Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Как не платить зарплату (неполная занятость и т.п.)

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST vins » 06 май 2011, 22:18

plohish писал(а):у нас ООО,один директор,он же учредитель,з/п себе не платит


З/п себе не платит - уже нарушение. Раз директор - значит трудовые отношения - значит должна быть зарплата. Выше обсуждалось.

plohish писал(а):иногда нужен водитель для работы,
как его оформить без последствий и без переплаты лишних отчислений, на ООО,если он нужен хотябы раз в году


А договор перевозки не подойдет?
Или нужен только человек без автомобиля? На мой взгляд, отношения с водителем могут быть только трудовыми, т.е. гражданско-правовой договор с ним не заключишь. Поэтому можно оформить срочный трудовой договор (в приказе о принятии на работу необходимо обосновать, почему именно срочный договор, а не договор на неопределенный срок).

За это сообщение автора vins поблагодарил:
plohish
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST plohish » 07 май 2011, 08:19

А можно по подробнее про договор перевозки,нам нужно без оформления, единоразово,техника наша,ток водитель
нужен,возможно?
plohish
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:55
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 07 май 2011, 08:54

plohish писал(а):А можно по подробнее про договор перевозки,нам нужно без оформления, единоразово,техника наша,ток водитель
нужен,возможно?


Предлагаю еще почитать вот эту тему http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f=19&t=278
Можно попробовать обосновать и другую точку зрения, зацепки есть, но как я для себя понимаю:

Договор об оказании услуг перевозки груза - это договор, по которому
одна сторона (перевізник) зобов'язується доставити довірений їй другою стороною (відправником) вантаж до пункту призначення та видати його особі, яка має право на одержання вантажу (одержувачеві), а відправник зобов'язується сплатити за перевезення вантажу встановлену плату.


т.е. перевозка осуществляется на транспорте перевозчика. Иначе он уже не перевозчик, а субъект, оказывающий услуги по вождению автомобиля. Такие услуги в рамках гражданско-правового договора, на мой взгляд, оказывать в рамках гражданско-правового договора нельзя, поскольку отношения с водителем будут подпадать по своим признакам под трудовые отношения (это как невозможно заключить гражданский договор с человеком для работы на токарном станке). Поэтому в Вашей ситуации нужен трудовой договор с водителем. Хотите единоразово - заключайте договор на определенный срок.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
plohish
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Edward » 28 май 2011, 14:44

Дамы и господа, снова хочу вернуться к началу, чтобы мне растолковали все и вся, если можно конечно, буду очень признателен.

Мне нужно зарегистрировать фирму. Ранее был предпринимателем, но с приходом доплат в пенсионный - ликвидировался. Но работать все равно нужно. А теперь бы еще плательщиком НДС хотелось бы стать и иметь юр. лицо. На первый взгляд кажется парадоксальным регистрировать фирму и рассчитывать на снижение расходов. Но в текущих условиях, думаю, это актуально для многих.

Таким образом, я намерен зарегистрировать новую фирму.

К сожалению денег крайне мало, и платить себе, как директору минималку + начисления, я никак не могу. У меня уставного фонда будет тысячи две-три в лучшем случае. Можно ли платить директору значительно меньше чем минималку, например 100 грн.? Может отказаться от этого вовсе и вести дела как учредитель? Но в отличие от того, как началось обсуждение в этой теме, хочу подчеркнуть, у меня будет деятельность и видимые доходы. От обсуждения в общих чертах, я в последствии хотел бы перейти к руководству куда и идти и как именно делать, чтобы потом не стать заложником неправильно составленного устава или какой-то нормы закона, о которой я знать не знал. Очень беспокоюсь потому-что закрытие юр. лица - занятие очень затратное, а денег сейчас минимум.

Благодарен за помощь!
Edward
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 28 май 2011, 18:08

Все эти вопросы поднимались, обсуждались - можно посмотреть тут http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f=21&t=838 и тут http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f=26&t=135

Если коротко
Edward писал(а):Можно ли платить директору значительно меньше чем минималку, например 100 грн.?

Можно при условии правильного оформления. Например, если директор на неполном рабочем дне неполную рабочую неделю.
Edward писал(а):Может отказаться от этого вовсе и вести дела как учредитель?


Вопрос дискуссионный. По моему мнению, нет, тем более что
Edward писал(а):у меня будет деятельность и видимые доходы


Edward писал(а):У меня уставного фонда будет тысячи две-три в лучшем случае.


Если ООО, то можно и меньше.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Edward » 28 май 2011, 21:30

vins писал(а):Все эти вопросы поднимались, обсуждались - можно посмотреть тут http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f=21&t=838 и тут http://www.buhforum.com/viewtopic.php?f=26&t=135

В первом вижу, что з/п плату можно сократить до минималки, к сожалению она слишком велика в наше время. Второе относится к тем случаям, когда деятельность реально не ведется.
vins писал(а):
Edward писал(а):Можно ли платить директору значительно меньше чем минималку, например 100 грн.?

Можно при условии правильного оформления. Например, если директор на неполном рабочем дне неполную рабочую неделю.

Как это правильно оформить? Одна бухгалтер сказала мне, что меньше минималки сейчас никому и никогда платить нельзя, плюс не только начисления в фонды, но и чистые нужно реально выплачивать. Правда особо не аргументировала.
Edward
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Demerji » 01 июн 2011, 15:46

Edward писал(а):
vins писал(а):
Edward писал(а):Можно ли платить директору значительно меньше чем минималку, например 100 грн.?

Можно при условии правильного оформления. Например, если директор на неполном рабочем дне неполную рабочую неделю.

Как это правильно оформить? Одна бухгалтер сказала мне, что меньше минималки сейчас никому и никогда платить нельзя, плюс не только начисления в фонды, но и чистые нужно реально выплачивать. Правда особо не аргументировала.


1. Издаете приказ об установлении неполного рабочего времени директору на основании ст. 56 КЗоТ, например, 1 час в день. Обычно работники сначала пишут заявление, но директору не нужно. В штатном расписании устанавливаете оклад не ниже минималки, сейчас 960 грн, итого за месяц выйдет 120 грн. зарплаты, налоги с нее приблизительно 65-70 грн. (может больше, в зависимости от класса риска). Это абсолютно законно. Другой вопрос, что налоговики замучают вопросами, почему з/п такая маленькая, 1-ДФ принимают ооочень неохотно, а могут и с проверкой прийти, правда, если все правильно сделать, подкопаться не смогут.
2. По поводу з/п на руки. Можно оформить возвратный беспроцентный займ от директора, как вариант. А вообще в зависимости от системы налогообложения появляются разные нюансы.

За это сообщение автора Demerji поблагодарили: 2
vins, Ленка
Аватар пользователя
Demerji
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:25
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Edward » 01 июн 2011, 19:16

Другой вопрос, что налоговики замучают вопросами, почему з/п такая маленькая, 1-ДФ принимают ооочень неохотно, а могут и с проверкой прийти, правда, если все правильно сделать, подкопаться не смогут.

А что и так непонятно им почему такая маленькая з/п? А как сделать правильно? Какие детали соблюсти?
А вообще в зависимости от системы налогообложения появляются разные нюансы.

У меня, думаю, общая будет. А что от этого меняется?

Вообще думал. без директора обойтись, чтобы отчетность в ПФ не носить.
Edward
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Demerji » 02 июн 2011, 21:30

1. Все им понятно, но проблемы индейцев шерифа не интересуют :), у них указивка свыше, чтоб з/п была не ниже минималки у всех. А детали - выше все написала: приказ - штатное расписание - вовремя платите налоги, сдаете отчеты, и все будет ок.
2. От системы н/о зависит очень многое. Доп. налоги, отчетность, бух. и налоговый учет на общей системе сложнее, чем, например, на едином налоге.
3. Обойтись без директора мысль, конечно, хорошая, но есть одно НО: налоговая не принимает отчеты, подписанные не должностным лицом (правда не везде, уточните в своей ГНИ). ПФ принимает, но им как раз пустые отчеты не нужны :)

За это сообщение автора Demerji поблагодарили: 2
vins, Ленка
Аватар пользователя
Demerji
 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 15:25
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

UNREAD_POST Lika27 » 19 авг 2011, 11:00

Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Организация зарегистрирована в январе 2011, директор избран протоколом собрания учредителей, он же является учредителем. деятельность начала вестись с апреля 2011, т.е. со 2-го квартала. Чтобы не начислять зарплату с января 2011, нужно протоколом собрания снять директора с должности? И нужно ли в статистике это отражать?
Lika27
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:08
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST налоговик » 19 авг 2011, 11:12

Lika27 писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Организация зарегистрирована в январе 2011, директор избран протоколом собрания учредителей, он же является учредителем. деятельность начала вестись с апреля 2011, т.е. со 2-го квартала. Чтобы не начислять зарплату с января 2011, нужно протоколом собрания снять директора с должности? И нужно ли в статистике это отражать?


Если у Вас есть машина времени, то да :) хотя бы потому что сведения о директоре должны были быть внесены в Единый госреестр + на учет в налоговой вы не становились и в 1-ОПП сведения о директоре не вносили? + кто у вас все это время подписывал отчетность?
Только как работать без директора, отчетность пускай даже с прочерками, но подавать нужно.
Лучше переведите на 1 час в неделю.
Правда, нарушение трудового законодательства вы все равно допустили.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST Lika27 » 19 авг 2011, 11:54

Сведения о директоре везде прошли. Бухгалтера не было и зарплату не начисляли, зарплата начислена с июня месяца и перечисление налогов и взносов произведено соответственно с этого времени. Что мне сделать, чтобы урегулировать тот период когда не было начисления зарплаты и отчисления налогов. Составить приказ на 1 час в неделю на директора, начислить зарплату, налоги и сдать корректирующие отчеты за тот период и начислить на себя пеню? Что сделать, чтобы отделаться меньшей кровью. И нужно ли начислять зарплату за 1 квартал, если там деятельность не велась?
Lika27
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:08
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Edward » 19 авг 2011, 12:15

При создании нового предприятия, чтобы не было директора, его нужно назначить и снять? Или можно не назначать вообще?
Что скажете на предмет этого -> http://job.ukr.net/news/nalogovaja-razb ... inimalnoj/
Edward
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 19 авг 2011, 13:55

Edward писал(а):При создании нового предприятия, чтобы не было директора, его нужно назначить и снять? Или можно не назначать вообще?
Что скажете на предмет этого -> http://job.ukr.net/news/nalogovaja-razb ... inimalnoj/


Эти все вопросы уже обсуждались ведь на форуме. При чем даже с Вашим же участием.
1. На мой взгляд, не быть директора не может. Кто-то должен действовать от имени предприятия, подписывать отчетность. Его надо указывать при регистрации, при взятии на учет в налоговой. Поэтому и не назначить не можете, и назначить и снять, не уведомив об этом налоговиков, тоже не можете.
2. А что именно Вы хотите услышать? Минимальные зарплаты никогда не нравились контролерам.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Edward » 19 авг 2011, 14:41

vins писал(а):
Edward писал(а):2. А что именно Вы хотите услышать? Минимальные зарплаты никогда не нравились контролерам.

Хотел бы со ссылкой на законы узнать, какие действительно, есть права у проверяющих по этому вопросу, можно ли и как защищаться?
Edward
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 май 2011, 14:32
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, OlegNik, Ya