Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Права потребителя

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST Мыша » 16 июл 2012, 20:28

Предлагаю обсуждать не только вопросы, возникающие в нашей профессиональной жизни, но и в повседневной - вопросы, возникающие у нас как у потребителей тех или иных товаров и услуг.

Например, телекоммуникационных
Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации подготовила письмо №01-4020/10 от 02.07.2012г., разъясняющее некоторые положения Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг.
В частности, разъяснение касается порядка уведомления абонентов об изменении стоимости предоставляемых услуг.
Согласно Правилам, если оператор (провайдер) изменяет тарифы, тарифные планы, то не позднее чем за семь календарных дней до их изменения он обязан опубликовать новые тарифы в СМИ или на своем веб-сайте и сообщить абоненту об изменении тарифов, тарифных планов на услуги.
В соответствии с пунктом 49 Правил, в случае изменения условий предоставления услуг и тарифов, оператор, провайдер обязан безвозмездно послать абоненту сообщение об этом.
В сообщении должна указываться информация об изменениях тарифов, дате и срок их введения со ссылкой на сайт и / или номер телефона либо другой доступный потребителю источник информации.
Правила не выдвигают жестких требований, каким образом должно быть отправлено сообщение. Информация может быть изложена на бланке счета, отдельным письмом, СМС, ММС и т.д.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya, Люба П