Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Перевод на другую должность (оформление)

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST Marlboro » 18 дек 2012, 15:38

VOA писал(а):Отдышитесь. О ШР я упомянула, т.к. это один из способов выявления вакансии, а у ФОПа его нет.
Вакансій? Ну, в моєму ШР зазначені посади і штатні одиниці, вакансій там немає :?
Та й взагалі - швидкість мого принтера 20 сторінок в хвилину, за 8 робочих годин я можу видати 9600 штатних розписів, і всі будуть різні...
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

UNREAD_POST налоговик » 18 дек 2012, 16:05

marlboro писал(а):
VOA писал(а):Отдышитесь. О ШР я упомянула, т.к. это один из способов выявления вакансии, а у ФОПа его нет.
Вакансій? Ну, в моєму ШР зазначені посади і штатні одиниці, вакансій там немає :?
Та й взагалі - швидкість мого принтера 20 сторінок в хвилину, за 8 робочих годин я можу видати 9600 штатних розписів, і всі будуть різні...


Мы говорим с точки зрения разных исходных позиций: с точки зрения того, как правильно, и с точки зрения принципа "как правильно - все равно, потому что можно придумать способ сделать неправильно и не быть привлеченным к ответственности".

marlboro, признайтесь, если бы вы знали, что вас не поймают, вы бы платили налоги? :)
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5675
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 2564 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 18 дек 2012, 16:11

налоговик писал(а):
marlboro писал(а):
VOA писал(а):Отдышитесь. О ШР я упомянула, т.к. это один из способов выявления вакансии, а у ФОПа его нет.
Вакансій? Ну, в моєму ШР зазначені посади і штатні одиниці, вакансій там немає :?
Та й взагалі - швидкість мого принтера 20 сторінок в хвилину, за 8 робочих годин я можу видати 9600 штатних розписів, і всі будуть різні...


Мы говорим с точки зрения разных исходных позиций: с точки зрения того, как правильно, и с точки зрения принципа "как правильно - все равно, потому что можно придумать способ сделать неправильно и не быть привлеченным к ответственности".

marlboro, признайтесь, если бы вы знали, что вас не поймают, вы бы платили налоги? :)
Ні, не платив би :a_g_a: Більш того, моя лінь в поєднанні з непосильним бажанням схалтурити скрізь де тільки можна привчила мене завжди шукати можливості зрізати кути - що я активно й роблю :) Щодо "як правильно" - а мені це для чого? В мене пріоритети які: 1) вийти самому сухим; 2) щоб через мене ніхто не постраждав; 3) щоб на підприємстві все було гаразд. Викладена версія "происходящего" йде з ними в ногу. А занюхані органи типу ЦЗ, статистики, податкової, ПФУ та всієї їхньої братії разом з їхнім "мнением" і "желаниями" мені "как зайцу стоп-сигнал" :lol:
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

UNREAD_POST VOA » 18 дек 2012, 16:34

marlboro писал(а):
VOA писал(а):Отдышитесь. О ШР я упомянула, т.к. это один из способов выявления вакансии, а у ФОПа его нет.
Вакансій? Ну, в моєму ШР зазначені посади і штатні одиниці, вакансій там немає :?
Та й взагалі - швидкість мого принтера 20 сторінок в хвилину, за 8 робочих годин я можу видати 9600 штатних розписів, і всі будуть різні...

Я, конечно, очень рада, что у Вас принтер марки "Быстрый олень", но как это отражается на правильном формировании документов? Да ещё и не "задним числом"?
Скажите, пожалуйста, а Вы лично, как должностное лицо, проходили хоть раз проверку в ФЗ? Вы знаете, что соспоставление данных о фактической численности работающих и данных ШР как раз и приводит к выявлению наличия/отсутствия вакансий? И для этого не имеет значения, что в ШР нет графы "вакансия".
Не говоря уже о том, что раньше фонды согласовывали планы проверок и прибегали на комплексную проверку вместе с ГНИ и Ваша "скоропечатность" вряд ли Вам чем-то помогла бы. Это "выкручивание" из ситуации, а не изначальное её правильное оформление (исправление). А относительно ШР и размера ФОТ, указанного в нём, так Вы, видимо, не в курсе, когда за превышение расчётной величины ФОТ ещё и штрафовали, поэтому качественное ШР весьма значимый докУмент.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
налоговик
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1977 раз.

UNREAD_POST VOA » 18 дек 2012, 16:39

lutishka писал(а):
VOA писал(а): О ШР я упомянула, т.к. это один из способов выявления вакансии, а у ФОПа его нет.

А Вы инспекции по труду такое сказать не пробовали? :?

Вот честно, за период работы с 1995 года ни разу не посещала меня инспекция по труду. Но ведь ШР утверждает должностное лицо, а ФОП таким не совсем является. Но, повторюсь, личной практики не имею. От всех остальных инстанций претензий не поступало.

Один раз позвонила в эту самую инспекцию - проконсультироваться: как заполнить графу в табеле - мне не смогли ответить. :roll: С учётом того, что там сейчас большинство - молодёжь, сомневаюсь в их достточной компетентности. Но, если придёт работник "старой школы", то думаю он меня "научит Родину любить".
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1977 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 18 дек 2012, 16:48

VOA писал(а):Я, конечно, очень рада, что у Вас принтер марки "Быстрый олень", но как это отражается на правильном формировании документов? Да ещё и не "задним числом"?
Скажите, пожалуйста, а Вы лично, как должностное лицо, проходили хоть раз проверку в ФЗ? Вы знаете, что соспоставление данных о фактической численности работающих и данных ШР как раз и приводит к выявлению наличия/отсутствия вакансий? И для этого не имеет значения, что в ШР нет графы "вакансия".
Не говоря уже о том, что раньше фонды согласовывали планы проверок и прибегали на комплексную проверку вместе с ГНИ и Ваша "скоропечатность" вряд ли Вам чем-то помогла бы. Это "выкручивание" из ситуации, а не изначальное её правильное оформление (исправление). А относительно ШР и размера ФОТ, указанного в нём, так Вы, видимо, не в курсе, когда за превышение расчётной величины ФОТ ещё и штрафовали, поэтому качественное ШР весьма значимый докУмент.
Canon Pixma MP140, якщо бути точним
Бачу, не тільки я люблю зрізати кути - у ЦЗ теж такі люди працюють :D ШР як докУмент і такі халтурні перевірки ЦЗ опустимо
а от зустрічне питанння, до Вас і Налоговика - а чим моя думка не правильна? І якщо Налоговик свою думку виклав і до нього претензій немає, то Ви вже як Гретта - аби сказати :? давайте розгорнуті аргументи, і, хоч це на бух. і юр. форумах звучить дещо аж вульгарно, але... з посиланнями на тверді пункти НПА :oops:
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

UNREAD_POST VOA » 18 дек 2012, 17:00

Я что-то пропустила в "Светской БухХронике" и ник Crazy Greta стал именем нарицательным (или это только для Вас?).
Мерси за комплиман. (с) :a_g_a:
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1977 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 18 дек 2012, 17:03

VOA писал(а):Я что-то пропустила в "Светской БухХронике" и ник Crazy Greta стал именем нарицательным (или это только для Вас?).
Мерси за комплиман. (с) :a_g_a:
Це провокація, я стримаюсь, я не поведусь :)
Давайте про "наші пироги" ;)
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

UNREAD_POST VOA » 18 дек 2012, 17:06

А я "повелась" - тому подальше спілкування вважаю неконструктивним та безперспективним.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1977 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 18 дек 2012, 17:09

Це добре, інформації і так достатньо для того, щоб sllena19 прийняла правильне рішення :a_g_a:
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

UNREAD_POST lutishka » 18 дек 2012, 17:11

:mrgreen:
Аватар пользователя
lutishka
 
Сообщений: 2185
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:47
Благодарил (а): 894 раз.
Поблагодарили: 991 раз.

UNREAD_POST VOA » 19 дек 2012, 00:57

sllena19 писал(а):В штате нашего предприятия числится переводчик, в результате того, что выполняет больше функций маркетолога - она пожелала сменить свою должность на маркетолог (руководство не против). закрыть должность переводчик, открыть - маркетолог.
Как это правильно оформить, с наименьшим количеством документации?
можно ли без приказов по созданию вакантной должности просто: 1) приказ об утверждении нового штатного расписания на 2013 год. 2) заявление работника о переводе

Если Вы решите пойти по пути "скоростного принтера", то обязательно проверьте график документооборота, а также - не было ли где-то в предыдущих документах визы именно переводчика и не подписаны ли документы сотрудницей с должностью "переводчик", а также не вышли ли некоторые экз. таких документов за пределы предприятия. Именно на таких мелочах прокалываются при подделке доков.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1977 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 19 дек 2012, 01:20

Как мне показалось, автор злободневного вопроса об эпохальном переводе сотрудника вопрошал нас о том, как ему этот перевод сделать текущим числом, а не задним.
А тут надавали советов по переделке документов именно задним числом :)

Текущим числом все просто:
просто: 1) приказ об утверждении нового штатного расписания на 2013 год. 2) заявление работника о переводе


Только я не уверена насчет одного: сочтут ли проверяющие госчиновники должность переводчика сокращенной со всеми вытекающими. Но если "сократить" пустую должность, т.е. процедуру сокращения провести позже процедуры перевода, то никого не нужно уведомлять за 2 месяца - ни работника, ни ФЗ. Если ошибаюсь, поправьте меня.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 633 раз.

UNREAD_POST налоговик » 19 дек 2012, 06:08

Чихуа писал(а):А тут надавали советов по переделке документов именно задним числом


Честно говоря, в теме не увидел про задние число.
Мой совет тоже касался исключительно чисел текущих. Более того, продолжаю настаивать, что в данной ситуации, если смотреть на ее суть, имела место ошибка в названии должности, потому что должность назвали "переводчик", а на человека возложили обязанности "маркетолога". Речь же не только о названии в штатном расписании. Речь о том, что предлагая вариант с переводом, вы предлагаете закрыть глаза на тот факт, что какое-то время название не соответствовало сути. Если предположить (просто для примера), что завтра выйдет закон, согласно которому все, кто проработал маркетологом 3 года, имеет право на пенсию с 50 лет (я условно), то человек, реально работавший маркетологом, но согласившийся на вариант с переводом, в пролете.

Повторюсь: в моем варианте никаких задних чисел. Текущим числом принимается приказ, которым указывается, что в штатном расписании ошибочно указана должность переводчика, ее следует заменить на должность маркетолога. + приказ, которым текущим числом вносятся изменения в приказ о приеме на работу переводчика. В нем также указывается ошибка в названии должности. И наконец запись в трудовой книжке.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5675
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 801 раз.
Поблагодарили: 2564 раз.

UNREAD_POST Marlboro » 19 дек 2012, 08:54

Чихуа писал(а):Как мне показалось, автор злободневного вопроса об эпохальном переводе сотрудника вопрошал нас о том, как ему этот перевод сделать текущим числом, а не задним.
А тут надавали советов по переделке документов именно задним числом :)

Текущим числом все просто:
просто: 1) приказ об утверждении нового штатного расписания на 2013 год. 2) заявление работника о переводе


Только я не уверена насчет одного: сочтут ли проверяющие госчиновники должность переводчика сокращенной со всеми вытекающими. Но если "сократить" пустую должность, т.е. процедуру сокращения провести позже процедуры перевода, то никого не нужно уведомлять за 2 месяца - ни работника, ни ФЗ. Если ошибаюсь, поправьте меня.
Я, до речі, теж говорив про поточну дату, - змінювати щось заднім це моветон. В цілому ж повністю згоден з Вами, в тому числі з тим, що зміна назви посади це нонсенс.
Щодо посади перекладача, немає людини - немає посади, відповідно знову ж таки, необхідності звітуватись при цьому не виникає
Налоговик, думаю, Ви упускаєте той момент, що вона дійсно працювала перекладачем
Свідомість - це місце зустрічі душі з земним життям
Аватар пользователя
Marlboro
 
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:26
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, alex88, Gb, hela, lily27, vikakool, Ya