Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Кого уведомлять ЮЛ о приеме на работу сотрудника?

"Горящие" вопросы задаем здесь!
Правила форума
SOS-поддержка
Задаем сюда вопросы только если они горят настолько, что нет времени искать подходящий раздел.
После логического завершения каждой темы, она будет перенесена в профильный раздел форума.

UNREAD_POST deniskafed » 15 мар 2017, 15:43

Добрый день. Хотел уточнить может кто слышал о возможности исправить ошибку за прошлый год о не уведомлении орган ДФС о принятии сотрудника на работу?

Щодо повідомлення про прийняття працівників на роботу (лист ДФС від 24.02.2017 р. № 3895/6/99-99-13-02-03-15)
743 0 Печатать Обычный шрифт
ДЕРЖАВНА ФІСКАЛЬНА СЛУЖБА УКРАЇНИ

ЛИСТ

від 24.02.2017 р. № 3895/6/99-99-13-02-03-15

Державна фіскальна служба України, керуючись ст. 52 Податкового кодексу України, розглянула лист … щодо повідомлення про прийняття працівників на роботу та в межах компетенції повідомляє.

Відповідно до частини третьої ст. 24 Кодексу законів про працю України (далі – КЗпП) працівник не може бути допущений до роботи без укладення трудового договору, оформленого наказом чи розпорядженням власника або уповноваженого ним органу, та повідомлення центрального органу виконавчої влади з питань забезпечення формування та реалізації державної політики з адміністрування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування про прийняття працівника на роботу в порядку, встановленому Кабінетом Міністрів України.

Порядок повідомлення Державній фіскальній службі та її територіальним органам про прийняття працівника на роботу затверджено постановою Кабінету Міністрів України від 17 червня 2015 року № 413 (далі – Постанова № 413).

Постановою Кабінету Міністрів України від 21 травня 2014 року № 236 затверджено Положення про Державну фіскальну службу України
(далі – Положення № 236), п. 1 якого встановлено, що Державна фіскальна служба України є центральним органом виконавчої влади, діяльність якого спрямовується і координується Кабінетом Міністрів України через Міністра фінансів, і який реалізує, зокрема, державну політику з адміністрування єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування (далі – єдиний внесок).

ДФС відповідно до покладених завдань здійснює адміністрування податків і зборів, митних та інших платежів, єдиного внеску в порядку, встановленому законом, забезпечує контроль за своєчасністю, достовірністю, повнотою їх нарахування та сплати до бюджету і відповідних позабюджетних фондів (п. 4 Положення № 236), надає консультації відповідно до Податкового та Митного кодексів України, а також законодавства з питань сплати єдиного внеску (п. 33 Положення № 236).

Водночас постановою Кабінету Міністрів України від 17 червня 2015 року № 423 затверджено Положення про Міністерство соціальної політики України (далі – Положення № 423), відповідно до п. 1 якого Мінсоцполітики є центральним органом виконавчої влади, діяльність якого спрямовується і координується Кабінетом Міністрів України і який забезпечує формування та реалізує державну політику у сфері, зокрема, трудових відносин.

Одними з основних завдань Мінсоцполітики є, зокрема, забезпечення формування та реалізація державної політики у сфері трудових відносин та здійснення державного нагляду та контролю за додержанням вимог законодавства про працю (п. 3 Положення № 423).

Також Мінсоцполітики відповідно до покладених завдань інформує
в межах повноважень, передбачених законом, та надає роз’яснення щодо реалізації державної політики з питань, що належать до компетенції Мінсоцполітики (п.п. 103 п. 4 Положення № 423).

Разом з тим повідомляємо, що Кабінетом Міністрів України визначено головним виконавцем з розробки Постанови № 413 Мінсоцполітики.

Відповідно до Постанови № 413 ДФС лише приймає від суб’єктів господарювання повідомлення про прийняття працівника на роботу, проте не регулює питання трудових відносин, встановлених ст. 24 КЗпП, яке належить до компетенції Мінсоцполітики.

Отже, для отримання роз’яснень щодо законодавства про працю доцільно звернутись до Мінсоцполітики.



Перший заступник Голови С.В. Білан
deniskafed
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:23
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST minibuh » 15 мар 2017, 17:09

Знать бы суть вопроса,на который они ответили.
Порядок не предусматривает исправление ошибок. Ранее в устной форме рекомендовали просто повторно подавать уведомление правильное, а на не правильно подать "скасовуюче" но Имхо метод странный я бы не пользовалась.
Если вы просто не уведомили ДФС,то это не как не исправишь.

За это сообщение автора minibuh поблагодарил:
deniskafed
minibuh
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

UNREAD_POST deniskafed » 15 мар 2017, 17:12

minibuh писал(а):Знать бы суть вопроса,на который они ответили.
Порядок не предусматривает исправление ошибок. Ранее в устной форме рекомендовали просто повторно подавать уведомление правильное, а на не правильно подать "скасовуюче" но Имхо метод странный я бы не пользовалась.
Если вы просто не уведомили ДФС,то это не как не исправишь.


Мы забыли уведомить. Я периодически мониторю интернет. Вдруг какая то информация появилась.
deniskafed
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:23
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST minibuh » 15 мар 2017, 21:51

Будем надеяться,что при проверке будут трактовать это как прочие нарушения законодательства о труде .

За это сообщение автора minibuh поблагодарил:
deniskafed
minibuh
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

UNREAD_POST minibuh » 18 окт 2017, 23:22

Как всегда балансирую на грани между "Гори сарай- гори и хата" и сделай или умри.
Придумали мои директора регистрировать ООО . Как всегда срочно :twisted:
Если мы регистрируем фирму, то у нее должен быть директор. Само собой должно быть уведомление ДФС о приеме на работу. И тут замкнутый круг - как уведомить если предприятия еще нет ? Приказ с отсрочкой ( приказ от 19.10, приступить к работе 20.10.?)- мнение интернетных юристов(лига и кадровик) в данном случае говорят ,что не зарегистрируют т.к нет директора . А что на практике?
Прописать в статуте,что временное исполнение обязанностей директора выполняется одним из учредителей без вознаграждения и решением участников выбрать "жертву" и прописать,что на нее возлагается регистрация у гос.регистратора и предоставляется право подписывать документы без доверенности ?
А после того как поставят на учет в ДФС сделать нормальный приказ , уведомить ДФС и по кругу - гос.регистратор , налоговая(изменение ОПП) и т.д ( при таком раскладе я так понимаю,что НДС я при регистрации не получу, и счета в банках бог знает когда открою- а Дедлайн у нас назначен на начала ноября )
minibuh
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

UNREAD_POST minibuh » 19 окт 2017, 13:47

Ау ?
minibuh
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

UNREAD_POST Galla » 19 окт 2017, 16:57

minibuh писал(а):Как всегда балансирую на грани между "Гори сарай- гори и хата" и сделай или умри.
Придумали мои директора регистрировать ООО . Как всегда срочно :twisted:
Если мы регистрируем фирму, то у нее должен быть директор. Само собой должно быть уведомление ДФС о приеме на работу. И тут замкнутый круг - как уведомить если предприятия еще нет ? Приказ с отсрочкой ( приказ от 19.10, приступить к работе 20.10.?)- мнение интернетных юристов(лига и кадровик) в данном случае говорят ,что не зарегистрируют т.к нет директора . А что на практике?
Прописать в статуте,что временное исполнение обязанностей директора выполняется одним из учредителей без вознаграждения и решением участников выбрать "жертву" и прописать,что на нее возлагается регистрация у гос.регистратора и предоставляется право подписывать документы без доверенности ?
А после того как поставят на учет в ДФС сделать нормальный приказ , уведомить ДФС и по кругу - гос.регистратор , налоговая(изменение ОПП) и т.д ( при таком раскладе я так понимаю,что НДС я при регистрации не получу, и счета в банках бог знает когда открою- а Дедлайн у нас назначен на начала ноября )


в статуті достатньо прописати, що дир призначається рішенням засновників, а вже в рішення прописати що поки нема діяльності це робить один із засновників, він же і буде все реєструвати
Galla
 
Сообщений: 746
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:20
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 260 раз.

UNREAD_POST VOA » 19 окт 2017, 17:43

http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
minibuh
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1809 раз.
Поблагодарили: 2040 раз.

UNREAD_POST minibuh » 19 окт 2017, 21:33

Спасибо коллеги, я в вот сейчас в 8! раз перечитываю статут и смотрю,что порядок принятия директора у меня вообще в статуте не описан.
Только прописано,что назначение директора- компетенция "зборів товариства" :o .
Вообщем обратись к юристам заплати 2000 грн и сиди переделывай. Еще в электроннке устав не дали. :)
minibuh
 
Сообщений: 2270
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:00
Благодарил (а): 1250 раз.
Поблагодарили: 904 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в SOS-поддержка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya