Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Ищу работу гл бух.Киев

Информация о вакансиях

Модератор: NewsMaker

Правила форума
Объявления о бухгалтерских (юридических, аудиторских) вакансиях (в отличие от любой рекламы) разрешены на форуме. Может кому-то из посетителей эта информация будет полезна.

Просьба в теме объявлений о вакансиях указывать город. Поскольку форум общеукраинский.

UNREAD_POST iriskakiev » 12 июн 2019, 17:35

Добрый день! Ищу работу, г.Киев. Опыт работы 17 лет.
Главный бухгалтер для ООО, ФЛ-П 2,3 гр. общая система, единый налог; импорт/экспорт, НДС, компании с 100% иностранными инвестициями. Кадры до 100чел.командировки, касса, подотчет Постановка учета с «0». Опт.торговля, услуги, строительство, не прибыльные.1С 8 1С7. За свою работу несу ответственность. 0673919137 kiev8@i.ua
Занятость полная, не полная, удалённая, совместительство(оговаривается). Пожелание правый берег предпочтительнее. Развернутое резюме по запросу.
За рекомендации и перепост отдельный плюсик в карму!
iriskakiev
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 май 2011, 13:42
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST nacbujh » 10 ноя 2019, 18:12

Нужен бухгалтер на удаленку в компанию http://tradernew.pro/forex-basics/instrumenty-foreks-ispolzovanie-na-rynke.html , если интересно пишите на почту Forics@i.ua
nacbujh
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 17:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ТатьянаС » 13 ноя 2019, 14:50

Добрый день!
Предлагаю рассмотреть срочную вакансию производственно-сервисной компании!
Требования:
• Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности или 5-ти на должности зам.главного бухгалтера.
• Знание программ M.E.Doc, 1С 8.3. УПП, клиент-банк.
• Высшее профильное образование (бухучет и аудит; финансы).
• Знания бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
• Понимание процессов оптимизации налогообложения.
• Практические навыки по организации и ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.
• Опыт прохождения проверок.
• Желательно наличие практических навыков бюджетирования, планирования, движения денежных средств, составления и ведения отчетности.
Условия работы:
• Официальное оформление
• График работы: Пн.-Пт. с 9:00—18:00 или с 08:00-17:00, сб-вс. — выходной
• Офис рядом со станцией метро Святошин
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины
• Ведение налогового учета (общая система налогооблажения, плательщик НДС).
• Ведение всей документации, связанной с производственной деятельностью на давальческом сырье (оприходование ТМЦ, передача в производство, формирование спецификаций, контроль и проверка актов предоставленных услуг по переработке, оприходование готовой продукции, оформление документов при реализации готовой продукции).
• Расчет заработной платы, аванса, отпускных, больничных, премий
• Подготовка и подача отчетности согласно законодательсва Украины (ЕСВ, 1ДФ, ПДВ, отчетность по налогу на прибыль, отчеты по статистике).
• Проведение банковский операций. Разнесение банковских выписок по бухгалтерским счетам, контроль 1-го события по НДС. Регистрация налоговых накладных
• Ведение кадрового делопроизводства (5 человек).
• Проверка и согласование договоров.
• Формирование внутренних отчетов для руководства.
• Взаимодействие с контролирующими органами, банками.
ТатьянаС
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ТатьянаС » 13 ноя 2019, 14:50

Добрый день!
Предлагаю рассмотреть срочную вакансию производственно-сервисной компании!
Требования:
• Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности или 5-ти на должности зам.главного бухгалтера.
• Знание программ M.E.Doc, 1С 8.3. УПП, клиент-банк.
• Высшее профильное образование (бухучет и аудит; финансы).
• Знания бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
• Понимание процессов оптимизации налогообложения.
• Практические навыки по организации и ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.
• Опыт прохождения проверок.
• Желательно наличие практических навыков бюджетирования, планирования, движения денежных средств, составления и ведения отчетности.
Условия работы:
• Официальное оформление
• График работы: Пн.-Пт. с 9:00—18:00 или с 08:00-17:00, сб-вс. — выходной
• Офис рядом со станцией метро Святошин
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины
• Ведение налогового учета (общая система налогооблажения, плательщик НДС).
• Ведение всей документации, связанной с производственной деятельностью на давальческом сырье (оприходование ТМЦ, передача в производство, формирование спецификаций, контроль и проверка актов предоставленных услуг по переработке, оприходование готовой продукции, оформление документов при реализации готовой продукции).
• Расчет заработной платы, аванса, отпускных, больничных, премий
• Подготовка и подача отчетности согласно законодательсва Украины (ЕСВ, 1ДФ, ПДВ, отчетность по налогу на прибыль, отчеты по статистике).
• Проведение банковский операций. Разнесение банковских выписок по бухгалтерским счетам, контроль 1-го события по НДС. Регистрация налоговых накладных
• Ведение кадрового делопроизводства (5 человек).
• Проверка и согласование договоров.
• Формирование внутренних отчетов для руководства.
• Взаимодействие с контролирующими органами, банками.
ТатьянаС
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 14:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Работа для бухгалтеров (юристов, аудиторов ...)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Gb, Ya