Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Запросы на поиск бланка, нормативного документа, разъяснения

"Горящие" вопросы задаем здесь!
Правила форума
SOS-поддержка
Задаем сюда вопросы только если они горят настолько, что нет времени искать подходящий раздел.
После логического завершения каждой темы, она будет перенесена в профильный раздел форума.

UNREAD_POST Печкин » 15 мар 2012, 15:04

VERBALARA писал(а):при инвентаризации обнаружена недостача столов,стульев. подскажите, как согласно изменений в Ппостанову від 22 січня 1996 р. N 116 " Про затвердження Порядку визначення розміру збитків від розкрадання, нестачі, знищення (псування) матеріальних цінностей" определить размер убытка к возмещению виновным лицом?


Гляньте здесь: Изменен Порядок № 116 (определение размера убытков). Если что-то будет добавить интересного или уточнить - лучше там.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2885 раз.

UNREAD_POST Hasan » 19 апр 2012, 12:33

ЧП подпадает под действие статей налогового кодекса 154.7 и 197.1.2(не есть плательщиком налога на прибыль и НДС). В то же время оно работает на общей системе налогооблажения и создано в сентябре 2011 года. Имеет ли право делать проверку налоговая служба в апреле этого года? и где именно это можно прочитать?
Hasan
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 19 апр 2012, 13:16

Hasan писал(а):ЧП подпадает под действие статей налогового кодекса 154.7 и 197.1.2(не есть плательщиком налога на прибыль и НДС). В то же время оно работает на общей системе налогооблажения и создано в сентябре 2011 года. Имеет ли право делать проверку налоговая служба в апреле этого года? и где именно это можно прочитать?


Освобождается от налогообложения и не является плательщиком налога на прибыль - разные вещи.
Имеют право провести проверку.
Почитать - главу 8 раздела ІІ Налогового кодекса Украины.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2899 раз.

UNREAD_POST tan » 11 июн 2012, 11:22

Добрый день! Помогите пожалуйста найти текст "Роз'яснення Пенсійного фонду України від 10.04.2007 року №6018/05-10"
спасибо :)
tan
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:21
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

UNREAD_POST alsa » 11 июн 2012, 11:34

.
Последний раз редактировалось alsa 11 июн 2012, 14:07, всего редактировалось 2 раз(а).
alsa
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vins » 11 июн 2012, 11:47

tan писал(а):Добрый день! Помогите пожалуйста найти текст "Роз'яснення Пенсійного фонду України від 10.04.2007 року №6018/05-10"
спасибо :)


Если речь о подаче отчета почтой, то была у нас такая вот ветка об отказах органов ПФУ принимать отчеты.
Разъяснения там этого не было, хотя суды иногда на него ссылаются. Зато было письмо ГКП.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2899 раз.

UNREAD_POST tan » 11 июн 2012, 12:07

vins спасибо.
я ссылки на данное разъяснение в судебных спорах видела, но меня из данного разъяснения нужна выдержка с "убедительной рекомендацией" районным ПФУ применять мин штрафы (170,00грн.) по несданной персонификации 2007-2008 для тех плательщиков, которые добросовестно начисляют/выплачивают ЗП, в сроки перечисляют взносы/подают отчетность, не имеют задолженнотей по ЗП/взносам. Многие районные ПФУ используют данное разъяснение для обоснования применения ими мин штрафов к плательщикам при проверках КРУ и прокуратурой. Но т.к. оно очень "внутреннее", то мах что смогли- дали мне только его реквизиты :).
tan
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 20:21
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

UNREAD_POST alsa » 11 июн 2012, 12:56

.
alsa
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 16:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Оксана Пархоменко » 02 июл 2012, 11:40

Подскажите, пожалуйста. ООО собственными силами сделало текущий ремонт арендованного помещения. Какими документами закрыть выполнение текущего ремонта и списание строительных материалов? Если есть бланк, сбросьте пожалуйста.
Оксана Пархоменко
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

UNREAD_POST Мыша » 02 июл 2012, 11:47

Оксана Пархоменко писал(а):Подскажите, пожалуйста. ООО собственными силами сделало текущий ремонт арендованного помещения. Какими документами закрыть выполнение текущего ремонта и списание строительных материалов? Если есть бланк, сбросьте пожалуйста.


Так а что значит, какими документами: у вас есть расходы на з/п тех работников, которые в том числе принимали участие в ремонте (относите в расходы как з/п), есть первичные документы, подтверждающие закупку материалов, необходимых для ремонта. Приказ о проведении ремонта. Можете составить акт комиссии о приеме результатов осуществления ремонта / выполнения работниками задания по проведению ремонта.

За это сообщение автора Мыша поблагодарил:
Оксана Пархоменко
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Оксана Пархоменко » 02 июл 2012, 13:48

Составить акт комиссии о приеме результатов осуществления ремонта - Как Вы считаете, в этом акте нужно описать все проведенные работы (покраска, штукатурка, замена плинтуса и т.д.) или можно ограничиться общим описанием (текущий ремонт помещения, расположенного по такому-то адресу)?
Оксана Пархоменко
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

UNREAD_POST voda.zp » 02 июл 2012, 13:56

Считаю, что нужно расписать по возможности самым подробным образом. Завтра кто-нибудь откажется и скажет, что этих работ не выполнялии начнут всю комиссию и исполнителя тягать по инстанциям. Для Вас это страховка от подобных неожиданностей.
К тому же ЗУ «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні» в
Статті 9. Первинні облікові документи та регістри бухгалтерського обліку передбачено: пункт .2 ... зміст та обсяг господарської операції, одиницю виміру господарської операції; ...

За это сообщение автора voda.zp поблагодарили: 2
Оксана Пархоменко, vins
voda.zp
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:53
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 236 раз.

UNREAD_POST vikakool » 09 окт 2012, 09:59

Коллеги, нет ли у кого-то письма ГНС в Сумской обл. от 01.06.12г. №7310/10/06-027? а то ни в Лиге, ни в Инете найти не могу... :(
vikakool
 
Сообщений: 4082
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 879 раз.
Поблагодарили: 618 раз.

UNREAD_POST 42 Татьяна » 11 окт 2012, 09:54

Здравствуйте, коллеги! Помогите, пожалуйста, найти бланк акта приема-передачи материальных ценностей, находящихся на забалансе, Если таковой имеется. Заранее благодарна.
42 Татьяна
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Amazon » 12 дек 2012, 16:16

Добрый день! Помогите пожалуйста,начальница позвонила,сказала срочно найти! Какой минимальный % уставного фонда должен быть на счету, при регистрации новой ТОВ?
Amazon
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в SOS-поддержка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR, Ya