Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Восстановление бух.учета

"Горящие" вопросы задаем здесь!
Правила форума
SOS-поддержка
Задаем сюда вопросы только если они горят настолько, что нет времени искать подходящий раздел.
После логического завершения каждой темы, она будет перенесена в профильный раздел форума.

UNREAD_POST Ulia » 09 апр 2011, 16:17

Здравствуйте, нужен Ваш совет: мне предложили работу по совместительству на произв.предприятии главным бухгалтером(без оформления).На предприятии есть постоянный бухгалтер, она оформлена, как главный-в обязоности входило:выписывание первички, все текущие вопросы, начисление з\платы, отчет по НДС и пр.отчеты и сдача отчетов. И приезжал контролирующий бухгалтер(который предоставлял услуги как ЧП).В ее обязанности входило- составление калькуляций,ведение бух.учета в 1с, формирование баланса, и Декларации по прибыли, контроль и помощь в работе постоянно сидящего бухгалтера т.к она не имеела достаточного опыта. Теперь это место совместителя предложили мне. Плановых проверок на предприятии с момента открытия( уже 11 лет)-не было. И что же я обнаружила, когда пришла принимать дела- С 2007 г.- никаких журналов -ордеров, калькуляций, оборотно-сальдовых ведомостей нет ( их не практиковали распечатывать). Заглянула в базу 1С- Начала сверять ТМЦ в 1С с остатками в декларации по прибыли- ничего не сходиться. На мой вопрос-почему, мне ответили, что в 2009 г у них полетела база 1С ( т.е фактически в 1С документы проведенные), но программа почему то начинает показывать деятельность с 2008г. без прошлых остатков. И этот приходящий бухгалтер не стала ничего восстанавливать, замолчала этот факт и весь 2010 г. вообще решила не проводить. Т.е я понимаю цифры для отчетности по прибыли и балансу она уже брала с потолка. Ну и естественно сейчас ее это уже ничего не касается она отключила телефон и пропала. Теперь я не представляю как мне сделать тот же баланс и декларацию по прибыли- как ни крути отчеты опять не будут содержать правильную информацию по товарным остаткам.Сколько вообще могут стоить эти услуги по восстановление учета за такой длительный период. Просто разгребать чужую несделанную работу нет никакого желания. Вот и думаю как праивильно поступить в этой ситуации.
Ulia
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 15:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Vetal' » 09 апр 2011, 16:47

Ulia писал(а):мне предложили работу по совместительству на произв.предприятии главным бухгалтером(без оформления)

Ulia писал(а):помощь в работе постоянно сидящего бухгалтера т.к она не имеела достаточного опыта

Ulia писал(а):этот приходящий бухгалтер не стала ничего восстанавливать, замолчала этот факт и весь 2010 г. вообще решила не проводить

Ulia писал(а):Ну и естественно сейчас ее это уже ничего не касается она отключила телефон и пропала.


Странное местечко, как, впрочем, и люди. Ну да такое часто случается. А Вы точно хотите с ними связываться? Вполне вероятно, что руководитель этого предприятия - не совсем адекватный человек (раз такое болото развел).

Ulia писал(а):Теперь я не представляю как мне сделать тот же баланс и декларацию по прибыли- как ни крути отчеты опять не будут содержать правильную информацию по товарным остаткам.Сколько вообще могут стоить эти услуги по восстановление учета за такой длительный период. Просто разгребать чужую несделанную работу нет никакого желания. Вот и думаю как праивильно поступить в этой ситуации.


Сделать можно многое - разобраться с 1 С, восстановить по максимуму первичку (что получится), в т.ч. через контрагентов, провести инветаризациию ТМЦ, расчетов и т.п.
А вопрос оплаты это такое дело. Кто-то за пару штук вечно зеленых возьмется. А вот модные аудиторы, если предприятие не маленькое, явно не меньше пяти нулей к соответствующей циферке нарисуют :)
Vetal'
 
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 11:57
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.

UNREAD_POST Жанна1970 » 18 янв 2014, 21:46

Добрый вечер, мне нужна помощь, если кто то когда то занимался проведением слияния или поглощения фирм в бухгалтерии помогите советом !
Вообще не понимаю как это и с чего начинать.
Жанна1970
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Игорь Забута » 19 янв 2014, 16:14

Жанна1970 писал(а):Добрый вечер, мне нужна помощь, если кто то когда то занимался проведением слияния или поглощения фирм в бухгалтерии помогите советом !
Вообще не понимаю как это и с чего начинать.


Жанна, Вы, по всей видимости, не в ту ветку попали.
Начать с отдельных балансов / отчетов о фин-результах "сливаемых" предприятий, информации об инвестициях / долях материнского в дочернем, условий самой сделки. А дальше консолидировать по ПСБО:
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z04 ... 0791191400
http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z1223-13

(или Вам нужно по МСФО?).

В чем состоит Ваша задача? Вам нужно составить консолидированный баланс для целей регистрации или консолидированную отчетность?
Игорь Забута
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:06
Откуда: Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

UNREAD_POST Жанна1970 » 19 янв 2014, 16:21

У меня три фирмы, главными учредителями сейчас решается вопрос о или слиянии или поглощении одной фирмой двух других.
Из того что вы написали я поняла что у меня будет например три баланса, их нужно "слепить" в один.. Правильно ? У меня не междунар. отчетность, наша
А в 1С как быть с остатками ? их как то нужно переносить вручную по проводкам ?
Я единственным бухгалтером работаю всего год, а знакомые бухгалтера никогда подобным не занимались, от того у меня подобные вопросы.
Жанна1970
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Игорь Забута » 19 янв 2014, 16:42

Жанна1970 писал(а):У меня три фирмы, главными учредителями сейчас решается вопрос о или слиянии или поглощении одной фирмой двух других.
Из того что вы написали я поняла что у меня будет например три баланса, их нужно "слепить" в один.. Правильно ? У меня не междунар. отчетность, наша
А в 1С как быть с остатками ? их как то нужно переносить вручную по проводкам ?
Я единственным бухгалтером работаю всего год, а знакомые бухгалтера никогда подобным не занимались, от того у меня подобные вопросы.


Т.е. у Вас либо слияние (предприятия А, Б, В прекращаются, возникает новое предприятие Г), либо присоединение (А и Б прекращаются через присоединение к В). Нужно понять, что именно.

Да, слепить в один :), только все взаимные задолженности, и инвестиции с капиталами присоединяемых "сконсолидировать".

Как это технически разумно сделать в 1С - не подскажу. Понимаю, что остатки передаются (по передаточному балансу).
Игорь Забута
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:06
Откуда: Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

UNREAD_POST Жанна1970 » 19 янв 2014, 16:44

Спасибо Вам за быстрый ответ... Как все сложно...
Жанна1970
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 21:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Игорь Забута » 19 янв 2014, 17:06

Жанна1970 писал(а):Спасибо Вам за быстрый ответ... Как все сложно...


Оно не так сложно.
У Вас ведь всего две задачи:
1. Удовлетворить госрегистратора, дать ему тот баланс, который нужен. Тут Вам юристы все подскажут, которые буду с регистратором непосредственно работать.
2. Нормально начать учет но новом предприятии (или на старом с присодиненными). Для этого ввести остатки (может просто через "ввод остатков"?) и свернуть взаимные задолженности (и участие).

За это сообщение автора Игорь Забута поблагодарил:
Жанна1970
Игорь Забута
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:06
Откуда: Киев
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 51 раз.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в SOS-поддержка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, igv6770, Ya, Мишка