Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

НДС + РРО + POS-терминал + бонусная программа Привата

"Горящие" вопросы задаем здесь!
Правила форума
SOS-поддержка
Задаем сюда вопросы только если они горят настолько, что нет времени искать подходящий раздел.
После логического завершения каждой темы, она будет перенесена в профильный раздел форума.

UNREAD_POST yur » 18 апр 2017, 18:48

Може хтось нас зможе розсудити.
Я вважаю, сума в чеку повинна зходитися з фактично сплаченими покупцем коштами. У вигляді готівки, або карткою.
Комісія ж банку являється витратою підприємства. Звісно база оподаткування ПДВ зростає на розмір комісії.
Шановний VOA вважає, що продавець має право розрахувати отримані кошти без комісії і чек пробивати на суму меншу ніж сплатив покупець.
Які в кого думки?
yur
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:35
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

UNREAD_POST VOA » 18 апр 2017, 22:39

Шановний, Вы разницу между комиссией банка (в данном случае - эквайрингом) и скидкой поставщика (в данном случае - по бонусной программе) вообще понимаете?
Скидку предоставляете покупателю Вы и регулируете её Вы, комиссию уже снимает банк по своему тарифу с Вас и той суммы, которую Вы проводите через терминал и РРО - так понятно?
Окуда Вы вычитали, что я провожу через РРО сумму за минусом эквайринга, если я писала, что скидывается бонус???
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

За это сообщение автора VOA поблагодарил:
minibuh
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

UNREAD_POST yur » 19 апр 2017, 08:10

Все зрозуміло.
Черговий раз переконався, бонуси привата мені не подобаються.
Приношу вибачення за невірне орієнтування в гендерній приналежності :)
yur
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:35
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

UNREAD_POST VOA » 19 апр 2017, 09:55

yur писал(а):Черговий раз переконався, бонуси привата мені не подобаються.

Вы просто не умеете их готовить. (с) :roll:
yur писал(а):Приношу вибачення за невірне орієнтування в гендерній приналежності :)

Ничего страшного. ;)
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

UNREAD_POST tiyana » 06 июл 2017, 18:17

Хелп !
Срочно нужна помощь!
У меня фирма ООО. Сегодня через терминал "Приват банка" провели сумму по сервису "оплата частями" на сумму 25000
с меня снимутся 17% за сервис "оплаты частями" и еще "2%" за эквайринг. Вопрос знатокам: на счет мне зайдет 20335грн, а какую сумму мне давать расходную клиенту???? на 25000 или на 20335? и оплачивать ндс мне с какой суммы???
tiyana
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2017, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST VOA » 06 июл 2017, 19:29

У Вас есть догвоор с Приватом с описанием программы, в которой Вы участвуете, чек терминала, который фиксирует сумму поставки, и потом чек РРО. От них и пляшите.
Когда на счёт зайдёт сумма с терминала, то она будет очищена от плюшек Привата, но в комментарии к платежу эти суммы плюшек будут указаны.
Самое главное - правильно провести через терминал и РРО.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

UNREAD_POST Blumental » 07 июл 2017, 10:36

tiyana писал(а):Хелп !
Срочно нужна помощь!
У меня фирма ООО. Сегодня через терминал "Приват банка" провели сумму по сервису "оплата частями" на сумму 25000
с меня снимутся 17% за сервис "оплаты частями" и еще "2%" за эквайринг. Вопрос знатокам: на счет мне зайдет 20335грн, а какую сумму мне давать расходную клиенту???? на 25000 или на 20335? и оплачивать ндс мне с какой суммы???

25000 - расходную клиенту;
25000 - с данной сумы и НДС (25000/6);
4665 (25000-20355) - комиссии банка.
Фактически покупатель берет товар в кредит, но он еще об этом не догадывается :) Вы кредитуете покупателя/даете рассрочку платежа, но при посредничестве банка. Банк несет все риски неуплаты за товар покупателем, плюс затраты на оформление и учет кредита (накладные расходы). А за риски нужно платить. Банк берет с вас стоимость кредитных денег + накладные расходы + свою маржу.
Но вы ведь, прежде чем согласиться на такие условия банка, уже заложили в стоимость товара и свою наценку и стоимость кредитных денег + риски банка + накладные расходы банка + маржу банка. Получается покупатель все оплатил, хотя ему кажется что это была "просто оплата частями".
Не бойся, не бойся. Все будет хорошо !
Blumental
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

UNREAD_POST yur » 07 июл 2017, 21:46

Цікаве починається при операціях повернення товару.
Наприклад, авторизований сервісний центр визнав недоцільним ремонт і товар потрібно повертати продавцеві.
Тепер продавець повертає покупцеві повну вартість товару (25000) , а дистрибютор вертає продавцеві ціну поставки :D
yur
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 05 май 2011, 09:35
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

UNREAD_POST VOA » 14 сен 2017, 14:41

В "Балансе" 48-49 за этот год две статьи по теме. С проводками.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

UNREAD_POST hattman » 17 окт 2017, 13:14

Помощь по закрытию вашего НДС. Основные декларации 0.5%, уточнёнки 1%. Много регионов и организаций. Оплата по факту принятия отчётности.
телеграм: helpbuhnds1232017
Аватар пользователя
hattman
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST lutishka » 13 ноя 2017, 17:55

Оля, вот тебе подарочек ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора lutishka поблагодарили: 2
nedila, VOA
Аватар пользователя
lutishka
 
Сообщений: 2374
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:47
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.

UNREAD_POST VOA » 23 янв 2018, 16:09

Коллеги, кто столкнулся с ситуацией: Приват по своим POS-терминалам выручку своих клиентов за 30.12.17 запулил на р/с этих клиентов 29.12.17. Выручку за 31.12.17 преспокойно зачислил 03.01.18. Я сейчас даже не о том, что 02.01.18 банк свои внутренние платежи мог проводить, т.к. терминалы - их, счета текущие открыты тоже у них и где-то сутки "гуляли" эквайринговые суммы. Я про первое событие по НДС, несоответствие отчёта по РРО за 29.12.17, 30.12.17 и появление "левого" дохода 29.12.17, но отсутствие зачисления по конкретному эквайрингу с 31.12.17 и "разорванную" кассу.
Т.к. менеджеры на 3700 вначале игрались в "вы у нас такие первые", потом - "напишите письмо в ДФС с пояснениями" (пояснениями чего???), потом - "у нас технический сбой", потом - "нам так было удобнее, т.к. 30.12.17 был небанковский день". Но теперь таки выяснилось, что это действительно массовая акция от Привата.
Кто что предпринимал и какие результаты?
У кого какой опыт решения проблемы? В НБУ кто-то жаловался? Или в сам Приват в головной офис? И Приват не предлагает сверку остатков на 01.01.18 по счетам подписать к тому же.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

UNREAD_POST Blumental » 23 янв 2018, 19:16

VOA писал(а):Коллеги, кто столкнулся с ситуацией: Приват по своим POS-терминалам выручку своих клиентов за 30.12.17 запулил на р/с этих клиентов 29.12.17. Выручку за 31.12.17 преспокойно зачислил 03.01.18. Я сейчас даже не о том, что 02.01.18 банк свои внутренние платежи мог проводить, т.к. терминалы - их, счета текущие открыты тоже у них и где-то сутки "гуляли" эквайринговые суммы. Я про первое событие по НДС, несоответствие отчёта по РРО за 29.12.17, 30.12.17 и появление "левого" дохода 29.12.17, но отсутствие зачисления по конкретному эквайрингу с 31.12.17 и "разорванную" кассу.
Т.к. менеджеры на 3700 вначале игрались в "вы у нас такие первые", потом - "напишите письмо в ДФС с пояснениями" (пояснениями чего???), потом - "у нас технический сбой", потом - "нам так было удобнее, т.к. 30.12.17 был небанковский день". Но теперь таки выяснилось, что это действительно массовая акция от Привата.
Кто что предпринимал и какие результаты?
У кого какой опыт решения проблемы? В НБУ кто-то жаловался? Или в сам Приват в головной офис? И Приват не предлагает сверку остатков на 01.01.18 по счетам подписать к тому же.

Я висказав керуючій відділення все що про Приват думаю. Правда там потрібно почитати договір еквайрингу, може такі випадки передбачені, якісь оговорки може є. А далі "забив" на цю проблему.
Сума по еквайрингу за 30.12.2017, яка зарахована 29.12.2017 не значна. ПДВ "рве" на один день, але це по кінцевому споживачу, в рамках одного звітного періоду (грудень), ніхто його з ДФС "рити" не буде, смислу їм там мало.
Якщо чесно, то на писанину з НБУ і центральним офісом Привату часу просто не має. І нічого їм за це не буде - бо вони державний банк.
Не бойся, не бойся. Все будет хорошо !

За это сообщение автора Blumental поблагодарил:
VOA
Blumental
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

UNREAD_POST Blumental » 23 янв 2018, 19:37

VOA писал(а): несоответствие отчёта по РРО за 29.12.17, 30.12.17 и появление "левого" дохода 29.12.17, но отсутствие зачисления по конкретному эквайрингу с 31.12.17 и "разорванную" кассу.

По сутті сумми зараховані 29.12.17 за 30.12.207 не можуть вважатися виручкою. Це скоріше суми до вияснення. У виписці за 29.12.17 вранці 30.12.17 їх не було. І тільки коли ми закриваємо Z-ку 30.12.2017 ввечері, то дізнаємося що то авансом банк нам перерахував. "Погрались" вони з датами в своїй внутрішній системі. Але якщо вже дійде до вияснення з ДФС коли роздрібний покупець оплачував через POS термінал - 29.12.2017 чи 30.12.2017, то я думаю в судовому порядку без проблем можна буде довести що оплата через POS термінал і РРО була 30.12.2017, а банк використовуючи свої технічні можливості, безпідставно в односторонньому порядку "наперед" зарахував дані суми 29.12.2017.
Не бойся, не бойся. Все будет хорошо !

За это сообщение автора Blumental поблагодарил:
VOA
Blumental
 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:57
Откуда: Киев
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

UNREAD_POST VOA » 25 янв 2018, 15:59

Спасибо, что отозвались.

Нет, я не согласна, что просто накричать на управляющего отделением. Этого недостаточно, чтобы в будущем подобное не повторялось. Да и сумма у нас немалая. Если проигнорить - то тогда станет практикой. А так - по субботам, воскресеньям работают и никаких проблем. Чем эти выходные отличались - непонятно.
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Аватар пользователя
VOA
 
Сообщений: 5385
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Благодарил (а): 1850 раз.
Поблагодарили: 2107 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в SOS-поддержка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, ARKTIKA, Blumental, Gb, MR, Ya