Рекламу показываем только НЕзарегистрированным пользователям. Войдите или зарегистрируйтесь на Бухфоруме
    .

Учет Филиала в 1С

Вопросы использования бухгалтерских программ (МЕДОК, 1С и т.д.)

UNREAD_POST Alla1725 » 25 дек 2014, 12:39

Всем добрый день. Помогите сообразить как вести учет Филиала. У нас 1С 8.3 Бухгалтерия для Украины. Есть главная ООО и филиал. Товар заходит на ООО, передается Филиалу, с него и продается. Как это технически проводить в программе?:
1) Без создания отдельной организации. На момент передачи провести перемещение с основного склада на склад "Филиал". Продажа со склада "Филиал". Но деньги будут фактически заходить на р/с Филиала. Как тут быть?
2) Создать вторую организацию. Проводить реализацию с ООО на Филиал. Но в таком случае придется задваивать документы (по ООО расход, по Филии приход). И как в таком случае сводить все данные в консолидированный отчет?

Покупка другой версии 1С пока не рассматривается.

Кто как ведет учет в 1С? Буду благодарна за любой совет.
Alla1725
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 12:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

UNREAD_POST Angela1984 » 25 дек 2014, 17:15

Если у Филиала отдельный расчетный счет, то скорее всего расходной накладной. Для консолидации выберите счет для внутренних взаиморасчетов с филиалами. На конец периода расход головного предприятия и приход филиала свернется.
Angela1984
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 17:05
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХУЧЕТА

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Ads, Al Shurshun, Gb, Ya