Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

помогите с проводками

Бухучетный форум.

UNREAD_POST hela » 02 фев 2018, 17:33

Совсем правильно добавить еще одну проводку Дт 902 Кт 28
Думаю, что можно одной проводкой Дт 902 Кт 631
НК от факта продажи никак не меняется

За это сообщение автора hela поблагодарили: 2
lily27, иван51
hela
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

UNREAD_POST иван51 » 13 фев 2018, 18:06

Разрешите вопрос . Поисковик по форуму не подсказал ответа. Я пронимаю отчеты за год плюс текучка,но хотя бы идею подскажите.

Предприятие до 20млн,разницы и НДС не применяем. Чистый бухучет.
1.Расходы понесенные в 2017 году отнесем на расходы будущих периодов, чтоб быть прибыльными. В следующем году на расходы 2018года списать не собираемся.
Вопрос№1.Как и когда можно списать такие расходы на 39 счете. Какая проводка?

2. Разрешите задать вопрос по принципу бухучета «нарахування та відповідність доходів і витрат - для визначення фінансового результату звітного періоду необхідно порівняти доходи звітного періоду з витратами, що були здійснені для отримання цих доходів.
Если требуют сравнивать доходы с понесенными расходами, то теоретически подразумеваются возможность двух вариантов.
Рассмотрим вариант «плохой»: расходы понесли (актив уменьшился) ,а доходов нет и не будет.
Вопрос №2.Как определить (доказать),что связи нет и этот расход нельзя отнести на доходы в финотчет (в форму №2 включать нельзя)?
Вопрос№3. Как такие расходы отразить в бухучете и в отчете о финрезультате (в форме №2)?
Мне кажется в балансе будут на 39 счете,а в форму№2 не попадут
иван51
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:20
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 фев 2018, 11:23

Как я понимаю, речь не о тех расходах, которые и должны вначале отражаться на 39сч., а потом ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от вида расходов) списываться на текущие, а о так называемой оптимизации, когда на 39сч. "вешаются" текущие расходы типа рекламных, транспортных, РКО, себестоимости товара и прочих аналогах?

В этом случае в следующих периодах:
- в текущие расходы вы их "засунуть" не можете, т.к. эта ошибка выяснится при налоговой проверке;
- вы можете отразить их в Б/У как ошибку прошлых лет - через 44сч. Соответственно, нужно подать УР по прибыли за предыдущие периоды;
- пока они висят на 39сч., в отчет о ФР они не попадают; при списании на текущие расходы не попасть в отчет о ФР они не могут физически; при исправлении ошибки через 44сч. вам нужно будет отразить это в фин.отчетности - в частности, в отчете о ФР.
vikakool
 
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

UNREAD_POST hela » 15 фев 2018, 11:29

vikakool
Чем можно будет объяснить появление их в расходах периода например в следующем году?
Объяснять их отнесение на РБП, насколько я понимаю, не придется. А вот когда они появятся в финрезе?
hela
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 фев 2018, 12:39

hela писал(а):vikakool
Чем можно будет объяснить появление их в расходах периода например в следующем году?
Объяснять их отнесение на РБП, насколько я понимаю, не придется. А вот когда они появятся в финрезе?


Ничем)) если речь не о подписке, страховке и пр. В Инструкции № 291 (единственном док-те, по сути, который регламентирует 39сч.) прописано следующее:

До витрат, облік яких ведеться на рахунку 39 "Витрати майбутніх періодів", відносяться витрати, пов'язані з підготовчими до виробництва роботами в сезонних галузях промисловості; з освоєнням нових виробництв та агрегатів; сплачені авансом орендні платежі; оплата страхового поліса, оплата торгового патенту; передплата на газети, журнали, періодичні та довідкові видання тощо.

И никак сюда текущие расходы на рекламу, с/стоимость и пр. не запихать :)
Последний раз редактировалось vikakool 15 фев 2018, 13:56, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора vikakool поблагодарили: 2
hela, иван51
vikakool
 
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

UNREAD_POST hela » 15 фев 2018, 13:11

иван51, у Вас необоротные активы есть?
Насколько я знаю, наиболее безопасным вариантом уменьшить расходы периода, не расставшись с ними навсегда, считается не начислить амортизацию. Это противоречит стандартам бухучета никак не сильнее отнесения чего попало на РБП. А когда Вы потом будете амортизировать на месяц дольше, это ничему не будет противоречить.

vikakool, извините, не могу промолчать. Налоговая оптимизация - это действия для уменьшения суммы налогооблагаемой прибыли. А не для ее увеличения :)

За это сообщение автора hela поблагодарил:
иван51
hela
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 фев 2018, 13:57

hela писал(а):иван51, у Вас необоротные активы есть?
Насколько я знаю, наиболее безопасным вариантом уменьшить расходы периода, не расставшись с ними навсегда, считается не начислить амортизацию. Это противоречит стандартам бухучета никак не сильнее отнесения чего попало на РБП. А когда Вы потом будете амортизировать на месяц дольше, это ничему не будет противоречить.

vikakool, извините, не могу промолчать. Налоговая оптимизация - это действия для уменьшения суммы налогооблагаемой прибыли. А не для ее увеличения :)


Дык...Ивану это не поможет, т.к. по амортизации же есть налоговые разницы.

Насчет оптимизации - нуу, она разная бывает ;)
vikakool
 
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

UNREAD_POST иван51 » 15 фев 2018, 14:21

vikakool писал(а):Как я понимаю, речь не о тех расходах, которые и должны вначале отражаться на 39сч., а потом ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от вида расходов) списываться на текущие, а о так называемой оптимизации, когда на 39сч. "вешаются" текущие расходы типа рекламных, транспортных, РКО, себестоимости товара и прочих аналогах?

В этом случае в следующих периодах:
- в текущие расходы вы их "засунуть" не можете, т.к. эта ошибка выяснится при налоговой проверке;
- вы можете отразить их в Б/У как ошибку прошлых лет - через 44сч. Соответственно, нужно подать УР по прибыли за предыдущие периоды;
- пока они висят на 39сч., в отчет о ФР они не попадают; при списании на текущие расходы не попасть в отчет о ФР они не могут физически; при исправлении ошибки через 44сч. вам нужно будет отразить это в фин.отчетности - в частности, в отчете о ФР.


1.Спасибо ВСЕМ за ответ
2.А то я уже расстроился, что это классный сайт уже не посещают. Основная масса тем датирована ведь 2011-2012 годы.
3. Да вы поняли правильно надо «ДОРИСОВАТЬ» прибыль.
4. Тогда логика требует задать следующий вопрос: а сколько может висеть такой «нарисованный « дт39 счета?
Один вариант я вижу: приходят проверять в 2018году,начислют прибыль по акту проверки. Тогда я или требую, что налоговая сами включили эти затраты в 2017год или сам подам уточненку по финрезультату за 2017год.
А если не прийдут с проверкой, к моему сожалению,то что делать?
П.С. И о »Налоговая оптимизация - это действия для уменьшения суммы налогооблагаемой прибыли. А не для ее увеличения »
Это не оптимизация суммы прибыли.Это минимизация налогового «геммороя «. :D
иван51
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:20
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST иван51 » 15 фев 2018, 14:23

vikakool писал(а):Как я понимаю, речь не о тех расходах, которые и должны вначале отражаться на 39сч., а потом ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от вида расходов) списываться на текущие, а о так называемой оптимизации, когда на 39сч. "вешаются" текущие расходы типа рекламных, транспортных, РКО, себестоимости товара и прочих аналогах?

В этом случае в следующих периодах:
- в текущие расходы вы их "засунуть" не можете, т.к. эта ошибка выяснится при налоговой проверке;
- вы можете отразить их в Б/У как ошибку прошлых лет - через 44сч. Соответственно, нужно подать УР по прибыли за предыдущие периоды;
- пока они висят на 39сч., в отчет о ФР они не попадают; при списании на текущие расходы не попасть в отчет о ФР они не могут физически; при исправлении ошибки через 44сч. вам нужно будет отразить это в фин.отчетности - в частности, в отчете о ФР.



А по моему вопросу №2 ,что вы ВСЕ думаете?
Ведь возможен вариант «плохой»: расходы понесли (актив уменьшился) ,а доходов нет и никогда не будет. Нет выполнения условия совпадения на «свои» доходы и списывай «свои» расходы. Условие совпадение периодов выполнено.
Если выполнять требования ПСБУ, то согласно принципа полного освещения надо как-то отразить такие расходы.Ну нельзя их на 39 счет.А как можно?
Но это можно будет обсудить и потом, после отчетов. Еще раз спасибо.
иван51
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:20
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST hela » 15 фев 2018, 15:03

Вика, Вы считаете, ДФСУ осудит Ивана, если он не начислит амортизацию и в НУ тоже, а потом в НУ увеличит срок полезного использования?К нам обращаются пользователи с вопросом, как не начислять амортизацию - технически, какую галку где поставить. Никто не жаловался на результат.
В крайнем случае можно ОС официально законсервировать, но мне кажется, это необязательно.

Иван, расходы, начисляемые одновременно с доходами - это себестоимость реализации. Здесь в пределах разумного Вы с ДФСУ мыслите синхронно. Например, у определенных налоговых возникают идеи, что любые расходы, связанные со складом, являются расходами на приобретение и должны быть включены в с-сть, т.е. на расходы лечь в момент продажи. Опять же не слышала, чтобы потом требовали их из с-сти исключить.
Что касается расходов административных, когда-то мелькала мысль, что если доходов не было вообще, то и расходы признавать нельзя никакие нисколько. Но это было давно, и бред, и ДФСУ формулировала как не начислять, а не признать одновременно с будущими доходами.
Если у Вас производство, то признать побольше расходов ОПЗ, а не административными, мне кажется, можно.

За это сообщение автора hela поблагодарил:
иван51
hela
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 294 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 фев 2018, 15:30

hela писал(а):Вика, Вы считаете, ДФСУ осудит Ивана, если он не начислит амортизацию и в НУ тоже, а потом в НУ увеличит срок полезного использования?К нам обращаются пользователи с вопросом, как не начислять амортизацию - технически, какую галку где поставить. Никто не жаловался на результат.
В крайнем случае можно ОС официально законсервировать, но мне кажется, это необязательно.



С консервацией много возни + ее не всегда можно применить.

Если просто не начислит - осудит в след.периоде, когда он ее завысит в результате. Если увеличит срок использования - тогда ок. Только ему и в Б/У придется его увеличить, как по мне.

НО! ему может не хватить этой суммы. От хорошей жизни предприятия с 39сч. обычно не играются.
vikakool
 
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

UNREAD_POST vikakool » 15 фев 2018, 15:33

иван51 писал(а):
vikakool писал(а):Как я понимаю, речь не о тех расходах, которые и должны вначале отражаться на 39сч., а потом ежемесячно/ежеквартально (в зависимости от вида расходов) списываться на текущие, а о так называемой оптимизации, когда на 39сч. "вешаются" текущие расходы типа рекламных, транспортных, РКО, себестоимости товара и прочих аналогах?

В этом случае в следующих периодах:
- в текущие расходы вы их "засунуть" не можете, т.к. эта ошибка выяснится при налоговой проверке;
- вы можете отразить их в Б/У как ошибку прошлых лет - через 44сч. Соответственно, нужно подать УР по прибыли за предыдущие периоды;
- пока они висят на 39сч., в отчет о ФР они не попадают; при списании на текущие расходы не попасть в отчет о ФР они не могут физически; при исправлении ошибки через 44сч. вам нужно будет отразить это в фин.отчетности - в частности, в отчете о ФР.



А по моему вопросу №2 ,что вы ВСЕ думаете?
Ведь возможен вариант «плохой»: расходы понесли (актив уменьшился) ,а доходов нет и никогда не будет. Нет выполнения условия совпадения на «свои» доходы и списывай «свои» расходы. Условие совпадение периодов выполнено.
Если выполнять требования ПСБУ, то согласно принципа полного освещения надо как-то отразить такие расходы.Ну нельзя их на 39 счет.А как можно?
Но это можно будет обсудить и потом, после отчетов. Еще раз спасибо.


Есть расходы, напрямую связанные с доходами (типа с/стоимости), и нет. Так же, как есть текущие и будущих периодов. Как вы уже написали, нет доходов, но есть текущие расходы, - отражаем расходы. Другого варианта нет.

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
иван51
vikakool
 
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 889 раз.
Поблагодарили: 631 раз.

UNREAD_POST налоговик » 15 фев 2018, 16:56

hela писал(а):vikakool, извините, не могу промолчать. Налоговая оптимизация - это действия для уменьшения суммы налогооблагаемой прибыли. А не для ее увеличения :)


Это было прекрасно! :)

За это сообщение автора налоговик поблагодарили: 2
hela, vikakool
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5723
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 2611 раз.

UNREAD_POST налоговик » 15 фев 2018, 16:59

иван51 писал(а):А по моему вопросу №2 ,что вы ВСЕ думаете?


Предлагаю на примере.
Мы сотворили (оплатили, купили ...) такое-то.
Так будет проще.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5723
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 815 раз.
Поблагодарили: 2611 раз.

UNREAD_POST иван51 » 15 фев 2018, 20:38

налоговик писал(а):
иван51 писал(а):А по моему вопросу №2 ,что вы ВСЕ думаете?


Предлагаю на примере.
Мы сотворили (оплатили, купили ...) такое-то.
Так будет проще.



Налоговик .Ваши консультации всегда классные . Спасибо, что ответили. Согласен на 100% ,что пример все ставит на свои места.

Дано. На предприятие пришли практиканты. Практиканты не работали официально, зарплату им не начисляли. Месяц походили , посмотрели, поигрались …
Но на станке стоящем в отдельном помещении в законсервированном цехе, подключенному к отдельному электросчетчику директор разрешил включить станок и попрактиковаться. В результате : потратили на 600 грн лимитов электроэнергии и на 400 грн металла со склада. Итого активы уменьшились на 1000 грн - это расходы текущего периода. В балансе отражаем. Все с этим согласны.

Но принципу бухучета «нарахування та відповідність доходів і витрат - для визначення фінансового результату звітного періоду необхідно порівняти доходи звітного періоду з витратами, що були здійснені для отримання цих доходів.
Вопрос: а какие доходы получило предприятие от этих расходов? Токаря научились работать на станке?-Нет- это не токаря предприятия. Выточенные болты были проданы? Нет-это брак ( не выдержали шаг резьбы, диаметр болта не по ГОСТУ ( госта нет, но диаметры болтов не «от фонаря») .Сдали брак на металлолом. И согласитесь это не операционная деятельность. Электроэнергию потратили просто на обогрев атмосферы. Итого доходов нет.

Мое мнение: эти расходы принцип соответствия ЗАПРЕЩАЕТ относить в отчете о финрезультате ( форма №2 малого предприятия) на доходы от операционной деятельности. Так как нельзя на доходы от продажи шпилек относить расходы на изготовление бракованных болтов. Это «чужие « расходы.
Поэтому я не согласен «Есть расходы, напрямую связанные с доходами (типа с/стоимости), и нет. Так же, как есть текущие и будущих периодов. Как вы уже написали, нет доходов, но есть текущие расходы, - отражаем расходы. Другого варианта нет

2. Есть другой вариант. Я его, по понятиям советского бухучету , называю «за счет ЧИСТОЙ прибыли».
Активы баланса равны сумме обязательств и собственного капитала. Если предприятие выбросило на ветер ( или спустило в унитаз :D ) 1000 грн, то чтобы соблюсти равновесие надо на 1000 грн :
а) уменьшить чистую прибыль, заработанную ранее .
б) уменьшить уставной фонд ???
в) уменьшить объзательства (взяли у предприятия А предоплату 10 000 грн на поставку шпильки, но на 1000 грн наделали бракованных болтов и будем А должны 1000 грн).
Мое мнение: уменьшите ЧИСТУЮ,ранее заработанную прибыль на эти 1000 грн. Но в финотчет данного периода эти расходы включать нельзя.

3. По ПСБУ 3 все сопоставляют доходы и расходы ОТДЕЛЬНО по каждому виду деятельности : операционная деятельность отдельно, финансовая - отдельно, чрезвычайные доходы и расходы отдельно. И соблюдая требования принципа соответствия вы не мешаете все эти расходы в общую кучу. Так почему внутри деятельности ( в данном случае операционной деятельности ) можно мешать все расходы в один венегрет? :D
Логика требует, чтобы по всем хозоперациям отражаемым по ПСБУ алгоритм применения принципа соответствия должен быть один.
иван51
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:20
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, MR, Ya, налоговик