Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Как вы стали главбухом или стоит им вообще становиться?

Здесь можно поболтать с коллегами, поделиться мыслями... шуточными и серьезными

UNREAD_POST КСЕНИЯ25 » 13 сен 2012, 16:55

Добрый вечер уважаемые коллеги!Извините заранее если я вдруг не в тему тут задаю такие вопросы. Но ОЧЕНЬ наболело.....(
Т.к. родные и близкие не понимают моих терзаний, может здесь найду единомышленников)) :?
Я работаю бухгалтером в крупной иностранной компании 4года, все стабильно, надежно, комфортно, хороший коллектив и т.д. Но как говорится "А щастя немає"
Если вкратце- бесит узкий участок и кажется что "задыхаюсь" на работе) Паралельно в процессе обучения по программе CIPAEN, сертификат сар.
Все что я оттуда узнаю, после здачи экз. забывается, т.к. на практике до этого дело не доходит. Вообщем это может понять наверное тот, кто так же работает или работал,это долго писать придется)У меня такой характер, что мне не все равно что делать на работе, хочется какого-то развития, ощущения значимости своей работы и т.д. И самое смешное-мечтаю работать в 1С!!! :D
Мне кажется это кризис, т.к. уже долго не могу застваить себя радоваться этой работе. В то же время понимаю- что дальше делать? Не могу сказать, что бухгалтерия мне не нравится в принципе. Подумываю рискнуть на зам. главного или главным в супермаленькой фирме (понимая что з/п там будет меньше и возьмут ли меня туда вообще)), планирую пройти курсы повышения квалиф. вскоре и возможно "просветление" придет ко мне)
Мне хочется знать мнение главных бух-ов, замов, как они пришли к этому и не жалеют ли? Многие пугают ответственностью и т.д. Другие говорят что намного интереснее зато...
Всем отозвавшимся заранее огромное спасибо!
Последний раз редактировалось КСЕНИЯ25 13 сен 2012, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
КСЕНИЯ25

Благодарил (а): 2 раз.

UNREAD_POST Чихуа » 13 сен 2012, 17:01