Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Финотчетность

Бухучетный форум.

UNREAD_POST vins » 25 июл 2012, 16:44

alex88 писал(а):2 vins
это, простите, откуда цитата? не нашла :oops:

Извините. Поспешил, не поставил сразу ссылку.
Цитата из письма Минфина и Госстата.
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST alex88 » 25 июл 2012, 16:52

vins писал(а):Цитата из письма Минфина и Госстата[/url].

Согласна, но письмо апреля 2011 года:
ЛИСТ
від 12.04.2011 р. № 31-08410-06-5/9545
від 12.04.2011 р. № 04/4-7/214

а Приказом МФУ от 09.12.2011 г. как раз и были внесены изменения:
10. У Положенні (стандарті) бухгалтерського обліку 25 "Фінансовий звіт суб'єкта малого підприємництва", затвердженому наказом Міністерства фінансів України від 25.02.2000 N 39, зареєстрованому в Міністерстві юстиції України 15.03.2000 за N 161/4382 (у редакції наказу Міністерства фінансів України від 24.01.2011 N 25) (із змінами):
...
10.2. Доповнити абзац шостий пункту 2 словами та цифрами ", а також платниками єдиного податку, які відповідають критеріям, визначеним підпунктом 4 пункту 291.4 статті 291 глави 1 розділу XIV Податкового кодексу України".

(вступил в силу 10.01.2012)
“Taxation is just a sophisticated way of demanding money with menaces.”(с)

За это сообщение автора alex88 поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
alex88
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:45
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

UNREAD_POST vins » 25 июл 2012, 16:55

Согласен. Отзываю ссылку.
С 2012 г. единоналожники, как и плательщики налога на прибыль по нулевой ставке, предоставляют Упрощенный финансовый отчет субъекта малого предпринимательства (ф. № 1-мс и № 2-мс).
Вы правы.

За это сообщение автора vins поблагодарил:
alex88
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST alex88 » 25 июл 2012, 16:58

Спасибо, уважаемый vins!
Уж если Вы со мной согласились, буду спать спокойно! :)
“Taxation is just a sophisticated way of demanding money with menaces.”(с)

За это сообщение автора alex88 поблагодарил:
vins
Аватар пользователя
alex88
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 09:45
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

UNREAD_POST vins » 25 июл 2012, 17:04

НиБУ № 25/2012

Бухучет и финотчетность единоналожников

...
Как известно, с 2012 года Книгу учета доходов и расходов юридические лица — единоналожники не ведут. Для определения объекта налогообложения они в соответствии с п.п. 296.1.3 НКУ используют данные упрощенного бухгалтерского учета по доходам и расходам с учетом положений п. 44.2 НКУ. В свою очередь, п. 44.2 НКУ устанавливает, что единоналожники «ведут упрощенный бухгалтерский учет доходов и расходов с целью исчисления объекта налогообложения по методике, утвержденной Министерством финансов Украины».
Отдельная методика упрощенного бухгалтерского учета для единоналожников Минфином не разработана. В связи с этим плательщикам единого налога четвертой группы не остается ничего другого, как применять уже имеющиеся нормативно-правовые акты. В частности, основным документом, которым им следует руководствоваться, является П(С)БУ 25, ведь, принимая его в новой редакции, Минфин ссылался именно на п. 44.2 НКУ. Кроме того, говоря об упрощенном бухучете, можно вспомнить об Упрощенном плане счетов, а также о Методрекомендациях № 422 и № 720.
Рассмотрим порядок применения указанных документов единоналожниками.
Нормы П(С)БУ 25 для единоналожников
В соответствии с п. 8 разд. I П(С)БУ 25 субъекты малого предпринимательства, имеющие право на применение упрощенного бухгалтерского учета доходов и расходов (к которым относятся и плательщики единого налога четвертой группы):
1) могут учитывать необоротные активы
только по первоначальной стоимости, без учета уменьшения полезности и переоценки до справедливой стоимости;
2) не создают обеспечения предстоящих расходов и платежей (на оплату предстоящих отпусков работникам, выполнение гарантийных обязательств и т. п.), а признают соответствующие расходы в периоде их фактического осуществления;
3) признают расходы и доходы с учетом требований НКУ и относят суммы, которые не признаются НКУ расходами или доходами, непосредственно на финансовый результат после налогообложения;
4) включают в итог баланса текущую дебиторскую задолженность по ее фактической сумме. Судя по всему, предполагается отражение дебиторской задолженности по ее первоначальной стоимости, а не по чистой реализационной стоимости. Из этого следует, что единоналожники не должны создавать резерв сомнительных долгов.
Как видим, из четырех приведенных принципов три прописаны безальтернативно, право выбора предприятию предоставлено только в отношении первого из них. Другими словами, единоналожник вправе сам решать, будет он учитывать необоротные активы по первоначальной стоимости либо же задействует механизмы переоценки и уменьшения полезности. Остальные положения п. 8 разд. I П(С)БУ 25 он должен выполнять безоговорочно. В то же время не все так просто.
В частности, вызывает вопросы предписание отражать доходы и расходы с учетом требований НКУ, а не признаваемые в налоговом учете суммы относить на финансовый результат после налогообложения. Напомним, что изначально данная норма касалась исключительно плательщиков налога на прибыль — «нулевиков». Вероятнее всего, Минфин, внося в П(С)БУ 25 изменения относительно упрощенного бухгалтерского учета единоналожни-ков, просто забыл ее подкорректировать.
В результате применение этого положения приведет к абсурдной ситуации. Поскольку в налоговом учете единоналожника расходы не отражаются, получится, что все бухгалтерские расходы будут списываться напрямую на финансовый результат после налогообложения. А признание доходов только при поступлении денежных средств, а не в момент их начисления, будет противоречить одному из основных принципов бухгалтерского учета — принципу начисления. Напомним, что в соответствии с ним доходы и расходы отражаются в бухгалтерском учете и финансовой отчетности в момент их возникновения независимо от даты поступления или уплаты денежных средств (ст. 4 Закона № 996).
Таким образом, слепое следование требованиям п. 8 разд. I П(С)БУ 25 приведет к составлению недостоверной финансовой отчетности, которую невозможно будет использовать для принятия решений, ведь показатели отчетности единоналожника будут несопоставимы с показателями отчетности других предприятий. На наш взгляд, плательщики единого налога должны вести учет по стандартным бухучетным правилам. А уже на основании достоверных данных бухгалтерского учета можно определить и налогооблагаемый доход, как это предписывает п.п. 296.1.3 НКУ.
Отдельно следует остановиться на порядке определения себестоимости произведенной и реализованной продукции единоналожниками. Отметим, что о необходимости применения такими субъектами хозяйствования норм Положения (стандарта) бухгалтерского учета 16 «Расходы», утвержденного приказом Минфина от 31.12.99 г. № 318, указаний нет. В соответствии с п.п. 2.5 разд. III П(С)БУ 25 себестоимость изготовленной и реализованной продукции (работ, услуг) состоит из прямых расходов, непосредственно связанных с производством, и общепроизводственных расходов, «уменьшенных на сумму уменьшения остатка на конец периода (в сравнении с остатком на начало периода)» незавершенного производства и готовой продукции.
Вполне очевидно, что для определения себестоимости реализованной продукции необходимо откорректировать производственные расходы отчетного периода на сумму изменения остатков незавершенного производства и готовой продукции на конец такого отчетного периода в сравнении с его началом. Однако уменьшать их следует на сумму прироста, а не уменьшения остатков на конец периода в сравнении с остатками на начало (как это указано в п.п. 2.5 разд. III П(С)БУ 25). Соответственно на сумму уменьшения остатков на конец периода, по сравнению с остатками на начало, следует увеличить сумму производственных расходов.
Остаток незавершенного производства и готовой продукции определяется на основании первичных документов, которыми оформляется движение (приобретение, изготовление, передача в места хранения, отпуск на сторону, реализация) запасов, или по результатам инвентаризации на конец отчетного периода. При этом остаток незавершенного производства (сальдо по дебету счета 23) оценивается по материальным расходам и расходам на оплату труда, а остаток готовой продукции (сальдо по дебету счета 26) — по цене реализации за вычетом непрямых налогов, расходов на сбыт и суммы ожидаемой прибыли.
В соответствии с ч. 3 ст. 3 Закона № 996 предприятия, которые имеют право ведения упрощенного учета доходов и расходов и не зарегистрированы плательщиками НДС, могут обобщать информацию в регистрах бухгалтерского учета без использования двойной записи. Данная норма продублирована в п. 9 разд. I П(С)БУ 25. Таким образом, юридические лица, уплачивающие единый налог по ставке 5 %, могут (но не обязаны) вести бухучет без использования двойной записи. Для реализации такого права Минфином приняты Методрекомендации ¹ 720. Об их применении единоналожниками поговорим далее.
Методрекомендации: кто и когда применяет
Методрекомендации № 720 и № 422, несмотря на их одинаковое название, используются в разных случаях.
Так, Методрекомендации №422, принятые еще в 2003 году, были предназначены для ведения регистров бухгалтерского учета субъектами предпринимательской деятельности с признаками малых предприятий, т. е. всеми юридическими лицами, применяющими П(С)БУ 25. В то же время, учитывая изменения, внесенные в нормативно-правовые акты по бухгалтерскому учету за последние 9 лет, указанные Методрекомендации изрядно устарели. Например, этот документ до сих пор предусматривает применение малыми предприятиями только счетов класса 8. При этом, как известно, Упрощенный план счетов в настоящее время такой возможности не дает.
Что касается Методрекомендации № 720, то они разработаны для ведения регистров бухучета субъектами малого предпринимательства — юридическими лицами, которые имеют право ведения упрощенного учета доходов и расходов, в частности соответствуют критериям, определенным п. 154.6 НКУ, и не зарегистрированы плательщиками НДС. Несмотря на то что Метод-рекомендации № 720 принимались изначально для ведения учета без применения двойной записи плательщиками налога на прибыль по нулевой ставке, они могут использоваться и единоналож-никами, уплачивающими единый налог по ставке 5 %. При этом периодичность составления учетных регистров такие предприятия могут выбрать самостоятельно — месяц или квартал (в зависимости от объема хозяйственных операций).
Отметим, что, несмотря на разрешение едино-наложникам — неплательщикам НДС вести учет без применения двойной записи, обязанности по составлению ими Баланса (хоть и по упрощенной форме № 1-мс) никто не отменял. Поэтому разработчики Методрекомендаций № 720 должны были построить учет так, чтобы его результат был таким же, как и при ведении двойной записи, что в итоге достигается путем переноса сумм из одних регистров учета в другие.
В то же время маловероятно, что перенос данных из одного журнала в другой и осуществление выборочных подсчетов по их отдельным графам кому-то покажется более удобным, чем использование любой самой простой бухгалтерской компьютерной программы. В связи с этим напоминаем, что оба упомянутых выше документа имеют всего лишь рекомендательный характер и не являются обязательными для использования.
Кроме того, не следует забывать, что даже при использовании Методрекомендаций № 422 или № 720 у единоналожников сохраняется необходимость документального оформления хозяйственных операций в общем порядке согласно Положению о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденному приказом Минфина от 24.05.95 г. № 88.
Упрощенный план счетов
Еще одним документом, принятым с целью упрощения бухгалтерского учета, является Упрощенный план счетов.
Как указано в п. 2 приказа № 186, Упрощенный план счетов могут применять:
— субъекты предпринимательской деятельности — юридические лица, которые в соответствии с действующим законодательством признаны субъектами малого предпринимательства;
— юридические лица, которые не занимаются предпринимательской деятельностью (кроме бюджетных учреждений), независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и видов деятельности;
— представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности.
Эти субъекты могут применять Упрощенный план счетов только в случае составления ими финансовой отчетности в соответствии с П(С)БУ 25.
Предприятия-единоналожники являются субъектами малого предпринимательства и составляют финансовую отчетность в соответствии с П(С)БУ 25. Таким образом, они имеют полное право вести бухгалтерский учет на основании Упрощенного плана счетов.
Напомним, приказом Минфина «Об утверждении Изменений к некоторым нормативно-правовым актам Министерства финансов Украины по бухгалтерскому учету» от 31.05.2011 г. № 664 из Упрощенного плана счетов исключены счета класса 8. Связано это с тем, что в настоящее время в Отчете о финансовых результатах по формам ¹ 2-м и ¹ 2-мс расходы группируются не по элементам затрат (материальные расходы, расходы на оплату труда и т. п.), а по расходам деятельности (т. е. в зависимости от их функционального назначения — производство, сбыт и т. п.). Такой подход вызывает необходимость применения счетов класса 9.
Так же, как и к счетам Общего плана счетов, к счетам Упрощенного плана счетов могут вводиться субсчета. При этом следует исходить из назначения счетов, нужд управления, контроля, анализа и отчетности предприятия. Кроме того, нужно помнить, что для учета и обобщения информации о забалансовых активах и обязательствах на счетах класса 0 следует использовать Общий план счетов.
По предписаниям п. 4 приказа № 186 записи на счетах бухгалтерского учета Упрощенного плана счетов и на забалансовых счетах производятся в соответствии с Инструкцией № 291. В то же время нельзя не заметить, что положения Инструкции № 291 не всегда отвечают описаниям счетов Упрощенного плана счетов, что, безусловно, создает некоторые сложности при их совместном применении.
Обращаем внимание: предприятия-единоналожники могут, а не обязаны, использовать Упрощенный план счетов. Таким образом, никто не запрещает им пользоваться в работе Общим планом счетов.
Cоставление Упрощенного финотчета
Что касается финотчетности, то с 2012 года в соответствии с п. 2 разд. І П(С)БУ 25 единоналожники, как и плательщики налога на прибыль по нулевой ставке, предоставляют Упрощенный финансовый отчет субъекта малого предпринимательства в составе форм № 1-мс и № 2-мс (далее — Упрощенный финотчет).
В то же время, в отличие от «нулевиков», подавать такой отчет пользователям (в том числе органам статистики) плательщики единого налога должны не раз в год, а ежеквартально. Связано это с тем, что ч. 7 ст. 11 Закона № 996 годовой отчетный период установлен не для упрощенной финотчетности, а именно для «нулевиков».
Напомним, что годовая финансовая отчетность подается не позднее 9 февраля года, следующего за отчетным, а промежуточная (квартальная) — не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Таким образом, впервые по новой форме единоналожники предоставляют финотчетность за I квартал не позднее 25 апреля 2012 года.
Отметим также, что в органы ГНС финансовую отчетность единоналожники не подают, поскольку такая обязанность предусмотрена исключительно для плательщиков налога на прибыль (п. 46.2 НКУ).
Упрощенный финотчет составляется в тысячах гривень с одним десятичным знаком после запятой (п. 1 разд. І П(С)БУ 25). В целом он очень схож с Финансовым отчетом субъекта малого предпринимательства по формам № 1-м и № 2-м. Поэтому единоналожники, составлявшие в предыдущем году отчетность по этим формам, справятся с заполнением Упрощенного финотчета без особого труда.

За это сообщение автора vins поблагодарили: 2
Al Shurshun, alex88
Аватар пользователя
vins
 
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 12:38
Благодарил (а): 2704 раз.
Поблагодарили: 2906 раз.

UNREAD_POST vikakool » 09 авг 2012, 11:02

Коллеги, подскажите, плиз!

Правильно ли я понимаю, что для перехода на полный баланс, так сказать, должны соблюдаться оба критерия?

Розділом 2 Глави 6 ГК України передбачено, що суб’єктами малого підприємництва є юридичні особи - суб'єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми та форми власності, у яких середня кількість працівників за звітний період (календарний рік) не перевищує 50 осіб

та

річний дохід від будь-якої діяльності не перевищує суму, еквівалентну 10 мільйонам євро, визначену за середньорічним курсом Національного банку України.

Причем управление статистики все утраивает, а вот налоговики нам позвонили и сообщили, что т.к. численность у нас в 2012г. превысила 50 человек, то мы, мол, обязаны подать в ГНИ полный баланс.
vikakool
 
Сообщений: 4187
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 644 раз.

UNREAD_POST налоговик » 09 авг 2012, 11:20

Добрый день, уважаемая vikakool!
Если не соответствуете хотя бы одному из критериев, значит уже не субъект малого предпринимательства.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5776
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 2638 раз.

UNREAD_POST vikakool » 09 авг 2012, 11:29

А...я думала, что если б было сказано "АБО", тогда любой из критериев, а тут же "ТА"...
Последний раз редактировалось vikakool 09 авг 2012, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
vikakool
 
Сообщений: 4187
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 644 раз.

UNREAD_POST налоговик » 09 авг 2012, 11:39

vikakool писал(а):А...я думала, что если б было сказано "АБО", тогда любой критериев, а тут же "ТА"...


vikakool, меня всегда в Вас привлекала нестандартность мышления :)
В том то и дело, что "ТА".
Давайте зададимся вопросом: "Кто считается субъектом малого предпринимательства?"
Ответ Вы уже привели - субъекты, которые соответствуют одновременно (именно потому что "ТА", а не "АБО") двум критериям:
  • по численности работников
  • по годовому доходу

А теперь зададимся вопросом: можно ли считать субъектом малого предпринимательства лицо, не соответствующее одному из критериев?
Ответ: нет, нельзя.

Вы же приводите критерии, установленные не для перехода, а наоборот - субъект, им соответствующий, может не переходить.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5776
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 835 раз.
Поблагодарили: 2638 раз.

UNREAD_POST vikakool » 09 авг 2012, 11:56

Спасибо!

налоговик писал(а): vikakool, меня всегда в Вас привлекала нестандартность мышления :)


...надеюсь, это все-таки комплимент:)
vikakool
 
Сообщений: 4187
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 644 раз.

UNREAD_POST mariniva » 14 окт 2012, 16:45

aniri писал(а):Прошу совета ...может кто откликнется, задача такова, что согласно Госп. кодекса Укр - мы относимся к малым предприятиям - работником не больше 50 чел, и вал.доход от реализ не превыш 70 млн. грн, а вот по стандарту 25 - не проходим т.к. учредители иностранцы 100% ,( крім...а також суб’єктів підприємницької діяльності, у статутному фонді яких частка вкладів, що належить юридичним особам – засновникам та учасникам цих суб’єктів, які не є суб’єктами малого підприємництва, перевищує 25 відсотків)... И получается, что отчет в статистику надо предоставлять баланс по форме 1 и звіт про фін. рез. форме 2? А, если сдать малый баланс ( так сдавали в прошлом году и за 1-й квартал), а тут вдруг 24/07/11 на правильность потянуло... Спасибо.

у меня сейчас примерно такая же ситуация - регистрируем ООО с учредителем-нерезидентом 100%. Непонятно по какой форме нужно будет сдавать фин.отчетность? Можно ли доказать, что учредитель (российская фирма) является субъектом малого предпринимательства?
mariniva
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 21:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

UNREAD_POST Мыша » 29 окт 2012, 11:53

Вопрос об ответственности за неподачу финотчетности
Проект ОНК

Чи передбачена відповідальність платників податку на прибуток за неподання або несвоєчасне подання фінансової звітності та чи складають контролюючі органи протоколи про адміністративні правопорушення?

Відповідь. Відповідно до пункту 46.2 статті 46 Кодексу платник податку на прибуток подає разом з відповідною податковою декларацією квартальну або річну фінансову звітність (крім малих підприємств) у порядку, передбаченому для подання податкової декларації.
Платники податку на прибуток, малі підприємства, віднесені до таких відповідно до Господарського кодексу України, подають разом з річною податковою декларацією річну фінансову звітність у порядку, передбаченому для подання податкової декларації.
У складі фінансової звітності платник податків зазначає тимчасові та постійні податкові різниці за формою, встановленою Міністерством фінансів України.
Неподання фінансової звітності, внесення неправдивих даних до фінансової звітності згідно до статті 164 прим.2 Кодексу України про адміністративні правопорушення (далі – КУпАП) тягнуть за собою накладення штрафу від восьми до п’ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Ті самі дії, вчинені особою, яку протягом року було піддано адміністративному стягненню за одно з зазначених порушень, тягнуть за собою накладення штрафу від десяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
КУпАП не передбачено право органів державної податкової служби складати протоколи про адміністративні правопорушення за неподання або несвоєчасне подання фінансової звітності платниками податків, але положеннями статті 234 прим. 1 КУпАП встановлено, що органи державної контрольно-ревізійної служби в Україні (з 23.11.2011 органи державної фінансової інспекції) розглядають справи про адміністративні правопорушення, пов’язані з порушенням законодавства з фінансових питань (стаття 164 прим.2), порушенням порядку припинення юридичної особи або підприємницької діяльності фізичної особи – підприємця (частини третя – сьома статті 166 прим. 6).
З урахуванням викладеного, до платників податків у випадку неподання або несвоєчасного подання фінансової звітності передбачено адміністративну відповідальність.
Органи державної фінансової інспекції мають право складати протоколи про адміністративні правопорушення на підставі статті 164 прим.2 КУпАП у випадках неподання або несвоєчасного подання фінансової звітності.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 331 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 29 окт 2012, 13:19

Хотелось бы вживую обсудить оборот "у порядку, передбаченому для подання податкової декларації". Означает ли это, что ответственность за неподачу финотчетности должна быть такая же, как и за неподачу налоговой?

Конечно, письма-цитаты-тексты ОНК - это хорошо и приятно, но хотелось бы более живого общения. Все-таки это форум, а не бесплатная копия Лиги.
Утро... Теплая постелька... Сладкий сон...Вдруг.....удар по голове пультом - " Кучимутики!!!"
Аватар пользователя
Чихуа
 
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 10:57
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 634 раз.

UNREAD_POST Печкин » 29 окт 2012, 13:22

Чихуа писал(а):Конечно, письма-цитаты-тексты ОНК - это хорошо и приятно, но хотелось бы более живого общения. Все-таки это форум, а не бесплатная копия Лиги.


в лиге этого нет ;)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

UNREAD_POST Печкин » 29 окт 2012, 14:17

Чихуа писал(а):Хотелось бы вживую обсудить оборот "у порядку, передбаченому для подання податкової декларації". Означает ли это, что ответственность за неподачу финотчетности должна быть такая же, как и за неподачу налоговой?


Я не думаю, что именно это означает. Это означает в том же порядке, например, в сроки.

В принципе перспективная позиция налоговиков (по поводу того что только админ) может быть достаточно разумна (с учетом вероятности привлечения к админу).
живу на Бухфоруме

За это сообщение автора Печкин поблагодарил:
Чихуа
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2891 раз.

Пред.След.

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, MR, Ya