Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

помогите с проводками

Бухучетный форум.

UNREAD_POST hela » 04 май 2016, 14:01

П. 25 меня смущает
Відображено дохід від безоплатно отриманої будівлі 103 745

Инструкция 291
На субрахунку 424 "Безоплатно одержані необоротні активи" відображається вартість необоротних активів, безоплатно одержаних підприємством від інших осіб. Залишок додаткового капіталу на цьому субрахунку зменшується на суму визнаного доходу протягом строку корисного використання безоплатно одержаних об'єктів необоротних активів (окрім землі) і при вибутті таких активів і землі.
На субрахунку 745 "Дохід від безоплатно одержаних активів" узагальнюється інформація про доходи від безоплатно одержаних необоротних активів, фінансових інвестицій та цільового фінансування капітальних інвестицій. Дохід від цільового фінансування капітальних інвестицій та безоплатно одержаних необоротних активів, що підлягають амортизації, визначається у сумі, пропорційній сумі амортизації відповідних активів одночасно з її нарахуванням. Дохід від безоплатно одержаних земельних ділянок і фінансових інвестицій визнається при їх вибутті.

Мне кажется, что доход признается проводкой
Дт 424 Кт 745
одновременно с проводкой
Дт 92(?) Кт 131
Ну как можно одномоментно признать доход от безоплатно полученного здания?

За это сообщение автора hela поблагодарил:
A660
hela
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 09:22
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 280 раз.

UNREAD_POST lala555 » 16 май 2016, 10:43

в 2014 году оплатили поставщику 10 000 грн., получили услуги на сумму 5000 грн., по условиям договора поставщик имеет право не возвращать остаток, что и когда мне делать с этим остатком? спасибо
lala555
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:34
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST Galla » 16 май 2016, 10:57

lala555 писал(а):в 2014 году оплатили поставщику 10 000 грн., получили услуги на сумму 5000 грн., по условиям договора поставщик имеет право не возвращать остаток, что и когда мне делать с этим остатком? спасибо

якщо у вас такі дивні умови договору, то решту 5 тис розуміти так ніби ви надали безповоротну фіндопомогу вашому постачальнику, тобто списати на 949 під час проведення інвентаризації наприклад. але підозрюю, що це мало би бути ще наприклад в 2014 році. треба читати договір

За это сообщение автора Galla поблагодарил:
lala555
Galla
 
Сообщений: 750
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:20
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 262 раз.

UNREAD_POST lala555 » 16 май 2016, 11:23

да, нужно было сделать в 2014, упустили этот момент, получается Дт 949 Кт 6851? или может лучше сделать проводку за счет прибыли датой 01.01.16?
lala555
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:34
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST vikakool » 16 май 2016, 11:53

Это ошибка прошлых лет, поэтому через 44сч.

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
lala555
vikakool
 
Сообщений: 4091
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

UNREAD_POST lala555 » 16 май 2016, 12:16

получается 01.01.16 делаю проводку 441-6851? не понимаю
lala555
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:34
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST dmn » 16 май 2016, 12:27

коригуєте вхідний залишок по балансу на 01.01.16
проводка 31.12.15

За это сообщение автора dmn поблагодарил:
lala555
Аватар пользователя
dmn
 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 18:07
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

UNREAD_POST vikakool » 16 май 2016, 12:30

Датой такой проводки будет дата исправления вами ошибки согласно бух.справки. Это может быть и сегодняшний день, к примеру.

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
lala555
vikakool
 
Сообщений: 4091
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

UNREAD_POST lala555 » 16 май 2016, 13:12

если 441-6851 получается что у меня увеличивается убыток (на ооо убыток), но ведь если приравнять эту сумму к безвозвратной финпомощи, то у меня не должно быть ни дохода ни расходов
lala555
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:34
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST vikakool » 16 май 2016, 13:22

lala555 писал(а):если 441-6851 получается что у меня увеличивается убыток (на ооо убыток), но ведь если приравнять эту сумму к безвозвратной финпомощи, то у меня не должно быть ни дохода ни расходов


Почему не должно быть? вы подарили эти деньги поставщику. Чем это не расходы?

За это сообщение автора vikakool поблагодарил:
lala555
vikakool
 
Сообщений: 4091
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 621 раз.

UNREAD_POST lala555 » 16 май 2016, 13:35

у меня Кт 441 счет получается с минусом 5000
lala555
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:34
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

UNREAD_POST deniskafed » 30 июн 2016, 14:35

Помогите с проводками:

Наше предприятие оформило возле себя парковку (для клиентов медицинского центра) у города. Хотел узнать какими проводками отражать в учете:

1 . Изготовление план-схемы для парковки (изготавливал городской парксервис);
2. Были еще произведены парксервисом работы по организации и контролю машино-мест;
3. Платим каждый месяц сбор в местный бюджет

Как правильно отразить и что делать с это схемой что нам сделали?
deniskafed
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:23
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST nedila » 30 июн 2016, 16:49

Что значит оформило?
Вы создали парковку? обустроили? отремонтировали и т.д.?
Если Вы изготовили план-схему, потом произвели ремонтные или строительный работы (асфальт выровняли, парко-места нарисовали, бордюры закопали и т.д.) - то это у вас по идее новое Основное средство (если все это дороже 6000грн.)
Берете все затраты на ее создание в т.ч. план-схему и работы парксервиса и создаете новое ОЗ - вводите в эксплуатацию, амортизируете согласно приказа руководителя
Далее парковка это у Вас хоз. деятельность? или нет? - если да тогда в налоговых разницах амортизация будет в 2 колонках, если нет, тогда на сумму амортизации увеличивете фин.рез.
Сбор в месный бюджет насчитываете на 6415 в кореспонденции с соотетственным счетом затрат, при оплате д-т 6415 к-т311

За это сообщение автора nedila поблагодарил:
deniskafed
nedila
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 15:09
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

UNREAD_POST deniskafed » 01 июл 2016, 12:31

Наше предприятие(Медицинский центр) для клиентов и своих сотрудников заключило договор балансодержания мест для парковки с представителем местной власти (Парксервисом) на 40 м2. По этому договору мы изготовили план-схему и согласовали ее и должны платить сбор в бюджет каждый месяц и услуги парксервиса. Больше никаких расходов мы не понесли.
deniskafed
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:23
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

UNREAD_POST alena_zevs » 10 авг 2016, 16:58

Помогите пожалуйста разобраться с проводками! Я новый бухгалтер, фирма занимается строительством жилого дома (заказчик), пересмотрела все проводки и волосы дыбом (или я чего то не понимаю), когда проводились СМР это оприходования субподрядных работ проводка була Дт.23 Кт63(37);
то есть расходы по строительству должны собираться на 23 или (15)счете. Но каждый месяц предыдущий бухгалтер закрывал себестоимость Дт.91 Кт.23, для сдачи баланса. А теперь я не понимаю где мне посмотреть себестоимость дома, т.к. она не накопилась 23 пуст, Нужно ли для баланса каждый раз закрывать себестоимость????? (Декларацию по прибыли мы сдаем раз в год мы до 20мл.).
И что мне теперь делать (если я правильно понимаю что так делать не нужно было). У меня нет себестоимости дома.
alena_zevs
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 16:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR, Ya