Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Кадровый вопрос

Бухучетный форум.

UNREAD_POST Kk2010 » 05 дек 2014, 23:38

Подскажите есть пп где директор и бухгалтер которое занимается бытовым обслуживанием населения может ли директор выписывать себе наряд на пошив одежды согласно заказов что бы не нанимать сотрудников?
Kk2010
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Мыша » 06 дек 2014, 00:14

Kk2010 писал(а):Подскажите есть пп где директор и бухгалтер которое занимается бытовым обслуживанием населения может ли директор выписывать себе наряд на пошив одежды согласно заказов что бы не нанимать сотрудников?


Фирма не то что с директором и бухгалтером, а с одним лишь директором - не редкость.
Как я понимаю, для таких фирм основная угроза состоит в том, что налоговики укажут на Реальность хозяйственных операций
Но и то, далеко не всегда налоговикам эту позицию удается отстоять в суде. И более того, речь идет об операциях, где один директор физически справиться не мог - он и производил, и грузил, и перевозил, и руководил (и кравец, и жнец).
В вашей ситуации я не вижу, к чему придраться. К тому, что это не входит в обязанности директора? Так возможно совмещение должностей. Совмещение должностей
Ну в общем, налоговикам до этого точно никакого дела быть не должно. ИМХО.
И потом: что если объективно нет необходимости в дополнительном сотруднике? Директор по определению должен быть, а нанимать еще кого-то ради того, чтоб был, - глупо. Поэтому на мой взгляд, вполне нормальная у Вас ситуация.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Аll » 07 дек 2014, 10:38

Kk2010 писал(а):Подскажите есть пп где директор и бухгалтер которое занимается бытовым обслуживанием населения может ли директор выписывать себе наряд на пошив одежды согласно заказов что бы не нанимать сотрудников?


Может, если есть соответствующая квалификация швейного дела, рабочее место, сырье (свое или заказчика) и т.д. Чтобы была реальность хоз. операций.
Во многих аудиторских фирмах директором является аудитор. Он пашет единолично. Потому что есть сертификат подтверждающий квалификацию.
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST Мыша » 07 дек 2014, 12:19

Аll писал(а):
Kk2010 писал(а):Подскажите есть пп где директор и бухгалтер которое занимается бытовым обслуживанием населения может ли директор выписывать себе наряд на пошив одежды согласно заказов что бы не нанимать сотрудников?


Может, если есть соответствующая квалификация швейного дела, рабочее место, сырье (свое или заказчика) и т.д. Чтобы была реальность хоз. операций.
Во многих аудиторских фирмах директором является аудитор. Он пашет единолично. Потому что есть сертификат подтверждающий квалификацию.


Ну у меня есть сомнения по поводу квалификации швейного дела. К аудитору это требования на уровне законодательства. А к швее нет. Швею, при желании, можно взять и без соответствующей квалификации, подтвержденной документом. Аудитора - нельзя.
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Аll » 07 дек 2014, 17:53

Мыша писал(а):
Ну у меня есть сомнения по поводу квалификации швейного дела. К аудитору это требования на уровне законодательства. А к швее нет. Швею, при желании, можно взять и без соответствующей квалификации, подтвержденной документом. Аудитора - нельзя.


Согласна. Смотря что шить. Если мешки - флашки, то не надо. Достаточно пройти обучение технике безопасности на предприятии.

А если реальные вещи, такие как одежду .... Сама училась когда-то на швею. Это специальные знания и опыт, которые без специальных курсов и длительной практики не получить. Попробуйте с ходу как Воронин шить))) Или к нашим дизайнерам попасть без специальных знаний. Никто благотворительностью не занимается и не обучает. Стал за станок и пашешь в технологическом процессе. Если будете открывать швейное дело, то будете набирать людей с квалификацией и опытом)))
Аватар пользователя
Аll
 
Сообщений: 495
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:37
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 119 раз.

UNREAD_POST Kk2010 » 07 дек 2014, 21:16

Спасибо
Kk2010
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Kk2010 » 08 дек 2014, 15:34

Для швей образование нужно только для увеличения З/п но можно и карьерным ростом начиная с должности "ученик швей" " и постепенно переводя выше можно ставить и нач цеха. Так объяснили сегодня в цз

За это сообщение автора Kk2010 поблагодарил:
Мыша
Kk2010
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Мыша » 08 дек 2014, 15:54

Kk2010 писал(а):Для швей образование нужно только для увеличения З/п но можно и карьерным ростом начиная с должности "ученик швей" " и постепенно переводя выше можно ставить и нач цеха. Так объяснили сегодня в цз


В общем, приметильно к Вашей ситуации вывод такой что можно чтоб директор и руководил, и шил, правильно я понял? :)
Аватар пользователя
Мыша
 
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 10:40
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 329 раз.

UNREAD_POST Kk2010 » 08 дек 2014, 16:26

да только надо разграничить расписание
Kk2010
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST dmkushnir » 03 июн 2015, 14:37

Ситуація така, підприємство виробниче простоює по причині відсутності сировини. Наказом введений неповний робочий тиждень. Фонд оплати праці регламентований в межах певної суми. Працівники ходять, наприклад, по чотири дні в тиждень на роботу цілий місяць, все табелюється згідно присутності/відсутності працівника на робочому місці. В кінці місяця бухгалтер по зарплаті сідає рахувати зарплату і виходить з урахуванням індексації фонд оплати праці перевищує допустиму норму. Керівник дає вказівку протабелювати не чотири дні в тиждень, а три. Тобто мінус чотири дні за місяць, при яких працівник був на робочому місці. Які аргументи навести керівнику щодо недостимості таких дій, тобто не табелювання фактично відпрацьованих днів? Яка за це є відповідальність.
dmkushnir
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:28
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya

cron