Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Будущее упрощенки (проекты изменений в налоговый кодекс)

Комментарии, ляпы Налогового кодекса

Модератор: NewsMaker

Правила форума
Здесь только общие вопросы о Налоговом Кодексе: о тексте документа, хронологии принятия, комментарии к налоговому кодексу ...
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО КОНКРЕТНЫМ НАЛОГАМ ОБСУЖДАЮТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВЕТКАХ ОСНОВНОГО ФОРУМА:
http://buhforum.com/viewforum.php?f=13

UNREAD_POST КЛЕР » 21 июл 2011, 10:12

yur писал(а):задовбують невизначенністю.
В податкових формують мабуть бригади для "обхода" спрощенців...
Створять умови коли всі дружно самі "попросяться" на загальну систему.

Было б еще полбеды, если бы Общую сделали адекватной. На ней же моск сломать можно даже бухгалтеру, не то что обычному ФОПу... :evil:
КЛЕР
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:28
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 21 июл 2011, 10:28

Пользуйтесь, Уважаемые Форумчане
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Наташа216 поблагодарили: 2
Golopup, КЛЕР
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Печкин » 21 июл 2011, 13:28

Главное, что 139.1.12 выбрасывают :)
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 21 июл 2011, 13:34

Ну это еще не окончательная редакция, может все поменяться...
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 07 сен 2011, 14:06

подскажите. Мы имеем сейчас на руках свидетельство плательщика единого налога. С 1 октября вступает в силу закон. И как написано в п. 4 Переходных положений мы можем пользоваться этим свидетельством еще 3 месяца. А по какой ставке платить ,по новому закону или по старым правилам?
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST irina zhurova » 09 сен 2011, 12:02

Позвонила в налоговую. Сказали не надо нервничать - ничего еще в силу не вступило и никаких изменений нет.

За это сообщение автора irina zhurova поблагодарил:
Аll
irina zhurova
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:46
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

UNREAD_POST налоговик » 26 сен 2011, 12:55

Хомутынник поделился планами в отношении упрощенной системы налогообложения
"Мы хотим существенно улучшить упрощенную систему налогообложения"

Виталий Хомутынник, председатель парламентского Комитета по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики:

Украинские предприниматели дождутся принятия закона по упрощенной системе налогообложения в этом году? - Думаю, что да. Мы прошли первое чтение, прошли решение комитета на второе чтение, приняли решения по всем поправкам и еще на предыдущей сессии передали законопроект в парламент на второе чтение. Далее - слово за парламентом, который рассмотрит проект уже в ближайшее время. Мы учли обращения предпринимателей, которые просили не менять правила налогообложения в конце года. Поэтому закон вступит в силу с 1 января 2012 года. Так что, с нового финансового года начнет работать новая система.

Какой будет эта новая система? На что рассчитывать и к чему готовиться предпринимателям?

- Сразу скажу, мы не ликвидируем и не ломаем уже известную упрощенную систему налогообложения. Я бы сказал, что речь идет об упорядочивании правил игры. На упрощенной системе по-прежнему смогут работать как физические лица-предприниматели, так и юр-лица. Отмечу, что это предприниматели, у которых не более 50 человек наемных сотрудников, а годовая выручка не превышает 5000 минимальных зарплат (4,8 млн. грн. на 01.09.2011). Физлица-предприниматели в законе разделены на три категории. К первой относятся те, кто имеет оборот за год не более 150 минимальных зарплат (144 тыс. грн. на01.09.2011)ине прибегает к помощи наемных сотрудников. Вторая категория - это предприниматели с оборотом до 1000 минимальных зарплат (960 тыс. грн. на 01.09.2011) и не более чем 10 наемными работниками. А к третьей категории относятся те, у кого оборот за год не превышает 2000 минимальных зарплат (1,920 млн. грн. на 01.09.2011) и также не более 10 наемных работников.

Для каждой категории установлены свои ставки налогообложения, некоторые снижены. Так, например, предприниматель, торгующий на рынке, сегодня при годовом обороте 112 тысяч гривен платит фиксированный налог в размере 100 гривен. В законопроекте предлагается для этой категории годовой оборот увеличить до 150 минимальных зарплат (на сегодня это около 150 тысяч гривен). При этом предлагается ставка на уровне 10 процентов от минимальной зарплаты (на сегодняшний день - 90 гривен).

Самый больной вопрос для "упрощенцев" - запрет для юр лиц относить на валовые затраты оплату товаров и услуг, поставляемых предпринимателями, работающими на упрощенной системе налогообложения. Эта норма сохранилась в конечном варианте закона?

- Нет. Принято принципиальное решение разрешить юридическим лицам относить на валовые затраты расходы, понесенные в связи с приобретением у "упрощенцев" товаров и услуг. Думаю, таким образом нам удалось достичь баланса между интересами малого бизнеса и государства.


Каким образом планируется снизить стимулы для коррупции при налоговых проверках?

- Во время работы над налоговым кодексом одной из основных задач было противодействие коррупционным действиям со стороны налоговиков. На наш взгляд, мы заложили определенные принципы в этом направлении. Одним из нововведений стало практическое внедрение системы автоматического возврата ндс, где контакт плательщика и налоговиков сведен к нулю. Решению этого вопроса также способствует более широкое использование практики электронной формы подачи деклараций. В этом случае налоговик не может по надуманным причинам отказать в приеме декларации.

Тем не менее, сразу после принятия Кодекса было много нареканий на то, что полномочия налоговой, напротив, расширяются. Уже прошло более полугода. В результате, проверки участились или нет? - Сейчас на проверки малого бизнеса действует мораторий. Это был сначала внутренний приказ ГНАУ, а потом мы внесли это в налоговый кодекс. Что касается других субъектов хозяйственной деятельности, то пока все в прежнем режиме. Ведь полностью отказаться от проверок мы тоже не можем.

В связи с запуском программы легализации зарплат работодатели настаивают на снижении нагрузки на фонд заработной платы. Только в этом случае они смогут перевести своих сотрудников на "белые" зарплаты. Будут ли предприниматься какие-то шаги в этом направлении?

- Если честно, я не вижу сейчас возможности это сделать. Снижение ставок по соцвзносам отразится в первую очередь на Пенсионном фонде. А он ведь и так испытывает колоссальный дефицит ресурсов. Кроме того, была принята Пенсионная реформа, внедрение которой требует достижение бездефицитного ПФ. Говорить о том, что стоило бы это сделать, конечно, можно. Но на деле средств для этого нет.

А в свете принятия Пенсионной реформы планируется ли введение налоговых льгот для стимулирования частных инвестиций, в частности, на пенсионные и страховые цели?

- Уже действующим налоговым законодательством предусмотрен довольно широкий перечень таких налоговых льгот.

К примеру, не подлежат налогообложению суммы пенсионных взносов в НПФ и суммы страховых взносов. Выплаты по краткосрочным и среднесрочным программам страхования освобождаются от уплаты налогов (при соблюдении определенных условий, предусмотренных налоговым кодексом).

Стимулом для участия населения в долгосрочных страховых и пенсионных программах является частичное освобождение от налогообложения выплачиваемых сумм. налогообложению подлежит только 60% выплаты. Выплаты некоторым гражданам (инвалиды I группы, лица старше 70 лет) вообще не облагаются налогами.

Также не предусмотрено налогообложение сумм одноразовых пенсионных выплат для участников НПФ по суммам, внесенным до 2004 года.

Кроме того, сейчас проводится эксперимент на базе холдинга "Киевгорстрой". Согласно его условиям, часть заработной платы, которую сотрудники компании направляют на пенсионное накопление, полностью освобождается от налогов. Также от налогов освобождены все пенсионные выплаты до 2012 года. Если в результате эксперимента мы увидим, что такие льготы реально стимулируют людей больше откладывать на пенсионное обеспечение, не исключено, что мы расширим рамки эксперимента до национального масштаба.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5610
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 2508 раз.

UNREAD_POST konsult » 28 сен 2011, 17:11

Еще новости на эту тему:
- рассмотрение законопроекта запланировано на 18-21 октября;
- если примут, то запрет на отнесение в расходы выплат ЧПЕНам должен сняться сразу, новые правила упрощенной системы - с нового года.

...
В распоряжении "Ъ" оказалась последняя версия законопроекта по реформированию упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, подготовленная ко второму чтению. ...Депутаты решили расширить перечень видов деятельности, которые смогут находиться на упрощенной системе уплаты налогов. Это физлица-предприниматели, занимающиеся техническими испытаниями и исследованиями, предоставляющие услуги в сфере страхования, в частности агенты, аварийные комиссары, сюрвейеры, а также посредники при купле-продаже или аренде недвижимости (всего 40 видов деятельности). Такие плательщики должны иметь объемы годового дохода не более 2 тыс. минимальных зарплат (с 1 января — 2,146 млн грн) и нанимать до 10 человек.

Следует отметить, что в законопроекте сохранились 4 категории плательщиков единого налога, у которых годовой оборот и ставка налога будут привязаны к минимальной зарплате (МЗ): доход от 150 до 1000 МЗ со ставкой 1-20%, 2000-5000 МЗ — ставка 3% при уплате НДС и 5% без его уплаты. В условиях нестабильности украинской экономики бизнес считает нецелесообразным привязывать эти показатели к зарплате, отмечает руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский. В то же время в комитете Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики решили отказаться от введения категории бизнесменов, которые осуществляют продажу товаров по краткосрочному свидетельству со ставкой налога 1% от МЗ в день и стоимостью проданных товаров не более 25 МЗ. ...

Однако из законопроекта исчезли нормы, внесение которых было инициировано предпринимателями и согласовано с Кабмином: предоставление 50-процентной льготы на уплату единого налога для производителей, продающих товар собственного производства, а также возможность до 2016 года платить половину ставки налога на доходы физлиц тем предпринимателям, которые перешли на общую систему налогообложения. Ранее председатель комитета Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики Виталий Хомутынник (Партия регионов) заявлял, что весь бизнес должен работать в равных условиях. Вчера он на звонки "Ъ" не отвечал. Но его коллега по фракции и комитету Олег Царев отметил, что депутаты не готовы поддержать излишне мягкий подход к реформированию упрощенной системы. Хотя, по мнению госпожи Продан, эти нормы являются стимулом, а не преференцией. По мнению господина Царева, парламентское большинство утвердит предложенный законопроект.

Представители ассоциаций бизнеса и сами субъекты предпринимательской деятельности возмущены затягиванием с принятием законопроекта. "Мы думали, что если его примут до парламентских каникул, то он вступит в силу с октября. Теперь, если его только будут рассматривать в октябре (в повестке рассмотрение законопроекта запланировано на 18-21 октября.— "Ъ"), то заработает он с нового года. ...Согласно законопроекту, с момента обнародования вступает в силу лишь норма, позволяющая относить на валовые расходы юрлиц затраты, понесенные на приобретение товаров, работ и услуг у "единоналожников".
Аватар пользователя
konsult
 
Сообщений: 694
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 14:51
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

UNREAD_POST Печкин » 18 окт 2011, 09:43

Вот такие новости :(

Верховная Рада намерена принять законопроект об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности, который сохраняет норму Налогового кодекса о запрете относить на расходы юрлицам товары и услуги, приобретенные у физлиц-плательщиков единого налога.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня во время пресс-конференции сообщила глава Всеукраинского объединения малого и среднего бизнеса «Фортеця» Оксана ПРОДАН.

«Одно из самых главных положений - об отмене запрета отнесения на валовые расходы.

Это было в правительственном законопроекте, эта норма … была при подготовке при участии бизнеса в рабочий комитет. По имеющейся у меня информации, этой нормы нет, ее изъяли. И вроде бы с нами обсуждали. Они (народные депутаты – УНИАН) поговорили, послушали, закрыли двери и сделали так, как нужно», - отметила она.
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST налоговик » 19 окт 2011, 16:52

В дополнение

Законопроект об упрощенной системе налогообложения позволяет юридическим лицам в полном объеме относить на валовые расходы затраты, связанные с приобретением товаров и услуг у "упрощенцев", заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам финансов, банковской деятельности, налоговой и таможенной политики Виталий Хомутынник.

Комментируя положение об отнесении на валовые расходы затрат, понесенных в связи с приобретением у упрощенцев товаров и услуг законопроекта О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины (об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства) №8521, он сказал, что юрлица-плательщики налога на прибыль будут иметь право в полном объеме включать в состав валовых расходов затраты, понесенные в связи с приобретением товаров (работ, услуг) и других материальных и нематериальных активов у юридических и физических лиц-предпринимателей - плательщиков единого налога, которые используют процентную ставку.

Кроме этого, сообщил чиновник, указанной нормой смогут воспользоваться все физические лица-"упрощенцы", которые производят товары, а также предоставляют услуги в сфере информатизации.

"Положение (…) останется в законопроекте об упрощенной системе налогообложения, который парламент рассмотрит на этой неделе, но его применение требует уточнения", - отметил при этом Хомутынник.

Так, по его словам, данное положение предлагается не распространять на предпринимателей-физлиц, уплачивающих единый налог в размере 200 грн и занимающихся посредничеством и торговлей.

"С целью недопущения использования схем минимизации налогов предлагается не распространять данное положение на предпринимателей-физических лиц, уплачивающих единый налог в размере 200 грн и занимающихся посредничеством и торговлей. Таким категориям "упрощенцев", если они хотят иметь отношения с юрлицами, достаточно перейти на процентную ставку", - сказал он.

Между тем, председатель фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что уже на этой неделе народные депутаты внесут изменения в Налоговый кодекс, касающиеся малого бизнеса и удовлетворяющие всех участников этого процесса.

"На этой неделе, я думаю, мы примем тот блок дополнений, который должен был быть внесен в Налоговый кодекс Украины, и связан он с работой малого бизнеса. Достигнуты договоренности с Кабинетом министров, непосредственно с представителями малого бизнеса и со специалистами, министерствами. Я думаю, что это будет цельный документ, который позволит довольно неплохо и эффективно развиваться малому бизнесу в государстве", - сказал Ефремов.

Он добавил: "Целый ряд политических нюансов на данный момент находятся в отработке, ведутся консультации и договоренности, и пока я не вижу, откровенно говоря, окончательных решений по этим документам.., но думаю, консультации, которые будут проходить в течение дня и завтра, могут дать ответ на вопросы, которые на сегодняшний день есть и будут найдены".

Напомним, что 16 июня Верховная Рада приняла за основу правительственный законопроект О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины (об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства) №8521.

В настоящее время относительно упрощенной системы налогообложения до внесения соответствующих изменений в Налоговый кодекс, вступивший в силу с 1 января 2011 года, продолжает действовать указ президента Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства № 727/98 от 3 июля 1998 года.

Как сообщалось, с 1 апреля 2011 года разделом III Налогового кодекса, регулирующим налогообложение прибыли предприятий, в частности, введен запрет юрлицам относить закупки товаров и услуг у упрощенцев-физлиц на валовые затраты при определении объекта обложения налогом на прибыль, то есть фактически облагать их по ставке налога на прибыль.
Аватар пользователя
налоговик
 
Сообщений: 5610
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:29
Благодарил (а): 788 раз.
Поблагодарили: 2508 раз.

UNREAD_POST vikakool » 20 окт 2011, 12:22

20.10.2011 11:22 версія для друку
Верховна Рада України ухвалила Закон "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України" (щодо спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності суб'єктів малого підприємництва)
(Інформаційне управління)

Законодавчим актом запроваджено нові правові засади функціонування спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності суб´єктів малого підприємництва.

Згідно із законом, спрощена система оподаткування, обліку та звітності - "це особливий механізм справляння податків і зборів, що встановлює заміну сплати окремих податків і зборів, встановлених пунктом 297.1 статті 297 цього Кодексу, на сплату єдиного податку в порядку та на умовах, визначених цією главою, з одночасним веденням спрощеного обліку та звітності". Юридична особа чи фізична особа - підприємець може самостійно обрати спрощену систему оподаткування, якщо така особа відповідає вимогам, встановленим главою про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності, та реєструється платником єдиного податку у порядку, визначеному нею.

Законом передбачено, що суб´єкти господарювання, які застосовують спрощену систему оподаткування, обліку та звітності, поділяються на такі групи платників єдиного податку:

перша група - фізичні особи - підприємці, які не використовують працю найманих осіб, здійснюють виключно роздрібний продаж товарів з торговельних місць на ринках та/або провадять господарську діяльність з надання побутових послуг населенню, та обсяг доходу яких протягом календарного року не перевищує 150 000 гривень;

друга група - фізичні особи - підприємці, які здійснюють господарську діяльність з надання послуг, у тому числі побутових, платникам єдиного податку та/або населенню, виробництво та/або продаж товарів, діяльність у сфері ресторанного господарства за умови, що протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:

не використовують працю найманих осіб або кількість осіб, які перебувають з ними у трудових відносинах, одночасно не перевищує 10 осіб;

обсяг доходу не перевищує 1 000 000 гривень.

Дія цього підпункту не поширюється на фізичних осіб - підприємців, які надають посередницькі послуги з купівлі, продажу, оренди та оцінювання нерухомого майна (гр. 70.31 КВЕД ДК 009:2005). Такі фізичні особи - підприємці належать виключно до третьої групи платників єдиного податку, якщо відповідають вимогам, встановленим для третьої групи;

третя група - фізичні особи - підприємці, які протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:

не використовують працю найманих осіб або кількість осіб, які перебувають з ними у трудових відносинах, одночасно не перевищує 10 осіб;

обсяг доходу не перевищує 3 000 000 гривень;

четверта група - юридичні особи - суб´єкти господарювання будь-якої організаційно-правової форми, які протягом календарного року відповідають сукупності таких критеріїв:

середньооблiкова кількість працівників не перевищує 50 осіб;

обсяг доходу не перевищує 5 000 000 гривень.

При розрахунку загальної кількості осіб, які перебувають у трудових відносинах з платником єдиного податку - фізичною особою, не враховуються наймані працівники, які перебувають у відпустці у зв´язку з вагітністю та пологами та у відпустці по догляду за дитиною до досягнення нею передбаченого законодавством віку. При розрахунку середньооблікової кількості працівників застосовується визначення, встановлене Податковим кодексом.

Згідно із законом, під побутовими послугами населенню, які надаються першою та другою групою платників єдиного податку, розуміються такі види послуг:

виготовлення взуття за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту взуття; виготовлення швейних виробів за індивідуальним замовленням; виготовлення виробів із шкіри за індивідуальним замовленням; виготовлення виробів з хутра за індивідуальним замовленням; виготовлення спіднього одягу за індивідуальним замовленням; виготовлення текстильних виробів та текстильної галантереї за індивідуальним замовленням; виготовлення головних уборів за індивідуальним замовленням; додаткові послуги до виготовлення виробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту одягу та побутових текстильних виробів; виготовлення та в´язання трикотажних виробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту трикотажних виробів; виготовлення килимів та килимових виробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту та реставрації килимів та килимових виробів; виготовлення шкіряних галантерейних та дорожніх виробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту шкіряних галантерейних та дорожніх виробів; виготовлення меблів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту, реставрації та поновлення меблів;) виготовлення теслярських та столярних виробів за індивідуальним замовленням; технічне обслуговування та ремонт автомобілів, мотоциклів, моторолерів і мопедів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту радіотелевізійної та іншої аудіо- та відеоапаратури; послуги з ремонту електропобутової техніки та інших побутових приладів; послуги з ремонту годинників; послуги з ремонту велосипедів; послуги з технічного обслуговування і ремонту музичних інструментів; виготовлення металовиробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту інших предметів особистого користування, домашнього вжитку та металовиробів; виготовлення ювелірних виробів за індивідуальним замовленням; послуги з ремонту ювелірних виробів; прокат речей особистого користування та побутових товарів; послуги з виконання фоторобіт; послуги з оброблення плівок; послуги з прання, оброблення білизни та інших текстильних виробів; послуги з чищення та фарбування текстильних, трикотажних і хутрових виробів; вичинка хутрових шкур за індивідуальним замовленням; послуги перукарень; ритуальні послуги; послуги, пов´язані з сільським та лісовим господарством; послуги домашньої прислуги; послуги, пов´язані з очищенням та прибиранням приміщень за індивідуальним замовленням.

Документом встановлено, що не можуть бути платниками єдиного податку:

суб´єкти господарювання (юридичні особи та фізичні особи - підприємці), які здійснюють: діяльність з організації, проведення азартних ігор; обмін іноземної валюти; виробництво, експорт, імпорт, продаж підакцизних товарів (крім роздрібного продажу паливно-мастильних матеріалів в ємностях до 20 літрів та діяльності фізичних осіб, пов´язаної з роздрібним продажем пива та столових вин); видобуток, виробництво, реалізацію дорогоцінних металів і дорогоцінного каміння, у тому числі органогенного утворення; видобуток, реалізацію корисних копалин; діяльність у сфері фінансового посередництва, крім діяльності у сфері страхування, яка здійснюється страховими агентами, визначеними Законом України "Про страхування", сюрвейєрами, аварійними комісарами та аджастерами, визначеними розділом ІІІ цього Кодексу; діяльність з управління підприємствами; діяльність з надання послуг пошти та зв´язку; діяльність з продажу предметів мистецтва та антикваріату, діяльність з організації торгів (аукціонів) виробами мистецтва, предметами колекціонування або антикваріату; діяльність з організації, проведення гастрольних заходів;

фізичні особи - підприємці, які здійснюють технічні випробування та дослідження (гр. 74.3 КВЕД ДК 009:2005), діяльність у сфері аудиту;

\фізичні особи - підприємці, які надають в оренду земельні ділянки, загальна площа яких перевищує 0,2 гектара, житлові приміщення, загальна площа яких перевищує 100 квадратних метрів, нежитлові приміщення (споруди, будівлі) та/або їх частини, загальна площа яких перевищує 300 квадратних метрів;

страхові (перестрахові) брокери, банки, кредитні спілки, ломбарди, лізингові компанії, довірчі товариства, страхові компанії, установи накопичувального пенсійного забезпечення, інвестиційні фонди і компанії, інші фінансові установи, визначені законом; реєстратори цінних паперів;

суб´єкти господарювання, у статутному капіталі яких сукупність часток, що належать юридичним особам, які не є платниками єдиного податку, дорівнює або перевищує 25 відсотків;

представництва, філії, відділення та інші відокремлені підрозділи юридичної особи, яка не є платником єдиного податку;

фізичні та юридичні особи - нерезиденти;

суб´єкти господарювання, які на день подання заяви про реєстрацію платником єдиного податку мають податковий борг, крім безнадійного податкового боргу, що виник внаслідок дії обставин непереборної сили (форс-мажорних обставин).

Платники єдиного податку повинні здійснювати розрахунки за відвантажені товари (виконані роботи, надані послуги) виключно в грошовій формі (готівковій та/або безготівковій).

Відповідний законопроект зареєстровано за №8521.

За это сообщение автора vikakool поблагодарили: 3
capital, seredina, vins
vikakool
 
Сообщений: 3937
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:56
Благодарил (а): 830 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

UNREAD_POST manuls » 20 окт 2011, 14:16

Прикольный пункт: Если уже у ЧПшки оборот на сегодня более 300 000 грн.- с 2012 должен зарегистрироваться плательщиком НДС :shock:

293.8. п.4 г) у разі постачання платниками єдиного податку, які застосовують ставку єдиного податку в розмірі 5 відсотків, послуг (робіт) платникам податку на додану вартість, і обсяг такого постачання за останніх 12 календарних місяців сукупно перевищує обсяг, визначений пунктом 181.1 статі 181 розділу V цього Кодексу, такі платники зобов’язані зареєструватися платниками податку на додану вартість у порядку, встановленому розділом V цього Кодексу, і перейти на сплату єдиного податку за ставкою в розмірі 3 відсотки шляхом подання заяви щодо зміни ставки єдиного податку не пізніше ніж за 15 календарних днів до початку наступного календарного кварталу, в якому здійснено реєстрацію платником податку на додану вартість;
Аватар пользователя
manuls
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:17
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

UNREAD_POST Печкин » 20 окт 2011, 14:23

Спасибо за информацию.

Предлагаю тему развести на две:

НОВАЯ УПРОЩЕНКА ДЛЯ ФИЗЛИЦ (1-3 категория)
НОВАЯ УПРОЩЕНКА ДЛЯ ЮРЛИЦ (4 категория)
где обсуждать конкретные вопросы по применению новой упрощенки. Иначе "зашьемся".

а в текущей теме следить за появлением текста, его подписанием президентом и опубликованием (страница сайта ВРУ).
живу на Бухфоруме
Аватар пользователя
Печкин
 
Сообщений: 6649
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 13:03
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 2882 раз.

UNREAD_POST Наташа216 » 20 окт 2011, 14:57

Подскажите, кто как понимает. В связи с принятием закона п. 152.3 НКУ как понимать? Все плательщики налога должны перечень доходов и расходов подавать или только плательщики единого налога?
Наташа216
 
Сообщений: 314
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

UNREAD_POST manuls » 20 окт 2011, 15:32

Я поняла, что плательщики налога на прибыль вместе декой по прибыли будут подавать перечень контрагентов - плательщиков единого налога с которыми работали, чтобы анализировать- кто занижает налог на прибыль с помощью ФЛП :x
Аватар пользователя
manuls
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 12:17
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Irina_79, Ya