.
Аватар пользователя
larisa
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:54
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 21 фев 2011, 10:51

Министерство юстиции Украины
Письмо от 11.01.2011 г. № 18222-0-26-10-20


Министерство юстиции на письмо ГНА Украины от 27 декабря 2010 года № 17197/5/10-1016/5097 о применении штрафных санкций за нарушение налогового законодательства и применении Налогового кодекса Украины к правоотношениям, которые возникли до 31 декабря 2010 года и продолжают действовать после вступления его в силу, в пределах компетенции сообщает.
При решении затронутых вопросов следует учитывать следующее.
Согласно пункту 7 подраздела 10 раздела XX "Переходные положения" Налогового кодекса Украины1 установлено, что штрафные санкции за нарушение налогового законодательства за период с 1 января по 30 июня 2011 года применяются в размере не более 1 гривни за каждое нарушение.
Таким образом, по нашему мнению, штрафные санкции в размере не более 1 гривни устанавливаются за нарушение налогового законодательства, совершенное налогоплательщиком с 1 января по 30 июня 2011 года. Т.е. Минюст не поддерживает налоговиков в их попытках ограничить применение одногривневого штрафа только нарушениями при исчислении налоговых обязательств
Вместе с этим, пунктом 1 раздела XIX "Заключительные положения" Налогового кодекса Украины установлено, что этот Кодекс вступил в силу с 1 января 2011 года, кроме отдельных положений этого Кодекса, определенных данным пунктом.
В то же время в соответствии со статьей 58 Конституции Украины законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица. Есть вероятность того, что суды все таки будут применять санкции за нарушения, допущенные до 01.01.2011 г., все таки по Закону № 2181. Правда, Минюст умолчал о нарушениях, которые начали совершаться до 01.01.2011, но совершаются и после этой даты (неуплата налога, неподача декларации)
Также согласно пункту 2 мотивировочной части Решения Конституционного Суда Украины по делу по конституционному обращению Национального банка Украины об официальном толковании положения части первой статьи 58 Конституции Украины (дело об обратном действии во времени законов и других нормативно-правовых актов) от 9 февраля 1999 года № 1-рп/99 по общепризнанному принципу права законы и другие нормативно-правовые акты не имеют обратного действия во времени. Данный принцип закреплен в части первой статьи 58 Конституции Украины, по которой действие нормативно-правового акта во времени следует понимать так, что оно начинается с момента вступления этого акта в силу и прекращается с утратой им силы, то есть к событию, факту применяется тот закон или иной нормативно-правовой акт, во время действия которого они наступили или имели место.
При этом сообщаем, что статьей 147 Конституции Украины установлено, что Конституционный Суд Украины является единственным органом конституционной юрисдикции в Украине.
Конституционный Суд Украины решает вопросы о соответствии законов и других правовых актов Конституции Украины и дает официальное толкование Конституции Украины и законов Украины.
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 21 фев 2011, 11:48

Ответ Чемберлену

Письмо
ГНАУ от 14.02.2011 г. № 4091/7/23-4017/131

Государственная налоговая администрация Украины в целях урегулирования проблемных вопросов, возникающих при проверках субъектов хозяйствования — юридических лиц, сообщает следующее.
С 1 января 2011 года вступил в силу Налоговый кодекс Украины от 02.12.2010 г. № 2755-VІ2 (далее — Кодекс). В соответствии с пунктом 2 раздела ХІХ «Переходных положений» Кодекса с 01.01.2011 г. утратил силу Закон Украины «О порядке погашения обязательств налогоплательщиков перед бюджетами и государственными целевыми фондами»3, на основании которого до 01.01.2011 г. применялись штрафные (финансовые) санкции по актам проверок по вопросам соблюдения налогового законодательства.
В связи с этим в случае установления нарушений, совершенных в периоды до 01.01.2011 г., по результатам проверок, налоговые уведомления-решения по которым приняты после 01.01.2011 г., применяются штрафные (финансовые) санкции (штрафы), предусмотренные главой 11 раздела ІІ Кодекса.
В частности, пунктом 123.1 статьи 123 Кодекса предусмотрено, что в случае, если контролирующий орган самостоятельно определяет суммы налогового обязательства, уменьшение суммы бюджетного возмещения и/или уменьшение отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость налогоплательщика на основаниях, определенных пп.54.3.1, 54.3.2, 54.3.5, 54.3.6 пункта 54.3 статьи 54 этого Кодекса влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 25 процентов суммы начисленного налогового обязательства, неправомерно заявленной к возврату суммы бюджетного возмещения и/или неправомерно заявленной суммы отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость;
– при повторном в течение 1095 дней определении контролирующим органом суммы налогового обязательства, уменьшение суммы бюджетного возмещения и/или уменьшение отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость — влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 50 процентов суммы начисленного налогового обязательства, неправомерно заявленной к возврату суммы бюджетного возмещения и/или неправомерно заявленной суммы отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость;
– при определении контролирующим органом суммы налогового обязательства, уменьшение суммы бюджетного возмещения и/или уменьшение отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость в течение 1095 дней в третий раз и более — влечет за собой наложение на налогоплательщика штрафа в размере 75 процентов суммы начисленного налогового обязательства, неправомерно заявленной к возврату суммы бюджетного возмещения и/или неправомерно заявленной суммы отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль или отрицательного значения суммы налога на добавленную стоимость.
Вместе с тем при применении вышеприведенных штрафных санкций необходимо учитывать предписания части второй статьи 58 Конституции Украины в части того, что никто не может отвечать за деяния, которые на время их совершения не признавались законом как правонарушение. То есть за нарушения, совершенные в предыдущих периодах, и выявленные после даты вступления в силу Кодекса, не допускается применение санкций, которые не были предусмотрены нормативно-правовыми актами до 01.01.2011 г. (в случае установления завышения суммы задекларированного отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль, задекларированной суммы отрицательного значения НДС, а также завышения заявленной к возмещению из бюджета суммы НДС, которая на время проверки не возмещена).

Заместитель Председателя Комиссии по проведению реорганизации ГНА Украины,
заместитель Председателя ГНА Украины И.НОСАЧОВА

За это сообщение автора Vetal' поблагодарили: 2
Demerji, vins
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST nikki » 21 фев 2011, 11:58

Спасибо!

Вот это уже другое дело!
nikki
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:27
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 21 фев 2011, 12:06

Vetal' писал(а):никто не может отвечать за деяния, которые на время их совершения не признавались законом как правонарушение. То есть за нарушения, совершенные в предыдущих периодах, и выявленные после даты вступления в силу Кодекса, не допускается применение санкций, которые не были предусмотрены нормативно-правовыми актами до 01.01.2011 г. (в случае установления завышения суммы задекларированного отрицательного значения объекта обложения налогом на прибыль, задекларированной суммы отрицательного значения НДС, а также завышения заявленной к возмещению из бюджета суммы НДС, которая на время проверки не возмещена)


Вот и ответ на
Ol_ua писал(а):Минюст умолчал о нарушениях, которые начали совершаться до 01.01.2011, но совершаются и после этой даты (неуплата налога, неподача декларации)


Это хорошая новость. Спасибо, Vetal' за письмо :)

Если подитожить все, что ГНАУ уже успела сказать по штрафам:
1. Если действие не считалось нарушением по Закону № 2181, а по Налоговому кодексу считается, то штрафы не применяются. При чем, что главное, ГНАУ этот вывод распространяет и на длящиеся нарушения (начали совершаться до 01.01.2011 г., а выявлены после этой даты).
2. Если действие признавалось нарушением и до 01.01.2011 и признается по Кодексу, то, по мнению ГНАУ, применяются штрафы по Кодексу. По мнению Минюста, применяются те штрафы, которые меньше - либо по Закону № 2181, либо по Кодексу. Правда, в зависимости от тех или иных обстоятельств, штраф может быть меньшим в разных ситуациях либо по Закону, либо по Кодексу.
3. В новом письме ГНАу ничего не сказала про штраф в 1 грн. Значит, следует считать, что ее позиция - 1 грн применяется только к нарушениям, связанным с исчислением налоговых обязательств - остается в силе. Минюст таких ограничений не делает.
4. Так и непонятно, как будут квалифицировать налоговики повторность - будут ли считать повторным нарушение, если аналогичное нарушение совершалось до 01.01.2011 г. и штраф за него был наложен еще до 01.01.2011 г.
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

UNREAD_POST zpltcm » 22 фев 2011, 00:37

Из этой темы и из пересекающихся других, возникает важный вопрос - какова юридическая сила Писем (Листів) ГНАУ, если толкование пунктов Закона, к котором они адресованы, противоречит пунктам Закона или пункты Закона таки можно толковать иначе, что являлось очевидным до появления Писем или неясным -пункт Закона можно было толковать двояко. При этом в Законе сказано, что если пункт можно толковать двояко, то спор решается в пользу "пострадавшей" стороны.
zpltcm
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 22 фев 2011, 00:50

zpltcm писал(а):Из этой темы и из пересекающихся других, возникает важный вопрос - какова юридическая сила Писем (Листів) ГНАУ


Письма это мнение налоговиков, так сказать генеральная линия партии. И хотя по ПКУ для налогоплательщиков сейчас рулят налоговые консультации (ст. 52, 53 НКУ), письма нельзя сбрасывать со счетов... Как првило, иенно через них ГНАУ пытается общаться с массами, а также давать ц/у своим подчиненным...

zpltcm писал(а): если толкование пунктов Закона, к котором они адресованы, противоречит пунктам Закона или пункты Закона таки можно толковать иначе, что являлось очевидным до появления Писем или неясным -пункт Закона можно было толковать двояко. При этом в Законе сказано, что если пункт можно толковать двояко, то спор решается в пользу "пострадавшей" стороны.


Честного говоря, не совсем понял что Вы хотели конкретно сказать, но предполагаю, что речь шла об этих нормах ПКУ (аналог конфликта интересов из Закона № 2181).

4.1. Податкове законодавство України ґрунтується на таких принципах:
4.1.4. презумпція правомірності рішень платника податку в разі, якщо норма закону чи іншого нормативно-правового акта, виданого на підставі закону, або якщо норми різних законів чи різних нормативно-правових актів припускають неоднозначне (множинне) трактування прав та обов'язків платників податків або контролюючих органів, внаслідок чого є можливість прийняти рішення на користь як платника податків, так і контролюючого органу;

56.21. У разі коли норма цього Кодексу чи іншого нормативно-правового акта, виданого на підставі цього Кодексу, або коли норми різних законів чи різних нормативно-правових актів припускають неоднозначне (множинне) трактування прав та обов'язків платників податків або контролюючих органів, внаслідок чого є можливість прийняти рішення на користь як платника податків, так і контролюючого органу, рішення приймається на користь платника податків.
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST nikki » 22 фев 2011, 00:55

zpltcm писал(а):Из этой темы и из пересекающихся других, возникает важный вопрос - какова юридическая сила Писем (Листів) ГНАУ, если толкование пунктов Закона, к котором они адресованы, противоречит пунктам Закона или пункты Закона таки можно толковать иначе, что являлось очевидным до появления Писем или неясным -пункт Закона можно было толковать двояко. При этом в Законе сказано, что если пункт можно толковать двояко, то спор решается в пользу "пострадавшей" стороны.


Это вообще отдельная тема.
vvo начинал ее здесь: http://buhforum.com/viewtopic.php?f=21&t=384
Иногда считается, что наличие писем (разных госорганов) может дать почву для применения правила о "конфликте интересов" (ведь для его применения наличие самого конфликта следует еще доказать).

а в остальном юридическая сила - нулевая.

+ не сталкивался, но может в уголовном деле может помочь в части "виновности". Но утверждать не берусь.
nikki
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:27
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

UNREAD_POST zpltcm » 22 фев 2011, 01:09

письма налогово противоречат друг другу и зачастую напрямую противоречат законодательству. они не имеют бридической силы, выше чем закон, который они, так сказать, поясяют. и, если они напрямую противоречат закону, как например в отношении штрафов, или "растолковывают" пункты закона имеющие одно толкование на поверхности, а сторое толкование после копания в этом пункте и сопряженных, они - всего лишь бумажка, каких было немало.

конкретно я хотела сказать, что до писем налоговой пункты НКУ о штрафных санкциях читались довольно однозначно. и я считаю, что у желающих отстаивать свои интересы, для который уступки в сторнц налоговой не компромисс с налоговой о односторонний акт(в сторону выгоды налоговой) есть все козыри на руках.
zpltcm
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 22 фев 2011, 01:18

zpltcm писал(а):они - всего лишь бумажка, каких было немало.

nikki писал(а):а в остальном юридическая сила - нулевая.


zpltcm писал(а):после прочтения этого письма и соответствующий пункт закона стал читаться двояко( хотя до этого всеми, в том числе и налоговой, читался однозначно 12 лет), но это не значит, что налоговая была права,


Безусловно, это не значит, что она была права :)

zpltcm писал(а):конкретно я хотела сказать, что до писем налоговой пункты закона о штрафных санкциях читались довольно однозначно. и я считаю, что у желающих отстаивать свои интересы, для который уступки в сторнц налоговой не компромисс с налоговой о односторонний акт(в сторону выгоды налоговой) есть все козыри на руках.


Козыри есть, но они могут быть биты, особенно с учетом "судебной реформы". Кроме того, даже чтобы попробовать запустить конфликт интересов, нужно, как минимум, два письма госорганов (например, ГНАУ и Госкомитета по вопросам налоговой и таможенной политики) с разными толкованиями одной и той же нормы нормы...

nikki писал(а):Иногда считается, что наличие писем (разных госорганов) может дать почву для применения правила о "конфликте интересов" (ведь для его применения наличие самого конфликта следует еще доказать).
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST nikki » 22 фев 2011, 01:38

Vetal' писал(а):
Козыри есть, но они могут быть биты, особенно с учетом "судебной реформы". Кроме того, даже чтобы попробовать запустить конфликт интересов, нужно, как минимум, два письма госорганов (например, ГНАУ и Госкомитета по вопросам налоговой и таможенной политики) с разными толкованиями одной и той же нормы нормы...


+ И еще было бы неплохо предоставить тому кто будет применять конфликт интересов запросы под каждое из противоречащих друг другу писем.
Ведь быть может спрашивали о двух совершенно разных ситуациях :)
nikki
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:27
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

UNREAD_POST nikki » 22 фев 2011, 10:32

Печкин писал(а):Где то на форуме обсуждали, по моему.

"1 грн." формально должна работать.

Согласитесь, по меньшей мере, было бы странным чтобы в результате доначислений налоговиками применяли 1 грн., а при самостоятельном исправлении санкция была бы больше.


ГНАУ подтверждает, что при самоисправлении штраф=1 грн.

Який порядок внесення змін до податкової звітності (уточнення) та які при цьому застосовуються штрафні санкції платником (ст. 50)?

Діє з 01.01.2011. Відповідно до ст. 50 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року N 2755-VI (далі - ПКУ) у разі якщо у майбутніх податкових періодах (з урахуванням строків давності, визначених статтею 102 цього Кодексу) платник податків самостійно виявляє помилки, що містяться у раніше поданій ним податковій декларації (крім митної декларації або обмежень, визначених цією статтею), він зобов'язаний надіслати уточнюючий розрахунок до такої податкової декларації за формою чинного на час подання уточнюючого розрахунку. Платник податків має право не подавати такий розрахунок, якщо відповідні уточнені показники зазначаються ним у складі податкової декларації за будь-який наступний податковий період, протягом якого такі помилки були самостійно виявлені.

Платник податків, який до початку його перевірки контролюючим органом самостійно виявляє факт заниження податкового зобов'язання минулих податкових періодів, зобов'язаний:
а) або надіслати уточнюючий розрахунок і сплатити суму недоплати та штраф у розмірі 3 відсотків від такої суми до подання такого уточнюючого розрахунку;
б) або відобразити суму недоплати у складі декларації з цього податку, що подається за податковий період, наступний за періодом, у якому виявлено факт заниження податкового зобов'язання, збільшену на суму штрафу у розмірі 5 відсотків від такої суми, з відповідним збільшенням загальної суми грошового зобов'язання з цього податку.

Якщо після подачі декларації за звітний період платник податків подає нову декларацію з виправленими показниками до закінчення граничного строку подання декларації за такий самий звітний період, то штрафи, визначені у цьому пункті, не застосовуються.

Платник податків не має права подавати уточнюючий розрахунок до податкової декларації, поданої за період, який на дату подання уточнюючого розрахунку перевіряється відповідним контролюючим органом. У разі якщо платник податків подає уточнюючий розрахунок до податкової декларації, поданої за період, що перевірявся, відповідний контролюючий орган має право на проведення позапланової перевірки платника податків за відповідний період. Відповідно до п. 113.1 ст. 113 ПКУ суми штрафних (фінансових) санкцій (штрафів) зараховуються до бюджетів, до яких згідно із законом зараховуються відповідні податки та збори. Пунктом 7 підрозділу 10 "Інші перехідні положення" розділу XX ПКУ передбачено, що штрафні санкції за порушення податкового законодавства за період з 1 січня по 30 червня 2011 року застосовуються у розмірі не більше 1 гривні за кожне порушення.

За это сообщение автора nikki поблагодарил:
vins
nikki
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:27
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 368 раз.

UNREAD_POST Ol_ua » 07 мар 2011, 23:20

О чем можно говорить, если письмо ГНАУ о том, что штраф в 1 грн применяется только по отношению к нарушениям, связанным с исчислением налоговых обязательств, оказывается, в понимании налоговых органов, имеет силу нормативного акта и изменил правовое регулирование отношений: до письма 1 грн применялась к любым нарушениям, после - только к связанным с исчислением НО

Діє до 03.02.2011 2755 Які штрафні санкції передбачено за порушення податкового законодавства за період з 1.01.2011 по 30.06.2011 року?
Повна відповідь Діє до 03.02.2011 Повна та коротка відповідь ідентичні: Діє з 01.01.2011. Пунктом 7 підрозділу 10 "Інші перехідні положення" розділу ХХ Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VІ передбачено, що штрафні санкції за порушення податкового законодавства за період з 1 січня по 30 червня 2011 року застосовуються у розмірі не більше 1 гривні за кожне порушення.

2755 Які штрафні санкції передбачено за порушення податкового законодавства при обчисленні податкових зобов'язань в період з 01.01.11 по 30.06.11 року(1 грн )?
Пунктом 7 підрозділу 10 "Інші перехідні положення" розділу ХХ Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VІ (далі - ПКУ) передбачено, що штрафні санкції за порушення податкового законодавства за період з 1 січня по 30 червня 2011 року застосовуються у розмірі не більше 1 гривні за кожне порушення. Отже, штрафна санкція, передбачена пунктом 7 підрозділу 10 розділу XX ПКУ, застосовується за порушення податкового законодавства виключно при обчисленні податкових зобов'язань (ст.123 ПКУ) за період з 01.01.2011 по 30.06.2011.


Один и тот же вопрос. Одно и то же действует законодательство. Но ответы разные. Потому что письмо...
Аватар пользователя
Ol_ua
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 22:20
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

UNREAD_POST vins » 18 мар 2011, 00:09

Таки гнут свое :(

Чи застосовуються штрафні санкції в розмірі 1 грн. до СГД за проведення торгівельної діяльності без торгового патенту за період з 01.01.11 до 30.06.11року?
Відповідно до роз’яснення ДПА України (лист від 03.02.2011 №2963/7/10-1017/302) норма, визначена пунктом 7 підрозділу 10 "Інші перехідні положення" розділу ХХ ПКУ застосовується за порушення виключно при обчисленні податкових зобов’язань за період з 01.01.2011 по 30.06.2011. Норма, визначена пунктом 7 підрозділу 10 "Інші перехідні положення" розділу ХХ ПКУ, щодо застосування штрафної санкції за порушення порядку отримання та використання торгового патенту з 1 січня по 30 червня 2011 року в розмірі 1 гривні не застосовується. Відповідальність за порушення порядку та використання торгового патенту передбачена статтею 125 розділу ІІ ПКУ.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya