Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Помогите разобраться с затратами предприятия

Бухучетный форум.

UNREAD_POST Annet99 » 27 мар 2014, 11:06

ТОВ прекратило производство продукции, теперь занимается арендой своих цехов. Раньше все на затраты шли как нужно (себестоимость) + амортизация, учет как на производственном предприятии.

На данный момент начисляется амортизация всех участков предприятия (цеха, админ. управление).

Затраты: ЗП работникам цехов - если во время производства ЗП относилась на 23 счет и на подсчета 91, то теперь на какие счета относить? Из работников остались начальники цехов, которые следят за цехами, убирают их и какое-то время будут там находиться.
Есть электроцех с сотрудниками, которые следят за электричеством по заводу, раньше начисление шло на 91 с отнесением на 23, а теперь на какой счет? Толи 92?
Платим за электроенергию для освещения всех участков + админ. здания, свет горит все время на заводе в целом для охраны. Относить все на 92 счет??? Раньше свет каждого цеха учитывался на 91 и 23.
Мы выставляем аренду 713 доход - а расходы вообще не пойму как сформировать??
С кем консультировалась говорят электроенергию частично 949, а только админ. здания на 92, с амортизацией так же. Но например без элетроцеха предприятие было бы без света вообще на всем заводе. Да и вообще свет в цехах в целях охраны. Как можно затраты на него отнести на 949? Думаю не справедливо.

Помогите,пожалуйста, советом как правильно формировать расходы в нашей ситуации, статьями.
Аватар пользователя
Annet99
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya