Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Оплата третей стороне

Путеводитель по разделу. Наличка, РРО, труд, лицензирование, подотрасли хозяйственного права (земля, цены, ЦБ, хозобщества...)

Модератор: Ol_ua

UNREAD_POST margic » 10 июн 2011, 12:28

Помогите пожалуйста выйти из такой проблемной ситуации:
Мы покупали товар в январе и феврале у фирмы "Z" и производили оплату за этот товар месяц в месяц, т.е.без задолженности. Внезапно, в июне месяце, фирма "Z" поставила наше предприятие в известность в том, что документы на отгруженный нам товар, она переделала на фирму "С", т.е. получается, что мы покупали товар у фирмы "С", а платили фирме "Z". Посоветуйте пожалуйста, какие необходимые документы нам нужно получить от фирмы "Z" и "С" чтобы это все правильно исправить и как теперь быть с налоговой отчетностью??? :shock:
Аватар пользователя
margic
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vikakool » 10 июн 2011, 13:27

ну, во-первых, что значит "переделала"?? у вас-то в отчетности покупка у фирмы Z и у них тоже!
во-вторых, варианты действий в зависимости от ваших договоренностей:

- или сдаете уточненки, а потом либо фирма Z возвращает вам деньги, а вы их перечисляете на фирму С, либо эти фирмы делают между собой договор уступки права требования и вы делаете акт взаимозачета
- или посылаете их в известном направлении, т.к. решать свои проблемы они должны не за ваш счет:)))
vikakool
 
Сообщений: 3926
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 829 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

UNREAD_POST margic » 10 июн 2011, 14:13

"- или посылаете их в известном направлении, т.к. решать свои проблемы они должны не за ваш счет:)))"

Хи-хи...Оно бы конечно лучше всего было, но... это наш ОСНОВНОЙ поставщик и другого выхода просто НЕТ, как играть по их правилам. Вот мне и нужно знать КАК мне правильно все сделать- начиная от договора ( какой договор?!) и заканчивая изменением в реестр НН за январь и февраль!
Аватар пользователя
margic
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vikakool » 10 июн 2011, 14:38

так я ж написала:))

1) информируете ваше руководство и получаете его добро на операцию
2) требуете у поставщика новые документы в 2-х экз-рах, уже подписанные поставщиком
3) требуете от поставщика заверенную копию договора уступки права требования нужной датой, письменное уведомление вам на основании этого договора платить новому кредитору, подписанный новым кредитором и вами акт взаимозачета и подписанные обоими поставщиками акты сверки по итогам операции
4) требуете у поставщика подписанные вами "неправильные" документы - во избежание проблем и лично уничтожаете их в шредере
5) только после всего вышеизложенного сдаете УР за январь и за февраль, уточняя ИНН поставщика в прил.5. Неправильную строку с минусом, правильную с плюсом. Уточн.реестры подавать в ГНИ не нужно - просто исправляете у себя.

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
margic
vikakool
 
Сообщений: 3926
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 829 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

UNREAD_POST margic » 10 июн 2011, 15:24

Премного благодарна :))))))))). Иду действовать!!!
Аватар пользователя
margic
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 14:15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в РАЗНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Al Shurshun, alex88, АПЦ, Galla, Gb, Kamillfo, li-sa, lily27, vikakool, Ya