Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Инфляция, минзарплата, прожитминимум, ставки налогов и т.п.

Модератор: ФЛ7

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

Секреты хозяйственно-налоговой оптимизации

Изображение

Регламент семинара
Начало: 21 февраля 2018 в 10:00
Окончание: 21 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Крыжевский Андрей Станиславович
Начальная стоимость: 1650 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Полноценный успех в бизнесе зависит не только от комплексного знания законодательства, но и от правильного применения его оптимизационной хозяйственно-налоговой составляющей, которая является системным фундаментом для налогового и бухгалтерского учета. Выбор подходящего договора ГПХ, в чем его опасность и как минимизировать риски, оптимизация структуры предприятия, все про печать в 2018 году…


Программа мероприятия:


1. Выбор договора ГПХ для конкретной хозяйственной операции как наиболее эффективное средство хозяйственно-налоговой оптимизации. Особенности и секреты, как выгодно выбрать нужный вид договора для будущей хозяйственной операции. Критерии привлекательности, риски использования и скрытые оптимизационные возможности для договора:
  • найма (аренды);
  • ссуды («позичка»);
  • займа;
  • перевозки;
  • представительских договоров (агентских, поручения, комиссии).
2. Искусство составлять смешанный договор как способ повысить критерии привлекательности и оптимизационные возможности хозяйственной операции. Смешанный договор с примесями КЗоТа: практические рекомендации и советы. Разъяснения судов и обзор судебной практики: как обойти риски и «скользкие» нюансы смешанных договоров.

3. В чем состоит опасность договора ГПХ?
  • Когда договор ГПХ будет считаться устным, а когда - письменным? Трудовой договор в КЗоТе - кардинально иные правила игры! Обзор законодательства и разъяснений госорганов.
  • Расставляем точки над "і": документ с заголовком «договор» или достаточно лишь формулы «счет + акт»? «+» и «-» для каждого из подходов. Учимся трансформировать любой документ в первичный: пошаговый алгоритм.
  • Как законно заключить договор «задним числом»? Когда договор считается заключенным – рассматриваем два обязательных условия-критерия. Применяем предварительный договор – как не попасться в капкан финансовых потерь?
  • Нюансы споров с контрагентами в процессе заключения договора: какова эффективная альтернатива протоколам разногласий?
4. Оптимизационная организация структуры предприятия. Систематизация нормативных предписаний и нивелирование скрытых угроз:
  • Наличие структурного подразделения на предприятии – когда обязанность, а когда – право? Нормативные положения в законодательстве: где спрятаны "подводные камни"? Тонкости и особенности процедуры создания обособленных подразделений предприятия.
  • Деятельность директора/дирекции: организация исполнительного органа в связке с многочисленными требованиями законодательства. Контракт руководителя – обязанность, а не право! Разбираем типовую форму контракта и выявляем ее опасности: что нужно предусмотреть дополнительно? Исчерпывающий перечень существенных условий контракта. Как быть с руководителем на нулевом предприятии? Законные методы урегулирования вопроса.
  • Деятельность бухгалтера и бухгалтерии: организация подразделения в связке с многочисленными требованиями законодательства. В каких случаях нельзя создавать штатную единицу «Главный бухгалтер»? Бухгалтерия как субъект финансового мониторинга: кто предоставляет информацию Госфинмониторингу, и какова цена вопроса за невыполнение обязанностей субъекта финансового мониторинга?

5. Печать, которая отныне не влечет никаких юридических последствий: уничтожать или продолжать использовать? Как прописать использование в локальных актах предприятия, чтобы снова превратить ее в эффективный инструмент безопасности?

Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com

Аватара пользователя
VOA
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение VOA »

Бесплатный вебинар от "Главбух" (МЦФЭР) для ФОПов завтра - как им отчитаться о доходах за 2017 год (если кто ещё не отчитался ;) ).
https://naseminar.com.ua/seminar/164-ya ... -2017-roku
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

Кадровый аудит своими силами

Изображение

Регламент семинара
Начало: 23 февраля 2018 в 10:00
Окончание: 23 февраля 2018 в 16:00
Лектор: Заболотная Светлана Петровна
Начальная стоимость: 1700 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Учимся работать без ошибок и штрафных санкций, обходим подводные камни, учитываем противоречия действующих с 2018г. изменений трудового законодательства. Что необходимо знать кадровику, бухгалтеру и юристу, а также работодателю?


Программа мероприятия:

Разбираем весь бухучет на составляющие

Слушатели семинара-практикума изучат вопросы и ознакомятся с изменениями законодательства Украины:

Госбюджет 2018г.: минимальная зарплата и ее применение, почасовая оплата, прожиточный минимум, гос.социальная помощь малообеспеченным семьям и др.

Максимальный размер заработной платы, с которого в 2018г. уплачивается ЕСВ.

Официальное обнародование нормативно-правовых актов Украины, вызывающих у пользователей споры и разногласия.

Законы: «О хозобществах», «Об общеобязательном гос.пенсионном страховании», «Об общеобязательном гос.соцстраховании на случай безработицы», «О воинской обязанности и военной службе».

Новые степени риска предприятий и периодичность проверок.

Проверки законодательства о труде с 2018г. по – новому: проверяемые вопросы и составление всей документации (акты и др.) в рамках осуществления проверки.

Проверки госнадзора по вопросам охраны труда и промбезопасности.

Законодательство об охране здоровья и в частности, телемедицина, что это такое?, другие интересные изменения.

Премии работникам в период командировок: надо начислять или нет?

Медицинские сертификаты авиационного персонала (кроме летного состава).

Вопросы ограничения производства.

Записи в трудовых книжках работников, внесенные ДНР и ЛНР, что делать?

Многое другое...

1. Что такое кадровый аудит? Нужен ли он предприятиям? Что получит работодатель после проведения на предприятии кадрового аудита? Учимся проводить кадровый аудит своими силами. Советы эксперта по проведению кадрового аудита.

Проведение кадрового аудита на предприятиях Украины. Цели и задачи проведения кадрового аудита на предприятиях всех форм собственности: проверка кадровой документации на соответствие трудовому законодательству Украины, оптимизация системы кадрового учета и делопроизводства, минимизации кадровых документов, реструктуризация предприятия для сокращения материальных и трудовых затрат предприятия.

Нормативные и законодательные акты, регламентирующие работу с кадровой документацией. Можно ли работодателю, и каким образом сократить перечень журналов и кадровой документации, которая ведется на предприятиях любых форм собственности с любым количеством наемных работников?

Организационная структура управления предприятием. Составление, утверждение и внесение изменений. Влияние утвержденной работодателем организационной структуры на внутренние документы предприятия. С какой целью данные документы изучаются кадровым аудитором?

Штатное расписание: порядок составления и утверждения, требования по внесению изменений в штатное расписание и какое количество штатных расписаний необходимо иметь работодателю? Что необходимо осуществить во время проведения кадрового аудита для приведения в соответствие профессиональных названий работ, утвержденных штатным расписанием предприятия, с национальным классификатором профессий ДК 003:2010? Как грамотно поступить со штатным расписанием, табелем учета рабочего времени и другими внутренними документами юридического лица после внесения очередных изменений в классификатор профессий ДК 003:2010?

Заключение срочного и бессрочного трудового договора. Подводные камни законодательства по срокам трудовых договоров. Контрактная форма договора. Как грамотно провести работу аудита кадровой документации при изучении и экспертизе вида и сроков трудовых договоров, заключенных между работодателем и работниками? Установление срока испытания при приеме на работу. Каким категориям работников при приеме на работу срок испытания не устанавливается согласно трудовому законодательству. Типичные ошибки, выявляемые кадровым аудитором при установлении срока испытания.

Минимальный перечень и состав документации, который предъявляется работодателем для проведения кадрового аудита.

Обязательное проведение кадрового аудита по документации:
  • устав предприятия;
  • коллективный договор (если заключен);
  • штатные расписания и изменения к ним;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • договора о материальной ответственности;
  • должностные и рабочие инструкции;
  • инструкции по охране труда;
  • приказы по кадрам;
  • табеля учета использования рабочего времени;
  • журнал регистрации приказов по кадрам;
  • журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • журнал учета чистых бланков трудовых книжек и вкладышей к ним:
  • журналы регистрации проведения инструктажей по охране труда (всех видов);
  • графики ежегодных основных отпусков;
  • документы по воинскому учету:
  • трудовые книжки;
  • личные карточки по ф. П-2;
  • личные дела сотрудников, включая совместителей и временных работников
Типичные ошибки, допускаемые при ведении кадрового делопроизводства, которые выявляются экспертом при проведении кадрового аудита:
  • несоблюдение требований трудового законодательства к оформлению кадровых документов: договоров, приказов, табелей учета рабочего времени, сверхурочных часов работы, графиков сменности и графиков отпусков, личных дел и трудовых книжек, другой документации;
  • незаконное заключение срочных и бессрочных трудовых договоров (контрактов, сезонных работ, надомников, с неполным рабочим временем, с сокращенным рабочим временем);
  • заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с нарушением действующего законодательства;
  • нарушения при установлении и изменении режима рабочего времени;
  • нарушение порядка работы с трудовыми книжками;
  • нарушение сроков выплаты заработной платы и компенсаций;
  • нарушения, связанные с предоставлением отпусков всех видов.
...

Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88
Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com

Аватара пользователя
VOA
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение VOA »

ТОЖЕ ЗАВТРА!!!
Дата проведення вебінару: 24 січня 2018 року

Питання вебінару:

1. Взяття на облік у контролюючих органах юридичних осіб та їх відокремлених підрозділів як платників податків та як платників єдиного внеску на загальнообов’язкове державне соціальне страхування.

2. Унесення змін до реєстраційних та облікових даних платників.

3. Подання до контролюючих органів інформації про об’єкти оподаткування, у тому числі особливості для агропідприємств.

4. Зняття з обліку в контролюючих органах.

Спікер вебінару: Катерина Валеріївна Дубонос, заступник начальника управління – начальник відділу Департаменту обслуговування платників ДФС.

Початок: 14.00, орієнтовна тривалість – 1,5 год

Регламент проведення:

14.00–15.00 – виступ лектора

15.00–15.15 – підготовка до відповідей на запитання

15.15–15.30 – відповіді на запитання.

Вартість участі у Вебінарі 180 грн.

Реєстрація та оплата для НЕ передплатників групи компаній "Баланс" та сайту Uteka.ua за посиланням: https://store.uteka.ua/ua/events/ucet-v ... ooblozenia

Для передплатників групи компаній "Баланс" та сайту Uteka.ua участь у вебінарі безкоштовна!. Пройдіть реєстрацію за посиланням: https://store.uteka.ua/ua/checkout?prod ... ormat_id=2
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

Мозг: тайны «черного ящика»

Изображение

Регламент семинара
Начало: 10 февраля 2018 в 13:00
Окончание: 10 февраля 2018 в 18:00
Лекторы: Комаренко Виктор, Кравченко Виктория
Начальная стоимость: 250 грн., 700 грн.

ТРЕНИНГ ВЫХОДНОГО ДНЯ: Данным Семинаром компания Beehiveor анонсирует цикл образовательных программ в области нейронаук, которые будут проходить в Одессе.

Популярность любого слова с приставкой "нейро" создала множество спекуляций и недоразумений. Но что на самом деле дают различные области нейронаук современному бизнесу или человеку в его обыденной деятельности? Давайте развеем мифы о применении нейронаук и их "неограниченного манипулирования" решениями людей, разберемся в чем могут помочь нейротехнологии бизнесу и какие методы можно использовать для исследования поведения людей.


Программа мероприятия:

Благодаря революционным прорывам в исследовании нервной системы, которые состоялись в течение последних 30 лет, нейронауки стремительно ускорили темп прогресса. На основе данных нейробиологии развитие получили информационные технологии: искусственные нейросети, искусственный интеллект, computer vision ...

Знания о принципах деятельности мозга нашли место в бизнесе, как пример этого факта - нейромаркетинг. Новейшие нейротехнологии позволяют расширить физические возможности человека. В частности, помогают эффективно обучать и учиться любому, применять критическое мышление в своей профессиональной и личной жизни, принимать более верные решения.

В ближайшую встречу эксперты образовательной и исследовательской компании Beehiveor поделятся своими знаниями:
  • что следует знать о мозге современной образованному человеку, для того, чтобы быть более успешным дома и на работе?
  • нейромифы: самые распространенные заблуждения о мозге;
  • как работает мозг: заглянем внутрь;
  • что означает «пластичность» мозга?
  • как лучше что-то запомнить?
  • почему мы все такие разные?
  • как удержать чье-то внимание?
  • правило «3 С»: спорт, сон и ...!
  • что вы можете сделать для своего мозга, чтобы он дольше прослужил?
  • критическое мышление как основа успешного существования в современном мире.
Подробнее
Регистрация

Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

Споры с ДФС. Обжалование результатов налоговой проверки

Изображение

Регламент семинара
Начало: 05 марта 2018 в 10:00
Окончание: 05 марта 2018 в 16:00
Лектор: Сичеславский Игорь
Начальная стоимость: 1900 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Споры с фискальными органами о признании незаконной и отмене приказа о назначении налоговой проверки. Споры с ДФС о признании противоправными и отмене налоговых уведомлений – решений...


Программа мероприятия:

1. Споры с ДФС о признании незаконной и отмене приказа о назначении налоговой проверки:
  • любая внеплановая проверка начинается с запроса: что говорит приказ №543 о порядке направления запросов и реагировании на ответы налогоплательщиков;
  • как отвечать на запрос ДФС, чтобы не допустить ревизоров на проверку и получить судебное решение о ее незаконности;
  • алгоритм недопуска к проверке: как правильно все оформить, чтобы была возможность обжаловать незаконный приказ о назначении проверки;
  • обжалование внеплановой не выездной проверки: порядок и процедура;
  • как не допустить наложение ареста на счета и имущество налогоплательщика: правильное реагирование на представление ДФС в административный суд;
  • особенности подготовки иска в административный суд по признанию приказа ДФС о проверке противоправным и его отмене (признание незаконными действий работников ДФС по проведению проверки): предмет иска, обстоятельства дела, которые подлежат доказыванию, доказательства, прилагаемые к исковому заявлению;
  • практика административных судов по данному вопросу за 2017-2018 год.
2. Споры с ДФС о признании противоправными и отмене налоговых уведомлений – решений:
  • порядок оформления результатов налоговой проверки в 2018 году: что говорят Методические рекомендации по фиксированию в актах проверок результатов отработки документально оформленных налогоплательщиком бестоварных хозяйственных операций? Точка зрения ДФСУ.
  • непризнание расходов и налогового кредита в свете Методических рекомендаций;
  • кто такие «сомнительные и фиктивные» контрагенты для ДФСУ. Как это повлияет на ваши операции с таковыми. Как ДФС в Акте проверки указывает на «бестоварность» операций с такими контрагентами, есть ли возможность предупредить такую ситуацию?
  • есть ли смысл в административном обжаловании налогового уведомления-решения? Как использовать данную процедуру в интересах налогоплательщика;
  • срок обжалования налогового уведомления-решения: 10 дней или 3 года?
  • структура искового заявления по обжалованию налогового уведомления – решения: предмет иска, обстоятельства, которые подлежат доказыванию, пределы доказывания, доказательства, используемые в исковом производстве;
  • запрет на изменение предмета и оснований иска и предоставления доказательств после начала рассмотрения дела – как не попасть впросак и не подготовить «сырой» иск;
  • как истребовать доказательства в случае их отсутствия у истца;
  • как рассмотреть иск в исковом производстве (упрощенном производстве) с точки зрения нового Кодекса административного производства: объединение исковых требований;
  • поведение в судебном заседании: на что обращать внимание, как использовать недостатки отзыва на иск ДФС и как показать суду «никчемность» возражений против иска представителей ответчика;
  • стоит ли предоставлять заключения эксперта о товарности хозяйственной операции;
  • основные возражения ДФС против иска. Как использовать новые положения КАСУ относительно ограничения возражений против иска возражениями, которые указаны в отзыве на иск;
  • разбор основных возражений ответчика против иска:

    -Наличие акта о невозможности проведения встречной сверки (проверки) вашего контрагента;
    -Неправильное оформление первичных документов;
    -Подделка подписи в первичных документах или подписание неуполномоченным лицом;
    -Отсутствие материально-технической базы и персонала;
    -Совершение операций с фиктивным предприятием – практика Верховного суда 2018 г.
  • обжалование решения суда в апелляционном и кассационном порядке: как готовить апелляционную и кассационную жалобы и процесс обжалования.
3. Споры с ДФС относительно обжалование незаконных действий или бездействия ревизоров, если они привели к убыткам налогоплательщика:
  • возможность подачи иска к ДФС в случае отмены судами налоговых уведомлений-решений – примеры и практика;
  • уголовное преследование ревизоров за составление Акта проверки, который содержит неправдивые сведения – примеры уголовных производств;
  • что можно считать убытками налогоплательщика и как их рассчитывать;
  • структура иска: предмет иска, обстоятельства и доказательства;
  • процедура рассмотрения иска в суде.
4. Споры с ДФС по поводу рассмотрения в суде протокола на директора и главного бухгалтера штрафа за нарушения ведения бухучета:
  • основные ошибки ревизоров ДФС при составлении административного протокола: как их использовать в интересах налогоплательщика;
  • пояснения в суде позиции лица, привлекаемого к административной ответственности: советы адвоката, который отправил обратно в ДФС 95% протоколов;
  • если судья не прислушался к вашим аргументам: жалоба в апелляцию-основные моменты.
5. Возложение на ДФС судебных издержек по делу:
  • новые нормы КАСУ о судебных издержках: какие расходы налогоплательщика можно возложить на ДФС;
  • адвокатский гонорар можно возложить на ДФС – что говорит КАСУ: как доказать сумму гонорара и расходов адвоката.
Подробнее
Регистрация
Изображение+38 (048) 728-11-88
Изображение+38 (096) 728-11-88
Изображение+38 (073) 728-11-88
Изображение+38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com

Аватара пользователя
VOA
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение VOA »

Бесплатный вебинар от "Фактора" (НиБУ) по НДС 14.03.18. Ссылка для регистрации:
http://webinar.factor.ua/?utm_source=ma ... webinarcom
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Junior spesialist
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:10
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Junior spesialist »

VOA писал(а):Бесплатный вебинар от "Фактора" (НиБУ) по НДС 14.03.18. Ссылка для регистрации:
http://webinar.factor.ua/?utm_source=ma ... webinarcom
Этот вебинар онлайн?

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

Кассовая дисциплина и единый налог по-новому

Изображение

Регламент семинара
Начало: 27 марта 2018 в 10:00
Окончание: 27 марта 2018 в 17:00
Лектор: Наталья Салова
Начальная стоимость: 550 грн.(СКИДКИ)

КЛУБНЫЙ СЕМИНАР: РРО: особенности работы на предприятии и СПД физических лиц. Единый налог – изменения 2018 года. Документальное оформление операций с наличными. Ограничения, нарушения, ответственность. Обновление нормативной базы с 05.01.2018г...


Программа мероприятия:

Блок 1. Обновление нормативной базы с 05.01.2018г.
  1. Новое Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине: на кого распространяется и не распространяется. Нормативные акты по кассовой дисциплины, кроме Положения №637, утратившие силу.
  2. Есть касса, есть наличные, есть РРО, есть кассовая дисциплина: какими документами следует руководствоваться в каждом из случаев? Что такое вообще «касса»? Какая ответственность за отсутствие кассы на предприятии.
  3. Новая редакция старых сроков и последствия проведенных «обгрейдов» для предприятия.
  4. Ограничения по расчетам наличными в пределах одного дня, кому и сколько?
  5. Что такое «книга учета»?
Блок 2. Документальное оформление операций с наличными
  1. Порядок оприходования наличности в кассе предприятия - теперь разрабатываем самостоятельно. Как основные моменты следует учесть, на что просто обратить внимание, а что не имеет значения.
  2. Самостоятельно разрабатываем собственный порядок расчета лимита кассы. Расчет лимита кассы: оставляем старые лимиты обязательно все нужно менять?
  3. Новые сроки хранения в кассе сверхлимитной наличности.
  4. Режим работы предприятия и его связь с кассовой дисциплиной.
  5. Способы сдачи наличности в банк.
  6. Порядок заполнения новых форм кассовых документов. Важность отдельных реквизитов и необязательность заполнения других, даже если они предусмотрены формой документа.
  7. Правильное оформление выдачи средств по доверенности.
  8. Электронные кассовые документы: миф или реальность? Как правильно организовать на предприятии кассовый документооборот?
  9. Отражение в учете и документальное оформление средств в пути.
Блок 3. Ограничения, нарушения, ответственность
  1. Ответственность за нарушение кассовой дисциплины: когда она есть, а когда есть нарушение, а штрафа нет?
  2. Каким образом кадровые документы могут повлиять на штрафы по кассе?
  3. Документальное оформление наличия разменной монеты в кассе и последствия ее отсутствия.
  4. Выдача наличных в под отчет: командировки, хозяйственные нужды.
  5. Правильное документальное оформление выдачи наличных в случае, когда аванс наличкой не выдавался.
  6. Оплата картой может быть признана наличной операцией: для кого такая ситуация актуальна и какие последствия будет иметь для сторон?
Блок 4. Единый налог – изменения 2018 года
  1. Выгодно ли теперь предприятиям- учредителям получать дивиденды от единщиков и отражать в финансовой отчетности доход от результатов деятельности единщика?
  2. Выплата дивидендов: новые правила для плательщиков единого налога.
  3. Зачем единщику изучать правила налогообложения доходов нерезидента налогом на репатриацию в 2018 году.
Блок 5. РРО: особенности работы на предприятии и СПД физических лиц
  1. Кому РРО не нужно.
  2. Кто, когда и в каких случаях в обязательном порядке использует РРО.
  3. Отражение в РРО частичной предоплаты и продажи в кредит.
  4. Возможно ли использование терминала без РРО? Если «да», то когда? А в каких случаях, использование терминала без РРО карается по закону?
  5. Круглосуточный режим работы: правильное оформление Z-отчетов.
  6. Возврат средств через РРО: основания для проведения операции, документальное оформление, ограничения по сумме. Имеем ли мы право возвращать наличные, если оплата была картой?
  7. Порядок заполнения КУРО: отражения выручки, возврат оплат и другие операции.
Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.com
seminar.meta-inform.com

Компания_ЛОПАНЬ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 11:20
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Компания_ЛОПАНЬ »

Изображение
КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ОПЛАТА ТРУДА.
РАСЧЕТ БОЛЬНИЧНЫХ. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ЕСВ. ПРОВЕРКИ ГОСТРУДА.


Лектор: Светлана Листровая
Независимый бухгалтер-эксперт. Постоянный автор публикаций в изданиях «Все о бухгалтерском учете», «Интерактивная бухгалтерия», журналах «Бухгалтерия», «Бухгалтерия: бюджет».
Имеет более 16-ти лет профессионального опыта работы бухгалтером.
Специализация: ЕСВ, оплата труда и трудовые отношения, социальное страхование, НДФЛ, военный сбор, учет и налогообложение в бюджетных учреждениях.

Дата проведения: 03.04.2018
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

1. Основные локальные и кадровые документы на предприятии.

1.1. Коллективный договор или Положение об оплате труда должны быть обязательно!
1.2. Разрабатываем Положение об оплате труда: система оплаты, междолжностные соотношения, условия премирования (пример в раздаточном материале).
1.3. Правила внутреннего распорядка. Что учесть (пример в раздаточном материале).
1.4. Положение о командировках. Можно ли обойтись без него?
1.5. Штатное расписание: составляем правильно, вносим изменения (в случае необходимости).
1.6. Должностная инструкция работника - важный документ. Зачем она нужна?
1.7. График отпусков, табель учета рабочего времени, личная карточка, личное дело, другие кадровые документы. Какие из них проверяют.
1.8. Название должностей во всех кадровых документах должно соответствовать Классификатору! Распространенные ошибки. Как привести в соответствие с ГК 003:2010. Ответственность.

2. Прием сотрудников на работу.

2.1. Оформление трудового договора - это заявление, приказ, уведомление. Применять ли типовую форму приказа? Какие в нем обязательные реквизиты?
2.2. Оформление трудового договора в письменной форме. Типичные ошибки.
2.3. Уведомление о принятии на работу.
2.4. Ознакомление с документами и инструктаж перед началом работы.
2.5. Испытательный срок при приеме на работу. Расчет срока и основания для увольнения.
2.6. Когда договор ГПХ могут признать трудовым. Какие условия нельзя включать в договор ГПХ. Кто может признать его трудовым. Судебная практика.

3. Оплата труда на предприятии.

3.1. Обеспечение минимального размера зарплаты:
при почасовой и сдельной оплате труда - изучаем на примерах;
определяем сумму доплаты до минимальной при различных режимах работы: суммированный учет рабочего времени, неполное рабочее время, совместительство;
индексацию до размера минзарплаты не учитываем!
3.2. Суммированный учет рабочего времени: введение, учетный период, особенности начисления зарплаты.
3.3. Привлечение к работе в выходной день: оплата, предоставление другого дня отдыха.
3.4. Индексация зарплаты: основные правила, прием, перевод работников, почасовая и сдельная оплата труда, суммированный учет.
3.5. Оплата отпусков: расчетный период, средняя зарплата, корректировки заработка для оплаты отпуска.

4. Оплата больничных, декретных и отчетность по ЕСВ.

4.1. Новый порядок финансирования из Фонда соцстраха: анализируем и применяем.
4.2. Материальное обеспечение для лиц, выполняющих работы по ГПД: проблемы реализации.
4.3. Откуда страхователю брать страховой стаж: считаем в месяцах!
4.4. Применение ограничений при начислении больничных и декретных.
4.5. Начисление больничных в разных ситуациях на примерах.
4.6. Отчетность по ЕСВ:
база начисления ЕСВ не менее минзарплаты: для кого применяем;
доначисление (сторнирование) за прошлые периоды индексации, зарплаты, отпускных, больничных;
ГФСУ изменила позицию относительно начисления ЕСВ в месяце установления инвалидности;
исправляем ошибки в отчетности по ЕСВ.

5. Проверки Гоструда и самые распространенные нарушения.

5.1. Обновленный перечень вопросов, подлежащих проверке Гоструда.
5.2. Какие документы может требовать и проверять инспектор по труду.
5.3. Самые распространенные нарушения. Что выявляют инспекторы по труду.
5.4. Когда штрафа не избежать. Будет ли штраф, если нарушения устранили.
5.5. Судебная практика по вопросам о нарушении трудового законодательства.


Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия в семинаре - 750 грн.

При оплате до 25.03.2018 - 590 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/

Компания_ЛОПАНЬ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 11:20
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Компания_ЛОПАНЬ »

Изображение
ОТЧЕТНОСТЬ ЗА I КВАРТАЛ 2018. ПРИБЫЛЬ, НДС.
ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА
ОПЛАТА ТРУДА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: ЕСВ, ВОЕННЫЙ СБОР,
НДФЛ, ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА.


Лектор: Дмитрий Сушко
Кандидат экономических наук, налоговый консультант, сертифицированный аудитор, судебный эксперт, член Аудиторской палаты Украины, член совета Палаты налоговых консультантов, сертифицированный специалист по программам МСФО IAB и DipIFR ACCA, лектор акредитованого в Украине центра Международной ассоциации бухгалтеров IAB, автор запатентованных методик по составлению аудиторских отчетов, многочисленных публикаций в профессиональных и деловых изданиях, управляющий партнер группы компаний PSP Audit.

Лектор: Екатерина Проскура
Доктор экономических наук, сертифицированный аудитор, судебный эксперт Министерства Юстиции Украины, лектор Аудиторской палаты Украины, сертифицированный специалист по программе МСФО DipIFR ACCA, автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, руководитель практики и аудита группы компаний PSP Audit.

Дата проведения: 25.04.2018
Город: Харьков
Место проведения: Премьер Палас Отель Харьков (пр. Независимости, 2)

Программа семинара:

БЛОК 1. Налог на прибыль предприятий.

1. Перспектива существования налога на прибыль в Украине в свете вероятного принятия законопроекта о налоге на выведенный капитал. Обзор ключевых норм законопроекта.
2. Доход от любой деятельности. Содержание показателя: от определения периодичности составления отчетности до соблюдения налоговой нагрузки.
3. Финансовый результат до налогообложения согласно ПС(б)У или МСФО. Для кого право, а для кого обязанность вести учет по МСФО. Новый статус финансовой отчетности. Обновленный Закон Украины "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности".
4. Налоговые разницы. Новые разницы с 2018 года для операций по импорту товаров, помощи спорту, компенсации путевок работникам. Обсуждение порядка заполнения наиболее актуальных разниц по операциям с основными средствами, с резервом сомнительных долгов, безнадежной дебиторской задолженности, начисленным процентам по кредитам (займам), благотворительности, финансовой помощи, бесплатной раздаче, штрафным санкциям, контролируемым операциям, убыткам прошлых периодов и т. п. Анализ налоговых консультаций.
5. Уменьшение налога на суммы налога, уплаченные за рубежом. Авансовый взнос при начислении дивидендов.
6. Налогообложение выплат нерезидентам: бенефициарный статус нерезидента, налогообложение операций, выполняемых нерезидентами за пределами таможенной территории Украины и т.п. Анализ налоговых консультаций.
7. Налоговые проверки - от практики проверок к возможности реализации отдельных положений методических рекомендаций для фискалов: "реальность операций", "чистота контрагента". Внимание к первичным документам (своевременность отражения, использование факсимиле, статус счета-фактуры, таможенной декларации, товарно-транспортной накладной, акта оказанных услуг при арендных операциях). Методология бухгалтерского учета: себестоимость работ (услуг), курсовые разницы, признание дохода по судебному решению. Риски инвентаризации остатков запасов.


БЛОК 2. Трансфертное ценообразование.

1. Стоимостной критерий для признания операций контролируемыми увеличен. Правильность определения показателя дохода и операции, которая может быть признана контролируемой.
2. Виды контролируемых операций и критерии признания лиц связанными расширены.
3. Перечень "низконалоговых" юрисдикций обновлен. Перечень "особых" организационно-правовых форм нерезидентов - первое применение.
4. Предоставление отчета о контролируемых операциях за 2017 год.
5. Требования к информации в документации по трансфертному ценообразованию. Новое: численность работников, описание структуры управления, описание деятельности и стратегии деловой активности, анализ соответствующих рынков, конкуренты, копии договоров и платежных документов.
6. Срок хранения документов по контролируемым операциям.
7. Финансовые коэффициенты для метода перепродажи, "расходы плюс", чистой прибыли.
8. Источники информации для поиска сопоставимых операций - любые источники, информация из которых получена с соблюдением требований законодательства; информация, полученная налоговыми органами в рамках международных соглашений.
9. Критерии сопоставления (одинаковый КВЭД, отсутствие убытков, отсутствие акционеров и/или дочерних компаний, период осуществления сопоставимых операций).
10. Самостоятельные корректировки. Применяется максимальное или минимальное значение диапазона. Особое приложение ТЦ к декларации по налогу на прибыль.
11. Основания для проверки контролируемых операций. Срок исковой давности и хранения документов. Новые штрафные санкции. Первая практика налоговых проверок и обзор судебной практики.


БЛОК 3. Налог на добавленную стоимость. Обзор изменений и актуальной практики.

1. Анализ изменений в налоговом законодательстве по НДС в свете Закона Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно обеспечения сбалансированности бюджетных поступлений в 2018 году" от 07.12.2017 г. №2245-VIII. Отмена ограничений в регистрации налоговых накладных, ситуация с остановкой регистрации налоговых накладных и расчетов корректировок, применение штрафных санкций в случае ошибок в налоговых накладных и другие изменения.
2. Остановка регистрации налоговых накладных: как работает обновленный механизм; что делать поставщику и покупателю. Методика оценки рисков. Рисковые плательщики НДС. Как доказывать реальность налоговой накладной. Порядок обжалования правомерности решения комиссии об отказе в регистрации налоговой накладной. Анализ судебной практики обжалования таких решений ГФСУ.
3. Нюансы заполнения в налоговой накладной реквизитов код УКТ ВЭД для товаров и код услуг. Как определять код услуги, как быть уверенным в определении кода, особенности определения кода для сводных налоговых накладных, налоговых накладных, выписанных неплательщику. Последствия допущения ошибки в коде УКТ ВЭД или коде услуги. Практические ситуации заполнения налоговых накладных и расчетов корректировок: выписка и регистрация, сроки, особенности заполнения, ответственность налогоплательщиков и должностных лиц. Варианты исправления ошибок в налоговых накладных, последствия законодательных изменений.
4. Нюансы бухгалтерского учета НДС. Особенности применения Инструкции по бухгалтерскому учету налога на добавленную стоимость, типичные ошибки.
5. Методика контроля плательщиков НДС со стороны органов ГФСУ: комплексная отработка налоговых рисков.


БЛОК 4. Налогообложение доходов физических лиц. НДФЛ, военный сбор, ЕСВ + пенсионная реформа.

1. Трудовые и гражданско-правовые отношения: особенности и различия, риски признания отношений трудовыми, штрафные санкции за нарушение трудового законодательства.
2. Виды и структура доходов, формирующих фонд оплаты труда.
3. Изменения в Закон о ЕСВ (пенсионная реформа). Новое в определении пенсионного возраста. Понятие страхового стажа: что же это такое и на что влияет. Увеличение максимального предела для ЕСВ. Перечень плательщиков ЕСВ.
4. Изменения в Закон о социальном страховании (пенсионная реформа). Нюансы расчета больничных. Застрахованные лица по договорам ГПХ.
5. НДФЛ, военный сбор и натуральный коэффициент: применение для исчисления налога. Подарки физлицам. Особенности применения налоговой социальной льготы.
6. Суточные и расходы на командировки. Материальная помощь. Расходы на обучение.
7. Нюансы применения штрафных санкций за нарушение трудовой дисциплины.
8. Особенности исчисления и уплаты ЕСВ физическими лицами-предпринимателями.


БЛОК 5. Упрощенная система налогообложения. Нюансы применения.

1. Возможные режимы налогообложения юридических и физических лиц-предпринимателей.
2. Анализ изменений в законодательстве, которые касаются субъектов упрощенной системы налогообложения.
3. Критерии пребывания на определенной группе и правила перехода из группы в группу и нюансы работы.
4. Кто не может быть субъектом упрощенной системы налогообложения: виды деятельности и отдельные операции. Последствия нарушения критериев пребывания на упрощенной системе налогообложения.
5. Ставки единого налога, механизм начисления и уплаты налога в зависимости от группы, налоговые периоды.
6. Особенности уплаты единого социального взноса плательщиками единого налога - физическими лицами.
7. Состав доходов плательщиков единого налога и их признание для физических и юридических лиц.
8. Внешнеэкономические операции: доход в иностранной валюте, курсовые разницы, особенности таможенного оформления, налогообложение НДС.
9. Осуществление комиссионных операций, а также операций по агентским договорам и договорам поручения.
10. Безвозмездно полученные активы и безнадежная кредиторская задолженность.
11. Анализ последних разъяснений и консультаций ГФСУ по применению единого налога.


Организатор: Компания ЛОПАНЬ

Стоимость участия в семинаре - 950 грн.

При оплате до 20.04.2018 - 790 грн.

Телефон для регистрации (057) 750-70-51


Подробнее о семинаре читайте здесь


Будем рады видеть вас на наших семинарах!

--

Компания ЛОПАНЬ

тел. (057) 750-85-00
e-mail: info@lopan.com.ua
http://lopan.com.ua/

Аватара пользователя
VOA
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение VOA »

Бесплатный семинар в Харькове с онлайн-трансляцией для бюджетников от "Фактора" - регистрация по ссылке:
Бухоблік та звітність в бюджетних установах
ИзображениеИзображение
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Metainform
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:40
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение Metainform »

НДС! Все что нужно знать бухгалтеру, чтобы не «попасть» на штрафы

Изображение

Регламент семинара
Начало: 05 апреля 2018 в 10:00
Окончание: 05 апреля 2018 в 16:00
Лектор: Куличенко Оксана Викторовна
Начальная стоимость: 1700 грн.(СКИДКИ)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ Все об НДС - 2018. Отдельные операции по НДС. Налог на Прибыль. НДФЛ, ЕСВ и ВЗ.


Программа мероприятия:

НДС

Новая блокировка с 01 марта 2018:
  • Основные критерии для блокировки.
  • Операции, по которым возможна блокировка.
  • Порядок разблокировки. Что поменялось.
  • Что делать со «старыми» не разблокированными налоговыми накладными.
  • Новый порядок подачи «скарг».
Налоговая накладная. Особенные ситуации.
  • Итоговая налоговая в т.ч. и при работе с кассовыми аппаратами. Новое ноухау ДФС.
  • Налоговая на условную продажу.
  • Перевод основных в нехоз – налоговая накладная.
  • Поставка украинского товара на экспорт и не на экспорт.
РК.
  • Порядок составления после 01 марта 2018;
  • Нюансы технического составления.
Отдельные операции по НДС
  1. Кражи, уценки, производственные затраты, списание испорченных товаров (готовой продукции) и влияние этих операций на учет НДС
  2. Бесплатная передача товаров. В каких случаях и как начисляется НДС
  3. Получение ошибочного платежа, «переброски» сумм с одного договора на другой и другие сложные ситуации
  4. Ликвидация и кража основных средств. Новый взгляд на привычные операции
Налог на Прибыль
  1. Операции с основными средствами. Неожиданные ошибки.
  2. Себестоимость как инструмент.
  3. Списание дебиторки и кредиторки.
  4. Резервы. Что будет если их не начислять. Мнение ДФС.
НДФЛ, ЕСВ и ВЗ
  1. Новые размеры выплат 2018 г.
  2. Спецсотрудники. Порядок выполнения квоты по трудоустройству граждан, имеющих дополнительные гарантии.
  3. Проверки соблюдения трудового законодательства работодателями
  4. Дополнительный отпуска: мамам, за ненормированный рабочий день, учебные.
  5. Применение коэффициента при начислении отпускных.
Подробнее
Регистрация

Изображение +38 (048) 728-11-88
Изображение +38 (096) 728-11-88
Изображение +38 (073) 728-11-88
Изображение +38 (099) 728-11-88

Организатор:
Консалтинговая компания "МЕТА-ИНФОРМ" - Лидер по предоставлению консалтинговых услуг в области краткосрочного образования и повышения квалификации бухгалтеров и юристов в Одессе и Одесской области.
65012, г. Одесса, ул.Б. Арнаутская, д.17, офис 4c.
sale3@meta-inform.comseminar.meta-inform.com

free_88
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 14:41
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение free_88 »

"Подготовка и особенности составления отчетности за 1 квартал 2018 года с учетом всех последних законодательных изменений: прибыль, НДС, НДФЛ, единый налог, бухгалтерский учет".

Дата проведения: 11.04.2018 г., г. Днепр.

Докладчик Бондарева Елена Викторовна

1. Финансовая отчетность в 2018 году – что учесть по следам изменений, принятых в Законе о бухгалтерском учете с января 2018 года:
Новые критерии разделения предприятий на микро, малые, средние и большие. Порядок и сроки предоставления финансовой отчетности в зависимости от категории предприятия. Особенности ведения бухгалтерского учета для различных категорий предприятий: обязательность/необязательность создания резервов, требования к квалификации бухгалтера и др.

2. Декларация по прибыли – кто и в какие сроки предоставляет в 2018 году, перенос показателей из 2017 года, сроки уплаты обязательств, исправление ошибок за 2017 год.

3. НДС. Блокировка налоговых накладных опять действует (с 23.03.18 г.). Критерии, действия налогоплательщиков в различных ситуациях, документы на разлокировку, отражение в декларации поставщика и покупателя различных ситуациях.

4. Кассовое положение – комментарии по следам изменений, принятых с 5 января 2018 года, ответственность в сфере наличного обращения (справочный материал).

5. Путевки работникам и не работникам предприятия: бухучет и налогообложение. Прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, отчетность.

6. Различные виды и варианты материальной помощи работникам и не работникам предприятия: возвратная, безвозвратная, разовая, периодическая – все учетные аспекты.

7. Алимены и последние законодательные изменения - что нужно знать бухгалтеру (обязательные, добровольные).

8. Бухгалтерский учетотдельных операций:

Учет МНМА (малоценных необоротных материальных активов) от А до Я (классификация, особенности документального оформления, ремонтов, списания).
Учет затрат на себестоимость продукции и услуг: укрупненная схема организации учета, классическое разделение затрат на производственную себестоимость, общепроизводственные расходы, расходы периода, перечень необходимых внутренних первичных документов, шаблон «калькуляции себестоимости».
9. Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В Семинаре:
600 грн. (без НДС) за одного участника

Регистрация по тел. (056) 376 90 90; (067) 367 90 90; (099) 367 90 90

ООО "Трейд Сервис ГК"
https://t-s.dp.ua/

Аватара пользователя
VOA
Сообщения: 5481
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 21:37
Контактная информация:

Семинары, вебинары, курсы и т.п. на профтемы

Непрочитанное сообщение VOA »

Бесплатный вебинар по кассовым операциям от Главбух 26.03.18 в 11:00

Програма:
Нові правила ведення касових операцій за постановою НБУ від 29.12.2017 № 148
Порядок оприбуткування готівки в касі підприємства
Розроблення положення про ведення касових операцій
Касир підприємства: хто він та що робить
Касове сумісництво, заміщення касира
Нові касові документи з 05.01.2018
Видача готівки за документами
Ліміт каси по-новому
Строки зберігання готівки в касі
Штрафи за порушення порядку ведення касових операцій
http://stopfake.org/ Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя