Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

чи потрібні дозвільні документи для зберігання документів

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST Наташа216 » 03 мар 2012, 15:13

Здравствуйте, я ФЛП, у меня есть помещение, хочу его использовать в хоз. деятельности, а именно - осуществлять хранение товаров и бухгалтерских документов. нужно ли мне получать на это какое-то разрешение? спасибо
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST vasilisa » 03 мар 2012, 15:43

Непонятно, какие товары хранить. Если боеприпасы или другие, требующие специальных мест хранения, то у каждого свои требования. А документы, если свои, то только пожарная безопасность. Если чужие, то надо разбираться с заморочками архивной деятельности.
Аватар пользователя
vasilisa
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:21
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 237 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 03 мар 2012, 16:32

документы - чужие, товары - обычный тренажерный инвентарь
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Мыша » 03 мар 2012, 17:43

Наташа216 писал(а):документы - чужие, товары - обычный тренажерный инвентарь


Наташа216 писал(а): у меня есть помещение, хочу его использовать в хоз. деятельности


Использовать можете (если есть право собственности или право аренды). Хранить чужие документы, ИМХО, нет, не можете. Как я понимаю, хранить документы могут либо архивные учреждения либо адвокаты / аудиторы.
Или же вы можете просто сдавать в аренду свое помещение, а уже собственник может использовать, как ему нравится. В том числе хранить документы. Но оказывать услугу по хранению документов, думаю, не можете.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 03 мар 2012, 17:56

а просто товаров - тренажеры?
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Мыша » 03 мар 2012, 19:08

Договор хранения можете заключать на любое имущество за исключением того, хранение которого лицензируется (см. ст. 9 Закона о лицензировании, природный газ + наркотики).
Остальное можно хранить.
Я так подумал... наверное, и документы можно. Только лучше в договоре указать это как пакет с индивидуальными вещами, бумагами. Что-то вроде этого.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Зоряна К. » 03 мар 2012, 21:33

Мыша писал(а):Как я понимаю, хранить документы могут либо архивные учреждения либо адвокаты / аудиторы.

Адвокати, нотаріуси, аудитори... а ще - банки укладають договір відповідального зберігання документів (наприклад, щодо правовстановлюючих документів на нерухомість при наданні кредиту).

Цивільний кодекс
Стаття 936. Договір зберігання
1. За договором зберігання одна сторона (зберігач) зобов'язується зберігати річ, яка передана їй другою стороною (поклажодавцем), і повернути її поклажодавцеві у схоронності.
Стаття 179. Поняття речі
1. Річчю є предмет матеріального світу, щодо якого можуть виникати цивільні права та обов'язки.

ЗУ "Про Національний архівний фонд та архівні установи"
Стаття 22. Архівні установи
Архівні установи можуть засновуватися на будь-якій формі власності. Засновниками архівних установ можуть бути органи державної влади, органи місцевого самоврядування, юридичні та фізичні особи.
Стаття 33. Архівні установи, засновані фізичними особами та/або юридичними особами приватного права
Архівні установи, засновані фізичними особами та/або юридичними особами приватного права в установленому законом порядку, мають право зберігати архівні документи, що не належать державі та територіальним громадам.
Строки зберігання архівних документів у зазначених архівних установах визначаються договором, укладеним засновником з власником документів або уповноваженою власником особою, з урахуванням мінімальних строків зберігання документів, визначених відповідно до законодавства.
Последний раз редактировалось Зоряна К. 03 мар 2012, 21:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Зоряна К.
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:00
Откуда: Львів
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

UNREAD_POST Печкин » 03 мар 2012, 21:53

ИМХО нет ограничений для хранения документов.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 06 мар 2012, 13:26

спасибо всем за ответы. А вот если я буду проводить семинары, нужны ли какие-либо разрешительные документы?
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST vins » 06 мар 2012, 14:20

Наташа216 писал(а):спасибо всем за ответы. А вот если я буду проводить семинары, нужны ли какие-либо разрешительные документы?

:D
Вы перебираете в уме бизнес-идеи? :)
Нет, разрешительные не нужны.
Кстати, тут как раз ищут спикеров для бухгалтерских семинаров.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 06 мар 2012, 14:38

ну да, пока идеи есть - нужно воплощать в жизнь:) А я бы отнесла проведение семинаров к деятельности в сфере образования, которая лицензируется...
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST налоговик » 06 мар 2012, 14:39

Наташа216 писал(а):ну да, пока идеи есть - нужно воплощать в жизнь:) А я бы отнесла проведение семинаров к деятельности в сфере образования, которая лицензируется...

Разве что если будете выдавать документ гособразца о получении соответствующего квалификационно-образовательного уровня.

P.S. А если не секрет: семинары - на какую тематику?
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5693
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2580 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 06 мар 2012, 14:44

проводить не я буду - у меня только, к сожалению, организационные вопросы. Тематика - МСФО
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 10 мар 2012, 16:01

НЕ подскажите, если я буду проводить семинары, то по КВЭДу это какой код?
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST vins » 10 мар 2012, 16:26

Наташа216 писал(а):НЕ подскажите, если я буду проводить семинары, то по КВЭДу это какой код?


Я б, наверное, исходил из того, что это
63.99
Надання інших інформаційних послуг
(по КВЭД 2010)
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya