Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Офис в жилом помещении

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST vins » 11 окт 2011, 10:20

Проблема в принципе давняя: можно ли размещать офис фирмы в помещении жилого фонда.
Приняла Верховная Рада закон. Шум поднялся страшный.
Пишут, что теперь всех из "квартирных" офисов выгонят.
Текст еще неподписанного Президентом закона выкладываю
ЗАКОН УКРАЇНИ


Про внесення змін до статті 6 Житлового кодексу Української РСР щодо визначення житлової та загальної площ об’єкта житлової нерухомості


Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

1. Статтю 6 Житлового кодексу Української РСР (Відомості Верховної Ради УРСР, 1983 р., додаток до N 28, ст.573) викласти в такій редакції:
«Стаття 6. Призначення житлових будинків, квартир, інших житлових приміщень (об’єктів житлової нерухомості)
Житлові будинки, квартири, інші житлові приміщення (об’єкти житлової нерухомості) призначаються та мають бути придатні для постійного проживання в них громадян, а також для використання у встановленому порядку як службових житлових приміщень і гуртожитків. Надання приміщень у житлових будинках для потреб виробничого характеру забороняється.
Житлова площа об’єкта житлової нерухомості визначається як сумарна площа житлових кімнат.
Загальна площа об’єкта житлової нерухомості визначається як сумарна площа житлових кімнат і підсобних приміщень з урахуванням лоджій, балконів, веранд і терас.
До житлової площі об’єкта житлової нерухомості не належить площа приміщень, призначених для гігієнічних або господарсько-побутових потреб громадян (ванна, вбиральня, душова, приміщення для прання, кухня, комора, передпокій, внутрішньоквартирний хол, коридор, вбудована шафа тощо).
Площа лоджій, балконів, веранд і терас підраховується із врахуванням коефіцієнтів, що встановлюються центральним органом виконавчої влади з питань житлової політики».

2. Цей Закон набирає чинності з дня, наступного за днем його опублікування.



Загвоздка в словах "производственные нужды", для которых квартиры использовать запрещается.
Выложу статью (еще по действующему законодательству) по этому поводу. У кого возникнет желание обсудить новшество - обязательно обсудим. Тема должна быть интересна многим.

Офис в помещении жилого фонда: аргументы «за» и «против»
Вопрос о том, можно ли заключить договор аренды жилого помещения для размещения в нем офиса предприятия, несмотря на то что он не единожды рассматривался, не утрачивает своей актуальности. Не теряют весомости аргументы «против», но появляются и новые аргументы «за». Предлагаем оценить, какие из них более убедительны.
Елена УВАРОВА, юрист Издательского дома «Фактор»
Итак, приведем законодательные предписания, которые госорганы склонны расценивать как содержащие запрет на заключение договоров аренды помещений жилого фонда, и аргументы, позволяющие обосновать правомерность такой операции.

1. Рассматривая вопрос о возможности сдачи жилых помещений в аренду для использования в качестве офиса, государственные органы, как правило, ссылаются на ЖКУ, в соответствии со ст. 6 которого жилые дома и жилые помещения предназначаются для постоянного проживания граждан. Предоставление помещений в жилых домах для нужд промышленного характера запрещается. Этот аргумент, в частности, использовало Министерство по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины в письме от 12.05.2008 г. № 8/7336. Данная норма почти дословно процитирована в Правилах пользования помещениями жилых домов в редакции постановленияКабмина от24.01.2006 г. № 45, согласно п. 3 которых запрещается исполь-
зовать жилые помещения для осуществления хозяйственной деятельности промышленного характера. Так что расценивать эту норму как устаревшую никак нельзя. Более того, она нашла отражение и в ГКУ: согласно ст. 383 собственник жилого дома, квартиры имеет право использовать помещение для собственного проживания, проживания членов своей семьи, других лиц и не имеет права использовать его для промышленного производства.
В противовес приведенным аргументам можно говорить о том, что использование помещения «под офис» не является промышленным производством. Определение процесса промышленного производства приведено в п. 3.1 КВЭД ДК 009:2005, утвержденного приказом Госпотребстандарта от 26.12.2005 г. № 375. В соответствии с ним процесс промышленного производства представляет собой процесс переработки (механической, химической, ручной и др.), которая используется для изготовления новой продукции (потребительских товаров, полуфабрикатов или товаров производственного назначения); переработки товаров, бывших в употреблении, в сырье, а также предоставления промышленных услуг.
Такой вывод подтвердил Госкомпредпринимательства в письме от 31.07.2007 г. № 5620. В нем он, в частности, отметил, что граждане, которые используют жилое помещение в соответствии с его назначением (проживают в нем), соблюдают правила пользования жилыми помещениями (не используют жилые помещения для осуществления хозяйственной деятельности промышленного характера), не наносят ущерб окружающей среде, не нарушают права и охраняемые законом интересы граждан, юридических лиц и государства, — могут использовать жилое помещение для осуществления предпринимательской и другой деятельности. Однако из письма осталось непонятно, будет ли соответствовать законодательству сдача жилья в аренду юридическому лицу, которое не осуществляет в нем деятельность промышленного характера.

2. Запрет предоставлять жилые помещения в аренду видят также в том, что согласно ч. 2 ст. 813 ГКУ, если нанимателем в договоре найма жилья выступает юридическое лицо, оно может использовать жилье только для проживания в нем физических лиц.
Некоторыми специалистами приводится в этом случае такой контраргумент: данное ограничение касается не всех договоров аренды жилого помещения, а только тех из них, которые заключаются со специальной целью — проживания в таком помещении физического лица. Если же такой цели нет, можно
использовать общие нормы, касающиеся условий и порядка заключения договоров аренды, которые таких ограничений не предусматривают.

3. Противники использования жилых помещений под офис настаивают на том, что такое использование возможно только после перевода помещения из жилого фонда в нежилой. В частности, Госкомпредпринимательства в письме от 08.06.2004 г. № 3841 и Государственный комитет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в письме от 20.04.2004 г. № 4/6-721 исходили из того, что использование жилых домов не для проживания в них граждан проводится в случае признания их непригодными для проживания с последующим переводом их в нежилые.
На такие заявления можно возразить, что нормы ЖКУ в части регулирования прав пользования жильем, принадлежащим гражданам и юридическим лицам на праве частной собственности, утратили силу после вступления в силу ГКУ. Эта позиция уже высказывалась ранее (см. «Налоги и бухгалтерский учет», 2005, № 75). Нам она по-прежнему кажется обоснованной: на момент закрепления приведенных ограничений в ЖКУ законодатель
руководствовался необходимостью защитить права граждан на жилье и исходил из того, что собственником помещений выступает государство. Сегодня данное положение ограничивает одно из базовых прав — право частной собственности, которое предполагает возможность свободно распоряжаться принадлежащим имуществом при условии соблюдения прав и интересов других лиц и государства в целом.
Приблизительно так же рассуждал Госкомпред-принимательства, рассматривая вопрос о том, имеет ли право субъект предпринимательской деятельности размещать свой офис, контору в жилом помещении (см. п. 6 Информационного письма от20.03.2002 г. № 2-222/1575). В частности, он обратил внимание на то, что с момента принятия ЖКУ в стране изменился общественно-политический строй, который теперь предусматривает частную собственность на жилье (дом, квартиру). Кроме того, в письме Госкомпредпринимательства сослался на Госкомстроительства, который считает, что использование частных жилых домов и квартир под конторы (офисы) возможно при условии соблюдения Закона Украины «Об основах градостроения» от 16.11.92 г. № 2780-XII и Правил пользования помещениями жилых домов и придомовыми территориями, утвержденных постановлением Каб-мина от 08.10.92 г. № 572 (отменены в связи со вступлением в силу Правил содержания жилых домов и придомовых территорий, утвержденных приказом Государственного комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства от 17.05.2005 г. № 76) в части недопущения ограничений интересов других граждан, которые проживают в доме.
О том, что законодатель сегодня отдает приоритет защите прав частной собственности, свидетельствует ст. 26 Закона Украины «Об объединениях сособственников многоквартирного дома» от 29.11.2001 г. № 2866-III (далее — Закон об ОСМД). В соответствии с ней собственник помещения в многоквартирном доме, в котором создано объединение сособственников, может сдать это помещение в аренду для проживания физическому лицу или для осуществления хозяйственной, предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности физическому либо юридическому лицу, если такая деятельность не противоречит установленным нормам использования помещений в жилых домах и не причиняет вреда интересам собственников (пользователей) и окружающей природной среде. В этой же статье указано, что предметом договора аренды жилых и нежилых помещений для ведения хозяйственной, предпринимательской либо иной не запрещенной законом деятельности может быть квартира или нежилое помещение, которые находятся в многоквартирных домах, с соблюдением арендатором государственных строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических и других норм, установленных законодательством. В договоре аренды таких помещений обязательно указываются предмет договора, цель использования помещений, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего государственную регистрацию арендатора как субъекта предпринимательской деятельности, срок, на который заключается договор, обязанности и права арендатора и арендодателя, ответственность за нанесенный ущерб. Передача в аренду жилого или нежилого помещения для ведения хозяйственной, предпринимательской или иной деятельности не допускается в том случае, если это будет противоречить интересам либо ограничивать права других собственников (пользователей) помещений.
Такая неоднозначность правового регулирования несколько увеличивает угрозу негативных последствий для сторон договора аренды жилого помещения под офис. Одно из них — налоговая инспекция может не согласиться с отнесением расходов на аренду офиса в жилом помещении к валовым расходам. Так, ГНА в г. Киеве в письме от 18.05.2005 г. № 9562/7/15-1117 на основании ряда непоследовательных, на наш взгляд, аргументов пришла к следующему выводу: жилые дома и их части, которые не были выведены в нежилой фонд, не являются производственными помещениями, специально предназначенными для производственного использования, поэтому осуществление амортизационных отчислений в отношении затрат, понесенных на приобретение таких фондов, является неправомерным. Несмотря на непоследовательность аргументов, ГНА в г. Киеве на удивление последовательна в их использовании: в письме от 10.04.2006 г. № 250/10/31-106 со ссылкой на них она пришла к выводу о том, что если жилой дом не переведен в нежилой фонд, отнесение стоимости ремонта в состав валовых расходов также носит неправомерный характер.
В то же время ГНАУ не столь категорична. Так, в письме от 19.11.2004 г. № 10516/6/15-1116 ГНАУ признает, что если операция по аренде квартиры физического лица под офис соответствует нормам Жилищного кодекса, то указанная операция является хозяйственной для налогоплательщика. Учитывая это, налогоплательщик (юридическое лицо) имеет право отнести в состав валовых расходов арендную плату, уплаченную за квартиру физическому лицу.
Однако неотнесение в состав валовых расходов расходов на аренду жилого помещения для размещения в нем офиса — не единственная угроза для субъекта хозяйствования — арендатора.
На должностных лиц предприятия может быть наложен штраф, предусмотренный ст. 150 КоАП за нарушение правил пользования жилыми помещениями, использование их не по назначению. Размер штрафа может составить от 3 до 7 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (от 51 до 119 грн.).
Более существенное негативное последствие — признание договора аренды помещения недействительным на том основании, что он противоречит законодательным требованиям. Анализ судебной практики не дает возможности делать более-менее уверенные прогнозы о результатах рассмотрения такого спора в суде. Так, по мнению Киевского апелляционного суда, предоставление помещений под офис и их использование по такому назначению не нарушают требований действующего законодательства, в частности об использовании спорных помещений для нужд промышленного характера (постановление от 19.07.2006 г. № 3/305-30/287).
Но есть и отрицательные для субъектов хозяйствования примеры. Высший хозяйственный суд Украины постановлением от 12.02.2008 г. № 205/215 признал договор аренды недействительным, указав на то, что «исходя из системного анализа статей 6 — 8ЖКУ использование жилых помещений в других, чем проживание граждан, целях допускается только в случае признания их непригодными для проживания и последующего перевода в нежилые помещения на основании соответствующего решения исполнительного комитета областного, городского совета». Похожие аргументы встречаются и в решениях судов более низких инстанций (см., например, решение Хозяйственного суда г. Киева от 17.06.2008 г. № 1740461).
Как видим, убедить судебные инстанции в правомерности аренды помещений, не выведенных из жилого фонда в нежилой, будет достаточно непросто. Но аргументы все же есть. А делают ли они риск оправданным, решать вам.

"Налоги и бухгалтерский учет" № 94 за 2008 год

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Asia
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST vins » 11 окт 2011, 13:22

На сайте Севастопольской ГНА

Верховная Рада запретила сдавать квартиры под офисы
Изменения в Жилищный кодекс, которые Верховная рада приняла на предыдущей неделе, запретят владельцам квартир использовать их для производственных нужд, в том числе и для размещения офисов.


Законопроект "О внесении изменений в ст. 6 Жилищного кодекса" авторы-В. Забарский ПР, Олег Зарубинский БЛ и Ю. Сербин имел, по заверению инициаторов, чисто технический характер.

Однако после доработки законопроекта профильным комитетом ВР по строительству его суть была полностью изменена путем манипулирования формулировками, пишет "
Деловая столица ".

Действующие нормы Жилищного кодекса запрещают предоставлять в жилых домах помещения для промышленных нужд.

Обновленная же версия кодекса устанавливает запрет на предоставление квартир для производственных нужд.

"Фактически размещение в квартирах аптек, парикмахерских, магазинов, нотариальных и юридических контор, а также других организаций после вступления в силу поправок в Жилищный кодекс будет признано незаконным", - сообщила вице-президент Лиги экспертов Украины, экс-руководитель юридического департамента Ассоциации риэлторов Светлана Бовсуновская .

По словам юристов, максимум, чего стоит опасаться владельцам офисов, так это штраф. Другое дело, что штрафы могут применяться неограниченное количество раз.

Законодательные новации могут оказаться выгодными и налоговикам, поскольку помогут им выводить из тени доходы арендодателей, сдающих свои квартиры в аренду под офисы и магазины, часто не переводя жилье в нежилой фонд.

"Такие арендодатели не оформляются даже" упрощенцами ", все расчеты за аренду проводятся в наличной форме без заключения договоров. С введением законодательного запрета на размещение офисов в жилых домах у налоговиков появится формальный повод для проверок. И в каждом новом случае они будут получать сразу двух потенциальных "клиентов": нелегального арендодателя и арендатора ", - отмечает партнер ЮФ« КПД Консалтинг "Владислав Кисиль.

В выигрыше окажутся владельцы офисных центров.

Сегодня спрос на офисные площади в новых центрах невелик. И не исключено, что авторы документа, имеющих отношение к строительному бизнесу - Юрий Сербин является руководителем компании "Экострой", а Игорь Лысов, с подачи которого была введена поправка о запрете размещать офисы в квартирах, - владелец фирмы "Лико-Холдинг", захотели помочь коллегам привлечь новых клиентов ", - считает Светлана Бовсуновская.


Впрочем, уверяют правоведы, в случае подписания президентом упомянутых изменений в Жилищный кодекс выселении магазина или офиса с жилого дома можно будет обжаловать в суде.

Поскольку положения документа противоречат нормам других законов. Согласно Гражданскому кодексу собственник имущества может распоряжаться им по своему усмотрению.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST vins » 19 окт 2011, 08:03

Адвокат - суб'єкт підприємницької діяльності часто зустрічається з клієнтами у себе вдома. Одну кімнату в трикімнатній квартирі він переобладнав під кабінет: бібліотека, офісні меблі, оргтехніка, телефон, електрочайник, сервіз для відвідувачів. Які з витрат на оформлення цього кабінету можна включати до витрат на підприємницьку діяльність? Чи можна амортизувати приміщення в податкових цілях і як визначити суму амортизації, яку можна врахувати?
Відповідь. Амортизувати житлове приміщення в цілях підприємницької діяльності не можна, законодавство забороняє використовувати житловий фонд для провадження підприємницької діяльності, й адвокат не може про це не знати. Те саме стосується комунальних витрат: неможливо виділити суму витрат на підприємницьку діяльність із загальних витрат сім'ї щодо утримання житла. Адже тим самим міським телефоном користується і вся сім'я.
Насамперед слід порадити перестати порушувати житлове законодавство й орендувати або придбати нежитлове приміщення для своєї діяльності. У цьому випадку
орендну плату за нежитлове приміщення, яке використовуватиметься винятково для підприємницької діяльності, можна врахувати у витратах. Те саме стосуватиметься комунальних витрат, зв'язку та оргтехніки. Очевидною буде і їхня явна належність до підприємницької діяльності.
Інший варіант - зареєструвати юридичну особу і те особисте майно, яке вирішено використовувати в підприємницькій діяльності, внести до статутного капіталу
підприємства. Тоді взагалі не буде виникати плутанини між особистим майном і засобами підприємницької діяльності. Звичайно, при цьому залишаються ті самі вимоги
щодо виведення приміщень, які використовуються в підприємницькій діяльності, з житлового фонду. І в цьому разі слід сплачувати вже не податок на доходи фізичних
осіб, а податок на прибуток, якщо залишатися на загальному режимі оподаткування.

Головний консультант секретаріату Комітету Верховної Ради України з питань фінансів, банківської діяльності, податкової та митної політики
Тетяна ДОБРОДІЙ

"Праця і зарплата" № 38 за 2011, с. 22


Странно, даже в Единой базе налоговых знаний не столь категоричны по поводу использования жилых помещений в независимой профессиональной деятельности либо в предпринимательской деятельности физлиц.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Коротич » 25 окт 2011, 16:29

Президент Украины Виктор Янукович ветировал закон "О внесении изменений в статью 6 Жилищного кодекса Украинской ССР (относительно определения жилой и общей площадей объекта жилой недвижимости)", который предусматривает запрет на использование помещений в жилых домах для потребностей производственного характера.

Об этом сообщается на официальном сайте Президента Украины.

Напомним, ранее Верховная Рада запретила использовать жилые помещения под производственные нужды.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14302802.html">Источник</a>

За это сообщение автора Коротич поблагодарили: 2
Asia, vins
Коротич
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 10:26
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

UNREAD_POST vins » 25 окт 2011, 16:31

Ура :)

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Chiffi
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Люба П » 15 фев 2012, 09:09

Доброго ранку!
Колеги, може хтось з вас в темі і має час мені допомогти в наступній ситуації.
Юр.особа купила квартиру і посадила там працівників, які займаються фінансово-інвестиційною, тобто не основною діяльністю фірми (не знаю, може це і не має значення).
З переведенням у нежитловий фонд виникли проблеми, тому переводити передумали.
Розрахували земельний податок виходячи з коефіцієнта функціонального використання =1 (грошова оцінка є, правда з 2007 року). Податкова чомусь хоче 2,5 (як для земель комерційного використання). Але коефіцієнт 2,5 використовується напрклад у випадку надання приміщення в оренду. коротше, ми не робимо з тим приміщенням нічого щоб підпадало під 2,5.
Чи права податкова?

Дякую.
З повагою.
Щоб у нас все було, і за це нам нічого не було.
Аватар пользователя
Люба П
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:59
Откуда: Львів
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 147 раз.

UNREAD_POST vins » 15 фев 2012, 10:46

Люба П писал(а):Юр.особа купила квартиру і посадила там працівників, які займаються фінансово-інвестиційною, тобто не основною діяльністю фірми (не знаю, може це і не має значення).
З переведенням у нежитловий фонд виникли проблеми, тому переводити передумали.


Как мне кажется, Вы вообще не плательщик земельного налога.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
Люба П
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST SerjL » 28 мар 2012, 12:35

О том, что гарант ветировал - в курсе.
Но от этого на мои вопросы я ответ не получил:)
Буду благодарен за помощь.

Добрый день.

Ранее уже задавался этим вопросом, пересмотрел соответствующие статьи ГКУ и др, о том, что под производственные цели арендовать жилое нельзя, а только под проживание сотрудников и т.д. и т.п.
Но сейчас снова столкнулся с выбором хотел актуализировать информацию.

Суть вопроса.
1. У меня есть ФЛП на ЕН (сфера услуг), могу ли я официально арендовать у гражданина жилое помещение (квартиру) под офис?Мы должны будем за него НДФЛ выплачивать?
2. Могу ли я арендовать жилое под офис у другого ФЛП?

3. Могу ли я для своего ООО на 4-ой группе ЕН арендовать официально у гражданина жилое помещение (квартиру) под офис. Мы должны будем за него НДФЛ выплачивать?
4. Могу ли я для своего ООО на 4-ой группе ЕН арендовать официально у ФЛП или у юр лица помещение (квартиру) под офис.

По всем пунктам с нежилым фондом ответ можем, верно?

Заранее благодарен за помощь:)
SerjL
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 28 мар 2012, 13:37

SerjL писал(а):О том, что гарант ветировал - в курсе.
Но от этого на мои вопросы я ответ не получил:)


Посмотрите, начиная со слов "Офис в помещении жилого фонда: аргументы «за» и «против»" прочтите первое сообщение темы.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST vins » 28 мар 2012, 13:43

Но если вкратце

SerjL писал(а):1. У меня есть ФЛП на ЕН (сфера услуг), могу ли я официально арендовать у гражданина жилое помещение (квартиру) под офис?Мы должны будем за него НДФЛ выплачивать?


Можете. Да, должны будете.

SerjL писал(а):2. Могу ли я арендовать жилое под офис у другого ФЛП?

Можете.

SerjL писал(а):3. Могу ли я для своего ООО на 4-ой группе ЕН арендовать официально у гражданина жилое помещение (квартиру) под офис. Мы должны будем за него НДФЛ выплачивать?


Можете. Да, должны.

SerjL писал(а):4. Могу ли я для своего ООО на 4-ой группе ЕН арендовать официально у ФЛП или у юр лица помещение (квартиру) под офис.


Можете. Да, должны.

Аргументы, в пользу возможности и против, - в первом сообщении темы.
Честно говоря, я реальных угроз не вижу. Договор недействительным не признают. Расходы могут поставить под вопрос.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST SerjL » 28 мар 2012, 16:54

аргументы читал.
За ответ спасибо.

Будем пробовать)
SerjL
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Inna-1 » 27 авг 2013, 13:25

Добрый день. Прошу вас помочь сориентироваться в такой ситуации: юридическое лицо, с целью ведения хозяйственной деятельности (СТО и магазин продажи запчастей) хочет взять в аренду у физического лица (или как вариант у частного предпринимателя) объект незавершенного строительства (дом с хоз.постройками). Насколько закономерным может быть договор аренды, и вообще что может быть предметом договора, и естественно, возможно ли будет отнести стоимость аренды на затраты предприятия? Буду признательна за компетентную информацию.
Inna-1
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Testerr » 27 сен 2013, 16:18

Мы снимали офис в жилом помещение в течение 3х лет, правда, обращались за помощью к юристам - юридические адреса москва, чтобы все оформили так, чтобы никто не подкопался
Testerr
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 16:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST lutishka » 27 сен 2013, 16:59

Мы в Украине находимся, причем тут Москва? ;)
Аватар пользователя
lutishka
 
Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:47
Благодарил (а): 910 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.

UNREAD_POST налоговик » 23 фев 2016, 17:50

Проверки хостелов и других борделей :)

Рабочая группа в составе специалистов Печерской райгосадминистрации, сотрудников правоохранительных органов, Государственной налоговой инспекции района и районной санэпиденстанции проведут рейд-проверку жилых помещений в жилых домах собственности, используются не по назначению, а именно как скрытых под "бордели" массажных салонов, салонов красоты, химчисток и СПА-салонов.
"Мы начинаем проводить масштабные рейды. Проверки рабочей группой будут осуществляться не только по выявленным хостелам благодаря жалобам жителей, но и по другим заведениям, которые находятся в квартирах жилых домов и используются не по назначению. Во-первых, мы начнем бороться с теми заведениями, которые долгое время "крышевала" милиция - это так называемые "бордели", во-вторых, мы проверим с привлечением других контролирующих органов законность деятельности медицинских учреждений и заведений, которые занимаются промышленной деятельностью такие как типографии и другие", — цитирует председателя Печерской РГА Сергея Мартынчука пресс-служба райадминистрации в понедельник.
В информации отмечается, что рейд запланирован на 8.00 23 февраля. Также поучаствовать в мероприятии приглашаются представители СМИ, для которых будет осуществлен организован выезд к месту проведения рейда-проверки.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5685
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 802 раз.
Поблагодарили: 2571 раз.

След.

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR