Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Командировка

Бухучетный форум.

UNREAD_POST kollega » 29 май 2012, 15:55

yyurr писал(а):Подскажите, пожалуйста. Имеет ли право предприятие командировать сотрудника по Украине не на предприятие а к ФЛП (Заказчик)? (С ФЛП работаем по договору, директор ездит по рабочим вопросам,.. подписывать акты выполненных работ, договорные цены).

Если смотреть в этом ракурсе, то ФЛП ничем не хуже ООО :)
Можно. Конечно, при наличии всех необходимых документов.

За это сообщение автора kollega поблагодарил:
yyurr
Аватар пользователя
kollega
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 12:27
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 452 раз.

UNREAD_POST Найна » 05 июл 2012, 12:40

Всем добрый день!Подскажите, отправляем внешнего совместителя(4 часа в день) в командировку на неделю с проживанием.Можно ли оплатить ему среднюю з/плату за время командировки из расчета 4 часа в день или нужно ставить 8 часов ?
Найна
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:49
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST налоговик » 05 июл 2012, 13:46

Найна писал(а):Всем добрый день!Подскажите, отправляем внешнего совместителя(4 часа в день) в командировку на неделю с проживанием.Можно ли оплатить ему среднюю з/плату за время командировки из расчета 4 часа в день или нужно ставить 8 часов ?


Среднюю з/п определяете не "за время командировки", а исходя из среднего заработка за предыдущие 2 месяца (согласно Порядку исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением КМУ от 08.02.95 г. № 100).
А оплату труда за время командировки определяете, исходя из того, какой режим работы на том предприятии, на которое в командировку отправляется работник, либо оговариваете этот момент в приказе о командировке (направить в командировку с 8-ми часовым режимом работы, лучше с припиской - по согласию работника - поскольку изменение режима работы является существенным условием труда).
Потом сравниваете две величины и выплачиваете большую из них.


Направление совместителя в командировку

Можно ли направлять в командировку работника, работающего по совместительству или являющегося совместителем на другом предприятии?
Из вопроса непонятно, речь идет о государственном предприятии или нет, поэтому, учитывая, что для работников государственных предприятий, учреждений и организаций (далее — госпредприятия) установлен ряд ограничений относительно работы по совместительству, рассмотрим оба варианта.
В соответствии с ч. 2 ст. 21 Кодекса законов о труде Украины (далее — КЗоТ) работник имеет право заключить трудовой договор на одном или одновременно на нескольких предприятиях, если иное не предусмотрено законодательством, коллективным договором или соглашением сторон. Таким образом, право работника на заключение трудового договора на условиях совместительства может быть ограничено только законодательством, коллективным договором или соглашением сторон.
Напомним, что работа по совместительству работников госпредприятий урегулирована постановлением Кабинета Министров Украины от 03.04.93 г. ¹ 245 «О работе по совместительству работников государственных предприятий, учреждений и организаций» и Положением об условиях работы по совместительству работников государственных предприятий, учреждений, организаций, утвержденным приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины, Министерства финансов Украины от 28.06.93 г. ¹ 43, которыми установлено, что руководители госпредприятий, их заместители, руководители структурных подразделений госпредприятий (цехов, отделов, лабораторий и т. п.) и их заместители не имеют права работать по совместительству, а продолжительность работы по совместительству остальных работников госпредприятий имеет ограничения (не более 4 часов в день и полного рабочего дня в выходной день и не более половины месячной нормы рабочего времени на протяжении месяца). Кроме этого, следует учитывать, что ограничения на совместительство могут вводиться руководителями госпредприятий по согласованию с профсоюзным комитетом в отношении работников отдельных профессий и должностей, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда, дополнительная работа которых может привести к последствиям, которые негативно отразятся на состоянии их здоровья и безопасности производства, а также в отношении лиц, не достигших 18 лет, и беременных женщин. Законодательно установлены ограничения на работу по совместительству и для других категорий работников, например для госслужащих, работников прокуратуры, нотариата и т. д., но мы их в данном случае рассматривать не будем.
Для работников негосударственных предприятий законодательство не устанавливает каких-либо ограничений, поэтому ограничения на совместительство, аналогичные указанным выше, могут устанавливаться коллективным договором или соглашением сторон, в том числе и трудовым договором.
Обращаем на это внимание потому, что действующим законодательством не предусмотрено предъявление трудовой книжки, справки или какого-либо разрешения с основного места работы при заключении трудового договора на условиях совместительства, поэтому вполне возможна ситуация, когда работодатель по основному месту работы не знает о том, что работник где-то работает на условиях совместительства, а работодатель по месту совместительства соответственно не знает, где основное место работы совместителя, поэтому работодатели не учитывают и не должны учитывать тот факт, что работник занят и на другой работе. Теоретически работник может работать на условиях совместительства и в нескольких местах, но практически это затруднительно, так как ему физически не будет хватать на это времени суток, ведь совместительство подразумевает выполнение работником другой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время, но в любом случае это право работника на работу по совместительству ничем не ограничено.
Законодательство не содержит каких-либо ограничений по направлению совместителей в командировки, Инструкция о служебных командировках в пределах Украины и за границу, утвержденная приказом Министерства финансов Украины от 13 марта 1998 г. ¹ 59, также не содержит каких-либо ограничений по направлению совместителей в командировки, поэтому если коллективным договором либо соглашением сторон (в том числе трудовым договором) такие ограничения не установлены, то у работодателей нет никаких правовых препятствий для направления работника в командировку (независимо от того, является эта работа основной или совместительством). При этом нужно учитывать, что ограничения по направлению в командировки установлены законодательно для некоторых категорий работников, при этом никакого значения не имеет, совместители они или нет. Например, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, вообще запрещено направлять в командировки (ст. 176 КЗоТ), а женщины, имеющие детей в возрасте от трех до четырнадцати лет или детей-инвалидов, могут направляться в командировку только по их согласию.
Учитывая, что служебная командировка подразумевает поездку работника в другой населенный пункт на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места его постоянной работы, то проблемы при этом могут возникнуть не у работодателя, а у работника. Находясь в командировке по поручению работодателя с места основной работы, работник не сможет выходить на работу по совместительству и соответственно, наоборот. Поэтому, если вопросы, связанные с командировками, не оговаривались при заключении трудового договора, работнику в каждом конкретном случае придется выходить из этой затруднительной для него ситуации самостоятельно, например, путем оформления отпуска без сохранения заработной платы (см. ст. 84 КЗоТ) на срок командировки.
Георгий Сфинцицки, юрист

НиБУ № 75 за 2007


Сорудник работает в двух подразделениях нашего предприятия (так называемое внутреннее совместительство). Мы собираемся отправить его в командировку на обучение.
Как оформить приказ: по каждому подразделению в отдельности или все же достаточно одного по предприятию? Как (где) сохранять средний заработок?
ОТВЕТ: Поскольку средний заработок сохраняется на месте работы, откуда работник откомандирован, то для сохранения заработка по обоим местам нужно указать, что работник направляется в командировку по двум занимаемым должностям. Хотя такой вариант не всегда можно воплотить в жизнь. А теперь подробнее.
Сначала напомним, что совместительство предусматривает исполнение обязанностей после отработки на основном месте работы. И за это на неосновном месте платят заработную плату, учитывая фактически выполненную работу (ст. 102-1 КЗоТа).
Вопросы командировок работников, в частности, регулирует Инструкция о служебных командировках в пределах Украины и за рубеж, утвержденная приказом Минфина Украины от 13.03.98 г. № 59 (далее — Инструкция о командировках), в которой отмечено следующее:

"На время командировки лица, работающего по совместительству, средний заработок сохраняется на том предприятии, которое его откомандировало. В случае направления работника в командировку одновременно с основной работы и работы по совместительству средний заработок сохраняется за ним на обеих должностях, а затраты для возмещения командировочных расходов распределяются между предприятиями, которые направляли работника в командировку, по согласованию между ними." (абз. 2 п. 1.4р. IИнструкции о командировках)
Правда, эта норма по большей части ориентирована на внешних совместителей. В нашем же случае предприятие одно для двух мест его работы, но сохранить средний заработок "автоматом" не получится. Помехой этому будет абз" Г п. 4 Порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного постановлением КМУ от 08.02.95 г. № 100: в расчет среднего заработка берем лишь выплаты по тому месту работы совместителя, откуда его командируют.
Однако из цитаты следует довольно простой и логичный вывод: дабы совместитель не терял в зарплате, нужно отправить его в командировку с двух мест работы.
Для этого необходимо лишь соответствующее решение руководителя, удостоверенное в приказе о командировке. Но как не всегда прямой путь короче, так и составление приказа может стать неудачным шагом навстречу работнику. Согласитесь, одно дело, к примеру, командировать вместе с директором для заключения соглашения бухгалтера, по совместительству экономиста. Или же поездка для повышения квалификации инженера, который после работы трудится на родном предприятии еще 4 часа по специальности, но на условиях совместительства. И совсем иное дело — командировка на стройплощадку инженера, который по совместительству подрабатывает прикладным программистом по разработке веб-сайта...
Лучше такому мастеру на все руки подыскать другой путь компенсации потери заработка (премия, материальная помощь), нежели сомнительный с точки зрения целесообразности и связи с обязанностями программиста приказ о командировке.
Сергей ПЕСОЧНЫЙ,
ВоБУ № 89 за 2010

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
Найна
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST reussit » 07 авг 2012, 10:59

Добрый день всем!
Прочитала о новых изменениях в пп. 164.2.17 НК по поводу командировок.
Издание «Все о бухучете» делает вывод, что начиная с 01.07.2012 с компенсации за проживание и проезд в командировке, работник должен заплатить налог 15 % (17%) ?!
Правильно ли трактуется эта норма, так как логике она (норма) не поддается!
reussit
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:38
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST налоговик » 07 авг 2012, 11:49

Где именно прозвучал такой вывод? дайте ссылку на номер и, по возможности, страницу.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 07 авг 2012, 12:27

reussit писал(а):Прочитала о новых изменениях в пп. 164.2.17 НК по поводу командировок.
Издание «Все о бухучете» делает вывод, что начиная с 01.07.2012 с компенсации за проживание и проезд в командировке, работник должен заплатить налог 15 % (17%) ?!
Правильно ли трактуется эта норма, так как логике она (норма) не поддается!


Нашел. Речь о ВоБУ № 72, с. 24.
Но упущен важный нюанс - в статье говорится не о командировке, а о разъездном характере работы.
Налог на доходы
Из разъездной надбавки удерживать его необходимо. Среди названных в НКУ необлагаемых доходов этой выплаты мы не найдем, значит, платить налог придется, причем по ставке 15% (17%). Но важную роль здесь играет то, к какому из видов дохода следует относить такую надбавку. На первый взгляд речь идет о прочем доходе (пп. 164.2.19 НКУ), и тогда в ф. № 1ДФ надбавку необходимо было бы отражать с признаком дохода "127". Но можно с целью налогообложения такую надбавку отнести и к зарплатному доходу и отражать в ф. № 1ДФ с признаком дохода "101 ".К сожалению, налоговики до сих пор не прояснили этот вопрос ни в одном доступном письме или даже в ЕБНЗ.
Из компенсации стоимости проживания, начисленной после 01.07.12 г., придется удерживать налог. До этой даты обходиться без налога позволял абз. "а" пп. 164.2.17 НКУ — не облагали налогом компенсацию стоимости использования жилья, если это обусловлено выполнением трудовой функции согласно трудовому договору (контракту) или предусмотрено нормами коллективного договора. С 1 июля упомянутый подпункт зазвучал по-другому и уже не дает освобождения для компенсаций.
Для сумм, возмещенных за проезд, освобождающей нормы в НКУ тоже нет. Конечно, не совсем логично относить такие суммы к налогооблагаемому доходу. Тем более что проездных расходов в командировках налог не касается. Но жаль, что логические соображения не могут служить надежным аргументом — и доказать право на необложение будет сложно.
Следовательно, компенсации как за проживание, так и за проезд достанутся работникам за минусом 15% (17%) налога благодаря пп. "2" пп. 164.2.17 НКУ В ф. № 1ДФ эти доходы фиксируют с признаком "126".
Единый взнос платить не придется. Ни "разъездная" надбавка, ни "разъездные" компенсации не отнесены к фонду оплаты труда Инструкцией по статистике зарплаты. А п. 10 р. I Перечня № 1170 дает дополнительное подтверждение, что эти выплаты — не объект для взимания единого взноса.
На этом мы завершаем рассказ о разъездной работе. Уверены, наша консультация вам пригодится.
Тамара ПРОЩИНА, консультант газеты


По командировкам действуют специальные нормы.

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
reussit
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 07 авг 2012, 12:48

Комментарий к самим изменениям

Арендуете квартиру для работника — придется удерживать налог на доходы
(пп. "а" пп. 164.2.17НКУ)

Недавно налоговики высказали в письме ГНСУ от 30.03.12 г. № 4602/5/17-1115 мысль о том, что в случае аренды жилья работодателем для своего работника, которого нужно обеспечить жильем по условиям трудового договора (колдоговора), у работника возникает доход в виде дополнительного блага, из которого необходимо удерживать 15% (17%) налога на доходы. Это утверждение на момент его появления было преждевременным, ведь ранее такой доход, по нашему мнению, нельзя было рассматривать как налогооблагаемый. Впрочем, уже с 1 июля 2012 года оно заиграет новыми красками,ведь законодатели "причесали" пп. "а" пп. 164.2.17 НКУ.
Согласно новой его редакции в налогооблагаемый доход физлица включают: "доход, полученный налогоплательщиком как дополнительное благо (кроме случаев, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса) в виде:
а) стоимости использования жилья, других объектов материального или нематериального имущества, принадлежащих работодателю, предоставленных налогоплательщику в безвозмездное пользование, или компенсации стоимости такого использования, кроме случаев, когда такое предоставление обусловлено выполнением налогоплательщиком трудовой функции в соответствии с трудовым договором (контрактом) или предусмотрено нормами коллективного договора или в соответствии с законом в установленных ими пределах".
Если сравнить новую редакцию с предыдущей, становится понятно, что отныне далеко не всегда безвозмездное предоставление жилья в пользование будет освобождено от налогообложение или, наоборот, будет выступать налогооблагаемым дополнительным благом. Далее мы разложили по полочкам, на каких основаниях не будет идти речь о налогооблагаемом доходе для физлица, а когда налог все-таки придется удерживать, признав доход именно дополнительным благом.
• Доход физлица от использования жилья (другого имущества) НЕ является налогооблагаемым (дополнительного блага нет).
Теперь для этого должны одновременно выполняться два условия:
1. Жилье, другие объекты материального или нематериального имущества принадлежат работодателю на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления и предоставлены налогоплательщику в безвозмездное пользование.
2. Предоставление обусловлено выполнением налогоплательщиком трудовой функции согласно трудовому договору (контракту);
— или предоставление предусмотрено нормами коллективного договора;
— или имущество предоставлено в соответствии с законом.
• Доход физлица от использования жилья (другого имущества) является налогооблагаемым.
Здесь сразу укажем: может говориться или о дополнительном благе, или вообще о прочем доходе.
Так, о дополнительном благе говорим, когда речь не идет о соблюдении любого из требований, перечисленных выше в п. 2, но выполняется требование из п. 1, то есть жилье, другое имущество принадлежат работодателю и предоставлены налогоплательщику в безвозмездное пользование.
Также дополнительным благом будем признавать сумму, которую работодатель будет платить как компенсацию за НЕПРОЖИВАНИЕ работника в принадлежащем работодателю жилье или за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ материального или нематериального имущества, даже если его выплата предусмотрена в колдоговоре или законе.
А вот стоит ли говорить о дополнительном благе, если работодатель арендует жилье для работника? Учитывая формулировку пп. 164.2.17 НКУ считаем: НЕТ, ведь в нем акцентируется на принадлежности предоставленного работнику имущества работодателю. Других оснований говорить о дополнительном благе также нет, поскольку пп. 164.2.17 НКУ содержит исключительный перечень доходов, которые признают дополнительным благом (даже несмотря на пп. 14.1.47 НКУ). Впрочем, это меняет разве что признак дохода, который придется указывать в ф. № 1ДФ, ведь такой доход все равно будут облагать налогом, но уже как "прочий доход" на основании пп. 164.2.19 НКУ Конечно же, налог удерживаем по ставке 15% (17%).
Так же о "прочем доходе" следует говорить в случае выплаты работнику компенсации за проживание в арендованном жилье, даже тогда, когда ее выплата предусмотрена в трудовом договоре, колдоговоре или законодательстве.

ВоБУ № 63

За это сообщение автора налоговик поблагодарил:
reussit
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST metr93 » 09 авг 2012, 18:12

проблема такая
У меня с понедельника по среду командировка в киев (на обучение,предприятие отправляет в свой навчальный центр) билеты взяты на себботу 23.45 в воскресени в к обеду я на месте, рбратно в среду вечером на поезд в четверг с утра я дома.
еще важный нюьюанс.я работаю по графику вторник-суббота,т.е. воскресение и понедельник выходной.
предприятие хочет выписать командировку с воскресения по среду,соответственно суточные за 4 дня в четверг ждут выхода на работу И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ нехотят оплачивать или давать отгулы за мои 2 законных выходных которые я проведу в командировке!
как быть?
metr93
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 16:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Люба П » 06 сен 2012, 11:20

anitik писал(а):
налоговик писал(а):Предлагаю так - не ставьте расходы по билету и все.
Никак дополнительных благ не будет, т.к. ничего работнику вы не выплачивали и не дарили.


Господа, я к Вам за тем же вопросом... В течении 10-11 годов покупались авиабилеты по безналу, а отрывные талоны никто не коллекционировал. В агенстве продажи билетов выдавать дубликаты посадочных билетов отказались, только распечатки электронные (они и так есть)..... Что делать?? вопрос риторический. Акты выполненных работ от авиакомпаний есть. В расходы не включено. ПДФО не начисляли.
1.Все верно???
2.Можно ли компенсировать сотрудникам прочие расходы (суточные например) - если талонов нет, но есть приказ на коммандировку и лист с отметками?
3.Нужно ли написать "обобщающую обьяснительную" и какую, если в течении нескольких лет просто не собирались талоны?
4.Была оплата авиабилета учредителю, в неизвестном направлении, как сделать чтобы не начислили штраф ПДФО ( или даже вообще - учредитель-нерезидент...), достаточно ли приказа на коммандировку учредителя с целью заключения в другом городе договора, нужно ли оформить такую коммандировку и как? ничего кроме акта от авиаагенства нет
5. Была оплата билета авиакомпании для третьего физлица (не работающему в компании и не являющемуся учредителем) - что делать??? как избежать ПДФО?
6. Что поменялось в тех же ситуациях в 11 году по сравнению с 10м?
извините, если повторяются некоторые вопросы, может были где то раньше ответы - прошу ткните в меня палочкой куда смотреть.....
Спасибо! =))


КИЇВСЬКИЙ АПЕЛЯЦІЙНИЙ АДМІНІСТРАТИВНИЙ СУД
Справа: № 2а-5212/11/1070
"14" червня 2012 р.
http://reyestr.court.gov.ua/Review/24865559

"електронні квитки не належать до бланків документів суворого обліку та не є розрахунковими документами, які підтверджують відповідні витрати. "
...
"Позивачем було надано до перевірки звіти про використання коштів, наданих на відрядження або під звіт, до яких були додані лише роздруківки маршрутів до електронних квитків авіаперевізників. "
...
Як було вірно встановлено судом першої інстанції роздруківка маршрутів до електронних квитків авіаперевізників не належить до розрахункових документів, а тому не може бути належним доказом внесення плати за послуги авіаперевезення.
У зв'язку з цим колегія суддів погоджується із висновком суду першої інстанції про те, що ПАТ «Росава»не було надано звіту про використання коштів 244357 грн. 80 коп., підтвердженого належними розрахунковими документами.
...
Апеляційну скаргу Приватного акціонерного товариства «РОСАВА»- залишити без задоволення, а постанову Київського окружного адміністративного суду від 13 лютого 2012 року -без змін."
Щоб у нас все було, і за це нам нічого не було.
Аватар пользователя
Люба П
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 13:59
Откуда: Львів
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 158 раз.

UNREAD_POST Natatusya » 06 сен 2012, 12:51

metr93 писал(а):проблема такая
У меня с понедельника по среду командировка в киев (на обучение,предприятие отправляет в свой навчальный центр) билеты взяты на себботу 23.45 в воскресени в к обеду я на месте, рбратно в среду вечером на поезд в четверг с утра я дома.
еще важный нюьюанс.я работаю по графику вторник-суббота,т.е. воскресение и понедельник выходной.
предприятие хочет выписать командировку с воскресения по среду,соответственно суточные за 4 дня в четверг ждут выхода на работу И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ нехотят оплачивать или давать отгулы за мои 2 законных выходных которые я проведу в командировке!
как быть?

Согласна, кол-во командированных дней равно шести, а не четырем, т. к. дни отъезда и приезда засчитываются как 2 дня.
А вот на счет выходных, средний заработок сохраняется на все рабочие дни по графику, установленному по месту постоянной работы. В п. 9 Инструкции о командировках указано, что вместо дней отдыха, не использованных за время командировки, другие дни отдыха по возвращении из нее не предоставляются.
Natatusya
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 16:34
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST налоговик » 06 сен 2012, 18:02

Natatusya писал(а):А вот на счет выходных, средний заработок сохраняется на все рабочие дни по графику, установленному по месту постоянной работы


Средний заработок сохраняется за весь период командировки.
В табеле учета рабочего времени будут все дни командировки отмечены как командировочные, в том числе и выходные. Поэтому и за них тоже должны заплатить средний заработок.
Что касается выхода на работу день возвращения, то этот вопрос оставлен на согласование работодателя и работника, поэтому вполне могут потребовать выйти. Суточные должны заплатить и за четверг тоже.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST налоговик » 06 сен 2012, 18:03

По поводу выходных


11. Якщо працівник відбуває у відрядження у вихідний день, то йому після повернення з відрядження в установленому порядку надається інший день відпочинку.

12. Якщо наказом про відрядження передбачено повернення працівника з відрядження у вихідний день, то працівникові може надаватися інший день відпочинку відповідно до законодавства у сфері регулювання трудових відносин.

13. Питання виходу працівника на роботу в день вибуття у відрядження та в день прибуття з відрядження регулюється правилами внутрішнього трудового розпорядку підприємства.

+
Посмотрите тему Оплата труда в командировке
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 2592 раз.

UNREAD_POST 2501 » 17 сен 2012, 12:10

Добрий день,підкажіть будь ласка.Згідно кошторису на відрядження: на проживання в отелі, видано 500,00( згідно положення про відрядження на підприємстві),співробітник винайняв номер за 1000,00грн (документ є).Чи можна в звіті показувати тільки 500,00грн?? Дякую
2501
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Мыша » 17 сен 2012, 12:56

а мне кажется, что правильнее показать 1000. Документ же будет на 1000
а вот утвердить в размере 500. Остальные 500 как перерасход на личные нужды.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST 2501 » 17 сен 2012, 13:22

Дякую,а як Ви вважаєте ,як вкл. ПДВ у чеку??
2501
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya