ТатьянаС » 13 ноя 2019, 14:50
Добрый день!
Предлагаю рассмотреть срочную вакансию производственно-сервисной компании!
Требования:
• Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности или 5-ти на должности зам.главного бухгалтера.
• Знание программ M.E.Doc, 1С 8.3. УПП, клиент-банк.
• Высшее профильное образование (бухучет и аудит; финансы).
• Знания бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
• Понимание процессов оптимизации налогообложения.
• Практические навыки по организации и ведению бухгалтерского учета на производственном предприятии.
• Опыт прохождения проверок.
• Желательно наличие практических навыков бюджетирования, планирования, движения денежных средств, составления и ведения отчетности.
Условия работы:
• Официальное оформление
• График работы: Пн.-Пт. с 9:00—18:00 или с 08:00-17:00, сб-вс. — выходной
• Офис рядом со станцией метро Святошин
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины
• Ведение налогового учета (общая система налогооблажения, плательщик НДС).
• Ведение всей документации, связанной с производственной деятельностью на давальческом сырье (оприходование ТМЦ, передача в производство, формирование спецификаций, контроль и проверка актов предоставленных услуг по переработке, оприходование готовой продукции, оформление документов при реализации готовой продукции).
• Расчет заработной платы, аванса, отпускных, больничных, премий
• Подготовка и подача отчетности согласно законодательсва Украины (ЕСВ, 1ДФ, ПДВ, отчетность по налогу на прибыль, отчеты по статистике).
• Проведение банковский операций. Разнесение банковских выписок по бухгалтерским счетам, контроль 1-го события по НДС. Регистрация налоговых накладных
• Ведение кадрового делопроизводства (5 человек).
• Проверка и согласование договоров.
• Формирование внутренних отчетов для руководства.
• Взаимодействие с контролирующими органами, банками.