Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Смена ПО для отправки электронных отчетов

Вопросы использования бухгалтерских программ (МЕДОК, 1С и т.д.)

UNREAD_POST Ника88 » 23 июл 2018, 09:23

hela писал(а):
Я очень хорошо помню, как в 2013 г. Лига продвигала свой БУМ.
:a_g_a: , а я еще помню так же двигали айфин (тоже облачный). В какой-то момент, когда медок не давал мне отправить деку по НДС 19-го числа, я было просто :shock: и купила лицензию айфина на год. Потом пожалела - все было сырое: ЕСВ (как раз ввели новый с типом нарахувань 13 и отеми понижающими коэффициентами) сдать было не возможно и с финотчетностью были траблы (валюта баланса поделилась на 1000), пришлось где-то через год уточненку подавать.
Так что НЕ ВЕРЮ я сейчас в облачное счастье :mrgreen:

Подробнее: Смена ПО для отправки электронных отчетов
На данный момент, iFin очень удобный в использовании, все "сырые" нюансы исправили, то с того момента было много изменений, тех. поддержка доработали формулы и камеральную проверку.
Ника88
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Ника88 » 23 июл 2018, 09:39

yur писал(а):Вітаю всіх зі святами! elka:
Цікава тема глохне. Ану швидко всі діліться, хто якою програмою для звітності користується :D
Я минулий рік працював у iFin, не сподобався документообіг по ПН і РК. До того ж, абонемент підняли на цей рік до 840 грн.
Зараз дивлюся в сторону СОТа, 1262 грн.
Що порадите?

Рекомендую, iFin, дуже легка в використанні, консультанти освідченні і допомагають в вирішенні проблем, Документообіг налагодили, все працює справно.
Ника88
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Ника88 » 25 июл 2018, 08:58

vera.lazareva писал(а):Ничего там за год не поменялось.

За последний год, произошло много изменений, улучшили камеральную проверку, автоматическое заполнение отчетов, проверка в нутри отчета, так же выливка документов происходит всегда вовремя.
Ника88
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 10:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

UNREAD_POST Татьяна_1986 » 17 авг 2018, 09:47

Len4a писал(а):Ситуация следующая:
Сегодня от медоковцев пришел мне счет на 1400 грн. и руководство наехало: "Хочешь, ходи ножками сдавай, или ищи что-нибудь другое, но столько денег тратить на электронную отчетность не будем".
Я предполагаю, что не у меня одной такая же ситуация и я хотела бы здесь услышать варианты кто чем пользуется, плюсы и минусы. Заранее всем спасибо.


Если Вы использовали в своей работе лицензионную версию "1С:Предприятие", тогда есть возможность обслуживаться через сервис ИТС. В рамках данного сервиса, Вы бесплатно используете сервис сдачи электронной отчетности ФРЕДО ЗВИТ. Подробней про ФРЕДО тут. Без подключения ИТС, ФРЕДО ЗВИТ обойдется 1200 грн. за 12 месяцев.
Татьяна_1986
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 авг 2018, 11:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST ab_system » 17 авг 2018, 16:23

«АБ ОФИС» 4.0 – программный продукт, созданный для повышения эффективности работы руководителя, менеджера, бухгалтера Вашей компании.

С помощью «АБ ОФИС» 4.0 Вы можете легко и быстро справиться со всем диапазоном офисных работ: от печати почтовых конвертов до создания полного баланса предприятия, включая комплект всех необходимых нормативных документов.

Установив «АБ ОФИС» 4.0, Вы получаете:

- оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
- кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства;
- учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
- справочники географических и административных единиц, телефонов, банков;
- полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы;
- разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
- контроль действий персонала;
- учет производственной деятельности с точным подсчетом себестоимости продукции, исходя из себестоимости сырья, материалов и комплектующих.

«АБ ОФИС» 4.0 ориентирован на сетевое использование и позволяет легко подключать к единой базе данных до 25 компьютеров. Существует возможность синхронизации работы головного офиса и различных подразделений. Это особенно важно для согласованной работы Вашей компании с филиалами из других городов. В программе предусмотрена возможность ведения нескольких баз данных с автоматическим обменом данными между ними, что значительно облегчает управление несколькими предприятиями одновременно. В программе организовано удобное и быстрое подключение фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, печать ценников для Вашего торгового зала.

Существуют готовые решения для организации учета в аптеке, кафе-ресторане, автосервисе. При необходимости программа «АБ ОФИС» 4.0 может быть легко перестроена с учетом специфики Вашего предприятия. Также, с учетом Ваших индивидуальных задач, мы предоставляем возможность обучения и подготовки сопровождающего программный продукт персонала. «АБ ОФИС» 4.0 – продукт, с которым легко и удобно!

Воспользуйтесь бесплатной демо-версией с нашего сайта активной до 1/11/2018 года: http://ab.biz.ua/ru/dowload-demo-form
Наши контакты:email: sales@ab.biz.ua; тел.:+38(032)235-36-00
ab_system
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 12:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХУЧЕТА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Gb, Ya